menu
person

WOLF HOFFMANN

WOLF HOFFMANN

official homepage

Биография:


Я еще никогда не пробовал писать свою биографию. Думаю, я даже нигде не работал, хотя посмотрим, что же получится. Для начала обязательные факты: родился 10-го декабря 1959-го года в Mainz, Германия. Потом мы переехали в Wuppertal, Германия, когда мне было 6 лет, где я порвел последующих лет 15.
Я бы сказал, что у меня было довольно нормальное, безопасное детство, ничего необычного и заслуживающего внимания, о чем бы можно было упомянуть здесь.

В действительности можно даже сказать, что оно было слишком нормальным для меня, но об этом попозже. Я пошел в 'Grundscule' (первые 4 класса), а потом пошел в то, что в Германии называется 'gymnasium' на следующие 9 лет. (Я знаю, что это звучит странновато, но это не "спортзал". Это школа, сравнимая с высшими классами. Ты выпускаешься оттуда в 18 в качестве абитуриента для последующего поступления в университет.)

Мой отец был профессором химии, он работал на компанию Bayer в Wuppertal, в то время как моя мама заботилась о нас (у меня есть сестра, она на год старше меня) и о доме. То есть она была домохозяйкой.

Мой отец это не шизанутый киношный профессор, у которого своя лаборатория в подвале для работы над секретным изобретением, позволившим бы захватить весь мир. Но вся его жизнь была посвящена науке: книги и преподавание вместо рыбалки, охоты или бейсбола. И у него не было четырехколесного грузовика для путешествий, ну вы понимаете, что я имею ввиду? (равно как и ни у кого другого в Германии в то время.)

Я вырос в "академическом" окружении, получая хорошее, если не лучшее образование. И ожидалось, что я пойду в университет и стану юристом по брачным делам, инженером или может быть физиком. Так что же случилось? Я рос не в сиротском приюте и не у приемных родителей, которых я ненавидел. Я не из района для рабочего класса, но почему то закончил тем, что играю Рок'н'Ролл или, что еще хуже, ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛ! И это было даже не из-за чего-то такого, типа "в-тот-день-когда-я увидел-Beatles-на-шоу-Ed-Sullivan-я-понял-кем-я-хочу-стать"!

Вообще-то я начал однажды, когда мой друг стал играть на гитаре и приходил ко мне чтобы показать пару аккордов. И когда я был полностью этим захвачен, я понял, что это было очень круто и я захотел собственную гитару. Конечно я понимал, что мне нужно было брать уроки, чтобы научиться "правильно" играть, иначе мне бы ее было не получить.

Вот я и пошел, как обещал, с моей новой акустической гитарой (электрическая была расценена как неподходящая и это было вне обсуждения) в школу в которой какой-то мужик (ему было наверное около 40) учил таких же детишек, как я, основам гитарной игры. Я все еще помню как он стучал карандашом по столу, как дирижер, чтобы мы не сбивались с ритма, в то время как мы сидели и дергали поочередно струны, говоря при этом громко "Это струна Ми, это струна Ля..."

Так я провел около года с акустической гитарой. Мне было наверное 14 тогда. Я выучил народные германские песни, как "Im Maerzen der Bauer" и "Auf Du Junger Wandersmann". И, наконец-то, моя первая электрогитара. ААА! Многое изменилось. Все казалось намного проще поначалу - столько клевых звуков получалось из этой штуки!

Моя первая электрогитара (я думаю, что заплатил за нее что-то около 20$) имела 4 (!) звукоснимателя, была сделана из фанеры и была покрыта текстурированным винилом - очень похоже на то, чем покрывают усилки Marshall. На ней было 4 переключателя - для каждого звукоснимателя. К сожалению, кто-то до меня покрасил всю гитару в зеленый цвет - то есть я имею ввиду ВСЮ гитару - включая переключатели, электронику, все. Поэтому, чтобы поставить переключатель в другую позицию, приходилось задействовать молоток и отвертку. Но, чувак, это же было ЭЛЕКТРОгитара!

