menu
person

21:16
Therion - Beyond Sanctorum /1992

Therion - Beyond Sanctorum

Год:1992
Страна:Sweden
Стиль:Death Metal

Tracklist^
1. Future Consciousness
2. Pandemonic Outbreak
3. Cthulhu
4. Symphony of the Dead
5. Beyond Sanctorum
6. Enter the Depths of Eternal Darkness
7. Illusions of Life
8. The Way
9. Paths
10. Tyrants of the Damned

Length: 50:01

Band^
Peter Hansson - Guitars, bass, keyboards
Christopher Johnsson - Vocals, Guitars, Bass
Oskar Forss - Drums

Guest musicians:
Magnus Eklof - lead guitar on "Symphony of the Damned" and "Beyond Sanctorum"
Anna Granqvist - vocals on "Symphony of the Damned" and "Paths"
Fredrik Lundqvist - vocals on "Symphony of the Damned" and "Paths"

После первых двух демозаписей Therion выпустили в 1990 году мини-альбом Time Shall Tell. В 1991 году группа выпустила на лейбле Deaf Records дебютный альбом ...Of Darkness, а годом позже — Beyond Sanctorum. В поддержку альбома Beyond Sanctorum был совершён первый тур за пределы Швеции. Альбомы по-прежнему представляли собой различные вариации дэт-метал, и группа оставалась в андеграунде. После выпуска второго альбома Therion выступают на фестивале Metalmania в 1992 году. На этом альбоме уже видны некоторые изменения в музыке группы: использованы клавишные, появились чистый мужской и женский вокалы, были использованы персидские мелодические мотивы.
источник

Quote
Это второй альбом Кристофера Йонссона & Co, выпущенный менее чем через год после первого. К моменту его выхода поимели место некие кадровые пертурбации: группу покинул басист Эрик Густафсон, в связи с чем партии бас-гитары исполнили сам Кристофер вместе со вторым гитаристом Питером Ханссоном. Последний также изрядно попотел над синтезатором, поэтому с соло-гитарой ему помог "гостевой" музыкант Магнус Эклов. Как и в случае с предыдущим диском, звукозаписывающая фирма предоставила предельно сжатые сроки (10 дней) для его записи. Но эти обстоятельства никоим образом не повлияли на качество музыки, совсем наоборот! Налицо, во-первых, прогресс во владении инструментами и, что гораздо важнее, незаурядность группы, проявляющаяся в авангардных для дэта музыкальных ходах. Вместе с тем, музыка не утратила монументальной жесткости и тяжести. По сравнению с первым альбомом, значительно более важное место занимают уже упомянутые клавиши, которые порой выдают фрагменты на манер арабско-персидской музыки, придающей ей особый шарм (хотя слова "шарм" и "дэт" вместе смотрятся слегка нелепо). Другая потрясающая изюминка – женский вокал в исполнении Анны Грэнкуист, а также чистый мужской, принадлежащий Фредрику Люндбергу, в композициях "Symphony Of The Dead" и "Paths" (явственно ощущается то направление, в котором Йонссон будет работать в будущем). Вообще, "Symphony Of The Dead" – одна из лучших дэтовых композиций группы, убивает наповал и отправляет слушателя к облакам! Помимо них, стоит, пожалуй, выделить трек "The Way", а также... А хотя что я тут пытаюсь подобрать слова и описать альбом банальными фразами, это же все равно бесполезно! Все песни рулят, все они по-своему уникальны! Классное, монументальное произведение экстремального искусства! Шедевр в черной оправе!
Agafon-off

Quote
Разорви круг, в который ты загнан Богом, распознай свое собственное желание и вспыхни...
Что, собственно, и было сделано на этом альбоме шведскими тогда еще дэтстерами Therion. Сырой звук, как и на очень многих творениях того времени, здесь идет на пользу, превращая возможные огрехи в интересные находки. Множество мелких улик (вроде восточных струнных в "The Way", неудобоваримых жутких звуков в заглавной композиции и, разумеется, партий оперного вокала в "Symphony of the Dead") уже указывает на то, во что Therion собрался превратиться, но пока это только намеки...
Зубодробительное начало задает темп и настроение всего альбома, первая песня хороша, особенно в своем финале. Здесь и в других треках мелодии весьма неплохи и отлично разбавляют брутальные запилы. Вокал на уровне, тексты тоже хороши. Радует, что они связны и несут конкретную идею - идею триумфа воли над навязанными обстоятельствами и превосходства духа над скорлупой тела. Собственно, в плане содержания лирики альбом несомненно является концептуальным.
Несомненное достоинство "Beyond Sanctorum" заключается в том, что, несмотря на наличие достаточно длинных треков, скучать, лениво позевывая, и перематывать тягомотные моменты не придется по причине отсутствия оных. Да, сыграли много чего, наверное, все, что хотели (ну, или могли), но сыграли интересно и не занудно. Соло запоминаются, особенно в заглавном треке, где невольно возникают ассоциации с "The Thing That Should Not Be". Кстати, при желании можно провести некоторые параллели этого релиза и "Шизофрении", причем параллели эти лежат в плоскости именно атмосферы (ну, и еще своя "Симфония" здесь есть).
Атмосфера... Атмосфера данного релиза - болото в глухом лесу, в которое ты срываешься сквозь разверзнувшийся пол своей уютной спальни. Тебя затягивает, вокруг очень темно и очень густо...
И выбраться до конца прослушивания нет ни единого шанса.
Oakim

Active Records
January 1992

All songs By C.Johnsson / P.Hansson

Recorded at The Montezuma Studio '91
Produced by Rex, Christofer and Peter
Engineered by Rex

Cover illustration by kristian Wahlin
Demon pentagram drawing by Johan Losand
Art direction and design by Mike Eriksson
Photo by Mike Eriksson

_____________________________________

download on rutracker.org (MP3)

download on rutracker.org (lossless)


Категория: DEATH/MDM | Просмотров: 1487 | Добавил: darksageru | Теги: death metal, 1992, sweden | Рейтинг: 0.0/0

Link telegram:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]