Проведя несколько мировых турне под названием HEAVEN & HELL, вокалист Ронни Джеймс Дио (Ronnie James Dio), гитарист Тони Айомми (Tony Iommi), басист Гизер Батлер (Geezer Butler) и барабанщик Винни Эппис (Vinny Appice) не только сыгрались лучше, чем когда-либо, но и установили близкие отношения на личном уровне. Все они согласились, что будет глупо прекращать совместные занятия музыкой после окончания туров, и в прошлом году приступили к сочинению нового материала. Сначала работа шла в домашней студии Айомми в Англии, а затем в студии Дио в Лос-Анджелесе. "Группа слишком хорошо сработалась, чтобы ее просто распустить", - говорит Дио. - "Мы хотели показать людям, что мы по-прежнему способны предложить им новую музыку, которая не уступает по уровню тому, что мы делали раньше". Поставив перед собой эту цель, прошлой зимой группа снова собралась в студии Rockfield в Уэльсе, где 17 лет назад она записывала свой предыдущий диск "Dehumanizer". Результатом этой работы стал долгожданный новый альбом "The Devil You Know", в который вошли 10 треков, ничуть не уступающих классике BLACK SABBATH с участием Дио. Диск выйдет 28 апреля на лейбле Rhino и будет иметь рекомендованную цену $18.98 (физический носитель) и $9.99 (цифровой вариант). Диск был готов меньше, чем за три недели, и большинство песен записывалось с первого-второго дубля. "Было здорово играть живьем в студии. Приходится держать себя в форме," - говорит Айомми. - "Рано или поздно эти вещи все равно придется играть живьем, так почему бы не начать прямо в студии?" Батлер добавляет: "По собственному опыту мы научились, что если переделывать песню снова и снова, ее можно просто убить. Первые альбомы SABBATH были записаны за два-три дня. Технически они не были идеальными, но по атмосфере им не было равных. Если вам удастся поймать на записи это чувство, вам больше ничего не требуется". Первым синглом станет эпическая композиция "Bible Black", которая начинается с акустической гитары Айомми, на котороую накладывается глубокий голос Дио, после чего в дело вступает ритм-секция и держит темп до конца этой мрачной истории о книге "зловещих писаний". Эта композиция была написана для альбома одной из первых, и именно она задала тон остальной части альбома. "Когда вы начинаете с такого блокбастера, остальной альбом сделать уже гораздо проще, потому что у вас есть ориентир, по которому меряются другие песни". Айомми доказал, что не утерял способность вызывать зависть у других гитаристов. Его риффы звучат, как стая разъяренных собак в песнях "Atom And Evil", "Fear", "Neverwhere" и "Eating The Cannibals" (в которой рассказывается о том, как можно зайти дальше, чем кусание кормящей руки). Батлер и Эппис не отстают от гитариста в интенсивности на "Follow The Tears", "Double The Pain" и "Breaking Into Heaven" (где идет речь о падших ангелах, планирующих атаку на рай). |