Моя сестра не подозревала о том, что мне также нужен был усилитель. Она думала, что электрогитару можно было втыкать прямо в настенную розетку, ведь она же называлась "электро" (вообще-то это она наверное правильно думала, просто надо было называть не "электрогитара" а "электронная гитара".)

Говоря об усилителях, первые "усилки", которые я использовал вообще на самом деле были никакие не усилки. Это были радиоприемники. Ну эти старые ламповые радио, которые выпускали "Grundig" и "Loewe Opta". В каждой семье обязательно был такой или на чердаке или в подвале. Никто по сути этих монстров уже не использовал, у большинства уже были транзисторные радио, поэтому их можно было достать подешевке и они звучали просто круто. До поры до времени, по-крайней мере.

Загвоздка была в том, что они были сделаны не как гитарные усилители, поэтому жили не больше нескольких часов. В начале выходили из строя динамики, а потом и все остальное, особенно у маленьких моделей. Но они также выпускали радио размером с холодильник, называлось оно "Musiktruhe", которые обычно продерживались подольше, поэтому мы старались использовать их. Бывало я давал объяву в местную газету "бедный студент ищет старое радио" и у меня был свежий источник почти бесплатных старых радиоприемников!

Помню, как уговорил своего отца помочь мне забрать гигантский "Musiktruhe" на нашей машине, Volkswagen Beetle, у какой-то старушки в Wuppertal. Я был далек от возраста 18-ти лет, когда официально разрешалось водить машину, впрочем как и все мои друзья, поэтому я попросил его. Естественно она жила на третьем этаже. И естественно никакого лифта не было. И естественно старушка волновалось как бы такое "хорошее радио" не поцарапали. И естественно оно не вошло в машину, когда мы кое-как вытащили этого гиппопотама на улицу. Каким-то образом, тем не менее, мы вытащили из машины задние сиденья и доставили эту штуковину домой. И это был не самый лучший день моего папы, я думаю.

К тому времени мне было 15-16 лет, я все еще ходил в школу и каждый день после нее зависал с друзьями, играл на гитаре, веселился. Обычно команды, которые мы создавали не выдерживали больше пяти репетиций, так обычно бывает, когда ты начинаешь. И никто не воспринимал это всерьез. Мы очень сильно старались, но выходило не больше, чем просто веселое времяпрепровождения.

То, что мне нравилось в музыке и в том, что ты играешь в команде это то, что так просто находить общий язык с людьми. Ты узнаешь кучу людей, которых бы не знал, если бы не занимался музыкой. Ты бываешь в местах, которых бы иначе даже не увидел. Я все еще чувствую подобное сейчас, и я любил это тогда. Это позволяло мне разорвать оковы хорошо контролируемой среды, в которой я вырос, и увидеть волнующие, новые места. Что-то типа восстания, бунта, но естественно не в обычном понимании этих слов.

Однажды, в местном музыкальном магазине, какой то знакомый сказал мне, что в Solingen (городишка в 15-ти минутах езды) есть одна группа, называется Accept, которой нужен был гитарист. Он описал их в нескольких фразах: "Их музыка немного странная, это хард-рок, но у них есть оборудование и помещение для репетиций"

В те времена это много значило, потому что обычно создание группы упиралось в поиск помещения и собирания оборудования. Оборудование - это обычно усилок для вокала и несколько самодельных черных коробок (они должны были быть черными, потому что тогда вообще все оборудование было черным, и на них должно было быть написано название группы), по одному здоровому, дешевому динамику в каждом. Но как только ты все это собирал, команда обычно разваливалась и все начиналось с самого начала.

В большинстве случаев оборудование принадлежало певцу по определению. Короче у меня появился шанс связаться с "настоящей" бандой, у которой было все: оборудование, комната для регулярных репетиций, и что важнее всего, они играли довольно часто (четыре раза в неделю в то время, я думаю). Уххты!! И, поверите ли вы или нет, я стал музыкантом, когда мне было всего 16, я был моложе их всех.

