09:27 The Great Crusades - Fiction To Shame (2010) |
Страна: USA Стиль: Stoner Blues Rock Год выхода: 2010 Треклист: 01. Sons And Daughters (04:32) 02. Never Far Away From Home (03:59) 03. Got Down On My Knees (04:23) 04. Fiction To Shame (03:38) 05. Club 2 (04:01) 06. The Killing Moon (04:56) 07. Tear Down The Heart (05:18) 08. Queen Of The Second Line Dancers (04:03) 09. Magic Shoes (03:21) 10. Awkward (03:56) 11. Smoked A Million Beers (02:02) 12. Flight Pattern Strangers (03:37) 13. Parellel To The Ground (04:06) Благородной грязи вокруг нас стало меньше. Ночь без огней витрин; кабак, где можно метнуть "с пальца" в столешницу финку, разгоняя фраеров; задушевные песни, спетые под изящные гитары, а не под самоиграйку формата радио "Шансон" - все это сейчас придется поискать. Однако кто ищет, тот находит. Если не боится, конечно. Американский квартет The Great Crusades исполняет надрывный outlaw-country-blues в увесистой, как хук в челюсть, подаче гаражного рока. Истошные пропитые голоса соседствуют в "God Gave Me" с гармоничными распевками, упругие переборы банджо - со скребущим асфальт гитарно-басовым "грувом". В номере "Elizabeth" кантри и блюз подаются к столу взболтанными, но не смешанными - как мартини с водкой. Скрипка и электрогитара здесь одинаково способны заставить слушателя рыдать. "November" - образчик чистого кантри, потрясающе ясно передающего всю пустоту и темноту этого страшного в общем-то промежутка между осенью и зимой. Звук - неприглаженный, сырой, как мясо с кровью. В заглавной "Hiawatha Inn" поющий гитарист Брайан Крамм (Brian Krumm) откровенно хлопает губами по микрофону, но к концу песни на этот досадный факт как-то уже не обращаешь внимания - настолько песня захватывает. Альбом записан в Чикаго, что, в общем-то, чувствуется. Мрачная атмосфера этого города, день и ночь перерабатывающего продукцию тружеников села, присутствует не только на старых блюзовых записях, но и здесь. Особенно это чувствуется в "I Wish". Раскатистые ударные и звонкий бас в "Badlands" неожиданно позволяют группе организовать вторжение атмосферных слайд-гитар на территорию хэви-метал, напоминая молодым салагам, что ни один power-боевик и пяти минут не выстоит против доброй порции старенького буги. В "Drunkard On A Drunkard's Grave" и "No Lover To Mourn" буги правит бал, а барабанщик Кристиан Модер (Christian Moder) для большего кайфа врубает еще и на пианино. Какие-нибудь Tito & Tarantula в сравнении с The Great Crusades могут показаться матрешкой из витрины околокремлевского киоска. Там, где играют "крысодеры", судя по их музыке, не нужно толпы вампиров, чтобы пустить кому-нибудь кровь. А взаимодействие в еще одном блюзе - "St. Christopher Street" - тягучих гитар со струнной секцией, способно отправить в глубокий нокаут и любимых интеллектуалами Tindersticks. Если эти парни когда-нибудь доберутся до нас, надо будет организовать их выступление в паре с Billy's Band. Интересно, что получится... 22. 11. 2005, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ) |
|
Link telegram:
Всего комментариев: 1 | ||
| ||