21:44 Откровения Дождя - Эманация Ненависти /2010 |
Год : 2010 01. Время (07:40) Доступно только для пользователейОткровенияДождя010.rar
Quote Ребята,
уже третий раз вызывающие дождь на личной разговор, в музыкальном деле
умельцы опытные, и даже это не помешало сотворить из предыдущего альбома
нечто обремененное не печалью, ненавистью или мраком, а скукой. И все
же радужные перспективы окунуться в глубины отчаяния, несомого с
осуждающе черных небес, не покидали перед началом записи, затем
ожидания, а затем и прослушивания третьего альбома группы. Соблюдая свои принципы, заключенные в обустройстве своего гнездышка печали в духе doom death, Откровения Дождя до мелочей отразили обязательные элементы. Мощнейшие гитары, по большей части спаренные с басом (в том смысле, что бас сольную роль имеет очень редко) классическим диссонансом гулкой акустической гитары, вплетающейся в музыку, как только оканчивается лидирующая партия гнусавого соло на фоне падающих плит тяжести. Откровенно дэтовые взрывы, и без которых здесь хватает мощи, отдающихся вибрацией низких частот, в сопровождение дуэли грудного неповоротливого гроула-рева и взлетающего над ним едкого скрима, чередуются с буксующими во временной грязи замираниями. Стоп... вот же оно! Только что, если вы следили за моей мыслью, мне удалось перечислить изменения и детали, позволяющие рекомендовать этот диск всем любителям doom death, хотя предыдущий альбом, остается обходить стороной. Именно музыкальное наполнение, с активной позицией холодных мелодических переливов, отрешенными и безрадостными темами клавиш, внедренными во все необходимые отрезки композиций, выросло и набрало силу. Отныне, музыка коллектива это не вязкое уныние и скука под монотонные удары ритм-гитар, а драматизированное композиторскими решениями музыкальное произведение. Ни единого признака пересыхания песен – в нужные момент включатся соло гитары, возникают клавишные фоны и вырисовывается развитие. Первая "Время" более всех отличается в сфере обозначенных в названии эманаций: два резких, постепенно нагнетающих отрезка чистого death metal, множество угнетающих мелодий, а затем и "Наш Храм" возвышенная и нежная при своем внушительном весе не оставляют сомнений, что группа исправилась, создав один из сильнейших альбомов стиля за последнее время. Таким чувственным темам, таким бездонным акустическим переборам могут позавидовать даже переевшие собак на этих делах Evoken, Funeral и другие. С поэтической легкостью, которую обрели тексты песен, лишенные монструозных надстроек искусственно усложненных фразеологизмов, диск забирается на полку к лучшим альбомам doom death, и совершенно не собирается оттуда спускаться. Лишенный нареканий по звуку, даже в кульминационные моменты совместной, ударной работы музыкантов, он выполняет свое главное задание, по выразительности. Диск радует эволюционирующими из около брутального дэта в мелодический вариант дума развитиями "Антитеза Жизни", перепутанной местами инструментальной композицией "Шалфей Прорицателей" добавляющей атмосферы. Разнообразие и дальновидная расчетливость во времени звучания (при достаточно объемных композициях нам их выдано всего сорок с небольшим минут) эффектно и эффективно завлекают в процесс. Самой понравившейся, наполненной элементами минорных стилей, в частности depressive black, признаю "Мортидо". Она, как и все остальные, имея отдельную осмысленную иллюстрацию, кажется, в некоторой степени формирует смысловое ядро альбома. "Получилось" это в этот раз: внедрения творческой мысли
ни в коем разе не мешает жесткости выражения, и одухотворяется
задуманной атмосферой. Даже не столько ненависть обуревает слушателя в
эти сорок минут, а негодование по поводу столь бессмысленного
существования. Но, так или иначе, Откровения Дождя своего добиваются. *********** |
|
Link telegram:
Всего комментариев: 1 | |
| |