menu
person

1997 – Embittered



Год: 1997
Страна: Italy
Лейбл: CD-Maximum
Стиль: Power Metal
Лицензия: Underground Symphony

Tracklist:

1    Embittered
2    Revenge Is Sweet
3    It's My Life
4    Old Friends
5    Love Is
6    Mountain's End
7    What's Up
8    Flesh, Blood And Faith
9    She Won't Wait All The Night
10    I Don't Know About Sex
11    B.T.B.W. North Italy

Band

Gus Gabarro – вокал
Tony "Mad" Fonto – ритм гитара
Nick "B.B." Savio – ведущая гитара
Alex Mantiero – ударные
Fabio Pozzato – бас

Приглашённый музыкант:
Folco Orlandini из Time Machine
...известен как вокалист Mesmerize, Khali и на подпевках в Skylark

тема на форуме

Второй альбом легендарной группы, выпущенный итальянской
компанией Underground Symphony, а сейчас переизданный СД-Максимум для России, СНГ и стран Балтии — впервые в лицензионном качестве. Успех первого альбома заставил группу засесть за новые песни, которые вновь привлекли внимание компании Underground Symphony, выпустившей в марте 1997 года новую пластинку "Embittered". Выпуск диска сопровождался "Embittered Tour", который начался немедленно после завершения студийной работы и закончился только в середине 1998 года. Ребята даже играли с Overkill, на итальянском фестивале "GODS OF METAL" и в Берлине с UDO и DORO. В общем, если вы уже являетесь счастливым обладателем "The Dark Age” (был выпущен СД-Максимум по лицензии Frontiers Records), то никак не сможете пройти мимо двух старых работ любимой группы.


(пресс-релиз)


Перед вами – один из самых, на мой взгляд удачных,
релизов бэк-каталога итальянского лэйбла Underground Symphony,
переизданных для России CD-Maximum – "Embittered" от White Skull.
Пластинка вышла в свет в 1997-ом году и является второй по счёту в
дискографии итальянцев, каковые, в тот момент, предстали в следующем
составе – вокалистка Федерика "Сестричка" Де Бони, гитаристы Тони Фонто
и Ник Савио, драммер Алекс Мантьеро и басист Фабио Поццато.

Работа группы уже интересна хотя бы потому, что
White Skull фвно выбиваются из общего сонма итальянских команд, которые
изнурительно протаптывают колею вслед за Рапсодией и Лабиринтом,
исполняя симфо-пауэр. "Сестричка" же с коллегами взяли на вооружение
фактически тот же самый пауэр, но, во-первых, без приставки "симфо",
во-вторых, значительно утяжелённый за счёт добавления нехилой толики
мощного спида и классического хэви. Таким образом, у группы получился
весьма симпатичный гибрид Grave Digger, Helloween, Blind Guardian,
Accept, хотя, конечно же, влияния Rhapsody и Labyrinth всё-таки
наличествуют. Зато музыка итальянцев избавлена от детско-слащавой
пафосности и помпезности, присущей большому количеству команд из
второго эшелона итало-павера.

И отдельно пару слов хочется сказать о вокале
Федерики – её голос, в который добавлена исключительно симпатичная
хрипотца а-ля Доротея Пеш, является одним из главных украшений диска.
Также необходимо отметить присутствие в качестве вокалиста Фолко
Орландини из Time Machine и наличие на диске двух бонус-трэков ("Hagen
The Cruel" и "Tears By The Firelight"), на первом из которых отметился
сам Крис Болтендаль.
Ghostman





Второй альбом итальянской пауэр металлической группы настиг всех своих немногочисленных поклонников через целых два года. За эти два года музыканты окрепли в техническом плане, что дало им способность записать поистине тяжёлый и мощнейший хэви, а вокалистка Фредерика Де Бони тоже подросла в вокальном мастерстве, в результате чего она стала так грубо и хрипло петь, что перещеголяла бы любого заливистого итальянского вокалиста. В музыке стало заметно появляться влияние старших братьев из Grave Digger, и смею заметить, что там, где оно наиболее активно было задействовано, можно однозначно ждать сильного материала, тем более что голос солистки направлен в сторону немецкого хэви, чем писклявого (со стороны вокала), и симфоничного итальянского.

Качество записи, к сожалению. так и осталось паршивым, только стало более грузным и жёстким, но также до сих пор оно нечёткое, и сливающееся в одну кашу. В текстах ни намёка на какую-либо концепцию, а иногда проскакивают и совсем тупые лириксы, например «I Don’t Know About Sex» или «What’s Up». Что касается музыкальной части, то тут ребята несколько попали впросак – хороших песен стало ещё меньше, хотя те, что есть, внушают серьёзное доверие. Это, во-первых, открывающая заглавная композиция «Embittered» напоминающая скопище озверевших быков весело рвущихся крушить всё подряд. А вот после этой забавной вещицы ребята начинают делать ошибки за ошибками, предоставляя к вниманию жутко посредственный и слабый материал. И это безобразие длится до следующей гениальной песни «Mountains End» с изменяющимся ритмом, очень цепляющей мелодикой и грустной атмосферой. Баллада «Love Is» выглядит несколько длинноватой, но зато хитовый припев заставляет забыть все её минусы.

Последним заслуживающим внимания номером будет заключительная композиция на диске «B.T.B.W North Italy» – такой себе забавный и простенький хэви с намертво цепляющим припевом. Стоит заметить, что после выпуска этого альбома о Черепах узнала не только вся Италия, но и Европа с Японией и Германией. Были также проведены гастроли с легендами хэви металла U.D.O., Doro и даже со звёздами треш металла Overkill, а в записи диска поучаствовал вокалист итальянской группы Time Machine Фолко Орландини. Что же, банда постепенно, но зато уверенно шла вверх и становилась более популярной, хотя, к сожалению, альбом «Embittered» это не самое лучшее творение в дискографии группы, и тем более не одно из лучших, поскольку заметно проигрывает даже дебютному альбому. Думаю, что фэны коллектива будут рады услышать даже этот материал, поскольку даже его посредственность не позволить забыть уникальной оригинальности и собственных черт музыкального материала White Skull.
Rover


Категория: ALBUMS W | Добавил: darksageru (13.03.2010)
Просмотров: 1237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]