menu
person

2000- Drudenhaus
ANOREXIA NERVOSA

Drudenhaus


Год:2000 Страна:France Стиль:sympho-black 


Tracklist:
1 A Doleful Night In Thelema
2 The Drudenhaus Anthem
3 God Bless The Hustler
4 Enter The Church Of Fornication
5 Tragedia Dekadencia
6 Divine White Light Of A Cumming Decadence
7 Dirge & Requiem For My Sister Whore
8 Das Its Zum Erschiessen Schцn
9 The Red Archromance

Band:

  • Maître Stefan Bayle (all guitars)
  • RMS Hreidmarr (all vocals)
  • Pierre Couquet
(bass guitar)
  • Nilcas Vant (drums)
  • Neb Xort (synths)
    


Французские блэкушники выпускают альбом в обновленном составе. Симфоническая музыка в духе Cradle of Filth и Dimmu Borgir. "Drudenhaus” достаточно сильно отличается от альбома "Exile", и определенно в лучшую сторону..

С приходом в группу клавишника 'Neb Xort' и вокалиста 'Hreidmarr' музыка коллектива претерпевает определенные изменения. И прежде всего это добавление симфонизма. Прекрасные оркестровки, тщательно подобранные звуки, которые можно назвать эксклюзивными и отличающими группу от массы других. Музыканты нашли свой фирменный саунд. Все песни отличаются д руг от друга, не сливаясь в одну. "Enter the Church of Fornication" начинается с церковного органа, "God Bless the Hustler" отличается великолепным вокалом и эффектами. "Tragedia Dekadencia" – достаточно быстрая композиция, с минутной клавишной интерлюдией. Темп на протяжении альбома изменяется. В этой музыке основную мелодию ведут клавиши. Гитара несет по большей части нагрузку ритмового инструмента, подчеркивая бас и барабаны, добавляя звучанию плотности, жесткости, тяжести. Диск может заинтересовать и любителей экспериментов с электронной музыкой: Anorexia Nervosa использовали возможности синтезатора на все 100%.


-----------------

Группа появилась в июне 1995 года во Франции на обломках команды Necromancia в составе: Stefan Bayle (гитара), Marc Zabé (гитара), Pier Couquet (бас), Nilcas Vant (барабаны) и Stéphane Gerbaud (вокал). В то время коллектив исполнял мрачный death metal с влияниями готики, dark-wave и элементами industrial. После ряда концертов по Франции с такими группами, как Sup, Yuggoth, Opera IX, AN выпустили первое демо "Nihil Negativum" уже в октябре 1995 года, и запись получила отличные отзывы. И вскоре группа заключила контракт с Season Of Mist Records.

Первый альбом "Exile" вышел в 1997 году. Диск поднял коллектив из андеграунда. Группа сыграла ряд концертов с Cradle of Filth, Absu, Enslaved, Misanthrope и другими. Однако, несмотря на хорошее начало, часть музыкантов не пожела продолжать творить экспериментальную музыку, и в начале 1998 года Stéphane Gerbaud и Marc Zabé ушли. Целый год понадобился для того, чтобы найти новых музыкантов (Hreidmarr - вокал и Neb Xort - клавиши), по-новому аранжировать и отрепетировать материал и записать пластинку "Sodomizing the Archedangel", а потом подписать контракт с лейблом Osmose Productions, издающим экстремальную музыку. В сентябре 1999 года группа отправилась в турне с Immortal, а потом - в студию Drudenhaus Studio, и после трех месяцев упорной работы второй полноценный альбом "Drudenhaus" был готов. Диск получился лучше предыдущего. В 2001 году группа записала новый альбом, более жестокий и полный ненависти ("New Obscurantis Order"). А в 2003 году группа работала над альбомом "Redemption Process", который должен выйти в Европе осенью 2004 года (будет выпущен в России компанией CD-Maximum).

Итак, с приходом в группу клавишника 'Neb Xort' и вокалиста 'Hreidmarr' музыка коллектива претерпела определенные изменения. И, прежде всего, с точки зрения симфонизма. Музыканты нашли свой фирменный саунд. Основную мелодию ведут клавиши. Гитара несет по большей части нагрузку ритмового инструмента, подчеркивая бас и барабаны, добавляя звучанию плотности, жесткости, тяжести. Диск может заинтересовать и любителей экспериментов с электронной музыкой: Anorexia Nervosa использовали возможности синтезатора на все 100%.


Рецензии от darkside.ru

Совершенно нездоровый и психопатский альбом от французских блекстеров. В очень скоростной, дикий и яростный блек вплетены симфонические мотивы. Причем, никаких ассоциаций с Cradle of Filth и прочими симфо-товарищами – Анорексия Нервоза и рядом не валялась – их музыка на несколько порядков экстремальнее и интенсивнее. Мастерство музыкантов достаточно для того, чтобы сделать 50 минут альбома необычными и лишенными нудятины и самоповторов. Вы будете не раз удивлены необычными и непредсказуемыми поворотами, сменами темпа и всякими прочими штучками-дрючками – с фантазией у ребят тоже все в норме. Вокал – очень напряженный истерический скрим, в паре мест срывающийся на страдальческие вопли – психушка чистой воды. Микширование выполнено идеально для этой работы: хищный, грызущий рев гитар сочетается с прекрасной, утонченной синтезаторной работой. Добавьте текстов, да таких, что ДеСад отдыхает и получите… ПРИГОВОР: аморально, по-декадентски и чудовищно красиво… //NoiZZ


