menu
person

VHALDEMAR

VHALDEMAR)


official site


MySpace

2002- Fight To The End
2003 - I Made My Own Hell

Vhäldemar was born in the late 90’s in Vizcaya (Spain), when guitarist Pedro J. Monge created a band with singer Carlos Escudero. Soon, bass player Oscar Cuadrado joined them.

After composing the first songs, Vhäldemar realized that they had chances to make something important in the world of music and Edu Martínez (former drummer of Anarko) joined the band.

In June of 2001, the recording sessions of a demo album started at The Rock Studios, with Carlos Kreator. This album included three new songs (’Lost World’, ‘7′ and ‘Patroklus’) and a cover of Barón Rojo’s ‘Breakthoven’.

Arise Records liked the songs and released ther first complete album, ‘Fight to the End’, in March of 2002. The album was recorded by Carlos Kreator, produced by Vhäldemar and mastered at ‘New Sin Studios’, by Luigi Stefanini. The cover art was made by Jean-Pascal Fournier (Edguy, Avantasia, Immortal…).

The band started a spanish tour, first with ‘Dark Moor’ and ‘Red Wine’ and then supporting the swedish band ‘Lost Horizon’.

‘Fight to the End’ was released all over Europe, Japan, Russia and North and South America. Vhäldemer was voted as Best International Heavy Metal Band in Brazil and their album was considered the debut album of the year by many heavy metal magazines.

The band also made a cover of ‘Gorgar’ for the second tribute album to Helloween, ‘The Keepers of Jericho’.

In late 2003, Vhäldemar released their second album, ‘I Made my Own Hell’. The album was recorded at the Rock Studios with Carlos Kreator and produced by Vhäldemar. The cover art was again made by Jean Pascal Fournier.

This second album received good critics, especially in South America, where the band admited they’d like to make a tour.

Now Vhäldemar is recording their first studio album in The Rock Studios.

Vhäldemar are:
Pedro J. Monge: Guitar and chorus.
Carlos Escudero: Lead singer and guitar.
Óscar Cuadrado: Bass.
Eduardo Martínez: Drums.


Fight To The End

Год: 2002
Лейбл: CDMaximum
Стиль: Heavy metal
Лицензия: Arise Records.


Pedro J.Monge - гитара и бэк-вокал, клавишные
Carlos Escudero - основной и бэк-вокал, гитара
Oscar Cuadrado - бас и бэк-вокал
Edu Martinez - ударные


"Fight To The End" был записан на Rock Studios и сведён на New Sin Studios (Labyrinth, Domine, Dark Moor). Оригинальный дизайн обложки принадлежит перу Jean-Pascal Fournier (Edguy, Avantasia, Immortal). 100% ХЭВИ-МЕТАЛЛ, 100% ЭНЕРГИЯ!!! Vhaldemar вполне в состоянии обрушить все традиции европейской сцены Heavy Metal своим мощным талантом к написанию песен, который сочетает большое количество мелодики с высоким уровнем технического исполнения. Всем нравилось музыкальное направление, по которому шли первые песни группы, поэтому вскоре её основной состав был дополнен ударником Edu Martinez'ом, сильно помогшим команде своим опытом. Группа приступила к работе над тремя первыми песнями в Rock Studios, что и помогло подписать контракт с компанией Arise Records. Результат сотрудничества - дебютный альбом Fight To The End, который будет выпущен в марте 2002 года. Альбом лицензирован в России, Канаде, Северной и Южной Америке.

01. The Black Beast
02. Energy
03. Feelings
04. Lost World
05. Old King'S Visions (Part.1)
06. Number
07. 7
08. The Helmet Of War
09. Fight To The End
10. Traitor
11. Vhaeldemar

Как обманчива природа! – сказал ежик, слезая с кактуса... Впрочем, ёжик не слушал металл, а то название данной команды и его бы ввело в заблуждение, как это произошло со мной. Как вы думаете, откуда родом по идее должна быть группа с таким именем. Не иначе как из Скандинавии! Я предположил тоже самое, но в действительности оказалось совершенно противоположное явление. Данная команда представляет вовсе не Северную Европу, а страну солнца, тепла и мадридского Реала (ну, фанат я этого клуба!) – Испанию, о чём свидетельствует лейбл, на котором вышел дебютный альбом метал конторы под названием Vhaldemar. Как сообщает официальный сайт звукозаписывающей компании Arise Records, карьера сего музыкального коллектива началась в конце 90-х годов в Визкайе, когда гитарист Педро Х. Монге задумал его создание, скооперировавшись с вокалистом и по совместительству тоже гитаристом Карлосом Эскудеро. Вскоре к ним присоединился басист Оскар Куадрадо, а доукомплектовали банду барабанщиком Эду Мартинесом. Группа приступила к промо – записям, работая с маленькими лейблами, но в скором времени была замечена таким гигантом испанской металл – индустрии как Arise Records. В марте у счастливой команды на свет появился первенец – "Fight To The End".