Это было примерно в конце 1975. Мне исполнилось 17 пару дней или недель после этого. Итак, состав к тому времени был: Udo Dierkschneider вокал, Gerhard Wahl гитара, Frank Friedrich, Dieter Rubach на басу и я. Так как я был слишком молод, чтобы водить машину, кому-то приходилось меня подбрасывать на репептиции и отвозить до дому после. Обычно это был Wahl или Udo, когда его отец отдал ему свой старый BMW.

В Accept все было не так как в других группах. В других командах музыканты могли заявляться на репетиции когда хотели, иногда все, иногда только часть группы. В Accept был строгий контроль репетиций - или все или никого! Даже опаздывать было не клево.

Другие команды джемовали. Accpet не джемовал. У него были песни и их надо было репептировать. У Accept было оборудование, оно принадлежало Udo. Он был единственный из группы, кто имел работу и у него были кое-каакие деньги. Конечно оно было черным. Это были здоровые, самодельные кабинеты, которые еле-еле пролазили в двери крохотной комнатушки, в которой мы репетировали, только когда в ней стоял кто-то, придерживая кабинет за верх, а остальные подталкивали сзади.

У нас было некоторое подобие светового шоу. Устройства для пускания дыма и линия поддержки - все! И, что было самым главным, Accept выступал по всему Solingen. Для меня это было большое дело, надо ли говорить.

Ну вот пожалуй и весь до-Acceptовский период моей биографии.

текcт - Wolf Hoffmann, перевод - oZZZy

   

_____________________________

МЫ НИКОГДА НЕ РАСПАДАЛИСЬ

// Текст: Анастасия БАХМЕТЬЕВА

Что такое настоящая слава? В чём измеряется поистине народная любовь? И, наконец, как не исчезнуть бесславно из памяти поклонников буквально через пару лет после распада? Над этими вопросами билась любая группа, осмелившаяся выйти из маленького тёмного подвала на большую сцену. Но ответить на него дано лишь избранным, кто каким-то непостижимым образом смог найти тот волшебный резонанс со зрителями и тем, что зовётся тайной искусства. У германской группы ACCEPT это получилось на все сто. Суровые тевтонцы год за годом постепенно растапливали сердца металлхэдов по обе стороны света, стали классиками жанра и собирают большие залы в любой момент, как только решают закатить очередной реюнион. Тем самым постоянно вписывая новую главу в, казалось бы, окончательно завершённую историю группы. Гитарист Вольф Хоффманн любезно согласился дать нашему журналу интервью накануне российских концертов группы, которые, благодаря компании TCI, увидят поклонники ACCEPT в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске.

MUSIC BOX: Вольф, позвольте поздравить Вас с очередным реюнионом. Надеюсь, он будет не последним. И, прежде всего, расскажите, почему вы вновь решили собрать ACCEPT и играть вместе?

WOLF HOFFMAN: Мы несколько лет на вопрос о возможном воссоединении группы, всегда отвечали «нет». Но в прошлом году всё-таки вновь стали думать над этим. И в итоге решили объединить наши рабочие графики. Тому была ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ ПРИЧИНА: нас попросил об этом очень хороший друг, которого мы знаем уже 20 лет, Гец Куихнемунд (Goetz Kuehnemund) из «Rock Hard Magazine». Однажды он сказал, что сбылись все его мечты, кроме одной: вновь увидеть ACCEPT на сцене. К тому же у «Rock Hard» намечался юбилей, поэтому наш менеджер попросил нас подумать об этом, и в октябре прошлого года было принято единогласное решение вновь воссоединиться. Конечно, на это решение повлияли и постоянные просьбы наших поклонников, за что им огромное спасибо.

MB: Как долго вы собираетесь играть вместе?

WH: Было решено с самого начала, что ACCEPT воссоединится ТОЛЬКО НА ЛЕТО. Во всех пресс-релизах изначально было написано так, и мы не собираемся менять наши планы. После этого каждый из нас возвратиться к своим делам.

MB: Насколько я понимаю, мирового реюнион-турне вы не планируете?

