menu
person

Место встречи изменить нельзя
23.08.2009, 13:43
Скачать БЕСПЛАТНО фильм в хорошем качестве на трекере тут





























Название: Место встречи изменить нельзя
Год выхода: 1979
Жанр: Action / Adventure / Crime / Detectiv
Режиссер: Станислав Говорухин
Автор сценариев: Георгий Вайнер, Аркадий Вайнер
В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Наталья Данилова, Лев Перфилов, Сергей Юрский, Александр Милютин, Андрей Градов, Алексей Миронов, Евгений Шутов, Евгений Стежко, Евгений Леонов-Гладышев, Всеволод Абдулов, Генрих Осташевский, Юнона Карева, Светлана Светличная, Наталья Фатеева, Евгений Евстигнеев, Екатерина Градова, Лариса Удовиченко, Станислав Садальский, Леонид Куравлёв, Людмила Давыдова (Шляхтур), Виктор Павлов, Александр Белявский, Армен Джигарханян, Валерия Заклунная, Татьяна Ткач, Иван Бортник, Олег Савосин, Александр Абдулов, Наталия Ченчик, Зиновий Гердт, Нина Корниенко, Игорь Старков, Николай Слесарев, Феликс Кроль, Аркадий Свидерский
Язык: Русский
Оператор: Леонид Бурлака
Художник-постановщик: Валентин Гидулянов
Композитор: Евгений Геворгян
Звукорежиссер: Анатолий Нетребенко
Монтаж: Валентина Олейник
Субтитры: русские, английские
По роману: братьев Вайнеров «Эра милосердия».

О фильме:
Релиз найден:

Лето 1945-го. Отгремел салют Великой Победы и страна постепенно начинает возвращаться к мирной жизни. Из "огня да в полымя" попадает молоденький командир разведроты Володя Шарапов (В. Конкин), придя по распределению в МУР, в отдел по борьбе с бандитизмом. В городе лютует банда "Черная кошка", наводя ужас на москвичей. В схватку с бандитами вступает капитан Жеглов (В. Высоцкий), для которого Шарапов вскоре становится правой рукой... Капитан Жеглов в этой картине, снятой по роману братьев Вайнеров режиссером Станиславом Говорухиным, это одна из самых ярких ролей гениального Владимира Высоцкого. Созданный образ беспощадного борца с бандитами, настоящего героя послевоенного времени, бесподобен по своему реализму и эмоциональной насыщенности.
Интересные факты
После того, как Вайнеры подарили Владимиру Семёновичу Высоцкому один из первых экземпляров только что вышедшего романа Эра милосердия, тот пришёл к ним и сказал:

— Я пришёл застолбить Жеглова…
Вайнеры удивились: — В каком смысле «застолбить»?
— Это будет фильм. Наверное, большой. И это моя роль. Никто вам так не сыграет Жеглова, как я…

Высоцкий на съёмках проявил задатки режиссёра — во время съемок, Говорухину пришлось уехать на неделю, и он оставил вместо себя Высоцкого. Он поставил сцену допроса Груздева, помог создать образ шепелявого карманника Кирпича Станиславу Садальскому, придумал эпизод с фотографией Вари, которая должна была спасти Шарапова, на двери подвальной каморки. Когда снимался эпизод со Светланой Светличной, она не знала, куда девать свои руки, и поэтому вся сцена выглядела неестественно. Высоцкий придумал выход: занять руки Светличной механическим протиранием тарелки.
Вопреки договору между Гостелерадио СССР и Одесской киностудией, фильм получился не из семи серий, а из пяти. Две «лишние» серии сократили перемонтажом по требованию Гостелерадио. Среди удаленных сцен, оказались несколько фрагментов показывающих Шарапова и Левченко на фронте. В первоначальном варианте, они были представлены как воспоминания Шарапова при его разговоре с Левченко.
Также была изменена концовка картины. В романе и в первоначальной версии фильма Шарапов в конце узнаёт, что его любимая Варя погибла. «Нам сказал шеф телевидения Лапин, что всю неделю люди будут смотреть фильм по телевизору, закончится он, скорее всего, в воскресенье, и с каким же настроением они пойдут в понедельник на работу, если ещё и Варя (кроме Левченко) погибнет? Пришлось оставить Варю в живых». Георгий Вайнер
В 1990 году группа «Любэ» спела песню про главных героев фильма — Атас
К тридцатилетию выхода фильма (в 2009 году) в украинском городе Винница планируется установить памятник Глебу Жеглову.