Это были всего лишь цветочки, ягодки следуют незамедлительно. Прослушав диск в первый раз, я реинкарнировался на сайте CD-Maximum и прочёл такую характеристику альбома – "Vhaldemar вполне в состоянии обрушить все традиции европейской сцены Heavy Metal своим мощным талантом к написанию песен, который сочетает большое количество мелодики с высоким уровнем технического исполнения". Если бы я пробежал глазами данную мини – рецензию до прослушивания музыкального ряда, то счёл бы это очередным популистским шагом издателя в рекламных целях. Хорошо, что случилось всё в обратном порядке, так как теперь я вполне могу согласиться с таковым утверждением. Действительно, то, что предстало моему слуху, звучит исключительно. В двух словах – это heavy/power metal, но данная характеристика вряд ли даст какое-то представление о диске. Парадоксально, но факт: "Fight To The End" – это воинственный металл, написанный в лучших традициях Manowar, но на американцев похожий только местами. Разумеется, здесь присутствуют фирменные фишки ДеМайо и компании, но этим всё дело и ограничивается. По сути, данный альбом – это 11 боевых гимнов, неразрывный триумвират безудержной мощи, выплёскивающейся из динамиков энергетики и замечательной мелодики. После второго или третьего прослушивания я поймал себя на мысли, что данный диск хочется слушать снова и снова. Из обещанных мановаровских фишек стоит выделить стилистику звучания гитары в некоторых проигрышах на парочке композиций, да излюбленный голос за кадром (помните, "Defender"? – здесь тоже есть такое).

Хеви-пауэр боевики в бешеном ритме (треки "Black Beast", "Feelings", "Lost Word", "7", "Traitor" и, собственно, Vhaldemar) показывают весь профессионализм музыкантов – инструменты (особенно гитары) звучат замечательно. "Energy" – среднетемповая композиция – является квинтэссенцией той "pure energy", которая так и хлещет из колонок. "Fight To The End" – боевой гимн в прямом смысле, призывающий по – мановаровски пафосно воевать до победного. Кстати, это единственная композиция, которая более менее похожа на что-то из репертуара ВИА Самовар. Наравне с двумя вышеназванными композициями лучшими песнями на альбоме стоит признать "Old King's Visions (Part 1)", уносящая нас в глубь веков аж в 1366 год, и замечательная неоклассическая инструменталка "The Helmet of War". Данные треки, как нельзя лучше, показывают всю прелесть гитарной мелодики Vhaldemar. Особенно меня поразил до ужаса простой, но, тем не менее, невероятно атмосферный лейтмотив "Old King's Visions (Part 1)".

Вы, наверное, заметили, что ни слова не было сказано о вокале? Думаете, он этого не заслуживает? Вовсе нет, просто об этом надо заявить в особом порядке. Если меня попросили бы выбрать наиболее подходящий голос для какого-либо средневекового воина, мчащегося в атаку с мечом наголо и щитом там же, то я, без сомнения, указал бы на фигуру (вокал) Карлоса Эскудеро. Напористый, мощный, агрессивный – вот лишь немногие характеристики, которые стоит подобрать в данной ситуации. Голос варьируется в течение альбома – на "Energy" это утяжелённый и раз так в n усиленный голос Кая Хансена из Геммо Роя. Нет, правда, это вовсе не шутка. Действительно, похоже. На "Fight To The End" это нечто среднее между заправским хриплым рёвом Эрика Адамса из Manowar времен "Louder Than Hell" и Девидом ДеФейсом из Virgin Steele (если вам не приходилось слышать данную группу, то войс Фейса (извините за каламбур) можно наблюдать на Авантазии). С последним вокалиста Vhaldemar объединяет не только хриплость вокала. Тут налицо схожесть акцентов, расставляемых солистами – особенно небрежное вытягивание последнего слова во фразе.

