06:55 Джо Бонамасса В МОСКВЕ | |
6-7декабря в Светлановском зале Дома музыки (Москва)- абонемент "Герои
блюз-рока": Джо Бонамасса, гитара/вокал, и его группа (США). Любое выступление Джо Бонамассы – пиршество для гурманов хорошего
блюз-рока. Несмотря на молодость, его концертный стаж весьма солиден –
больше двух десятков лет. Вряд ли кто-то другой среди блюзового
сообщества начинал так же рано. В 4 года, когда заботливые родители
обычно подсовывают чаду скрипку или усаживают за пианино, Джо предпочел
гитару. В двенадцать он уже разогревал публику перед концертом великого
Би Би Кинга. «Король блюза» был ошеломлен мастерством молодого
блюзового «инфанта». Свой первый альбом A New Day Yesterday в стиле
классического английского рока рубежа 1960-70-х Бонамасса записал в
2000-м, ворвавшись в компанию «взрослых» звезд первой величины. Потом
экспериментировал, выпуская каждый год по диску и активно раскручивая
их в гастрольных турах.
Прямо к тридцатилетию американского гитариста, певца и композитора Джо
Бонамассы подоспел подарок Guitar Player Magazine: по опросам читателей
он стал лучшим блюзовым гитаристом 2007 года. Его последний – восьмой альбом Live From Nowhere in Particular (2008) Многочисленные любители блюза наконец-то дождались новейшее творение главного блюзмена современности - его последний концертный альбом. Предлагаем вашему вниманию рецензию на эту пластинку английского критика Генри Йейтса. опубликованную в журнале Classic Rock: "Концертные альбомы многих музыкантов похожи на полумеру, звучат как пиратская запись и камнем идут ко дну. Однако, когда нью-йоркский гитарист Джо Бонамасса выпускает "живой" альбом - или, можно сказать, два, учитывая двухдисковый формат Live From Nowhere In Particular - то вам кажется, что так должно и быть; его концертник похож на рассказ бывалого путешественника о своих похождениях. Он написан кровью, потом и слезами, и в нем отразился десяток лет гастролей, а комментарии в буклете лишь подкрепляют это впечатление. Концертная площадка - естественная среда для Бонамассы. Первое, что обращает на себя ваше внимание - это звук. Полнокровный блюз Bridge To Better Days мало чем напоминает водянистые отбросы, которыми наполнены мене удачные концертники. Это не случайность, а отчасти заслуга нанятого гитаристом Кевина Ширли, чья инженерная мысль волшебным образом оживила DVD Led Zeppelin 2003-го года и теперь мастерски проявилась здесь, в забойной Another Kind Of Love и душещипательных балладах Sloe Gin и One Of These Days. Тут есть вся огневая мощь Alive! - и никаких студийных хитростей и доработок. Но не стоит все лавры отдавать одному Ширли. Ведь он всего лишь создал сосуд, который наполнили Бонамасса и его лучший концертный состав на сегодняшний день. Добавьте сюда и сет-лист, который лишь подкрепляет сравнения его со Стиви Рэем Воном. Бонамассе всего 31, но он снимает шляпу перед мастерами блюза - упоминает таких легенд, как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Роберт Джонсон - и, благодаря своей молодости, в состоянии преподнести их влияние в современном контексте. "Давайте немного повеселимся!", - кричит он, прежде чем начать безумные акустические экзерсисы Woke Up Dreaming. Она вполне естественна для его музыкальной техники, органично переходящей с отрывистых роковых риффов (в основном, на первом диске) на акустический материал диска 2 с такими вещами, как High Water Everywhere и Ball Peen Hammer. Связующим звеном этих лдух граней Бонамассы является его "наждачный" вокал и невероятные гитарные изыски. Его называют будущим блюза, но это неправильно, ибо Джо Бонамасса - это его настоящее. И если вы не можете попасть на его концерт, то этот релиз станет для вас лучшим вариантом". Хочу предложить послушать один из альбомов этого славного гитариста: | |
|
Всего комментариев: 0 | |