KINGDOM COME Bad Image Год: 1993 Produced by Lenny Wolf Состав группы : Рецензии от darkside.ruСамый сильный и лучший альбом Гостеприимного Королевства, отражающий все стороны творчества Ленни Вольфа и лучшие качества группы. Диск выдержан в одном ритме, он очень ровен, но при этом остается просто шикарно хитовым и мелодичным. Ни одной плохой песни вы здесь не найдёте. Особенно нужно выделить замечательную балладу «Friends» очень депрессивную и эмоциональную, открывающий трек «Passion Departed» и думаю, что это самая лучшая песня группы за всю её историю. Вокал Ленни на необычайной высоте, а жёсткость музыки мастерски подобрана – там, где надо песни звучат тяжело или же наоборот – нежно. Релиз можно спокойно ставить на полку с лучшими работами таких монстров рока как Scorpions, Ozzy Osbourne, Alice Cooper и Rainbow. Очень сильный диск, его должен обязательно послушать каждый любитель хард рока и металлист уважающий хорошие мелодии. // Rover ~~~~~~~~~~ Без сомнения, лучший альбом группы, которая почти полностью отошла от копирования Led Zeppelin (в связи с этим кажется, что даже вокал меньше напоминает Роберта Планта) и уже нашла свой самобытный почерк – хард-рок с отличной гитарной и клавишной игрой и довольно грустной атмосферой. Здесь практически нет плохих вещей – ни с музыкальной, ни с текстовой точки зрения. Все композиции прекрасны, и за них Ленни Вульфу вполне следует поставить памятник при жизни. Может быть, я немного не объективен, но именно с этого альбома я начал знакомство с этой группой, а если в подобном случае работа попадается действительно сильная, то очень трудно потом назвать более сильным какой-то другой альбом. Но я немножко отвлекся. Вульф предлагает нам просто прекрасные композиции. На первой стороне альбома идут энергичная «Passion Departed», повествующая об угасшей любви, которая оставила обоих в страхе – видимо, от того, что больше ничего хорошего в жизни не будет; более лирическая «You’re the One», прекрасное признание в любви: «Ты изменила мою жизнь, когда сказала, что будешь полностью моей»; «Fake Believer», начинающаяся с тревожного хора без слов, ударных, напоминающих о кузне, и тревожного гитарного риффа и повествующая о человеке, желающем власти и опирающемся на обманутую им толпу; «Friends», пронзительная (особенно это касается вокала и клавишных), просто рвущая сердце баллада, проникнутая желанием начать отношения с начала, несмотря на то, что все кончено; «Mad Queen», с запоминающимся ритмом ударных и жестким гитарным риффингом под более лирические клавишные, лирика повествует о встрече героя с довольно опасной женщиной, которую он называет «безумной королевой» и «машиной любви». На почти равные две части делит альбом «Pardon the Difference (But I Like It)». Название отражает, видимо, отношение слушателей, которое Вольф попытался предвидеть. Композиция представляет собой очень грустный инструментал, струнный оркестр которого идеально бы подошел в качестве открывающей темы для второго альбома My Dying Bride. Поэтому Ленни и извиняется – мол, не совсем то, что обычно, но мне все равно по душе. Вторая часть альбома выполнена в том же ключе, что и первая. Вновь прекрасные песни (может быть, лишь чуточку слабее): романтическая «Little Wild Thing», с отличным гитарным риффингом и резкими клавишными, рассказывающая о прекрасной девушке, которую никто не понимает, считая ее бесчувственной и холодной, однако она все же запала в сердце лирическому герою; «Can’t Resist», среднетемповая вещь, продолжающая предыдущую – главный герой влюблен в довольно горделивую и молчаливую девушку, перед которой он не может устоять; более медленная «Talked Too Much», песня, которую можно считать монологом любого солдата, которого послали на какую-нибудь неправедную войну (впрочем, можно воспринимать текст и как аллегорию); «Glove of Stone», с грустными клавишными, жесткой ритм-секцией (особенно отличным получилось соло) и текстом, в котором лирический герой просит свою девушку быть по отношению к нему не такой суровой, иначе у них ничего не выйдет; «Outsider», начинающаяся с атмосферных клавишных под звуки, имитирующие ход часов, и являющаяся монологом человека, предпочитающего быть аутсайдером, чем жить по правилам других, заканчивается данная тема отличным гитарным соло, звучащим до тех пор, пока музыка не стихает. Featus KINGDOM COME Discography MP3 | |
| |
Просмотров: 1408 | |
Всего комментариев: 0 | |