Оценить работу горячих испанцев с холодными викингскими сердцами довольно сложно по одной простой причине – не хочется их перехвалить. А, впрочем... дебют удался сверхудачным. Лично для меня уже сейчас совершенно ясно, что данное творение в моём личном рейтинге лучших дисков сего года будет явно в первой пятёрке. // энциклопедия: Vhäldemar : Hatebreeder / METALLIBRARY.RU

Похоже, бравые испанские ребята решили доказать всему свету, что умеют не только здорово играть в футбол, делать чумовое вино и мочить, с особым цинизмом, бедных быков, но и делать качественную, громкую и тяжелую музыку. После двух очень сильных пластинок испанских симфо-пауэрщиков Dark Moor, выпущенных в России компанией CD-Maximum, на прилавки магазинов попал диск их соотечественников Vhaldemar ("А слабо Вальдемару в фонтан нырнуть (в смысле, тяжеляка нарулить)? – Я и нырнул" (с) "Афоня").

А если серьёзно, то музыка группы являет собой весьма слушабельное смешение самой экстремальной ветви бундесового хэви, боевого пауэра и эпичного музицирования в духе самых тру-металлеров – Manowar. Соблюдены все критерии подобной музыки – здесь есть брутальность, скорость, мелодичность, хоровые распевки, взрывные гитары, клавишные, которые музыку ничуть не смягчают и не делают пафосной, а придают законченность, блестящий вокал, временами напоминающий "старшего брата" Эрика Адамса. Прибавить к этому очень серьёзного товарища викинга с обложки кисти Жана-Паскаля Фурнье (Immortal, Edguy) и факт сведения материала маэстро Луиджи Стефенини в New Sin Studio и получаем универсальную формулу, по которой производится хороший тяжмет.

Готов спорить, что сей диск разделит слушателей на два лагеря. Первые будут утверждать, что "Fight To The End" есть не самое удачное копирование немецких пауэрщиков вкупе с Мановарами, вторые же скажут, что тру-хэви возвращается и Vhaldemar рулит неимоверно. И ваш покорный слуга присоединяется ко вторым. // энциклопедия: Vhäldemar : Ghostman / metallibrary.ru


Vhaldemar - I Made My Own Hell

2003

01 - I Made My Own Hell
02 - Breaking All The Rules
03 - No Return
04 - Steam-Roller
05 - Old King's Visions (Part II)
06 - Mystery
07 - House Of War
08 - Moonlight
09 - Dreamer
10 - Death Comes Tonight
11 - I Will Rise My Fist
12 - March Of Dooms


Состав группы:

  • Carlos Escudero – вокал, ритм-гитара
  • Pedro J. Monge – электро-, акустическая и испанская гитары, клавишные, бэк-вокал
  • Oscar Cuadrado – бас
  • Edu Martinez – ударные

Рецензии от metallibrary.ru


И снова вспомним незабвенную комедию Данелия "Афоня" и знатный гэг про Вальдемара, которому совсем не слабо ради барышни грохнуться в фонтан, предварительно приняв внутрь грамм шестьсот-семьсот. Но это советский Вальдемар ради женщин в фонтанах безобразия нарушает. Испансий Вальдемар – человек постарше возрастом, умудрённый опытом прожитых лет и многочисленными битвами со злом, то восседающий на рогатом олене с мечом наперевес, то злобно мечущий молнии из глаз. А ещё испанский Vhaldemar – это весьма классная хэви-банда. Даже выскажу для кого-то, может быть, крамольную мысль – одна из лучших в Испании и самая лучшая на Arise Records, учитывая, что Dark Moor, ИМХО, несколько сдали позиции.

