menu
person

07:54
PELICAN - Ephemeral /2009
VFL.RU - ваш фотохостинг
 

EP
Год:2009
Страна:USA
Стиль:Instrumental Post-Metal

Tracklist^
1. Embedding the Moss 5:25
2. Ephemeral 7:46
3. Geometry of Murder (Earth cover) 7:38

MySpace

Band^
Laurent Schroeder-Lebec -guitar
Trevor de Brauw -guitar
Bryan Herweg - bass
Larry Herweg - drums

Услышав слово Pelican, орнитологи, мечтательно закатив глаза, представляют огромную птицу семейства Pelecanidae с клювом, полным рыбы; дети дошкольного возраста начинают нетерпеливо ёрзать перед телевизором в ожидании мультфильмов; а у пенсионеров, предположивших, что речь зашла о ресторане морской кухни, что двумя кварталами выше, начинается изжога. Однако для ценителей музыки Pelican — это прежде всего название инструментальной группы, известной своим плотным звучанием, варьирующим от задумчивого doom-metal и заунывного post-metal до неторопливого sludge и атмосферного post-rock.

Тревор де Брой (Trevor de Brauw, гитара), Лорен Лебек (Laurent Lebec, гитара), Ларри Хёрвег (Larry Herweg, бас) и его родной брат Брайн Хёрвег (Bryan Herweg, ударные) образовали квартет Pelican в Чикаго, штат Иллинойс в 2001 году. С тех пор состав группы ни разу не менялся.

Творчество группы с самого начала было пронизано идеей окружающей нас природы, что нашло своё отражение в названии треков, альбомов и художественном оформлении буклетов. Даже выбирая имя коллектива, участники хотели передать суть своей музыки через образ большой птицы, легко взмывающей в небо и парящей над прибрежными водами.

Сами музыканты стараются избегать формулировки «инструментальная группа», поскольку в период формирования коллектива в музыке Pelican предполагалось наличие вокала. Однако возможность выступить представилась ребятам раньше, чем те решили, какой он должен быть, и как правильно его положить на отрепетированный материал. Группа не могла упустить свой шанс, и на первое живое выступление Pelican приходит без вокалиста.

Посетители концерта, большая часть которых пришла послушать хэдлайнеров — metal / stoner doom банду High On Fire, были приятно удивлены разогревом от никому неизвестной молодой группы, а сами ребята смекнули, что прекрасно могут обходиться и без вокальных партий. Музыканты отыграли четыре готовых трека, впоследствии вошедших на дебютный Pelican EP (2001, self-released), изданный силами группы в качестве своего демо.
«Друзья помогали нам записывать первую пластинку; то в одной, то в другой студии. Мы издавали её маленькими тиражами исключительно за свой счёт. Каждый из нас зарабатывал деньги по-своему: кто-то держал лавку здоровой пищи, кто-то торговал кофе, другой подрабатывал плотником». Дополнительным заработком для ребят стали небольшие гонорары за концерты, которые они время от времени играли с местными командами.

Прошло два года, прежде чем на группу обратил внимание серьёзный лейбл. В 2003 году Pelican подписывает контракт с Hydra Head Records, на котором музыканты переиздают свой одноимённый Pelican EP (2003, Hydra Head Records).
В том же году группа участвует в записи довольно редкого Pelican / Scissorfight / The Austerity Program Split 7’’ (2003, Hydra Head Records) и в сопровождении товарищей по лейблу отравляется в свой первый тур Champions Of Sound по США и Европе.

Вернувшись из тура, Pelican готовится к выпуску первого полноценного альбома. Важно отметить, что атмосфера, царящая на лейбле, принадлежащем не кому-нибудь, а фронтмену Isis и работающем с такими монстрами, как Neurosis, Cave In, Cult Of Luna, Jesu и Sun O))), сказалась на работе музыкантов наилучшими образом. Их дебютный лонгплей Austrlasia (2003, Hydra Head Records), записанный в студии за один ноябрьский день, получился громогласным, торжественно мрачным и зловеще загадочным.

За два последующих года коллектив многому учится. Частые выступления на разных площадках дали им огромный опыт и много новых идей. Их следующим релизом становится March Into The Sea EP (2005, Hydra Head Records), куда вошёл одноимённый трек, длящийся целых 20 минут, и ремикс на старую песню ‘Angel Tears’. И буквально через месяц Pelican заканчивает работу над своим вторым альбомом The Fire In Our Throats Will Beckon The Thaw (2005, Hydra Head Records), привлёкшим к группе ещё большее внимание со стороны критиков и поклонников.

Теперь их музыка стала более динамичной, структура композиций более сложной, а звучание не таким бескомпромиссно металлическим, как прежде. Процесс сочинения однако же остался прежним: каждый приходил со своими наработками, и на акустических гитарах из фрагментов песни собирались в единое целое.

За последующие полгода официальная дискография Pelican пополнилась ещё двумя редкими изданиями: Pelican / Playing Enemy Split 7’’ (2005, Hawthorne Street Records) — на этот раз музыканты поделили семидюймовую пластинку с малоизвестной сиэтлской hardcore–группой; и Pelican / Mono Split (2005, Temporary Residence Records) — винил с японскими коллегами, с которыми группа уже успела отыграть не одно шоу за время тура в поддержку своего последнего альбома.
«Можно долго перечислять коллективы, которые нам нравятся. Это будет внушительный список, но тех, кого мы считаем по-настоящему близкими по духу, не так уж и много. Mono среди них, и для нас огромная честь выступать с этими ребятами на одной сцене».

Следующей ступенью эволюции после двух лет изнурительных туров по всему миру для Pelican стал третий лонгплей City Of Echoes (2007, Hydra Head Records). По словам музыкантов, основная мысль этой пластинки — наблюдения за тем, как глобализация меняет окружающий мир, делая вид из окна их микроавтобуса настолько скучным и однообразным, что не отличишь одно место от другого. Но, несмотря на одинаковые вывески, рекламу одних и тех же брендов на каждом шагу, существует другой мир, в котором не нужно знание языка, чтобы понять друг друга — это мир музыки.

Последний на данный момент релиз группы Pink Mammoth 10’’ (2007, Hydra Head Records) состоит из двух треков. Первый из них — обновленная версия старой композиции ‘Mammoth’ с дебютного Pelican EP. Второй — ремикс ‘End Of Seasons’, написанный специально для Pelican известным электронщиком Prefuse 73, взявшим за основу две песни с альбома The Fire In Our Throats Will Beckon The Thaw: безымянный акустический трек и композицию ‘Aurora Borealis’.

Вопрос вокала для участников до сих пор остаётся открытым. И это не значит, что группа станет на одного человека больше. Если когда-нибудь в музыке Pelican будет использован голос, он будет использован лишь в качестве дополнительного инструмента, не более того. Но пока группа предпочитает обходиться без него.

(http://heartcore.ru/bands/pelican.php)


_________________________
Download MP3 320

Очень интересное тяжёлое звучание

 

Категория: ROCK-INSTRUMENTAL | Просмотров: 1529 | Добавил: darksage | Теги: Instrumental, post metal | Рейтинг: 0.0/0

Link telegram:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]