Так получилось, что первым из услышанных мной альбомов тяжёлого рока был Куперовский «Trash», Пристовский «Painkiller» и Акцептовский диск «Breaker». Он меня потряс до глубины души – настолько сильной, мелодичной и крепко сбитой была музыка, а от вокала Удо просто мурашки шли по коже, здесь он уже наверстал упущенное и исправил предыдущие свои ошибки, никакого рявканья или пустых криков – только сила и мощь. Это потом я уже услышал таких мастеров вокального искусства как Михаэль Киске или Эрик Адамс, что послужило причиной критической переоценки способностей Диркшнайдера и непосредственно его творчества, но, несмотря на всё это данный диск до конца жизни останется для меня шедевром. Услышал я этот шедевр на бобинном магнитофоне, где в неправильном хронологическом порядке шла первая скоростная и очень энергичная песня «Breaker», за ней была потрясающая, гениальная и мрачная баллада «Breaking Up Again», исполненная басистом Петером Балтесом, не обошлось и без балладных изысков от Удо - «Can`t Stand The Night», что тоже весьма неплохо, хотя и резко отличается от Петеровской в сторону атмосферы злой депрессивности и агрессии. Самой удивительной песней стала «Son Of The Bitch» – я такого никогда не слышал, с ней не сравнятся никакие факи и щеты (так усиленно внедряемые в последнее время Эдгаем), кстати, название песни должно быть известно всем поклонникам Саксона, ведь до выпуска дебютного альбома именно так и называлась эта весьма уважаемая группа. Невозможно не обойти и минусы этой песни – плохое качество записи, если на других композициях повышенная хитовость и привлекательность спасает их, то здесь же чётко слышно нарочито режущую гитару и сыроватые барабаны. Хотел бы выделить также «Burning» – очень простой, забойный хард рок-н-ролл, но вставляет сильно, как и самая важная песня «Feelings», как по мне - так это гимн Акцепта, но совершенно не позже придуманная композиция «Princess Of The Dawn» (Тексты в «Feelings» прямо так и указывают на это – «Акцепт то, что мы делаем, это сообщения для вас, это рок навечно» - не могу с этим не согласится!), также заслуживает упоминания «Run If You Can» – очень крутой боевичок, он не такой негативный как «Son Of The Bitch», но обладает своеобразной мистичной атмосферой, чем то мне напомнившей песню Мэйденов «The Number Of The Beast», и осталось назвать только самую мелодичную песню на диске (баллады не стоит к этому относить) – «Midnight Highway», снова таки поющуюся дуэтом Удо V/S Петер – заслуживает серьёзного уважения, трек спокойный, но тяжёлый, а вариации с голосами делают своё дело превосходно. Вообще, это мой любимый диск акцептов, хотя кто-то может обвинить его в примитивности, сославшись на яркий оттенок рок-н-ролла и несложность структур и аранжировок, и доля правды в этом будет непременно, ничего не утаишь – позже группа стала действительно металлической, также можно обвинить в не идеальном звучании пластинки, поэтому вердиктом может быть только следующее: данная работа строго на любителя раннего Акцепта, не видящим же преград, в виде перечисленных выше – я бы советовал диск обязательно приобрести.
Rover /darkside.ru