Подобные мысли появились в связи с выходом второго полнометражного диска квартета "I Made My Own Hell". Сразу замечу – те, кому понравился дебютник испанцев могут дальше не читать, а сразу отправляться за покупкой сего кругляша. Для остальных чуть подробнее. Vhaldemar – одна из тех групп, которые, вслед за одной американской группой, проповедуют идеи тру-хэви. Диск начинается с одноименной песни, которая, в свою очередь, предваряется коротеньким интро в духе то ли Blind Guardian, то ли Gamma Ray, то ли Rhapsody. После чего скорости включаются на полную и из колонок несётся ядрёный экспресс из плотных качовых риффов, забойной ритм-секции, угарного драйва и здорой доли пафоса. Шикарная смесь из Manowar (подавляющая часть), понемногу Hammerfall и Gamma Ray, интересный вокалист с несколько гнусавым (звучит довольно забавно) голосом на более-менее спокойных участках, зачастую оченно сильно напоминающий Эрика Адамса. Лучшие номера пластинки – "Death Comes Tonight" (а-ля ранний Мыловар), "Breakin' All The Rules", "Steam-Roller", два интересных инструментала – "Mystery" и "March Of Dooms", а в качестве апофеоза – тру-кавер-версия Хэлловиновского "Gorgar".

Итого – отличная банда, классная пластинка практически без слабых мест, а посему 5 баллов без всяких сомнений.« // энциклопедия: Vhäldemar : Ghostman

----------

Любопытно, почему перманентная борьба за "чистоту" металла всё продолжается, а результата как не было, так и нет до сих пор. Ответ очевиден до тошноты – таких трушных (читай – ушибленных на голову) проповедников тяжёлой музыки не слишком много. Да, кстати, для тех, кто (как и я) не верит в беззаветную искренность уроненных в детстве предвестников усатого испанского Vhaldemar, один забавный случай. Пропущенный в бар (где решили "заночевать" перекаченные други Manowar) дядьками-секурити по личной просьбе ДиМайо, услышавшего вовремя пароль "oh, my brother of metal!", один мой (едва-)знакомый просидел с американцами всю ночь. Заливаясь халявным пивом и закусывая пропагандой басиста тру-хэви на четыре животрепещущие темы (fight, beer, babes и, конечно, metal), он почти уже получал удовольствие. Когда в разговор о перечисленных высоких материях вступал просыпавшийся местами Адамс и начинал рассуждать в ключе "вот, дескать, в жизни есть не только это, но и любовь", ДиМайо одергивал своего кореша: "Да, спи ты, старый козёл!". Вот так вот, а вы говорите – позеры!

Свежий альбом Vhaldemar "I Made My Own Hell" прост как дважды два и прямолинеен, как извилина президента Буша, единственная и ведущая прямо к выходу (надеюсь, среди моих профессоров посетителей сайта нет). Зарелизенный два года назад "Fight To The End" стал приятным аперитивом к ожидаемой пластинке самих "warriors of the world", так что в период мановароголодания смотрелся достойно. Если вы слушали его, то необходимости слушать новый нет ... в смысле для того, чтобы понять, откуда торчат волосатые ноги Vhaldemar. Тоже самое, только больше, качественнее, эпичнее. Различий минимум – "из значительного" лишь фактуру обложки изменили, на прошлое уродство смотреть без слёз было нереально. Без преувеличения вторая по размаху true-metal команда в мире – из двух существующих.

Пафос Manowar слит воедино с соответствующей мелодикой Gamma Ray, как рабочий и колхозница на известном монументе, Педро Монге наглядно демонстрирует, что быстрые пальчики в мире не только у Зинчука, барабанщик наяривает в надежде нагнать гитариста и так далее – в том же духе. Типа тру хэви/пауэр без всякой пощады, земные черви! Кто не сдался, они не виноваты. Вокалист Карлос Эскудеро ("escudero" с испанского – дворянин, но чаще – оруженосец) заслуживает самых лестных слов; Адамс бы им гордился, если б знал о его существовании. Кроме того, испанский акцент солиста придаёт современным донкихотам какой-то южный колорит, так что ни о каком мановароклонировании речь, конечно же, не идёт. Вполне свойский продукт, готовый к употреблению и не вызывающий изжоги. Пластинка, которой легко можно пренебречь, но если одуматься и сделать наоборот – часок "пионерской зорьки" гарантирован.« // энциклопедия: Vhäldemar : Hatebreeder /


-------------------

Давненько не получал я такого зверского удовольствия от пауэр-металл альбома. Почему бы это вдруг – спросит проницательный читатель, ты так сменил свое отношение к жанру, над которым издевался и почти глумился? А потому, что этот альбом испанцев с польским названием просто великолепен! Начать с того, что музыка группы является пауэром (power) в настоящем смысле этого слова. Среди ближайших аналогов я бы называл совсем ранний (времен еще поющего Хансена) Helloween и Running Wild допиратской эпохи. То есть перед нами первобытно быстрый, жесткий, грубовато-неотесанный скоростной металл под завязку полный того, что в металле быть должно по определению, но вот есть, увы не всегда – задора и веселой агрессии. Конечно же Vhaldemar записываются на нынешнем hi-tech уровне, да и владение инструментами у них на куда более высоком уровне, чем у первопроходцев жанра в молодые годы, но преемственность прослеживается довольно четко.

