Четвертый альбом швейцарских техно-трэшеров Coroner, наверное, один из самых лучших в творчестве команды. Жесткие риффовые структуры перекликаются с хитросплетением барабанных партий, мегавиртуозные свиповые арпеджио и зловещий вокал Рона Ройса – вот неполный перечень того, что можно услышать на этой пластинке. В композициях очень часто меняется ритмика, быстрые забористые чесы чередуются с медленными лиричными отступлениями, что, в принципе, не удивительно для данного направления в музыке. Правда, стоит отметить, что Коронер по праву можно считать одними из основателей жанра, и если на первом альбоме еще можно было услышать заимствования из творчества коллег по европейской сцене, то к “Mental Vortex” музыка группы была совершенно индивидуальна и узнаваема. За четыре года ребятам удалось не только выработать свой саунд, но и добиться характерной, фирменной манеры, если даже не сказать больше, собственного стиля.
Хотя записана пластинка в Берлине, сведение проводилось в штатах, на знаменитой студии Morrisound ее владельцем Томом Моррисом. Кстати, очень многие европейские коллективы в то время предпочитали писаться и сводить материал в Америке, в том числе и на этой студии в местечке Тампа, штат Флорида, и если быть честным, то звучание у саундпродюсеров - янки получалось в те годы на порядок лучше, чем у их заокеанских коллег.
Семь супертехничных номеров, среди которых такие хиты, как Sirens и Metamorphoses, и утяжеленный битловский кавер “I Want You” сделали этот альбом настоящим шедевром. Несомненно, “Mental Vortex” можно смело назвать одним из самых ярких релизов 90 –х годов, выпущенных в Европе.
..//Fucker /
источник рецензии