ALICE COOPER The Eyes of A.C. Год выхода: 2003 Стиль: Heavy Metal Производитель: Eagle Records
Послушать все песни ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Состав: Alice Cooper - вокал Eric Dover - гитара Ryan Roxie – гитара Eric Singer – барабаны Chuck Garric – бас Teddy "ZigZag" Andreadis – клавиши Aльбом основателя стиля shock rock! Вполне возможно, что этот альбом признают лучшим: материал, отшлифованный опытом, песни, написанные от души, фирменный стиль, сочетающий множество разнородных элементов. В 2003 году Купер встречает Эндрью Мердока (Andrew Murdock, продюсер Godsmack). Элис Купер хочет от нового альбома более простого и грубого, гаражного звука. Они объединяют усилия, и результат – перед вами. С первого взгляда, точнее, прослушивания, ясно, что музыканты достигли своей цели. Так что те, кто ждал от Купера нового звука, не будут разочарованы, приобретя этот альбом. Купер всегда был отличным поэтом, или, как принято говорить в отношении автора текстов песен, текстрайтером. Возвышенные тексты, или ироничные, с долей юмора, или претенциозно-пафосные, - он мастерски выражает все, что хочет. На "The Eyes Of Alice Cooper” он превзошел самого себя. В музыкальном плане "The Eyes Of Alice Cooper” – отчасти возвращение к звуку 1970-х, к ранним работам. Мощный бас и запоминающиеся припевы, скорее агрессивность, чем просто мрачность, ритмичность, всеобъемлющие гитары. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ энциклопедия: Alice Cooper добавил: Hatebreeder
Бравый американский гуру внял пожеланиям старых почитателей его таланта и вскоре явил всему прогрессивному человечеству ожидаемый флэшбек. "The Eyes Of Alice Cooper" – образцово-показательный релиз для тех, кто отдаёт предпочтение самому классическому периоду творчества музыканта, продуктивным и креативным 70-м, хотя и в обрамлении современного звука. Тем не менее, до высокого звания шедевра глазёнки маэстро не дотягивают, притом очень сильно. Крепкие хиты, знакомый голос, традиционные аранжировки, разгульные стихи, на которые Купер всегда был мастак, но отсутствие новых идей не прикрыть никаким качеством готового продукта. Всего перечисленного мало для высших баллов, но характеристика "достойное и ожидаемое возвращение к корням" будет как нельзя кстати.« ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про каждый новый альбом каждого ветерана принято говорить что это дескать лучшая работа со времен... но дело в том, что за последние 15 лет Элис не выпустил ни одного слабого диска! В свои пятьдесят с большим хвостом Элис все еще способен увлекаться чем-то новым, отсюда и глэмовый пафос "Trash", отсюда некоторый налет гранжа и панка в "Lost Temptation", отсюда и брутально-индустриальное звучание дилогии "Brutal Planet" / "Dragontown". С новым альбомов все не так, все проще. Хамелеон Элис решил поискать свои корни. Корни старины Элиса – грубоватый прямолинейный тяжелый рок-н-ролл, без особой изысканности, без усложненной концепции, без полуэлектронного саунда. Иногда полезно вспомнить, с чего начинался рок. Альбом, несмотря на угрожающую обложку веселый, по-хорошему американский, по-умному упрощенный. Две гитары, бас, ударные, фирменный саркастичный вокал, странное сочетание юмора и макабра всегда отличавшие шок-рокера № 1. Уже "What Do You Wants From Me" врывается в уши верного фэна (как и новичка в причудливом страшновато-симпатичном мире дядюшки Элиса). Настоящий рок-н-ролльный гимн в духе собственной классики "Under My Wheels". Потом – такая же классическая куперовская зажигалка "Between The High School And Old School". "Man Of The Year". "Человек года" – это Элис о себе? Охотно соглашусь! Сама по себе песня звучит немного легковесно и мажорно (хотя не то, что бы попсово) едва ли не по MTVишному. Думается, будь исполнитель помоложе – быть ему в ротации, но зачем это Элису? Он играл прообраз того, что смутировало в поп-панк в конце шестидесятых! Среднетемповая "Novocain", потом бодренькая "Bye Bay Baby". Баллады Купера – отдельная песнь! Все-таки блюзовое прошлое певца дает о себе знать. Это не медляки, не хоралы, не "медленные песни", это проникновенные печальные композиции с минимальными инструментальными партиями и запредельно эмоциональным вокалом "непризнанного лирика Америки" (Боб Дилан). Такой – тихой, грустной, умной была "Only Women Bleed", такой же стал ее сиквел "Take It Like A Woman" с "Brutal Planet", а теперь эту же линию продолжает "Be With You Awhile". И почему-то вновь это звучит блестяще! Элис (вместе с Kiss) единственный выживший, убитый, не загремевший на полжизни в тюрьму, не спившийся, не продувший славу представитель славной детройтской рок-школы. Об этом нам напоминает "Detroit City", которая похожа на почти одноименный гимн Kiss, но не настолько, что бы быть плагиатом... "Spirits Rebellious" – в свои годы Элис все еще рок-бунтарь, что подтверждает эта песня, громкая, шумная, тяжелая и может быть лучшая на альбоме! Во всяком случае в моем личном "Best Of Alice Cooper" она где то рядом с "Hey Stooped" и "Lost in America"! Хватит веселиться! На "This House Is Hunted" Элис поворачивается "страшной стороной" своего таланта. Зловещий шепчущий вокал на фоне тягучих тяжелых риффов и "пугающих" эффектов a-la Black Sabbath периода "Paranoid", как вам такой оборот? И вновь блестяще, конечно не Welcome to my nightmare, но близко по уровню. Типично куперовская песня "Love Should Never Feel This", а затем еще одна баллада с говорящим названием "The Song That Didn't Rhythm", хоть и послабее "Be With...", тоже стоит пары дисков из серии Romantic Collection. Тут начинает казаться, что альбом клонится к закату. Ничуть не бывало! Сразу же следом за акустической "The Song" идет быстрая, жесткая, c одного прослушивания врезающаяся в память, соответствующая своему названию, "I'm So Angry", которую Элис поет в своей "злой" ипостаси. Что же так разозлило благополучного рок-монстра, если он так орет на фоне таких бензопильных гитар? Нет, Элис Купер не "живая легенда", а работающий, творящий, вкладывающий в каждую нотку душу музыкант! И на десерт рваная, агрессивная (и чем-то напоминающая материал "Brutal Planet"), "Backyard Brown", в которой, к тому же, наличествует самая остроумная сольная партия за весь альбом. Короче, если не лучший альбом дядьки Элиcа за 35 (ё-мое!) лет на сцене, то уж точно один из трех лучших. Альбомы многих ветеранов вызывают желание достать с полки старые диски, а вот "Eyes Of Alice Cooper" заставляет с нетерпением ожидать выхода следующего творения Купера. Учитывая как у него дела с творческими идеями и энергией, ожидание вряд ли будет долгим! И вряд ли дождавшись таки кто-то будет разочарован. И почти наверняка нам вновь будет суждено удивиться новому воплощению рок-хамелеона. Браво маэстро! Бис!« metallibrary.ru | ||
| ||
Просмотров: 1419 | |
Всего комментариев: 0 | |