menu
person

06:29
Dodheimsgard - 666 International /1999

Year: 1999
Country: Norway
Style: Avant-Garde/Industrial Black Metal

Tracklist

01. Shiva-Interfere 09:10
02. Ion Storm 04:20
03. Carpet Bombing 02:25
04. Regno Potiri 10:19
05. Final Conquest 05:59
06. Logic 00:59
07. Sonar Bliss 07:39
08. Magic 01:43
09. Completion 06:28

This album has in fact 66 tracks. Tracks 10 to 65 are all nothing but a few
seconds of silence. Track 66 is music for about 1:30, followed by another
approximate 10 minutes of silence.

Quote
На самом деле группы Dodheimsgard не существует. Dodheimsgard – миф, или – скорее – заговор, застрявший корнями в славных ранних 90-х, когда норвежский блэк ещё бегал в подгузнике и ел, заткнув за шиворот слюнявчик. Тогда было модно всяким Сатирам, Фенризам и Гришнакам, известным ныне скромникам-мизантропам, говорить: "Мы, конечно, элита и всё такое, но вот Dodheimsgard – это ж всём а-ха-хахам такой о-хо-хох, что и слону мало не покажется..." А нам, простым смертным, вычитывая то там то здесь про группу, которую сам Фенриз (только подумайте, сам ФЕНРИЗ!) миллион раз называл самым блэковым блэком, оставалось лишь пускать слюни и надеяться, что когда-нибудь наши пираты перестанут "пиратить" Dimmu Borgir и наконец возьмутся за Dodheimsgard, Fleurety и прочих, от которых, как в песне поётся, "Что осталось? Только имя...".

Однако – вру. Остались ещё и "рожки да ножки". Или ножки да рожки, причём "рожки" первоклассные, и не рожки даже, а самые натуральные "рожища". Мощные, как у самого Дьявола, больше чем просто символ – оружие! Конечно, богохульниками теперешних (калибра "666 International") додхеймсгардовцев не назовёшь – они теперь больше по части "Shiva-Interfere" и "Sonar Bliss", – однако при всём при этом их творчество прямо так и пылает изнутри устойчивой симпатией к Повелителю Бездны. Разрушение и хаос, порок, прогресс и Апокалипсис. И, хвала Ночи, никаких кровососущих баб с сиськами наружу. Что-то, как ничто другое близкое к самому архетипу зла. Зла – вне времени и лиц. Зла – сугубо относительного, учёного и... злого, если к злу (одушевлённому, прошу заметить!) вообще применим подобный эпитет.

Но ближе к делу. Сравнивая "Monumental Possession" и "666 International", можно сказать, что группа совершила невероятный рывок вперёд, не только не растеряв былого потенциала (а вспоминая "Bluebell Henry", потенциалище у неё наличествовал о-го-гошеньки какой!), но и преумножив весь былой опыт и отточив мастерство. Что имеем – этакий Slipknot-образный вариант norsk arysk blakk metal, и насколько пытались Mayhem со своим "The Grand Declaration Of War" выбиться в авангард норвежской сцены, Алдрахн и Викотник "сделали" Маньяка со товарищи на самом финише. В итоге – если вам угодно сравнение "666 International" с чем-то, что вы слышали, – получите и распишитесь. Разве что у Mayhem электроники с гулькин нос и звук вылизан так, что с него хоть кушай, а Dodheimsgard больше напоминают матёрого гризли, обожравшегося "кислоты". Ярость вперемешку с сильнейшими глюками. Шопена вместе с его роялем будто швыряют в тигль с расплавленным металлом, и это противостояние мягкого и жёсткого придаёт альбому сумасшедшую динамику. На мой взгляд, "Ion Storm" жжётся больше других, а самая спокойная и солнечная вещь названа..."Carpet Bombing". "Regno Potiri" несколько однообразна и расплывается на общем фоне, закрывающая альбом "Completion", напротив, резка, как речь сварщика, посеявшего с бодуна свою каску. Необычное для металла (и блэка в частности) обилие инструменталов – целых три вещи из девяти – придаёт "666 International" некую арт-роковую жеманность. Этакий true&evil постмодернистский King Crimson, при прослушивании которого складывается впечатление, будто в тебя вбивают стотонную сваю и постоянно при этом извиняются. Хитов, как таковых, нет, всё больше пузырящаяся масса, вязкая и пахнущая химикатом, однако, если разобраться, и ей можно придумать тьму дивных пригодств. Например, слепить из неё что-нибудь. Или остудить, высушить, разбить на мелкие осколки и разложить мозаику, чем не вариант? Другими словами, Dodheimsgard приглашают слушателя в полёт, вот только ждать от них мягкой посадки – всё равно что пытаться отучить "зюгана" врать, а "мумий-тролля" – мяукать. Испугались – жрите "димбургеры", толстейте, растите детишек. Если нет – в путь.
Slye

Quote
Третий лонгплей норвежского олл-стар проекта. МСД, предвосхищавший выход альбома, недвусмысленно указал на смену музыкальной концепции группы, и сам альбом лишь подтвердил радикальность нагрянувших изменений. Музыканты, сохранив и преумножив имевшуюся в арсенале блековую агрессию, привнесли в альбом индустриальные ритмы, злобно примоченное звучание и клавишно-эмбиентные пассажи. Задумывались, откуда пошла тенденция смешивать блек с индастриалом? С чего вдруг, как из рога изобилия, посыпались новые альбомы Khold, Thorns (кстати, музыканты dødheimsgard приложили руку к 2001 альбому группы), Mayhem, Satyricon итд? На что же похожа музыка этих норвежцев? Да ни на что. Единственное, что возникает у меня в голове, так это Nine Inch Nails, наслушавшиеся первоклассного блека и раз во сто озлобившиеся Ministry (ассоциации *очень* приблизительны). Ломаные ритмы, частая смена темпа, отсутствие четкой структуры композиций, сногсшибательные спецэффекты в самых неожиданных местах – вот что такое 666 international. Представьте себе, на фоне бешено быстрого блека вдруг начинает играть нежное, милое уху пианино? Каково? Сумасшедший дом, да и только. Наиболее «психованным» элементом музыки является вокал, варьирующийся от гроула до скрима, от всевозможных диких криков до страдальческих стонов. Отважившись на такие эксперименты, dødheimsgard наверняка потеряли часть поклонников, но открыли новые творческие лазейки для многочисленных блек-коллективов, изнывающих от нехватки свежих идей. ПРИГОВОР: Резкий, болезненный и зловредный альбом. Избивать барабанные перепонки слушателя и нагнетать атмосферу злости можно не только закоренелым тру-блеком. Что, испугался? Тогда подправь потекший от страха корпсейнт и возвращайся к заслушанным до дыр Дарктронам и Имморталам.
NoiZZ


_____________________________________

download on rutracker.org (MP3 discography)

download on rutracker.org (lossless)


Категория: BLACK METAL | Просмотров: 1505 | Добавил: darksageru | Теги: black metal, norway, 1999 | Рейтинг: 0.0/0

Link telegram:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]