ALICE COOPER
Hey StoopidГод: 1991 СтилЬ: Hard 'n' Heavy Страна: USA
Послушать все песни Рецензии от darkside.ruНемногие музыканты способны произвести на свет абсолютные музыкальные шедевры, все-таки рецепт приготовления таких красавцев всегда разный. Ну а если он найден, то второй раз подобный трюк, как правило, не проходит. Элис Купер в этом отношении просто неподражаем. Мало того, что предыдущим альбомом он записал умопомрачительный "Trash", так он еще умудрился через два года по абсолютно такой же схеме выдать еще один шедевр. Все на своих местах: множество приглашенных музыкантов и соавторов (например Оззи Озборн, Джо Сатриани, Стив Вай, Винни Мур, Мик Марс, Никки Сикс), тщательный контроль за качеством песен (из 12 треков ни одного слабого) и, наконец, звук и сведение высшего качества. Альбом сразу захватывает слушателя и не отпускает до самого конца, его хочется слушать еще и еще. Мега-гимн всех поколений "Hey Stoopid" прочно заседает в голове, он служит отличным началом для диска. Помимо заглавной песни, такие замечательные вещи, как медляк "Love's A Loaded Gun", красивая баллада "Burning Our Bed" и совершенно сумасшедший номер "Feed My Frankenstein" совершенно заслуженно вошли в золотой фонд куперовских песен. Но помимо них на альбоме есть еще очень много незаслуженно обделенных вниманием произведений! Скоростные боевики "Snakebite", "Dangerous Tonight" или "Hurricane Years" просто сносят все на своем пути, приводя слушателя в состояние экстаза. Романтически-грустные баллады "Might As Well Be On Mars" и "Die For You" оставляют после себя большое количество положительных и добрых эмоций. Ну а для старых фэнов в конце альбома заготовлен фирменный подарок в виде композиции "Wind Up Toy", которая перекликается со старым материалом Купера. Мощнейший ритм в припеве, спокойные акустические риффы в куплетах, и, наконец, великолепный текст про "немного отсталого" ребенка в стандартной американской семье делают "Wind Up Toy" чуть ли не самой сильной композицией диска. А когда в самом ее конце раздается отдаленный детский крик "Steven!" эмоции просто перехлестывают через край. Конечно, тяжело рецензировать вот такие альбомы, особенно такому ярому поклоннику Купера, как я. Так что все, что можно сказать в итоге - Элис опять выдал абсолютно идеальный продукт, без единого изъяна. Рекомендуется для ознакомления всем поклонникам тяжелой музыки. // Starbreaker ~~~~~~~~~~ Их было трое – мрачный и ужасный «Raise Your Fist And Yell», красочный и сочный «Trash», и он… «Hey Stoopid»! А вот какой он – сказать намного труднее, потому что соединил в себе альбом много красок и очертаний. Это и угар, и грусть и что самое главное страшилки, о которых Элис почему-то забыл на «Trash». Возвращаясь сейчас к тем годам на меня находит небеспричинная грусть: в истории хард рока не так уж и много таких величайших альбомов, ничего подобного больше нет и даже если будет, то никогда не станет лучше. «Hey Stoopid» начинается с заглавной песни, которая стартует на этот раз единством кучи голосов скандирующих «хей хей хей хей…». Есть в этом что-то отдалённо напоминающее концертные пиршества Kiss и Bon Jovi. Смысл текста песни «Hey Stoopid» испытал на своей шкуре каждый человек, и честно говоря, лучше этого произведения-антидепрессанта я ещё не слышал в своей жизни – «эй брат воспринимай всё полегче» - прямо в яблочко! На следующем боевике «Love's A Loaded Gun» Элис взрастил некий гибрид – вроде баллада балладой, но когда приходит время припева начинается такой угар! Очень весело и беззаботно подаются такие боевики как «Snakebite», «Feed My Frankenstein» и «Hurricane Years» - но вспоминая неудачность таких простеньких композиций на альбоме «Trash», Купер видно учёл все свои тогдашние промахи, и теперь даже такие, казалось бы, незамысловатые тяжеляки смотрятся на диво органично и не наигранно. И на этот раз не две, а аж три баллады, каждая из которых просто на вес золота: если «Burning Our Bed» трогает поменьше из-за своей слишком уж коммерческой и американизированной составляющей, то на бесподобной «Die For You» с рок-н-ролльным духом, у меня начинаются прямо-таки невыносимые приступы радости, которая успевает поменяться на беспросветную грусть и душевную тяжёсть медленной композиции «Might As Well Be On Mars» - она просто дьявольски красива и печальна, браво Элис! Но это ещё не всё! Очень удивил меня номер «Little By Little» - таких атмосферных и крышесрывающих гитарных партий и припева я ещё не слышал! А вот и страшилка, о которой я вспоминал в начале рецензии – это шикарнейший по своей мелодике, изобретательный по части гитарных нарезок и поразительный по своим эмоциям и атмосфере кошмара боевик «Dangerous Tonight»! Злобная «Dirty Dreams», продолжает линию «киллера» «Little By Little». И венчает похоронным венцом альбом «Hey Stoopid» очень странная песенка «Wind-Up Toy»: куплеты, явно со страшненькой мелодикой, тогда как припев издевательски весёлый и глумливый. Ну, вот и всё: Элис Купер создал свой последний великий альбом, хотя на нём смелость этого по-настоящему величайшего человека не закончилась и он стал продолжать экспериментировать, однако за то, что создал Элис в 1991 году поклонники его никогда не забудут. Этот альбом должен пережить века и остаться таким же ценным, как и раньше. // Rover | ||||
| ||||
Просмотров: 1553 | |
Всего комментариев: 0 | |