01. Ghost (feat. Ian Astbury & Izzy Stradlin)
02. Crucify the Dead (feat. Ozzy Osbourne & Taylor Hawkins)
03. Beautiful Dangerous (feat. Fergie)
04. Back from Cali (feat. Myles Kennedy)
05. Promise (feat. Chris Cornell)
06. By the Sword (feat. Andrew Stockdale)
07. Gotten (feat. Adam Levine)
08. Doctor Alibi (feat. Lemmy)
09. Watch This (feat. Dave Grohl & Duff McKagan)
10. I Hold On (feat. Kid Rock)
11. Nothing to Say (feat. M. Shadows)
12. Starlight (feat. Myles Kennedy)
13. Saint is a Sinner Too (feat. Rocco DeLuca)
14. We’re All Gonna Die (feat. Iggy Pop)
Musicians:
Slash - giutars Chris Chaney - bass Josh Freese - drums Leonard Castro - percussion
Сол Хадсон, более известный под псевдонимом Слэш, прославил свое имя в составе Guns N’Roses в конце 80-х годов прошлого века. После раскола GN’R он организовывал собственные новые группы, играл с просто-таки бессчетным количеством разного калибра известности музыкантов, но вот по степени популярности (по крайней мере, коммерческой популярности) так до сих пор даже и близко не приблизился к самому себе образца двадцатилетней давности. По всей видимости, первая (!) сольная студийная работа мистера Хадсона должна как-то благотворно повлиять на данную ситуацию.
В общем-то, и по Slash’s Snakepit, и по Velvet Revolver, да и по регулярным отказам от предложений воссоединиться с Акселем можно было догадаться, что Слэш любит именно классическую рок-музыку в духе конца восьмидесятых – начала девяностых: когда «рок парикмахеров» уже успешно загибался, а грандж и прочая «альтернатива» (в сегодняшнем понимании слова) широкие массы еще не интересовали. Да и «Ганзы», по большому счету, выделились с музыкальной точки зрения в свое время именно тем, что вроде бы в «хэви-мэтал для девочек» не особенно игрались, и такой мрачной тяжести, как у той же «Металлики» в их творчестве не было. Ну и имидж конечно… Подытоживая сказанное, можно сказать, что изначально от альбома под названием «Slash» вполне разумно было бы ожидать вариаций на темы тех же почивших Slash’s Snakepit, только с поправкой на список приглашенных музыкантов. Ну и, конечно, крайне интересно было посмотреть, как все эти ангажированные Слэшом исполнители будут выглядеть на фоне главного героя сего действа: привнесут они в материал пластинки чего-нибудь своего уникального, или просто отработают студийную «повинность» и забудут обо всем этом через несколько часов.
Когда каждый трэк тебе помогает исполнять какой-нибудь вполне сложившийся музыкант (причем каждый из этих музыкантов работает в своем ключе и в своем же жанре) – сложно надеяться на то, что итоговый диск получится стилистически однообразным и ровным. Альбом «Slash» таковым, конечно же, и не получился. Однако, сам Слэш узнается на раз – те же фирменные скрипуче-мягкие звуки Gibson Les Paul, та же манера быстро-быстро перебирать пальцами на минимальном «пятачке» гитарного грифа, та же приверженность к акцентированным мелодиям. А песни – практически про каждую можно сказать что-то свое: заглавная «Ghost», созданная при участии Яна Астбери, лидера The Cult, очень на классический The Cult и смахивает; «By the Sword» с участием австралийца Эндрю Стокдейла – типичный Led Zeppelin; ну а Лемми Килмастер любую композицию своим рыком превратит в Motorhead – что и произошло с «Doctor Alibi».
Еще периодически создается впечатление, что единственный исполнитель, который согласился честно поиграть в «Акселя Роуза» на данном релизе – это… Ферджи из Black Eyed Peas! И у барышни это очень даже здорово получается: «Beautiful Dangerous» – одно из бесспорных украшений альбома. Также отдельно хочется отметить такие потенциальные хиты, как «Promise» (с вокалом Криса Корнелла), «Gotten», записанную при участии Адама Левайна из Maroon 5 (сложно было ожидать, что в результате дуэта Левайна и Слэша выйдет что-нибудь, кроме баллады), «I Hold On», в которой пел (а не читал рэп) Кид Рок. А вот Дейв Гроль отметился на этой пластинке только в качестве барабанщика на инструментальной композиции «Watch This».
Известно, что в турне в поддержку альбома в качестве солиста группы Слэша поедет Майлз Кеннеди из Alter Bridge, исполнивший песню «Starlight»; выбор именно этого вокалиста вполне объясним: он как раз по своим певческим данным очень даже подходит под концепции мистера Хадсона – удивительно, что данный голосистый товарищ не трудился ранее в каких-нибудь Skid Row.
В целом альбом у Слэша получился очень милым: всего понемногу, причем с достаточным чувством меры и вкуса. Разумеется, что какие-то композиции удались лучше, какие-то хуже, но практически каждый слушатель, не испытывающий отторжения к рок-н-роллу, как к таковому, обязательно отметит для себя хотя бы пару-тройку песен, которые ему захочется переслушать заново. А не это ли и есть главный показатель того, что пластинка удалась?