Rel. Date: 2011-05-21
Genre: Heavy Metal
Country: UK
Label: Nuclear Blast
01 - Overture Themes from Deathsquad [00:01:14]
02 - On Earth as It is in Hell [00:05:08]
03 - Plague and Fyre [00:05:09]
04 - The Oppressors [00:05:53]
05 - Blasphemy and the Master [00:08:10]
06 - Let Battle Commence [00:04:23]
07 - The Devil's Deadly Weapon [00:10:14]
08 - The Quest [00:04:21]
09 - Macbeth [00:07:21]
10 - Save Us from Those who Would Save Us [00:05:05]
11 - No Martyr's Cage [00:08:59]
David Bower – Lead vocals
Kev Bower – Guitars, Keyboards
Andy Sneap – Guitars
Tony Speakman – Bass
Tim Bowler – Drums
Dave G. Halliday – Voice (On just a few tracks)
Говорят, обмануть время нельзя, но "Human Remains" доказывает, что даже стрелки часов, уставшие кружить в однотонном ритме и здороваться с одними и теми же цифрами годы и века, так и ждут этой одури. Британцы Hell воспользовались криокамерой, чтобы спустя три десятка лет получить то, в чём им отказала звукозаписывающая индустрия в начале 80-х. Завеса демок и посмертные рассыпания в комплиментах гуру Мартина Уолкайера из Sabbat и Skyclad, ссылавшегося на то, что подсмотрел театральность своих сценических разгулов именно у Hell, немного стоили. Не дождался своего часа лишь Дэйв Холлидэй, вокалист и гитарист коллектива, научивший премудростям игры Энди Снипа, будущего титана продюсерского цеха, тогда только обдумывавшего концепцию классиков трэша с Туманного Альбиона Sabbat. В 1987 году Дэйв добровольно отправился в лучший из миров, продегустировав угарный газ. Теперь его музыка, снятая с демок и обработанная бывшими коллегами, заиграла новыми красками, которые уже лет двадцать никак не клеились к пыльной и застарелой аббревиатуре NWOBHM. После "Human Remains" за кучу современного молодцеватого хлама в виде ностальгии 20-летних по старым Judas Priest и Iron Maiden просто стыдно.
Проект, начинавшийся как банальная реставрация тех самых проб пера, закончилась полноценным реюнионом, проглотившим и самого Снипа, и ярким музыкальным действом, которое так и просит навесить на Hell маску эдакого "Cradle Of Filth от хэви-метал". Или наоборот, учитывая давность лет. Оккультный театр, завязанный на эксцентрике Холлидэя, дьявольщине и тематике Средневековья с самыми хрестоматийными ведьмами и чумой, где даже треклист сводится к 66 минутам и шести секундам. Риффовые рельсы от корифеев новой волны с жёсткими стыками Mercyful Fate младенческого периода, паровоз в русле имиджевости King Diamond и вокальной подачи, что подчас напоминает старину Кима Петерсона, разгоны в виде спид-трэшевых кусков и великолепный машинист Дэвид Бауэр, брат оригинальных участников. Его нашли, как ни странно, в театре и на телевидении, где он много лет участвовал в постановках. Всю шизу, экспрессию и вычурную атмосферу, созданную засильем закадровых голосов, обилием синтезаторов и массивом фишек, приравнивающих эти отрезки к саундтреку, младший родственник Hell передаёт прекрасно. Временами, как на "Blasphemy And The Master", он напоминает Дэни Филса, скрещенного с Даймондом и Джоном Оливой из Savatage. Даже в моментах, где Дэвид Бауэр явно переигрывает, всё это инфернальное кабаре выглядит совершенно естественно.
Что особенно бросается в глаза, каждая чёрточка, любой штрих "Human Remains" созданы с запредельной любовью к деталям и перфекционизмом. Возможно, это связано с тем, что большую часть вещей надо было просто обработать напильником, переворошив материал спустя тридцать лет. В антураже псевдосатанистского культа Hell, тем не менее, ни одним музыкальным жестом не пытаются выбить из покупателя слезу ностальгии – тенденция, которую нелегко нивелировать возрожденцам. Пластинка с NWOBHM-основой, немного нафталиновой самой по себе, звучит современно, мрачно, живо, как будто братья Бауэры, оригинальный басист Тони Спикмэн и Энди Снип верят в то, о чём поют. Пассив также на месте – как минимум, в двух отношениях. Сперва замечаешь чрезмерный объём всякой позёрской дьявольщины, которая наивным клюквенным морсом начала 80-х бьёт везде и всюду, попахивая навязчивостью. Затем осознаёшь, что при всей комплексности работы и лавине вложенных сил материала многовато, да и подчистить эпики по семь-десять минут было бы нелишне. Но, как результат, "Human Remains" они проскочили. Проверкой на прочность должен стать сиквел, где маринованным материалом романтического периода развития стиля уже не обойтись. Рецензия Metal Library |
DMCA
Magnet-link (torrent)
|