Однако, после первых двух-трех хитов (в духе "Warrior" истошно визжащего юного Хансена) группа обретает собственное лицо – до неприличия мелодичные гитары, мелодии, которые мне вообще-то раньше не встречались у других команд. Кроме того есть и гимноподобный пафос, благодаря которому группу зачислили в легион подражателей Manowar. Да, трушности лирики испанцев может позавидовать и сам ДеМайо, она как ни крути состоит по большей части из слов hell, rebel, avenger, metal и fist но звучит это совершенно непошло. Но если в подходе к делу и преданности идеалам Истинного Металла Manowar на испанцев и повлияли, то в музыкальном полотне Vhaldemar от "воинов" присутствуют какие-то совсем уж гомеопатические дозы. Вместо среднетемпового лязганья – парящие мелодии, вдруг разражающиеся громоподобными припевами, упругий жесткий галоп ритм-секции, лихо закрученные соло. Лидер банды Педро Монге по праву претендует на звание гитарного героя. По счастью для наших ушей не за счет "пилежки", а за счет красивейших мелодий, сыгранных им как на стандартной металлической, так и на акустической и на испанской гитарах. Есть у Vhaldemar даже такая редкая вещь как инструменталы, которые не являются стандартными песнями, к которыми вокал "забыли" записать, а колоритными композициями создающими на альбоме свою атмосферу.

Не в первый раз приходится засвидетельствовать – не принципиально, ЧТО сыграно, а важно КАК. В музыке испанцев столько эмоций, неподдельного драйва, чувств, что хватит на пару десятков команд из Скандинавии. При всей своей агрессивности металл от Vhaldemar просто таки брызжет жизнерадостностью и это не вымученный оптимизм, известный в народе как "мажорность", а врожденная испанская энергичность, страстность если угодно. Все-таки солнце, красное вино и воспоминания о реконкисте делают кровь горячее и от этого никуда не деться. Испанцы и в футбол лучше играют. Но главным козырем группы является вокалист. Поющий гитарист Карлос Эскудеро (не лидер, но несомненный козырь группы) обладает уникальным не побоюсь этого слова вокалом. Не будь его у микрофона, группа вряд ли производила столь яркое впечатление. Сочетание пауэрного мелодизма с грубым, хриплым, словно надорванным, но при этом чрезвычайно мощным голосом сразу же хватает за душу... или наоборот вызывает отторжение. Эскудеро не рычит, не хрипит как трэш-вокалисты, не изображает из себя гроулера. Из его глотки как-то сам собой рвется неподражаемый гортанный рев, а в припевах ему помогает нагнать пафоса и остальная команда. Так мог бы петь Кай Хансен, обладай он телосложением Эрика Адамса.

Для тех, кто любит подсказки с чего начать знакомство с творчеством Vhaldemar, я скажу – да с любого трэка! Открывающая альбом "I Made My Own Hell" бьет наповал своей энергетикой, напора в ней столько, что стену можно ломать, ничуть не хуже и скоростной "Breaking All The Rules", но можно начать и с фантастически красивой инструментальной вещи "Mystery", а можно с пафосного "Dreamer". Любители кавер-весрсий получат немалое удовольствие от вдохновенно переигранного "Gorgar" тех самых молодых Helloween на которых я ссылался в самом начале. Сохранив изюминку оригинала Vhaldemar сделали вещь и мощнее и помпезнее оригинала и вплели в нее фрагмент из самого любимой металлистами классического произведения – "В пещере Горного Короля" Грига. Что не затмевает заслуг Helloween. Короче, как бы ни старались некоторые музыканты, лейблы и студии а идея пауэр-металла так и не дискредитирована в массах окончательно. Покуда его берутся играть такие талантливые и преданные делу люди, как эти испанские мачо power все еще rules. // энциклопедия: Vhäldemar : Iron Mike


Категория: BANDS V | Добавил: Black_raven (03.07.2008)
Просмотров: 2653 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]