Это творение французского sympho-black коллектива обладает действительно примечательным, хотя и несколько монотонным звучанием. Сперва, стоит отметить, высокую скорость симфонических пассажей, которые достаточно приятны на слух. В сочетании с плотным и агрессивным звучанием, не замирающим практически ни на секунду, воспринимается все это с большой степенью благосклонности. Однако, в стремительности есть и минус. Ее чрезмерно много. К, приблизительно, восьмой композиции происходит пресыщение, отчего, как правило, приходиться приостанавливать прослушивание. Что касается вокала, то здесь нельзя отметить ничего выдающегося. Весьма стандартно, до Преподобного Дэни Филса очень далеко. Опять же, многое исполняется очень монотонно, отчего страдает столь нужное здесь разнообразие. Имидж музыкантов нельзя упрекнуть в чрезмерной оригинальности. В то же время, все со вкусом. Иными словами, кто любит подобное, тот непременно найдет в них себя. Теперь о лирике. Интересно, по крайней мере, приятно на слух, так как многие композиции обладают весьма пикантными названиями, которые так услаждают больное воображение. Например, "Dirge & Requiem for my sister whore”… Приятно, одним словом. Впрочем, коллектив никогда не был скуп на красивые слова. Вспомним красноречивое название одного мини-релиза - Sodomizing the Archangel”... Итак, имея, с одной стороны, оригинальное и скоростное звучание, приправленное интересной лирикой, а, с другой стороны, монотонность и однотипность мелодий, следует признать, что альбом содержит в себе серьезные огрехи, которые, даже при всем желании, не заметить просто невозможно. Добротная, но во многом скучная работа. //Haelthdane


"Drudenhaus" негласно можно считать первой полноформатной работой после жесткой смены как стилистического музыкального построения, так и общей эстетической направленности AN с приходом в команду Хрэйдмарра и Ксорта, вырвавших с корнем и оставивших в прошлом мертвый стон из психиатрического диспансера, заразив "нервно-истощенных" напротив безудержным бешенством и истерией. После пристрелочного миньона "Sodomizing The Archedangel", явно заявившего, что теперь в холодном склепе будет жарко, как в Аду, данный альбом бьет этим с порога и без малейшего намека на прелюдию. Эмоциональный взрыв, нигилистический гимн, протест всему и ничему. Если вы ждете сладкую поэзию о взгляде на проблему декаданса человека как неминуемое следствие собственно самой человеческой природы, трезвый анализ и взгляд со стороны, как это обычно бывает "точнее претендует на это" в большинстве подобных опусов, то здесь вы этого не найдете. Перед вами довольно редкий случай взглянуть на явление упадка не с позиции наблюдателя, спокойно утверждая для себя доморощенную иллюзию собственного социального абстрагирования и превосходства - вас приглашают взглянуть изнутри, точнее швыряют туда грубо, сразу и бесцеремонно, и уже оказавшись в хаосе, прозрение, что ты такое же дерьмо, как каждый и всякий, бьет также отрезвляюще, как ведро холодной воды в морду. Уловить смысловой посыл, казалось бы, довольно простой самой по себе лирики, из-за введенной бесструктурной модели самой подачи весьма непросто. Тексты представляют собой брызги сиюминутных эмоций, которые, перемножаясь на исконную французскую "слабость", значительно дальше уходят в "художественность" повествования, а не акцентируются на самой его сути, еще более усложняя задачу увидеть, что собственно за ними стоит. Хорошо понимая языковую специфику, Хрейдмарр с одной стороны варьирует французкий, английский, немецкий, итальянский, латынь, как художник кистями, изображая грубые вещи грубо, тонкие - тонко, с другой - делает это совершенно спустя рукова, дабы сохранить общую эстетику натуральной бесструктурности. Все девять треков слушаются как один эмоциональный смысловой водоворот с редкими возможностями глотнуть воздуха так, что к концу альбома чувствуешь себя изнасилованным. Если же при этом вы почувствуете себя опустошенным - значит продекларированный "Триумф Смерти" человечества относится и к вам, как к его части; если же напротив заряженным - вы на пути к выздоровлению от него. Если же ни первое, ни второе - вы глухи.. по крайней мере к подобного рода музыке. //Kabal


Для меня этот диск – лучшее, что записала группа в своей истории.Ибо без Hreidmarr'a это совсем другая группа. Сразу скажу, что альбом не для всех. И не на все время, нужно поймать момент, когда стоит его послушать. С первых, с самых первых секунд на вас обрушиться такое, чего вы не ожидаете. Нервных просим удалиться. Жесть, злоба, безумие, нечеловеческие крики. Зачем этих людей выпустили из дурдома, спрячьте их обратно, отберите у них аппаратуру и сломайте этот диск. Такой быстрой и совершенно ненормальной, невменяемой музыки я не помню. Это чистой воды истерия. Гарантирую, что с первого раза вы альбом не дослушаете, вы в страхе сбежите и закроете за собой дверь. Со второго раза вы, возможно, дойдете до середины, и лишь самые крепкие осилят его целиком. Итог: альбом ужасен в своей красоте. Нервная истерика вам гарантированна. //Sentenced


Категория: AЛЬБОМЫ A | Добавил: Black_raven (23.07.2008)
Просмотров: 1238 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]