WH: Как я сказал, мы собрались на лето и в августе-сентябре вновь разойдёмся. По большей части мы будем выступать в Европе на летних фестивалях. Сейчас ведутся какие-то переговоры о концертах в Японии, а также Северной и Южной Америке, но этому может помешать банальная нехватка времени и эту проблему мы, возможно, не сможем решить.

MB: Нового альбома, как я понимаю, тоже не будет?

WH: Не будет. Только концерты и фестивали.

MB: Сейчас многие старые рок-группы вновь решают играть вместе. Такая всеобщая тенденция получается. В настоящее время, например, много говорят о реюнионе JUDAS PRIEST. Как Вы думаете, почему это происходит?

WH: Я думаю, это замечательно, что такие музыканты всё ещё беспокоятся о своих поклонниках, прислушиваются к их мнению и вновь собираются вместе. В конце концов, их музыка – часть многих миллионов жизней, и эти люди заслужили право вновь увидеть своих кумиров на сцене. И то, что музыканты понимают это, делает им честь. Значит, они действительно любят и уважают своих фэнов, и такое решение только доказывает их признательность за любовь, получаемую ими все эти годы. Я считаю, что пока есть поклонники, которые преклоняются перед ними, они должны, просто обязаны вернуться и сделать людей счастливыми. Но мне становится грустно, когда я читаю в прессе, и на этом особенно любят акцентировать внимание журналисты, что музыканты делают это из-за денег. А почему бы и нет? Почему они не могу пожинать плоды своего труда? Талант есть талант, и не воспользоваться этим Божьим даром грех. И если, повторюсь, музыканты преданы и уважают своих поклонников, хотят устроить им такой праздник – всё в их руках!

MB: Какие у вас сейчас взаимоотношения в группе, в частности с Удо Диркшнайдером (Udo Dirksсhneider)? WH: Отличные. Удо поддерживает наследие ACCEPT на должном уровне, исполняет все хиты на своих концертах, и мы благодарим его за это. Наши песни всё ещё играют много групп (и это для нас большая честь), но я считаю (и, думаю, все со мной согласятся), что Удо это делает лучше всех. К сожалению, у многих сложилось неправильное представление о наших с ним взаимоотношениях. Я сейчас даю много интервью, и часто мне задают такой вопрос: почему же Удо много лет тому назад всё-таки покинул группу? Отвечаю: УДО НЕ УХОДИЛ ИЗ ACCEPT, И МЫ НИКОГДА НЕ РАСПАДАЛИСЬ! Запомните это!

Было обоюдное решение расстаться на некоторое время, чтобы у каждого был шанс зажить своей жизнью и реализовать свои идеи. Что касается Удо, то мы даже помогали ему начинать проект U.D.O., помогали в записи альбома «Animal House». Однако мы особенно не комментировали сложившуюся ситуацию, и через несколько лет оказалось, что такая недосказанность в некоторой степени негативно отразилась на репутации Удо. Все решили, будто он хлопнул дверью и таким образом развалил великую группу. Здесь, впрочем, есть ещё один нюанс. В те годы английский язык Удо был не так хорош, не забывайте, – мы же всё-таки из Германии. Поэтому были случаи, когда Удо не всегда имел возможность правильно объяснить, что же произошло с ACCEPT . Из-за этого случались недопонимание и неправильное толкование ситуации, но я надеюсь, что теперь ваш журнал сможет окончательно прояснить её русским фэнам.

MB: А что Вы лично думаете о проекте U.D.O. в его современном варианте?

WH: Я думаю, что U.D.O. – отличный и очень сильный проект. Однако, если честно, мы надеялись, что Удо будет более успешным со своим собственным репертуаром. Но он воспринимается и, вероятно, всегда будет восприниматься как часть ACCEPT. И с этим сложно что-то сделать. Но с другой стороны, неплохо, что таким образом продлевается память о нашей группе. Мы вручили ему факел ACCEPT, и Удо несёт его с большим достоинством.

