Год: 1995 Страна: Italy Лейбл: CD-Maximum Стиль: Power Metal Лицензия: Underground Symphony
Tracklist 1 Because I 2 Living On The Lighway 3 Pray 4 In The Age Of Unreasons 5 Mama 6 Someone Call It Love 7 I Won't Burn Alone 8 Nasty 9 Hey Boy 10 White Lady 11 Save The Planet 12 The Train Band Federica 'Sister' De Boni - vocals Tony "Mad" Fonto - guitars Max Faccio - guitars Fabio Pozzato - bass Alex Mantiero - drums Additional musicians: Mirko Galliazzo and Sergio Vettore - background vocals Luigi Stefanini - keyboards Luis Alvarez - sax All songs written by Tony 'Mad' Fonto Arrangements by White Skull - Diego Ferrarin and Luigi Stefanini
тема на форуме
Напряжённый вокал, рыдающие гитары, молотоподобный ритм, удивительная гармония силы и мелодии: результат – пламенный, градуированный звук, прямо из сердца пяти легендарных музыкантов! И всё это White Skull!!! Первый полноценный альбом группы, которая уже стала легендой, первый, выпущенный итальянской компанией Underground Symphony, а сейчас переизданный СД-Максимум для России, СНГ и стран Балтии – впервые в лицензионном качестве. Именно эта работа открыла группе дорогу в будущее, именно тогда они стали выступать перед широкой публикой и удостоились рецензий и статей в журналах. Обязательное приобретение для всех поклонников группы и для всех тех, кому небезразлична история любимого жанра!!! (пресс-релиз)
Итальянская пауэр металл группа Белый Череп была основана гитаристом Тони Фонто в 1991 году. Дела шли не так быстро, как хотелось, и сначала Черепа выпустили пару демок и только после того как пара песен попали на металлические сборники, банду наконец-то заметили некоторые лейблы. И вот в далёком 1995 году выходит дебютный альбом «I Won’t Burn Alone», показывающий принадлежность Черепов к классическому пауэр хэви металлу, лишённому слащавости или глупой помпезности, симфо элементов и хэппи пауэрных фишек, наподобие грандов этого жанра Iron Maiden, Helloween, Manowar, Hammerfall и др. Коллектив является необыкновенным, потому как поёт в нём девушка Фредерика Де Бони. Работа отличается резким звучанием жёстких гитар, полным отсутствием клавиш, что делает музыку более тверже и суше, интересным вокалом, с долей маленькой хрипотцы наподобие Доро Пеш, хотя на ум приходит больше всего сравнение с Элизой Мартин (ex-Dark Moor, Dreamaker). Качество записи, как отдельная графа в рецензии, станет здесь самым негативным моментом. Проще говоря, звук у пластинки примитивный, глуховатый и не слишком плотный, хотя и достаточно приемлемый для стартовой работы.
Единственным плюсом в нём будет то, что вокал записан довольно-таки качественно, и музыка его не заглушает. Говоря о технике музыкантов, я немедленно заявлю, что именно эта часть вышла на порядок выше, нежели качество записи и сам музыкальный материал. Музыканты очень радуют техничными и цепляющими соляками, сложными, хотя и типичными для пауэра барабанами и, конечно же, неплохими аранжировками, но, конечно, чувствуется нехватка клавиш. Текстовая часть музыки абсолютно не представляет из себя ничего нового и колеблется в зоне обычных хэви металлических текстов с частью грустной любовной лирики. Иногда можно заметить уклоны в философскую тематику, но она не получает должного развития, а потому выглядит исключительно простовато.
Переходя к мелодической стороне альбома, нужно заметить, что мелодии создаваемые гитаристом Фонто не так уж и просты и, кроме того, обладают оригинальностью характерной только для этой группы, что уже подразумевает свой собственный стиль и почерк. Из самых интересных песен я бы выделил открывающую хитовую «Because I», драйвовую «Pray», забойную «Mama», средне темповую «Someone Call It Love» с грустной мелодикой, а также интересную изменяющуюся по ритму заглавную «I Won’t Burn Alone». В целом, альбом хоть и принят общественностью неплохо, но, по-моему, является средненьким и пригодным только для истинных поклонников. Группа White Skull это не просто ещё один пауэрный клон, это нечто новое, хотя и далёкое от высшей лиги. Rover
|