Киноляпы
В самом первом кадре фильма выезжает автомобиль «Виллис» с государственными номерами образца 1959-82 гг. Для правдоподобия последняя буква заклеена чёрной изолентой
У гостиницы «Метрополь» заметен автомобиль ВАЗ-2101 (выпуск начат в 1970 году) и палатка «Союзпечать» (типаж создан в 60-х годах).
Дверь в кабинет Жеглова то обита дерматином, то деревянная.
После убийства на Чистых Прудах оперативника Векшина бандит уезжает на трамвае. В этой сцене хорошо видно, как на перекрытой (по случаю съёмок) улице столпились автомобили ГАЗ-24 (выпускаемые с 1970 года) и просто толпа любопытных.
У убитого Векшина сначала есть «кровь» изо рта (при ударе «заточкой» в сердце ее никак не могло быть), а в следующем кадре уже нет.
В начале второй серии (таран грузовиком ворот) «Студебеккер» превращается в ЗИС-150 (выпускается с 1947 года).
Во 2-й серии сантехник, который нашёл ребёнка на чердаке, носит на шее золотую цепочку, что было невероятно в то время.
Вагон трамвая, в котором уехал убийца Векшина, и тот, в котором Жеглов и Шарапов задерживают Кирпича, один и тот же — 2170. Поменялась только табличка с номером маршрута с «А» на «20»
Когда Кирпич входит в отделение милиции, у него меняется цвет носков с белого на коричневый.
В конце 2-й серии Промокашка рисует папиросой чёрную кошку по явно очерченному ранее контуру. При этом сгоревшим табаком невозможно провести линию длинее трёх сантиметров — потом горелый табак кончается и крошится.
В 3-й серии (сцена прогулки Шарапова с Синичкиной по парку) заметен целый ряд современных году съёмки проезжающих автомобилей: ВАЗ-2101, а также Москвич-408/412, УАЗ-469, ЗИЛ-130 с прицепом, выпускаемые соответственно с 1964, 1972, 1962 гг и др.
Когда Ира Соболевская показывает наряды, сзади видна афиша с надписью «Впервые мода после 1947 года», хотя действие фильма происходит 1945 году.
На Ручечнике (сцена в Большом театре) чешский костюм пошива 70-х годов.
В начале четвёртой серии рядом с клубом милиции во время диалога "Пока похвастаться нечем, а Жеглов тебя хвалит" видно микрофон справа внизу.
В 4-й серии, где Шарапов приехал в Лосинку, заметны вагон-рефрижиратор, электропоезд и название станции, характерные для 70-х годов.
В ресторане «Астория», где МУР «пасёт» Фокса, голос А. Миронова (родился в 1941 году) поёт песню «Белеет мой парус», которая была создана значительно позже.
Во время погони за Фоксом в кадре несколько раз появляются телевизионные антенны образца 70-х годов. Также в течение той погони мы видим современные мачты освещения, современный белый панельный дом, и как на секунду чёрный «Студебеккер» превращается в зелёный ЗИС-150. При этом, когда Жеглов высовывается из разбитого окна для стрельбы, видно, что на улице никак не ночь, а утро или вечер.
Во время допроса у Шарапова Фокс обмазывает кровью уже окровавленный стол.
После допроса Фокса, где он написал под диктовку записку Ане, Шарапов отрывает нужный фрагмент (около четверти листа). Потом он демонстрирует эту же записку Жеглову на целом листе.
В 5-й серии бандиты насильно сажают Шарапова в хлебный фургон. Сначала это ГАЗ-АА, потом ГАЗ-52 (выпускается с 1962 года). Также на этом фургоне то появляется, то исчезает надпись «Московский Трест ГлавХлеба», и меняются номера.
Номера легковушки, на которой Жеглов преследовал хлебный фургон, соответствуют времени. Но их серия «МГ» в то время устанавливалась только на грузовые автомобили.
Причёски у всех милиционеров неприлично длинные для моды середины 40-х годов.
В день выхода на последнее «дело» бандиты уговорились встать в 6 утра. Когда они встают, на улице совсем светло — для зимы это минимум часов 9.
Тем же утром бандиты отдают Шарапову оформленную сберкнижку. Ночью они никак не могли её успеть оформить. Следует отметить, что эта логическая ошибка присутствует и в книге.
Милиционер (Всеволод Абдулов) произносит: «Да и Осоавиахима-то уже нет». Осоавиахим разделился на ДОСАрм, ДОСАв и ДОСФлот только в 1948 году. Эта ошибка также перекочевала в фильм из книги-первоисточника.
Когда Горбатый с подельниками собирается на последнее «дело», тот произносит: «И снег нам в помощь. Если МУРовцы там были, то наследить успели». МУРовцы действительно там были и, очевидно, наследили. Как же бандиты этого не заметили?
По книге Жеглов вооружён пистолетом системы «Парабеллум», а в фильме он использует «наган».
Категория: КИНО БОЕВИК,ДЕТЕКТИВ | Добавил: darksage
Просмотров: 865 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]