MB: Хочется немного поговорить лично о Вас, Вашей жизни и о том, чем Вы сейчас занимаетесь. Вы уже много лет живете в США. Почему переехали туда и не планируете ли вернуться обратно в Германию?

WH: Мы переехали в Америку почти 20 лет назад, потому что любим эту страну, у нас там появилась семья. Да, моя жена Габи и я иногда думаем о возвращении в Германию – у меня там остались родители и родственники, и я очень скучаю по ним. Однако даже если это случится, мы обязательно сохраним наш дом в Штатах, и будем жить на два дома.

MB: Ваша жена Габи уже много лет является менеджером ACCEPT. Насколько мешают или помогают родственные узы в общем деле?

WH: Лично меня это абсолютно устраивает. (Смеется.) Да, было немало случаев, когда жёны или родственники разрушали группы, следуя своим коростным целям. Но в нашем случае всё иначе. Габи – профессионал, она всегда чётко разделяла нашу семейную жизнь и бизнес, всегда пользовалась большим уважением музыкантов. И я не помню ни одного конфликта по поводу того, что моя жена пытается что-то выиграть, благодаря своему положению.

MB: В Америке у тебя свой бизнес - ты фотограф. Как ты пришел к этому, и насколько успешно продвигаются твои дела.

WH: Это увлечение, которое переросло в настоящую работу. Сейчас я этим зарабатываю себе на жизнь. Бизнес процветает, и я очень горд, так как шёл к этому очень долго и трудно. Я специализируюсь на корпоративных фотографиях. Снимаю фотоальбомы и каталоги для презентаций товаров, инструментов и так далее.

MB: То есть ты не снимаешь группы, музыкантов? Это было бы логичнее… WH: Возможно. Но я никогда не стремился делать что-то в музыкальном бизнесе. Конечно, бывают такие заказы. И в моём портфолио есть несколько фотографий групп и обложек для альбомов. Но это, повторяю, случается крайне редко. На концерты я по большей части предпочитаю ходить как зритель.

MB: В таком случае, Вам легко судить о том, что происходит сейчас на современной рок-сцене…

WH: Изменились технологии и мировоззрение людей. А так, как всегда, есть очень талантливые группы и музыканты, которых я люблю. Мне нравятся многие молодёжные команды, но с течением времени музыкальный вкус становится более разносторонним. Я очень люблю классику и ради этого готов пропустить концерты нескольких новых пижонов.

MB: Вероятно поэтому несколько лет назад записан совершенно замечательный альбом «Classical». Думаю, он стал большой неожиданностью для многих Ваших поклонников.

WH: Всё просто – классическая музыка очень близка моему обычному эмоциональному настрою. Даже больше, чем, скажем, тяжёлая музыка. Это совсем другой мир, в который я погружался после концертов и турне. Я не мог слушать никакого хэви-металла, только классику! Этот альбом вышел очень своевременно. У меня был очень сложный период в жизни, я пытался поднять свой фотобизнес, боролся за место под солнцем и вообще ничего не писал. А потом на меня вдруг что-то нахлынуло, и я записал такой альбом. И был очень удивлен и счастлив, когда узнал, что «Classical» очень хорошо продаётся через интернет. Позже меня попросили дать права на продажу диска в Германии и Японии, я согласился и подписал контракт. Но ещё долго я воспринимал такой поворот событий как чудо, совершенно не ожидал такого интереса к нему. MB: Планируете ли Вы ещё записать сольный альбом?

WH: Честно сказать? Я думал об этом. Но это было бы большим соблазном вернуться в музыку, поэтому я отказался от такой мысли. Но теперь обстоятельства вновь вернули меня на сцену. Поэтому сейчас я не могу дать однозначного ответа. Время покажет. Если бы я мог, то поработал бы с русскими музыкантами, и я знаю, что мой менеджер в тайне ведёт с некоторыми людьми переговоры по этому поводу. Но только, пожалуйста, не говорите никому, что я об этом знаю.

