10:49 BLACK SABBATH - The Dio Years /2007 |
Год: 2007
Стиль: Hard/heavy Страна: England Треклист: 1.Neon Knights В общем-то это сборник всего лучшего, что Айомми со товарищи накропали в период творчества с Дио. Альбом включает ремастированные версии песен с пластинок "Heaven and Hell", "Mob Rules", и "Dehumanizer", плюс одна вещь с концертника "Live Evil". Это так же сет-лист песен, сыгранных во время тура "Heaven and Hell" весной 2007 (вживую еще игрались "Sign of the Southern Cross" и "Computer God" - сам видел и слышал). Писать про них нечего, это то, что правильно называют классикой, которую нужно просто знать! Однако альбом также включает в себя три совершенно новые вещи, записанные командой в 2007. Это "Devil Cried", "Shadow of the Wind", и "Ear in the Wall". Не думаю, что Дьявол стал бы плакать, услышав первую новую песню. Я, думаю, он, наоборот, обрадовался бы! Вот как я! Eсли четко распределять песни по стилю, и сказать читателям, на что ЭТО похоже, - cамое место этой песне среди лучших вещей на "Dehumanizer". "Shadow of the Wind" – мощная, тяжелая, медленная, чистый ДУМ! Таких вещей я у Дио с Саббат что-то и не припомню. Она по звуку глубже и мощнее, чем, скажем, "Sign of the Southern Cross" и начало "Falling of the End of the World" (нет, не там где скрипка, после неё!), и создает более депрессивное настроение, что свойственно было лишь ранним альбомам Блэк Саббат и всем его лучшим последователям – Candlemass, Cathedral, ранним Trouble. Когда играли её на концерте, показалось что весь зал, включая сцену, накрыло темнейшей тучей. Мрак, да и только. Так что, может это новое дыхание. Да, вот ещё - кусок песни в середине (с 3:40 до 4:20) по мелодии и протяжному пению напоминает кусок из середины «Country Girl» на "Heaven and Hell". Там, где «In dreams I think of you. I don't know what to do with myself». Порадовало, вспоминается каждый раз, как дослушаю до этого места. "Ear in the Wall" тоже могла бы найти место на "Dehumanizer". Слушая её, можно вполне провести параллели с "Time Machine" или "TV Crimes" – в меру шустрый заводной метал с вокалом Дио. Единственно что - вещь как-то резко обрывается в тот момент, когда этого менее всего ждешь, так что логического завершения не получилось. Буклет диска предлагает более-менее подробное изложение истории «как встречались и расходились Айомми и Дио с конца 70-х до 2007 года» и прикольный гибрид обложек трех студийных альбомов, записанных Блэк Саббат с Дио. Antonarchus |
|
Link telegram:
Всего комментариев: 0 | |