Год:1993
Страна:Germany
Стиль:Hard-rock
Tracklist:
- Better World - Livin` In The Dark - 4:21
- Against A Brick Wall - 3:55
- Stay Don`t Leave Me - 4:11
- Little War - 4:22
- No Advice - 3:35
- Love Doesn`t Know Any Distance - 4:56
- Heaven`s 7th Drain - 5:49
- Brother Moon - 4:52
- Waterdrop - 5:33
- The Wolf - 4:45
- Road To Never Neverland - 4:20
|
Band:
- Bernhard Weiss - вокал
- Harry Oellers - клавишные
- Guido Wehmeyer - гитара
- Rob Schomaker - бас
- Andre Hilgers - ударные
|
|
Третий альбом немецких хард рокеров. Очень сильный диск, стоит
заметить, ничем не уступающий дебютному альбому «Kingdom Of The Night»,
и с лёгкостью обгоняющий предыдущую слабую работу «Axxis II». Записан
он посредством Джо Бэйлина в Филадельфии и по качеству звучания
отличается от других пластинок банды в лучшую сторону – очень плотное,
иногда даже агрессивное звучание гитарных партий, мощные ударные, и
более низкий и спокойный вокал Бернарда Вэйса делают «The Big Thrill»
лидером в дискографии коллектива и ещё одним подарком для поклонников
группы, но, кстати говоря, – любая вещь с этого диска может понравиться
любому любителю хард-н-хэви независимо от его отношения к группе.
Среди самых лучших песен хотелось бы выделить бесподобную
балладу «Stay Don’t Leave Me», средне темповый номер «Love Doesn’t Know
Any Distance» (тут у меня случилось дежа вю – вокал показался до ужаса
похожим на Ленни Вольфа из Kingdom Come, именно с такими интонациями
Ленни стал петь в конце девяностых, но песня всё же замечательная, тем
более она не совсем похожа на творчество команды в этом ключе). Далее
можно выделить мощнейший эпик «Heaven's 7th Train».
Следующим номером заслуживающим упоминания является очень
душевная и волнующая баллада «Waterdrop» – я даже не ожидал, что Аксис
создаст настолько цепляющий медляк, от которого будут мурашки идти по
коже даже после двадцатого прослушивания! Также неплохи два последних
боевика «The Wolf» и «Road To Never, Neverland» – вполне равные по
своей силе композиции, сражающиеся друг с другом за обладание титулом
бесбашенности и скорострельности.
Единственными слабыми произведениями на альбоме можно назвать
две первые песни – это открывающая «Better World - Living In The Dark»
- совсем неоригинальная и дурная песня, и следующая за ней «Against A
Brick Wall», жутко напоминающая «Screaming For Vengeance» Пристовского
авторства. В целом, данный диск оставляет отличное впечатление
профессиональной, интересной и крепкой работы. Я рекомендовал бы его к
прослушиванию всем поклонникам мелодичного хард рока, и, конечно же,
для всех фэнов группы беспрекословный мастхэв. // Rover / darkside.ru
---------------------
Немецкая команда "Axxis", исповедующая мелодик-метал
образовалась в конце 80-х годов. В изначальный состав вошли вокалист
Бернард Вейсс, гитарист Вальтер Питч, басист Вернер Клейханс и
барабанщик Ричард Майклски. В 1988-м было записано первое демо "Tears
Of The Trees", которое со второго раза музыкантам удалось пропихнуть на
EMI. Получив контракт с "EMI Electrola", группа записала альбом
"Kingdom Of The Night", ставший в 1989 году лучшим дебютом среди
германских банд. Пластинка разошлась в Европе, Северной Америке,
Австралии и Японии общим тиражом свыше 100000 экземпляров. За этот
"подвиг" "Axxis" получили награду от "Multimedia organisation" в
номинации "Best Selling Debut by a German Rock Band".
В сентябре состоялся тур в поддержку этого альбома, включавший
в себя совместные выступления с "Black Sabbath". Перед записью второго
диска в команде появился клавишник Харри Оллерс. Выпустив в свет "Axxis
II" команда прокатилась по Европе уже в качестве хедлайнеров. Годом
позже в продаже появился концертник "Access All Areas", закрепивший
хорошую репутацию тевтонцев.
Слава о немецких рокерах докатилась и за океан, и музыкантов
пригласили записывать очередной альбом в Филадельфии. Продюсировать
пластинку взялся Джоуи Бэйлин. Такая постановка вопроса открывала перед
музыкантами новые рынки, в том числе и Японию. В Стране Восходящего
солнца был выпущен специальный CD "Profile", в поддержку которого Вейсс
и Питч устроили там акустический тур. Затем состоялись европейские
гастроли, на которых группу разогревал "Парк Горького". Теперь команду
узнали во всем мире, и записывать свое очередное творение она
отправилась в Мекку рока – Лос-Анджелес. Продюсером "Matters Of
Survival" стал Кит Олсен, имевший 25-летний стаж работы в шоу-бизнесе и
имевший дело с такими известными коллективами как "Fleetwood Mac",
"Whitesnake", "Foreigner", "Scorpions".
Перед началом сессий Олсен нанес визит музыкантам в Германию,
где вместе с ними отобрал 12 из 30 треков для будущего диска. Надо ли
говорить, что пластинку ожидал неизбежный успех. Концертная
популярность "Axxis" к тому времени также была велика, и они уже
запросто смогли выступить перед 30-тысячной аудиторией на фестивале
"Rock Am Ring".
Перед записью следующего альбома, "Voodoo Vibes", музыканты
решили, что вполне созрели для того, чтобы самим заняться
продюсированием, тем более что некоторый опыт в этом деле у них уже
был. Результат получился впечатляющим, и пластинка звучало гораздо
мощнее, чем это получилось у маститого американского продюсера. Работа
была проделана всего за 18 дней, что еще раз доказало мастерство
музыкантов. Германский промоушен-тур команда провела в компании с
"U.D.O.". Казалось, что дела у "Axxis" идут хорошо, но в начале 1998-го
о своем уходе объявил один из основателей группы Вальтер Питч и проект
оказался на грани развала.
Очухаться от удара команде удалось лишь к 2000 году, когда на
лейбле "Massacre" вышел очередной альбом, "Back to the kingdom". Состав
группы несколько обновился, и включал в себя двух новичков – гитариста
Гуидо Вемейера и басиста Куно Нимейера. На следующий год вышла еще одна
студийная работа коллектива, а кроме того, музыканты поучаствовали в
записи трибьюта "Led Zeppelin", исполнив кавер на песню "Good Times,
Bad Times".