MB: Если вернуться к вашим российским концертам, то хочется узнать, готовите ли вы что-то особенное для русской публики. Вот, например, Диркшнайдер записал песню «Trainride in Russia» (Poezd po Rossii). Не планируете ли вы записать песню, посвященную России?

ВХ: Это было бы очень уместно. Если мы когда-нибудь будем записывать очередной альбом ACCEPT, то обязательно об этом подумаем. Но пока таких идей нет. А вот сюрпризы обязательно будут, и я уверен, что мы оправдаем ваши ожидания.

-----------------

Wolf Hoffmann и его жена рассказывают о России

1 мая Gaby Hoffmann, жена Wolf Hoffmann, и по совместительству менеджер ACCEPT опубликовала свои впечатления от поездки в Россию:

"Было очень очень насыщенное время в России. Множество интервью, ужинов и переездов, так что не было времени писать о своих впечатлениях. Тем более интернет и сотовая связь не очень хорошо работают в России. Но русские фэны просто великолепны, нас встречали, как королей. Вот это начало!

Россия очень изменилась, в это трудно поверить. Москва сейчас похожа на другие крупные города. Так много машин, что из-за пробок невозможно добраться из одного пункта в другой. Теперь там торговые ряды и бутики, как в Париже или Берлине. Конечно, есть множество различий от Западного мира, но они, как гигант, который медленно просыпается и невозможно представить, что с ним будет через 10-20 лет.

Есть одна интересная история. Во время нашего первого ужина в Санкт-Петербурге Udo подарил мне большой букет красных роз. Вы можете себе это представить? Я не могла поверить, что он мог сделать такое, но группа подтвердила, что он специально остановил лимузин, чтобы купить цветы для МЕНЯ. Оказалось, что у нас с Wolf годовщина свадьбы. После этого меня и Wolf с букетами показали по Российскому национальному ТВ. В Минске, куда мы приехали нас тоже встречали с камерой и цветами. Я не могла поверить, что нас так встречают в России.

Теперь мы возвращаемся в Америку. Как хорошо снова оказаться дома".


English

Wolf Hoffmann (born December 10, 1959 in Mainz, Germany) grew up in Wuppertal. He is primarily known as guitarist in the German heavy metal band Accept from 1976. In 2000, he made the album Classical with rock versions of classical pieces. He contributed to Skid Row vocalist Sebastian Bach's solo album Bring 'Em Bach Alive! and to a 2000 Japanese tribute to Randy Rhoads album called "Randy Rhoads Tribute" with Sebastian Bach on I Don't Know and with Joe Lynn Turner on Diary of A Madman.

He has also worked professionally as a photographer. He took the cover photo for Objection Overruled.

Wolf Hoffmann is married to Gaby Hoffmann (née Hauke), who used to be Accept's manager. Gaby Hauke contributed to Accept's songwriting under the pseudonym Deaffy

// http://en.wikipedia.org/


__________________________________


ВОЛК НА ОТДЫХЕ

В восьмидесятые годы он был не просто кумиром хэви-металлической молодежи, – он был одним из лучших немецких гитаристов. Его увлечение классикой помогло сформировать его уникальную манеру игры. Несмотря на то, что в его игре иногда и проскакивали отголоски Ричи Блэкмора, он во многом стал новатором, и внес немалый вклад в то, что легендарная группа из Золингена стала столь популярной и любимой фэнами во всем мире и особенно у нас в России. Кто еще не догадался, – речь идет об экс-гитаристе Ассерт Вольфе Хоффманне.

После повторного распада Ассерт он выпустил сольный альбом "Classical”, который получил массу лестных отзывов, отметился на сольнике Себастьяна Баха, замутил очень хороший и информативный сайт в Интернете, посвященный наследию Ассерт и сольной карьере, после чего неожиданно для всех исчез из поля зрения. Через какое то время на его сайте начался аукцион-распродажа Экцептовских причиндалов, начиная от открыток и медиаторов, и заканчивая гитарами и усилителями. Затем Удо поведал мне в недавнем интервью о том, что он слышал, будто Вольф больше не занимается музыкой, и, наконец, в Интернете появилось интервью с гитаристом, подтверждающее многие опасения. В нем (интервью) Вольф говорил о том, что его сегодня мало интересует музыка и в основном он занимается фотографией (кстати, его работы можно увидеть на www.wolfhoffmann.net).

