OBITUARYDiscography
Коллекция Obituary — 9 альбомов на Яндекс.Музыке ************************* *********************** История: OBITUARY образовались в 1985 году в Брэндоне, Флорида, став одной из первых групп, играющих дэз–метал, которых спустя пару лет много развелось в их родном городе. (Странно: откуда взялось столько мрачных парней в этом солнечном городке?) Назвались ребята сначала XECUTIONER и даже успели своими силами записать демо с двумя песнями "Find The Arise" и "Like The Dead". Фэнам сегодняшнего монстра OBITUARY лучше эту работу и не слушать, дабы не портить впечатление о группе. Зато сегодня эта запись стоит немалых денег и является коллекционной ценностью. Вскоре ребятам пришлось сменить название на DESECRATION (так как один XECUTIONER уже был в Бостоне), а в 1988 году они окончательно остановились на OBITUARY. Основателями группы были братья John Tardy (вокал) и Donald Tardy (ударные), а также Trevor Peres (гитара). В 1986 году к ним присоединяются Allen West (гитара) и David Tucker (бас). Вместе они записывают первый настоящий альбом "Slowly We Rot", дебютный также и для широко ныне известного продюсера Scott Berns, который и привел музыкантов на лейбл Roadrunner (где и вышли все без исключения альбомы OBITUARY). Разложившийся труп на обложке сразу же определил тот ракурс, под которым группа смотрела на мир. Тяжелая и мрачная атмосфера этого альбома, замешанная на насилии и приправленная доброй порцией крови, привлекла внимание самых отъявленных сатанистов. Однако самих музыкантов, как оказалось, эти темы интересовали, как глухого радио. "Есть группы, которые поют о Сатане и в самом деле в него верят. Мы же делаем это просто так, ради шутки. Мы поем про смерть, про чумовые фантазии и про Сатану, но все это — лишь выдумки, типа рассказов Эдгара По. Я заметил, что многие ребята ожидают, что и в жизни мы должны быть такими же, как на сцене, какими–то демонами или вурдалаками. На самом деле все, конечно, не так. Все это шутка и выдумка, — говорит John Tardy, — да и тексты мне до... (нецензурное выражение). Вообще–то мы имеем пару текстов, однако вокал используем как еще один дополнительный инструмент". Кстати, "Slowly We Rot" остается любимым альбомом музыкантов и по сей день главным образом из–за воспоминаний, которые с ним связаны. "Репетиции проходили дома, ходили с жалобами, родители просили играть потише. Помню, на Рождество мы хотели сыграть пару новых песен нашим друзьям, решив, что чем громче это будет звучать, тем больший эффект мы произведем на них. В результате эффект был произведен на соседей — они остались без электричества", — вспоминает Trevor. Второй альбом "Cause Of Death" (1990) был сделан более профессионально. Много нового привнес новый гитарист James Murphy, ставший известным на мировой дэз–сцене после работы в культовой группе DEATH. Он сразу же покинул Tardy & Co после выхода этой работы, но имя его в "некрологе" осталось навсегда. Не без его помощи сложился фирменный звук OBITUARY. "Мы поняли, что играть быстро еще не значит играть тяжело. Многие аккорды звучат значительно тяжелее, если сыграны медленно и тягуче." Группа сделала упор на четкие, плотные риффы, и в то время как другие команды эволюционируют, ища новые формы звучания с помощью сэмплов и компьютеров, OBITUARY всегда заявляли, что никакие новые веяния в музыке их не интересуют и никаким образом не повлияют на стиль группы. После выхода в1991 году "The End Complete" музыканты, как всегда, восхищались своим новым творением: "Это просто убойный альбом! Тяжелый, как ад! Каждая из песен доведена до совершенства!" Было б удивительно, если бы они заявили другое, хотя сам альбом был довольно посредственным и Roadrunner подумывали даже о разрыве контракта. Зато тем большей была радость поклонников тяжелой музыки, когда вслед за такой серой работой, как "The End Complete", выходит настоящий шедевр дэз–метала —– "World Demise" (1994). Сами музыканты свой успех объясняют тем, что "World Demise" —– первый альбом, записанный в спокойной обстановке, когда группа была предоставлена сама себе. "Предыдущая наша работа делалась в большой спешке, в результате чего в студию мы отправились с четырьмя готовыми вещами, а остальные сделаны были уже во время записи. В конечном итоге "The End Complete" был слеплен из собранных "от фонаря" вещей, и только с помощью сведения спасли альбом. С этого времени решили больше никогда не работать по такой системе." Поэтому к записи "World Demise" музыканты приступили, когда были готовы уже 16 вещей, из которых 12 лучших вошли в альбом. Записывались не спеша. Если было желание, то работали по 14 часов в день, а не было желания, так делали перерыв. Один такой перерыв продолжался целый месяц. В общей сложности же на запись ушло около пяти месяцев, но альбом того стоил. Он стал шагом вперед как в плане музыкальных ходов, так и в плане общего настроения песен. Теперь музыкантов интересуют больше проблемы загрязнения окружающей среды, нежели кроваво–маниакальная паранойя. Вокал Джона стал более походить на человеческий —– кое–где даже можно разобрать пару–другую слов. Да, недолго же держали музыканты свое слово о неизменности музыкальных традиций группы. Все же им пришлось измениться. "Мы не можем стоять в стороне, когда в мире происходит индустриальная революция. Новое поколение —– новый саунд. Старому дэз–металу пора на пенсию. Нам жалко те команды, которые продолжают его агонию", — говорят музыканты. Приятно было слышать эти слова в далеком 1994 году, сейчас же они выглядят просто смешно, ведь последний студийный альбом "Back From The Dead" (1997) явился возвращением к устаревшему и непопулярному ныне классическому дэз–металу. Альбом этот для тех, кто уже три–четыре года не вылезал из своей квартиры и не покупал новой музыкальной продукции. Хотя сами музыканты неоднократно заявляли, что при записи использовали сэмплы и другие компьютерные прибамбасы, при прослушивании их совсем не заметно. Азарта сделать что–нибудь прогрессивное хватило лишь на одну песню "Bullituary", которая стоит на альбоме последней, да и то уж слишком напоминает BIOHAZARD. Видно, участники группы и сами осознали, что в мире современной музыки уже другие кумиры и OBITUARY мало что светит. Черту под своим творчеством они решили подвести прощальным туром, по материалам которого собираются выпустить 21 апреля первый и последний в своей истории концертный альбом "Dead". Но мы уверены, что такие профессионалы, если только захотят продолжить свою музыкальную карьеру, не останутся без дела. Вспоминая индустриальный проект MEATHOOK SEED (OBITUARY + NAPALM DEATH), можно надеяться, что они и по отдельности смогут проявить свой творческий потенциал, исполняя самую разную музыку, не ограничиваясь рамками жанра. --------------------- Биография: Эта флоридская дэтовая команда появилась на свет в 1984 году. Основали ее школьные товарищи Тревор Перес (гитара) и братья Тарди, Джон (вокал) и Дональд (ударные). Свою банду они назвали "Xecutioner" и под этой вывеской попытались выпустить сингл. Миньон этот ребята издали на собственные деньги на своем лейбле "Xecution Records". Затем они записали демку с двумя композициями, "Find The Arise" и "Like The Dead". Оба трека попали на сборник "Raging Death", выпущенный фирмой "Godly Records". После этого группа изменила название на "Obituary", чтобы ее не путали с бостонским "Executioner". Музыканты приступили к записи дебютного альбома на "Godly Records", но получили более выгодное предложение от "Roadrunner" и доканчивали сессии уже под крылом нового лейбла. Результатом их трудов стала неплохая, достаточно брутальная пластинка "Slowly We Rot". В мае 1989-го неожиданно куда-то исчез басист "Obituary" Дэниел Такер. Как оказалось впоследствии, он попал в автокатастрофу и некоторое время провалялся в больнице. Оправившись, Дэниел не стал возвращаться в группу, и его пришлось заменить Фрэнком Уоткинсом. Однако кадровые проблемы на этом не закончились, поскольку в 1990 году гитарист Аллен Вест сбежал в "Six feet under". Образовавшуюся вакансию заполнил бывший участник "Agent steel" и "Death" Джеймс Мерфи. Гитарист появился в коллективе в середине сессий второго альбома. "Cause Of Death" получился помрачнее и немного помедленнее, чем его предшественник. Кроме собственного материала группы диск включал в себя кавер-версию "Circle Of The Tyrants" культовой швейцарской банды "Celtic frost". На следующий год Мерфи присоединился к британским дэтстерам "Cancer", а в "Obituary" вернулся Аллен Вест. С ним команда провела глобальное американское турне в компании с "Sacred reich". В 1992-м на свет появился, пожалуй, лучший альбом группы, "The End Complete". Это была уже достаточно зрелая работа музыкантов. В его записи принимал участие в качестве приглашенного вокалиста Джефф Бекерра ("Possessed"). Следующий релиз, "World Demise", оказался менее мрачным, причем в саунде был сделан уклон в сторону трэша. В 1994-м и 1995-м "Obituary" гастролировали по Европе, а затем устроили себе продолжительный отдых. Вернулись они в 1997 году с новым альбомом "Back From The Dead". Пластинка была хорошо встречена публикой, причем не только поклонниками дэта, но и другими. На этой волне "Roadrunner" переиздала и два первых альбома группы. К сожалению, вскоре после этого "Obituary" свернули свою деятельность. Музыканты разбрелись по разным проектам – в частности Перес организовал "Catastrophic", а Дональд Тарди присоединился к Andrew W.K. В 2001 году "Roadrunner records" напомнила о былом величии команды, выпустив сборник ее лучших вещей под названием "Anthology". // http://hardrockcafe.narod.ru/ Биография: Группа образована в 1985 году в США. Obituary оставались в тени до 1989 года, когда музыкантам удалось записать первый альбом и серьезно заявить о себе на рынке дэт-метал. Наибольшее впечатление производил сильный и хриплый голос вокалиста Тарди (в 1986 году Obituary записали сингл, но реализация его была очень неудачной). Последовал контракт с «металлической» фирмой Roadrunner, но после записи дебютного диска из состава вышел бас-гитарист. В январе 1990 года сбежал соло-гитарист - найти ему замену удалось лишь в самый разгар записи второго диска, который группа уже было решила делать квартетом. Вышедший в 1992 году третий альбом Obituary показался интересным лишь очень ограниченной аудитории поклонников агрессивного дэт-метал, серьезные музыкальные издания ни группу, ни ее продукцию просто не заметили. Ситуация несколько изменилась в 1997 году, когда Obituary попытались использовать в своей музыке приемы и саунд из арсенала классического хард-рока - вышедший весной 1997 года новый студийный альбом достаточно высоко оценили и специалисты далекого от дат-и трэш-музыки «прогрессива». // Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/ Биография: ОБИЧУЭРИ (Obituary), американская рок-группа, исполнители в стиле дэт-метал. Образована в 1985 в Брэндоне (штат Флорида). Прежде чем окончательно остановиться на своем нынешнем наименовании (в 1988), коллектив сменил два названия: XECUTIONER и DESECRATION. В первый состав группы вошли братья John Tardy (вокал) и Donald Tardy (ударные), а также Trevor Peres (гитара). Вскоре музыканты сделали демо-ленту с композициями Find The Arise и Like The Dead. В 1986 в группу вошли Allen West (гитара) и David Tucker (бас). В новом составе OBITUARY записала свой первый полноценный диск Slowly We Rot, выпущенный, как и все последующие работы группы, на лейбле «Roadrunner». Разложившийся труп на обложке сразу же определил тот ракурс, под которым команда смотрела на мир. Тяжелая и мрачная атмосфера этого альбома, замешанная на насилии и приправленная обильными потоками крови, привлекла внимание самых отъявленных сатанистов. Однако их чувства были глубоко оскорблены, когда они узнали, что сами музыканты относятся к тематике своего творчества со здоровой иронией, проще говоря, эксплуатируют образ сатаны и черных сил для извлечения прибыли. Второй альбом Cause Of Death (1990) был сделан более профессионально. Во многом это заслуга нового гитариста James Murphy из культовой группы DEATH. Постепенно стал вырисовываться фирменный саунд OBITUARY. Музыканты сделали упор на четкие, плотные гитарные риффы, отказавшись от компьютерных технологий производства звука. В 1994 OBITUARY записали один из лучших своих произведений — диск World Demise. Он стал шагом вперед как в отношении музыкальных ходов, так и в плане общего настроения песен. Музыканты несколько отодвинули на второй план кроваво-маниакальную паранойю, заинтересованно обсуждая проблемы окружающей среды. Вокал Джона стал более походить на человеческий — можно было разобрать даже отдельные слова. Дискография: SLOWLY WE ROT (1989)CAUSE OF DEATH (1990)THE END COMPLETE (1991)WORLD DEMISE (1994)BACK FROM THE DEAD (1997) Источник: http://music.km.ru/ РЕЦЕНЗИИ
Предбанник Ковровая бомбардировка Москвы и Санкт-Петербурга, эффективная и безжалостная, по определению должна была вызвать зверский шторм в сердцах поклонников, горячую поддержку и яростную отдачу. В целом восторженных комментариев на просторах Сети оказалось гораздо меньше, чем сдержанных, но тому имеются вполне объективные причины. Журналист, комментировавший четвертьфинальный матч чемпионата мира по футболу между Англией и Эквадором, после первого тайма отметил, что Бекхема и компанию он в основном ругал, а латиноамериканцев – хвалил. Почему так, если игра была в общем-то равной? Всё просто. Это Англия, а это Эквадор – объективная реальность, рационально комбинирующая наши с вами ожидания события и его истинную ценность, не даёт повода для ошибки. Лихие дэтстеры из Бобруйска, выдавшие феерический концерт, вызвали бы больше охов и ахов, нежели запланированное и предсказуемо высокое по уровню конечного продукта выступление классиков из-за океана. Так было, есть и, что греха таить, будет вечно. Справедливо ли это? На все сто. В случае с Obituary оценка "отлично" смотрелась бы как-то сиротливо, поскольку это их нормальный этаж, с которого спокойно видны все постройки в округе и закат над озером вдали. Выше или ниже – роскошь, которую вряд ли можно себе позволить, ведь именно стабильность – главный признак профессионализма и мастерства. Мастерства, которого у них хоть отбавляй. Самые известные авторы музыкальных некрологов на планете летели из солнечной Флориды, терзаемой всяческими цунами, в заснеженную Россию, а получилось так, будто они и вовсе никуда не уезжали. Не по-детски изнуряющая духота, продержавшаяся на европейской территории страны больше недели, многих выбила из колеи. Американские классики дэта попали аккурат в самый её пик, в день летнего солнцестояния, когда плавился не только и не столько асфальт, но, главным образом, покрывались испариной мозги. Выходить из квартиры, продуваемой всеми вентиляторами (или, как вариант, вылезать из прохладного водоёма), многим ох как не хотелось. Тридцать два градуса за окном наводили на просто ужасающие мысли о температуре в заполненном зале, но в итоге разрекламированное и в некотором роде обязательное для посещения выступление так и не стало аншлаговым. Аццкая парилка под открытым небом вряд ли отпугнула прожженных металлеров, мирно и мерно попивавших пивко в теньке "портового" двора-колодца, но, возможно, кто-то и впрямь отправился на далёкий курорт, где потеть можно с большим приложением сил. Перед входом в клуб, который подпирали небольшие кучки фанатов Obituary, веников не продавали, но они могли вполне пригодиться в процессе угара. Единственной тайной было объявленное начало шоу. Шесть часов вечера – совсем не серьёзный чекпойнт, но более чем странный способ смутить тех, кто любит пунктуальность больше здравого смысла. В очередной раз адепты тяжёлой музыки протаптывали глубокую колею к ближайшему магазину алкоголя, а работники находящегося рядом ларька CD и DVD продукции ставили на радостях Nightwish и Hypocrisy. Тщетно, ведь компашки в отличие от пива вещи не столь нужные в сложившихся условиях. Парилка Откровенно говоря, обещанного и ожидаемого столпотворения на Obituary не получилось. В самом деле, лично я предполагал иной порядок цифр – исходя из двух немаловажных факторов: самого статуса возрождённых классиков флоридского дэт-метала и активной рекламной кампании (наичернейшие агитлистовки можно было встретить на каждом шагу). В итоге аудитория оказалась относительно скупой. Зал нерешительно отсвечивал многочисленными проплешинами, а скученность, как обычно, наблюдалась лишь на подступах к редутам группы, окопавшейся на сцене. Не последовало – слава всем известным Богам! – и "бесючего" разогрева. Все радиаторы смотали в Москву, дабы подпалить итак разгорячённый воздух (в первопрестольной это были Perimeter и Hostile Breed). Жара в зале стояла неимоверная, так что ранние ехидные шутки о вениках вспоминались тем чаще, чем больше времени проходило с начала выступления. Набат прогудел в восемь вечера. Ровнёхонько по графику организаторов. Музыканты не стали попросту терять время и тратить драгоценные секунды на излишние приветствия, взяв приличный темп за грудки с первых мгновений. Пару минут, занятых инструментальным панно с последней пластинки, предвосхитили появление вокалера на сцене. Чумовых сюрпризов и дэтовых чудачеств в загашнике у Obituary, разумеется, не оказалось. И первый акт, пролетевший мимо за пятьдесят пять минут, и второй, добавивший ещё 25 оборотов секундной стрелки, прошли ровно так, как и предполагалось. Драйвово, задорно, чрезвычайно энергично. В сущности, людям, с пеной у рта готовым защищать величие тех же наших западных соседей Vader, наверняка, стоило бы поглазеть на американцев. Не особо напрягаясь, легко и непринуждённо, жители Флориды засыпали зал как старыми и давно уже классическими хитами с прославленных "Cause Of Death" (1990) и "The End Complete" (1992), так и свежими вещицами. К слову сказать, сдержанное отношение к Obituary в сообществе, возможно, было спровоцировано ещё и тем, что группу помнят в основном по древним темам, а постреюнионовский материал все кличут не иначе как "качественным и профессиональным", что на великий и могучий примерно переводится так: банально, но слушать можно. Что удивительно, не подкачал и постоянно притягивающий невезение в условиях отечественных клубов звук. Все партии – гитарные и басовые – воспринимались относительно разборчиво, а вокал чётко прослушивался на выходе из зала, в баре и, извините, туалете. Таковы превратности судьбы. Впрочем, было ощущение, что по ходу мероприятия тумблеры как следует подёргали, дабы сделать прослушивание музыки наиболее комфортным для пришедших, но в целом после многочисленных отвратных шумовых стен, которые честному народу доводилось "приветствовать" в "Порту" за последние месяцы, работа звукоинженеров вызывала неподдельное восхищение. Кстати, лица, не попавшие на концерт (в первую очередь, по финансовым соображениям), также неплохо порезвились у входа, ибо расположение зала делает клуб некой звуковой трубой под открытым небом. Поведение коллектива на сцене вписывалось в обыденные каноны дэтовой эквилибристики, а фидбэк привычно распределялся по залу: толпа у сцены отрывалась, активно хэдбенгерствуя, далее располагались менее активные зрители, часть из которых явно пришла посмотреть на диковинку. Некоторые, особо разгорячённые индивиды на несколько секунд зависали на узкой ленточке сцены перед вокалистом, чтобы после нырнуть в тёмные воды колыхавшейся аудитории. Судя по глазам, жертвы стейдждайвинга находились в состоянии близком к экстазу (а после концерта погрузились в нирвану). Благо охрана очень редко нарушала этот интимный процесс, лишь местами появляясь из своего убежища, дабы демократично и заботливо попросить фанатов улететь со сцены. Никакого знакомого по другим мероприятиям хамства! Честь и хвала! Касса Вряд ли после ТАКОГО выступления американцев кто-то в зале остался недоволен увиденным или равнодушен. Obituary утёрли нос практически всем дэтовым командам, которые имели честь выступать в России, и по крайней мере до визита не менее значимых для стиля сборных установили новую планку качества, преодолеть которую будет ой как непросто. С другой стороны, на то они и легенды, чтобы на ясном и понятном языке нот объяснять окружающим, кто в доме настоящий хозяин. Одно из лучших тяжёлых шоу за последний год! english wikipediaObituary is one of the pioneering bands of the death metal genre. The band came from Tampa, Florida, and was founded as Xecutioner in 1985. Shortly before the release of its first album, they changed their name to Obituary. It still remains an influential band of the Florida death metal movement that arose in the late 1980s. The 1990 release Cause of Death has been described as a seminal album in the genre, and vocalist John Tardy is recognized as one of the first vocalists to use an abnormally low growl (compared to the screechy growls used by predecessors Death and Possessed)[citation needed]. Obituary is listed by Nielsen Soundscan as the fifth best-selling death metal band of all time and its albums have sold 368,184 copies. Its 1992 release The End Complete has also more than 103,378 copies in the United States alone. After 1997's Back from the Dead album, the band had grown tired of touring which led to the band disbanding. During the hiatus, Donald Tardy played in Andrew W.K.'s touring band (during W.K.'s appearance on Saturday Night Live Tardy wore an Obituary shirt). Allen West focused on his two projects, Lowbrow and Six Feet Under while not playing in Obituary. Trevor Peres formed Catastrophic in 2001. The band reformed in 2003 and Catastrophic continued to exist alongside the reformed Obituary. Catastrophic released one album, The Cleansing, in 2001. Obituary's reunion album, Frozen in Time, was released in 2005. The band's first live DVD, Frozen Alive, was released in January of 2007. Obituary is currently signed with Candlelight Records for its seventh album Xecutioner's Return, which was released on August 28, 2007. Obituary's guitarist, Allen West, has been imprisoned for DUI (driving under the influence of alcohol). His release is set for February 2008. Ralph Santolla has been announced as a fill-in for West while he is in unable to record and tour. Line-up
Former members
Discography Studio Albums
EPs And Singles
Compilations
Live Albums
DVDs
video | |
| |
Просмотров: 4090 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |