GJALLARHORN - это превосходный Viking Metal со своим лицом. Сурово-нордическим, естественно.
Дела эпические развивались следующим образом.
Сначала атмосферическое эмбиентное вступление 'The Plane Of Vigrid', традиционное для стиля, дало понять, что Берсерки по своему понимали споры на колосках.
Затем группа выдала совершенно потрясающий эпик 'The Day Odin Stood Still', высоко-классно сыгранный, монументальный и захватывающий.
И дальше в таком духе. Плывут, рубят и поють. И как поють !
Основное качество альбома - это наличие ярких и оригинальных мелодий,
вещь совершенно необходимая, особенно в современном Метале, набитом штамповками 'под кого-то'.
Это впрочем всегда отличало первый класс от копировальщиков - умение выдавать мастерские мелодические линии.
И пятая вещь характерна высоко-классным драматизмом, в одном ряду с лучшими творениями Хэви Метала. Театр !
Ещё бы - речь то про Рагнарок. Там такой водевиль. что Шекспир отдыхает.
Весомо - вокалист никогда не звучит монотонно, хотя несомненно встречаются вокалисты и с бóльшим диапазоном -
но тут именно тот случай, когда вокалист не просто играет голосом свою инструментальную партию,
но сопереживает сюжету песни, учавствует в действе разворачивающейся былины.
Хочется мигом подскочить к шкафу, взять меч-кладенец и под ведомой дланью конунга, взять и отразить набег каких-нибудь свирепых племён Нюметалов.
'Nordheim' GJALLARHORN'a - это, без сомнения, так же хорошо как и BATHORY,
а в некоторых моментах порой и лучше. (Да простит меня Преподобный Куортон)
Любой уважающий себя (или Куортона) поклонник Викинг Метала да и Метала вообще, должен ознакомиться с сием творением.
Ибо круто.
_______________________
Источник
|