После всего этого мы решили получить комментарии из уст самого Вольфа, дабы окончательно поставить все точки над и. Через какое то время после нашего запроса Вольф согласился ответить на вопросы, однако, сославшись на чрезмерную занятость, дал ответ лишь на некоторые из них. Вот что в итоге нам удалось выяснить:

«Удо не знает о том, что в действительности происходит со мной. Он занимается своим делом, я своим. Самым близким для меня человеком в Ассерт всегда был Петер Бальтес, и до сих пор мы хорошие друзья. Я по-прежнему очень много времени уделяю фотографии, но мы оба все еще занимаемся музыкой и никогда это дело не бросим, просто сейчас мы делаем несколько иные вещи. Нет ничего невозможного и жизнь порой трудно предсказать. Так что наберемся терпения». Достаточно туманно, но, во всяком случае, уже то, что Вольф полностью не забросил гитару, вселяет немного оптимизма. Однако помнится, что еще четыре года назад были заявления об издании альбома "Classical” за пределами Японии и проведении турне. Так почему же этого не произошло?

«Я не хотел подписывать длительные контрактные обязательства и надолго отправляться в турне. А Япония была единственной страной, которая согласилась с тем, что музыка "Classical” находится вне времени и всегда можно вернуться к ней в будущем».

Как уже говорилось, у Вольфа существует неплохой сайт, но он уже очень давно не обновлялся. Ответ такой: «Я просто хотел создать ресурс, посвященный наследию Ассерт. Все что можно было выложить, я уже выложил, а как можно обновлять сайт группы, которой больше не существует!»

К сожалению, это так. Но есть группа U.D.O., в которой успешно продолжает свою карьеру бывший коллега Вольфа Удо Диркшнайдер. Что думает Вольф по поводу ее последних работ и как он оценивает нынешних гитаристов Удо? «Я слышал кое-что из альбомов U.D.O. и я считаю, что это именно то, что ОН всегда хотел делать. Если бы я и Питер хотели того же, то остались бы с Удо, – не правда ли? Что касается гитар, то я думаю, что для этой музыки они великолепны!»

А как насчет того, чтобы присоединиться вместе с Питером к Удо на каком-нибудь крупном фестивале (например, на Вакене) в качестве почетных гостей? Нет, то, что вопрос о реюнионе закрыт – это понятно, но просто выйти на сцену и сыграть пару старых хитов порадовало бы многих поклонников. Ведь между музыкантами не было конфликта на личной почве. «Дело в том, что мы уже достаточно давно живем в Америке, и приехать к U.D.O. в Германию для нас достаточно сложно и у нас просто нет на это времени».

В завершение Вольф поведал о своей личной жизни и о том как он живет. «Моя жена Габи была нашим менеджером с 1979 года, и также в одиночку написала все тексты для Ассерт. Позже в 89-м мы поженились. У нас есть дочь от ее предыдущего брака, у которой также уже есть ребенок. Мы живем на ферме, где очень много животных и мы очень, очень счастливы в жизни». Напоследок Вольф просил передать наилучшие пожелания всем своим фэнам и выразил надежду на то, что музыка всегда нам будет доставлять радость. Мы же в свою очередь желаем Вольфу того же. Кто знает, может когда-нибудь, мы снова увидим его с белым Gibson "Flying-V” выгибающим спину на 180 градусов во время исполнения финальных аккордов в "Balls To The Wall”.
Автор благодарит Павла Шапцева за содействие в осуществлении контакта с В.Хоффманном.http://www.totalmetal.ru/tales/121.htm
Content-Disposition: form-data; name="edttmessage" 1




***
Категория: BANDS | Добавил: Black_raven (03.07.2008)
Просмотров: 4664 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]