Band: Abigor Verwustung / Invoke the Dark Age (1994) Remastered 2004 Nachthymnen (From the Twilight Kingdom) (1995) & Orkblut - The Retaliation (EP) (1995) