SAMAEL
MySpace * Worship Him - 1991* Blood Ritual - 1992 * Ceremony Of Opposites - 1994 * 1987 - 1992 (Compilation, 1995) * Rebellion - 1995 * Passage - 1996 * Exodus - 1998 * Eternal - 1999 * Reign Of Light - 2005 * Era One 2006 * Lesson in Magic #1 - 2006 * Solar Soul - 2007 * Aeonics an Anthology /2007 * Above - 2009 Состав
Samael rain (live)----------------------- Samael - Being------------------------ Samael - On Earth
Одной из зачинательниц death-металла стала швейцарская банда "Samael", начавшая свою деятельность во второй половине 80-х. Идеологами и основателями данного проекта были два брата, скрывшиеся под кличками Ворфалак (Ворф; вокал, гитара) и Кситрагаптор (Кситра, Кси; ударные). Третьим участником команды стал бас-гитарист Масмизейм. Свое первое демо, "Into the infernal storm of evil", группа выпустила в 1987 году. Через пару лет вышел мини-альбом "Medieval prophecy" с кавером на "The third of the storm" от "Hellhammer". За ним последовала еще одна демка, "From dark to black" и еще один мини-альбом, "Rebellion", на который попал кавер Элиса Купера "I love the dead". До первого полноформатного релиза "Samael" добрались только к 1991 году. "Worship him" был издан на "Osmose productions" и разошелся в Европе тиражом 10000 экземпляров, а на следующий год группа получила "нормальный" контракт от "Century media". На этом лейбле в 1992-м вышел второй лонгплей, "Blood ritual", продюсируемый Вольдемаром Соричтой. Этот диск, равно как и его предшественник, содержал лишь намеки на большой творческий потенциал швейцарцев. Раскрыться же полностью музыкантам удалось на альбоме 1994 года "Ceremony of opposites", содержавшем настоящий качественный европейский блэк-метал. В 1995-м "Samael" гастролировали в компании с финнами из "Sentenced", а для полного "боекомплекта" взяли к себе клавишника Рудольфа. Чуть позже к составу добавился второй гитарист по кличке Хаос. Этот парень принял участие в создании "прорывного" диска "Passage". Интересным стал тот момент, что все партии ударных на этом альбоме, были не сыграны в живую, а запрограммированы, а Кси попробовал себя в роли клавишника. Кстати, через два года "Passage" был переиздан в одном флаконе с амбиентными обработками классических вещей, сделанных Кситрагаптором. Между прочим, музыканты "Samael" не ограничивались рамками одной группы. Так, Кси, помимо своих экспериментов с амбиентом участвовал в создании двух альбомов "Rotting Christ" и являлся одним из владельцев лейбла "Parallel union records", а Ворфалак помогал ребятам из "Sentenced" записывать "Down". В 1998-м "Samael" выпустили мини-альбом "Exodus", а очередной полнометражник выдали на следующий год. "Eternal", записанный в легендарной швейцарской студии "Mountain" с продюсером Дэвидом Ричардсом ("Rolling stones", "Queen"), стал, пожалуй, самым лучшим релизом команды. Жаль, что после его выхода студийная работа у музыкантов надолго заглохла. --------- биография Samael При подготовке биографии Samael были использованы материалы с сайта http://www.homecoll.ru/ Выпустив в 1987-88 две сырых и малокачественных демки, "Into the Infernal Storm Of Evil" и "Macabre Operetta", полных медленно-давящего, но при этом инфернально жестокого dark-death-black метала, SAMAEL немедленно попал в число "наследников" начатой Celtic Frost и HELLHAMMER андерграундной революции. Работы эти были, что и говорить, весьма необычны для свего времени – и оттого особо примечательны. Группа с самого начала своего существования показала настоящие чудеса всеуничтожающей мрачности и тлетворной "замогильности"... и это тоже немелко подкупало! Причем, понятное дело, хотелось более качественного продолжения... И вот, не далее чем в 1990 году на головы ничего не подозревающих металхэдов вылился убийственный поток кровавой бласфемии, замешанной на хрипяще-массивном, пышущем агрессией и злобой блэк-метал-рубилове. Называлось это дело "Worship Him" ("Поклоняйся Ему") и включало в себя такие классические на сегодняшний день вещи как "Into the Pentagram", "Rite of Cthulu"("Обряд Ктулу") и "The Dark" ("Тьма"). Группа (в которой к тому моменту наблюдалось пополнение в виде товарища Массмисеома на басу) немедленно приобрела статус культа... темного культа. Ворфалак: "Я живу на dark side, и всю жизнь занимаюсь тем, что стараюсь сломать все существующие мостики между "этим" и "тем" миром, однако это совсем не значит, что я следую банальной сатаниниской филисофии. Я иду гораздо дальше..." Следующий удар последовал двумя годами позже, когда при участии Century Media из тотальной Тьмы на свет появился второй (причем, не менее сокрушительный) полноформатник швейцарцев, "Blood Ritual" ("Кровавый Ритуал"). Медленный, созданный из одиннадцати песен-обрядов, песен-заклинаний, простых, но "цепляющих" риффов и ломаных ритмов, фирменной завораживающе-грузяще тяжелой и мистической атмосферики, он забил очередной гвоздь в гроб всего святого... а великолепное стильно-инфернальное оформление и бескомпромиссная лирика добили окончательно... "Все мы рождены порочными – Кто-то попытается исправиться и стать лучше,А остальные посвятят свою жизньНечистому Властителю Земли" ("Since the Creation") Песня "Total Consecration" представляет собой молитву "адским легионам", а "With the Gleam of the Torches" и "Bestial Devotion" во всех леденящих душу подробностях описывают процесс жертвоприношения... "SAMAEL – группа, не признающая компромиссы!" – гордо заявляет Ворфалак в интервью журналу "Легион" ( #5'1997). Вопреки предсказаниям недоброжелателей и критиканов (хорошая, мол, команда, но несколько однообразная. Сгниют они в собственновырытой стилистической могиле... и т.д.), в 1994 году "самаэли" неожиданно выходят на качественно новый уровень развития. "Ceremony of Opposites" ("Церемония Противоположностей"), новая работа коллектива, подобно неожиданному повороту на гладкой дороге, показала явный уклон в прогрессив... Во-первых, в составе команды добавился Рудольф, ответственный за клавиши и сэмплы, и традиционный саунд SAMAEL "прошили" приятственные мелодичные нити. Во-вторых, песни стали структурно четче, ритмичней и даже, можно сказать, гармоничней. Кристально "острая" реализация тоже не преминула сделать свое дело, и вещи вроде "Ceremony of Opposites", "Black Trip" и "Celebration of the Fourth" стали общепризнанными стандартами... Только чего? В рамки блэк-метала творения группы уже практически не вписывались: им и раньше-то было тесновато, а теперь... теперь мы это дело назовем просто dark metal – расплывчато, конечно, но для тех, кто хоть раз сталкивался с этой замечательной командой, вполне понятно. "Вершина становится дном,Фантазия воплощается в реальность,Убеждения меняются,И границы рано или поздно стираются напрочь..." ("Ceremony of Opposites") Вот-вот... Последовавший в 1995 году мини-альбом "Rebellion" только углубил пропасть между САМАЭЛЕМ прежним и САМАЭЛЕМ новым: кто-то принял их путь за опопсение (особо характерна в этом плане экспериментальная инструменталка "Static Journey"), другие опять-таки твердили о прогрессе. Ворф комментирует:"Мы по-прежнему остаемся метал-группой, пускай и проходящей сквозь естественный процесс развития в виде разного рода (в том числе и не-металлических) влияний. Предавать свои корни и ультрарадикально меняться мы не намерены". Кое-что, конечно, все-таки изменилось, в том числе и в составе команды: желая продолжать занятия соло-проектом, ушел Рудольф, и за клавишные сел Кситрас, плюс добавился второй гитарист, Хаос (из французского блэк-метал акта под названием GORGON). 1996 год принес великолепный "Passage". Даже те, кто до сих пор не без подозрения следил за инновациями в музыке команды, оказались просто-напросто не в силах не оценить этого мелодичного и безупречно сработанного шедевра! Клавишные все смелее отстаивали свои позиции, драм-машинка постепенно вытесняла живые барабаны, а свекающее разнообразие музыкального материала, вписанного в общий атмосферно мрачный ряд, не могло не восхитить даже самых прожженых скептиков. Успех альбома оказался воистину сногсшибательным, а во всех отношениях шикарная песенка "Moonskin" стала безусловным хитом года (впрочем, она и поныне рулеззз!) Хотя, конечно, выделять в этой работе что-то особенное было бы не совсем справедливо: каждая вещичка прекрасна и неповторима по-своему. "Он идет по жизни, будучи прикованным к тени прошлого,И несет в себе старую историю любви, словно крест,К которому он готов пригвоздить очередную звезду..." ("Moonskin") Отмеченное в предыдущих работах противоречие "тяжелый метал-саунд (в частности, гитары) версус технологические наработки" только углубилось в мини-альбоме образца 1998 года под названием "Exodus"... (Впрочем, это, наверное, единственное, что можно с уверенностью сказать относительно данного релиза: со времени "Passage" ничего кардинально измениться не успело, и... ну... в общем, получилось, конечно же, качественно, однако при этом слишком уж похоже...) Чему последовать дальше? По логике происходящих в группе перемен – больше техники, навороченности и авангарда в музыке, меньше мистико-оккультизма и сатанизма в текстах, больше вселенско-космической умиротворенности и мудрости во всем... Альбом "Eternal" (1999) одновременно и оправдал ожидания и удивил: предполагалось, конечно, в КАКУЮ СТОРОНУ пойдет группа, но... в конечном результате это получилось гораздо круче, чем вы могли бы себе вообразить! Чистота и холод реализации, 12 композиционно гениальных, потрясающе цельных и мелодически четких песен... 12 хитов... ("Year Zero", "Together", "Nautilus and Zeppelin", "Radiant Star"…) Повзрослевший, остепенившийся избавившийся от детского экстремизма SAMAEL, сложный, многогранный, полный мрачноватой динамики, готических "приветов" и... вечности. Не все, конечно, смогли оценить по достоинству новый релиз, те, кто прежде слышал только "Worship him" или "Blood Ritual", наверняка разочаровались... ну да ладно, со временем и такие должны врубиться... ---------------- SAMAEL * Reign Of Light & On Earth * 2005 (digi-book) Vorph: гитара, вокал, тексты Makro: гитара Mas: бас Xy: программирование, клавиши, перкуссия, композитор приглашенные музыканты: Sami Yli-Sirniц (ex WALTARI, KREATOR) -– ситар Sandra Schleret - вокал
Культовая группа из Швейцарии представляет свое новое творение, которые стоило бы назвать космическим металлом - в нем воедино сливаются клавиши, программирование, гитары, электроника, такой узнаваемый вокал… Digibook издание в качестве бонуса содержит мини-альбом 2005 года "On Earth". Эту группу всегда называли одной из самых мрачных. Ее стиль нельзя определить однозначно, - и это первое свидетельство того, что материал коллектива по-настоящему интересен. Новый альбом живет и дышит невероятной энергией, динамизмом. Атмосферные пассажи электронных звуков и тяжелый ритм, мощные и драйвовые гитарные партии. Не ждите возвращения в Black Metal, к истокам творчества группы. Большинство песен среднетемповые и медленные. Запоминающиеся припевы, красивые мелодии с восточными элементами, атмосферность, космическая объемность. На предыдущем альбоме "Eternal” музыканты пустились в эксперименты, покорившие многих, и новый альбом продолжает эту линию. Некоторые тексты песен комедийны, некоторые, как ни удивительно, довольно оптимистичны. Пожалуй, в современном творчестве группы стало больше электроники, но тяжелые гитарные риффы тоже никуда не пропали. Новый альбом более агрессивен, в нем заметны элементы industrial и techno. Стоит отметить участие двух гостей: Sami Yli-Sirniц играет на ситаре, Sandra Schleret поет. Развитие коллектива продолжается; музыканты разрабатывают собственный фирменный стиль, без копирований. "Reign of Light” - мощная и интересная работа, которая порадует и фэнов группы, и любителей Dark Metal.
Ответы находятся рядом…
Samael всегда были известны именно благодаря своему неуемному желанию экспериментировать, даже со времен первых альбомов, которые явно не вписывались в рамки традиционного черного металла. Немногие группы решаются на подобные шаги, но, как ни странно, именно это позволило им остаться верными себе и выбранному когда-то пути. В преддверие выхода нового альбома группы, "Solar Soul”, мы побеседовали с неизменным автором музыки этой группы на протяжении всего ее существования. Xytras охотно рассказал, каким получился очередной диск Samael, и пролил свет на некоторые не менее интересные вопросы.
Расскажи, как обстоят дела с последним альбомом? Он выходит 1 июня? Ты знаешь, изначально выход альбома планировался на 15 июня, а потом… На самом деле, я не знаю, было ли это ошибочное планирование или недопонимание, но мы решили перенести его на 1 июня. В любом случае, так было лучше, потому что альбом готов. Мы закончили сведение в январе или в феврале, и все было вполне готово к изданию и рекламе альбома и т.п. Чего нам ожидать от "Solar Soul”? В чем его отличие от предыдущих альбомов, и что общего у него с ними? Что касается меня, мне чрезвычайно понравилось работать над этим альбомом. Мы включили в него наиболее интересное с наших предыдущих релизов и добавили гитар. Кроме того, музыка в некоторой степени стала тяжелее, а также мы попытались создать равновесное сочетание всех оркестровых фишек и металла, который мы всегда играли. Какой смысл вы вложили в его название - "Solar Soul”? И что это за знак изображен на обложке – это просто придуманный вами абстрактный символ? Изначально мы работали с другим названием альбома. Это была идея Ворфа – использовать название песни, и на самом деле мы никак не могли решить, какая песня больше всего подходит для того, чтобы открывать альбом. Так что на самом деле мы не собирались использовать именно эту песню в качестве названия альбома, но она оказалась достаточно подходящей, чтобы в полной мере отразить все особенности. Вопрос о названии всегда открыт, он заставляет работать фантазию. Что же касается символа на обложке – мы пробовали разные изображения, но с первого раза не смогли найти подходящие идеи. Оно должно было быть связанным с названием, но как-то более стилизовано. Так что в основу символа легло изображение солнца. Многое ли для вас поменялось с переходом на Nuclear Blast? Ты знаешь, мы долгое время знакомы с этим лейблом и с людьми, работающими в этой компании. Единственное новое, что произошло – это то, что мы подписали с ними контракт на выпуск этого альбома. Как-то само собой сложилось, что это стало для нас наилучшей альтернативой. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество. Вы часто меняете логотипы. Ворф говорил, что сам придумывал логотипы для Samael… Да, мы меняем логотипы группы достаточно часто. Это интересный вопрос в том смысле, что мне кажется, в каждый момент времени вам необходимо именно то, что вам сейчас подходит. В самом начале наш логотип походил на корни – это было то, что мы использовали на альбоме "Worship Him”. Затем на "Rebellion” мы попытались сделать что-то, напоминающее камень, а на "Passage” мы пришли к значительно более легкому лого, которое можно было без труда прочесть. Эти изменения выразились и в музыке тоже. Каково жить в Швейцарии? У вас правда вкусный сыр, хорошие часы и много банков? (смеется). Не знаю на самом деле насчет часов, но Швейцария очень интересная страна. Она представляет собой некую смесь культур, у нас используются несколько языков. В стране существуют области, находящиеся под немецким влиянием, которые на самом деле похожи на Германию. Есть французские части, которые представляют собой почти Францию – и все это части одной страны. Какие впечатления у вас остались от российской аудитории? Мы были в России дважды. В первый раз мы приезжали в 1991 году. Мне кажется, это был достаточно уникальный опыт. Как вы знаете, было не так уж много групп из центральной Европы, которые играли бы в России. Кроме того, это было большое событие, на концерте было около 60 тысяч зрителей. На тот момент это была величайшая вещь, которую нам удалось совершить. Когда же мы вернулись в Россию в 2005 году, это тоже было замечательно, было очень интересно посмотреть на все эти изменения, произошедшие в стране. Не собираетесь в ближайшем будущем снова посетить нас? Да, конечно! Мы сейчас ведем переговоры с промоутерами. Я надеюсь, что с новым альбомом нам действительно удастся снова приехать. Вы интересуетесь различными культурами – а о русской культурной традиции вы что-нибудь знаете? Упс… (смеется). На самом деле, немного. Когда мы приезжали в Россию, мы старались посмотреть как можно больше. Мы видели Красную площадь и некоторые места в городе. Россия действительно выглядит как сильная страна, у которой два лица – одно современное, а второе… Собственно говоря, я не знаю, это некое видение со стороны. Как вы сейчас сочиняете материал – как это делается обычно в металле, сначала гитарные риффы, а потом уже все остальное, или же сначала на компьютере пишется основа, а гитары добавляются потом в качестве аранжировки? Я думаю, все это зависит от конкретного случая. Я сочиняю основу всей музыки, а потом мы обсуждаем это в группе. Что же касается непосредственно процесса написания, то часто он начинается с ударных, которые представляют собой некую основу всего звука, затем я часто перехожу к клавишам, а потом добавляю гитары. Но для получения основы можно начинать с разных вещей. Я думаю, интересно пробовать разные варианты. Например, бонус-треком на альбоме записана песня "Architect”, которая была сделана иначе. Сначала я написал партию клавишных и отдал ее Ворфу. Он сочинил текст, и лишь потом я добавил гитары. Ты знаешь, мне кажется, экспериментировать интересно. В ваших песнях драм-машина полностью имитирует игру живого барабанщика, при том, что в концертных выступлениях она проигрывает живым ударным по драйву и напору. В чем все-таки ее плюс и необходимость использования компьютерных ударных? В любом случае это непростая задача – сделать программирование и придать ему ритм таким образом, чтобы получить звук, как у реальных ударных. На записи альбома мы использовали и некоторые живые ударные. Мне кажется, положительная сторона заключается в том, что компьютерные ударные – это нечто точное, что-то, на что можно полностью положиться. Не знаю, может быть, это позволит легко получить хороший звук даже в маленьких клубах. И кроме того – мне это нравится, мы привыкли к драм-машине, это неплохой способ отличаться от других групп. На диске "Era One” у вас появились партии чистого вокала. Услышим ли мы когда-нибудь чистый вокал на полноценных альбомах? Я думаю, что "Era One” была для нас неплохим полем для экспериментов с гитарным звуком и клавишными, а также с вокалом. Мы действительно хотели попробовать что-то новое, и Ворф немного поэкспериментировал с чистым вокалом. Что-то типа этого мы опять использовали в новом альбоме. В песне "Solar Soul” это не в полной мере ч
На альбоме "Reign of Light” Сами из Kreator записал для вас живой ситар. Будете ли вы развивать подобные темы в будущем, приглашать гостевых музыкантов для записи экзотических инструментов, как это делает, например, Стефан Хертрих в своих проектах SpiRitual и Shiva In Exile? Мы познакомились с Сами через Вольдемара. Мы вместе просматривали песни, и у меня была партия ситара, которую нужно было играть на клавишных, а я искал человека, который сможет на самом деле сыграть ее. Думаю, было интересно работать с ним. Мы снова сотрудничали с ним при записи "Solar Soul” – в песне, которая называется "Quasar Waves”. Это было взаимовыгодное сотрудничество, и мы его продолжили. Ты знаешь, что вся песня начинается только с перкуссии и ситара. Мы опять попросили Сами сыграть эту партию. Мне кажется, это действительно здорово, и мы могли бы сотрудничать дальше. В последнее время в музыке очень активно эксплуатируются восточные темы, взять, например, тех же SpiRitual, или заявления Metallica о новом альбоме, на котором якобы будут слышны восточные влияния. Что вы об этом думаете? Что касается нас, то нам это интересно. Это другое, свежее звучание, к которому мы не привыкли, и поэтому оно нас привлекает. Еще, ты знаешь, оно хорошо сочетается с металлом. Мы недавно нашли способ, как их объединить. На нашем последнем альбоме есть песня "Western Ground”, которая содержит много индийской мелодики, в ней используются струнные инструменты и не так много тяжелого гитарного звука на общем фоне. Думаю, что это достойная смесь, которая нам интересна и которая нам нравится. Многие музыканты говорят, что не слушают современные группы и предаются ностальгии по старым временам, считая, что раньше музыка была лучше. А как у вас обстоят дела с этим? Если говорить обо мне – то мне нравится все. Ты знаешь, музыка часто развивается циклически, и к нам возвращаются тенденции, которые наблюдались 20-30 лет назад. Я не говорю, что это касается всего, но некоторые идеи действительно возвращаются. И, знаешь, мне нравится и то, и другое. Я понимаю, что во всей музыке существует множество идей, но мне нравится то, что происходит сейчас. Существует множество групп, многие люди занимаются музыкой и, вероятно, необходимы люди, которые слушают музыку. Так что это хорошо, что я слушаю современную музыку, знаешь ли, мне она нравится. Такой не совсем серьезный вопрос – ты играешь в компьютерные игры? (смеется). Не слишком. У меня была PlayStation One, когда она вышла. Я купил ее главным образом ради игры "Doom”, которая мне действительно нравится. А сейчас я, конечно, могу поиграть, но… Мне кажется, музыка Samael очень подошла бы к какой-нибудь компьютерной игре. Не было ли желания или предложений записать саундтрек? Да, вот как раз недавно был разговор о том, о чем ты спрашиваешь. Поступило предложение от компании, которая в данный момент занимается разработкой игры. Они вышли на контакт с Nuclear Blast и попросили разрешения использовать в игре некоторую нашу музыку. А что это за игра, если не секрет? Нет, не секрет, но я забыл назв
А не хотелось ли вам записать концептуальный альбом, чтобы на его протяжении рассказывалась какая-нибудь история, скажем, о пути духовных исканий некоего персонажа? Нет, думаю, нет. Никогда об этом не думали. Ты знаешь, если приходят мысли что-то сделать – надо просто делать. Мне нравится идея создания песен, которые отличаются друг от друга, но в то же время связаны. Мне кажется, что-то подобное будет на нашем последнем альбоме. Все песни имеют индивидуальный характер, но все они представляют собой единое целое. Что же касается действительно концептуального альбома, где все песни подчинены одной идее – нет, о таком мы никогда не думали. Но ты знаешь, никогда не говори «никогда». Вы интересуетесь различными философскими доктринами. А у вас есть опыт каких-нибудь эзотерических переживаний? Нет. Нас всегда сильно привлекало все мистическое и таинственное, что-то, чего люди не понимают, и иногда это отражалось в лирике. Ты знаешь, это вопрос, который задают все. Мне кажется, что каждый человек в жизни пытается найти свой собственный путь. Как ты понимаешь устройство Вселенной? Как ты думаешь, для чего мы здесь? На самом деле мы верим, что зачастую ответы очень просты и находятся рядом. Ты можешь пытаться преследовать глобальную цель, а в итоге ты понимаешь, что огромный смысл могут иметь связанные с каждым человеком мелочи. Поэтому мое представление о Вселенной – это возможность увидеть, что все взаимосвязано, и все, что ты создаешь или совершаешь, оказывает свое влияние, и все мы можем быть связаны между собой. В любом случае, налаживать связь с другими людьми или нет – это собственное решение каждого. Ты можешь интересоваться теми самыми мелочами, и быть при этом частью Вселенной. Ты следишь за тем, что творится в мире, за политикой, например? Я лично не слишком много внимания уделяю политике. Но мне кажется, что нужно следить за мировыми событиями, чтобы знать, что происходит. Нельзя быть закрытым. Поэтому я слежу за новостями лишь для того, чтобы узнать, что творится в мире, и попытаться понять, как люди ведут себя. Но я не слишком слежу за политикой. Чего бы ты хотел достичь в жизни (это относится не только и не столько к музыке), после чего можно было бы спокойно лечь и умереть? Я думаю, что главная цель для каждого – найти собственное равновесие и просто хорошо жить. В конечном итоге все, что ты делаешь в жизни, преследует эту цель. Ты знаешь, это единственная важная вещь – найти себя и обрести гармонию с самим собой. И для меня музыка – это тоже способ достижения этой цели, способ быть более уравновешенным, выражать свои чуства. Охарактеризуй себя несколькими словами? Это непростой вопрос (смеется). Мне кажется, что я достаточно любопытный человек, достаточно открытый (надеюсь) и… Знаешь, я не знаю. Ну ладно, не буду тебя больше донимать каверзными вопросами. Было очень приятно пообщаться, ждем вас с концертом и новым альбомом! Да! Мы действительно собираемся еще раз посетить Россию. Надеюсь, это будет возможно. Беседовала Shapeless Вопросы составлял E_X_I_L_E // http://www.darkside.ru/interviews/339/ ------------------------------------------------------------------------------------------
MAZZAR / MYSTIC EMPIRE SAMAEL "Aeonics - An Anthology" Свой 20-летний юбилей швейцарские экстремальщики SAMAEL решили отметить выходом сборника "Aeonics - An Anthology". Группа основательно подошла к этому релизу отобрав аж 19 своих самых лучших вещей, охватывающих весь творческий путь с первых black metal релизов до последних индустриально-электронных альбомов. Красочный 24 страничный буклет, включает в себя редкие архивные фотографии группы, а также комментарии самих музыкантов. Получился более чем достойный подарок для всех поклонников группы, а также идеальная пластинка для знакомства с этим экстранеординарным ансамблем. english wikipedia.org
Although much of their music from the mid-1990s onwards has incorporated electronic sounds which would best define their genre as industrial metal, they are an early 2nd wave black metal band and innovator for post-black metal styles. Their first demos presented a slow, doomy style of thrash metal with raw vocals, similar to that of Celtic Frost. Some of the songs would be included on Worship Him (1991) and Blood Ritual (1992), which was assisted in distribution with the help of late guitarist Euronymous (Øystein Aarseth) of the Norwegian black metal band Mayhem. Around the time of Ceremony of Opposites (1994), the band started using industrial-styled song techniques, employed by the use of keyboards and (minimalist) acoustic percussion. By this time, they had also left French record label Osmose Productions and signed with Century Media Records. Their album Passage (1996) saw them gather a larger audience, with the music video for the song "Jupiterian Vibe" getting airplay on MTV's Headbanger's Ball. After the release of Eternal (1999), Samael would not renew their contract with Century Media. In 2004, Reign of Light was released through independent label Galactical Records. In 2006, their album Era One was released on Century Media Records. It includes a bonus disc, "Lesson in Magic #1," which is entirely instrumental and done solely by band member Xy. The album itself was recorded in 2002, and the bonus disc a year later. Both were rearranged and remixed in 2005. In June 2007 they released the album Solar Soul, which summed up and combined many of the styles of their previous albums since "Passage" Band members Vorph and Xy are reputedly brothers Other releases
ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ МОИХ КОМАНД
| |
| |
Просмотров: 5563 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |