19:35 Europe - Last Look At Eden /2009 |
Europe - Last Look At Eden 2009 (Limited Edition) Жанр: Hard Rock Год выпуска диска: 2009 Производитель диска: Germany Tracklist: 01. Prelude [0:00:52.19] 02. Last Look At Eden [0:03:55.45] 03. Gonna Get Ready [0:03:35.21] 04. Catch That Plane [0:04:46.64] 05. New love In Town [0:03:33.21] 06. The Beast [0:03:23.36] 07. Mojito Girl [0:03:44.23] 08. No Stone Unturned [0:04:48.25] 09. Only Young Twice [0:03:51.20] 10. U Devil U [0:04:10.20] 11. Run With The Angels [0:04:03.23] 12. In My Time [0:06:15.18] 13. Yesterday's News (Bonus Track, Paris 2005) [0:07:46.68] 14. Wake Up Call (Bonus Track, Tokyo 2005) [0:04:18.47] Продолжительность: 59:05 Рецензии к альбому 2009 Quote
Адам и Ева, бегая голышом по библейскому саду и выискивая в зарослях фрукты, чтобы наконец согрешить, даже не могли мечтать о таких яблоках. Но прошло два миллениума с момента сотворения мира, рогатая ящерица всё чаще машет небритостью с инфернальных обложек, а Европа, кажется, делает полный круг. Ожидаемо, почти по написанному, щетинясь иголками и будто намекая: это и ежу было понятно. Вокальных дел мастер Джоуи Темпест, творец 18-кратно первого сингла "Final Countdown", выкладывает свои карты в самом начале любого журналистского допроса, открещиваясь от экспериментов со звучанием, которые сопровождали шведов в их постреформенные годы. Дебют в глэм-металлическом ключе "Start From The Dark" (2004), давший с наскока больше 600 тысяч проданных копий, и компромиссно-прилизанный "Secret Society" (2006) якшались с модерновым саундом и били по щекам тех, кто желал ретроспективы 80-х под крылом современности. Третий блин "Last Look At Eden", разумеется, вытекает из развития двух предыдущих, не маскируясь под классические работы, но на этот раз, по словам Темпеста, "идёт от души и сердца". Значит ли это, что прошлые таковыми не являлись? Вопрос риторический.
Если ещё два года назад "европейцы" равнялись на модерн-хард-роковые и глэмовые коллективы, местами напоминая тех же Gotthard, то более классический вариант новинки ожидался с нетерпением, учитывая все предшествующие ремарки. Впрочем, почитатели "The Final Countdown" (1986) или "Out Of This World" (1988) не должны испытывать никаких иллюзий. Это в очередной раз не те самые Europe, которые наделали столько шума по молодости, а скорее приступ ностальгии по стадионному року начала 80-х в обработке мастеровитых звукорезов нового времени. На некоторых темах крайне трудно отделаться от впечатления, что так могли бы сейчас звучать Whitesnake, если бы Дэвид Ковердейл не постарел до безумия и не ограничился бы странной отпиской "Good To Be Bad" (2008), откуда улетела вся жизнь, энергетика, экспрессия. У золотого состава скандинавов творческие дела, кажется, наоборот налаживаются. "Last Look At Eden" выглядит как сочная, целостная работа, где практически каждая вещь имеет собственное лицо, несмотря на явные ассоциации с классиками стиля по обе стороны Атлантики. Пафосное вступление мгновенно переходит в цеппелинообразный хит с симфонической подоплёкой. Отличные подкладки, красивая поступь, выверенная работа Джона Норума и уверенный вокал Темпеста, где он не старается лезть вон из кожи, подчёркивается глэм-металлическим припевом. Кстати, частички фанка с примесью творчества Гленна Хьюза также будут встречаться время от времени. На мощнейшей "Gonna Get Ready" Джоуи начинает бежать вслед за Ковердейлом, сохраняя одновременно свои нотки. "New Love In Town" – явная работа по мотивам балладного материала Whitesnake в русле "Is This Love" и других легенд дискографии британцев. В серединке проскакивает хард-н-хэви боевик "Beast", который вконец убеждает, что Европа всё ещё с нами, "No Stone Unturned" продолжает линию заглавной темы, разливаясь в обильной симфонике, а "U Devil U" напоминает штатовских глэм-рокеров Guns'N'Roses. Наконец, приятная блюзовая вещь "In My Time" подводит краткий итог. И ремарка Темпеста о душе и сердце кажется самым точным лейтмотивом альбома, который вышел не таким, каким его ждали. Слишком античным, складным, эффектным, лишённым неразрешимых противоречий. Ради этого им и стоит жить заново. Hatebreeder *** Quote
По какой-то причине критики неумеренно хвалили выпущенные Europe сразу после воссоединения альбомы "Start From The Dark" (2004) и "Secret Society" (2006). За "жесткость" и отсутствие "сопливых мелодий". Между тем обе программы содержали скорее голые скелеты песен, нежели полноценный музыкальный материал: уйдя от волосатого металла 80-х, музыканты так и не смогли найти своим сочинениям обрамления, адекватного по степени убедительности.
Выпущенный после трехлетнего раздумья на новом лейбле "Last Look At Eden" почему-то заранее никому не понравился. Быть может, по причине предостерегающе "колючей" обложки. Между тем, именно на этой работе музыкантами наконец-то было достигнуто единство формы и содержания. И не потому, что часть номеров здесь записана с чешским симфоническим оркестром. А потому, что группа наконец-то изобрела свой язык, на котором можно говорить действительно жестко. Заглавный номер "Last Look At Eden" интригует вторжением Europe на территорию, доселе не исхоженную никем, кроме самых оторванных альтернативщиков. Мелодия полна цепких и рискованных полутонов. А характерные вокальные модуляции повышенной степени едкости заставляют с опаской пролистать буклет. Нет, Брайан Молко (Brian Molko) в гостевых музыкантах не значится. Однако... На "Gonna Get Ready" команда неожиданно дает олдскульного харда в духе Deep Purple с унисонными "низами" гитары и электрооргана. В "Catch The Plane" неожиданно "накручивает" вязкую мелодию в духе T.Rex, но при этом наполняет ее тем же увесистым "перпловским" грувом. "New Love In Town" - баллада. Почти что привет из волосатых 80-х, только не такой сладкий, как тогда было принято. "The Beast" - просто тяжеляк, бескомпромиссный, как чугунный бульдог, несущийся куда-то на сверхзвуковой скорости. В "Mojito Girl" мы снова слышим "пурпурный" гитарно-органный унисон, но откуда ломанные ритмы, могучие хоровые припевы, гитара с "wah-wah" и чуть ли не джаз-роковые отступления? Похоже, многолетние тусовки с "Голосом Фанка" Гленном Хьюзом (Glenn Hughes) не прошли для музыкантов группы даром... Как только начинает казаться, что группа исчерпала найденный набор приемов и вот-вот начнет повторяться, альбом преподносит нам очередной сюрприз. После оркестрового номера на 5\4 "No StoneUnturned" вновь звучит гитарно-органный унисон в сочетании с фанковыми риффами - но это лишь вступление. Сама же композиция "Only Young Twice" - это захватывающая, душераздирающая симфо-металлическая баллада. Даже "U Devil U", сама по себе большого значения не имеющая, в контексте альбома находится на своем месте. Хотя, возможно, особо придирчивых меломанов посмешит откроенная вокальная цитата из "Wizard" Uriah Heep. А вот финальные боевик "Run With The Angels" и медленный минорный блюз "In My Time" все же несколько подгуляли. Не то, чтобы они были плохи - просто у группы не хватило заряда сделать их такими же интересными, как предыдущие номера. Несмотря на не слишком убедительный финал, в целом альбом можно считать удавшимся. А саму группу - поздравить с благополучным обретением нового лица. Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ) *** Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Доступно только для пользователейDownload Источник :rutracker.org |
|
Link telegram:
Всего комментариев: 0 | |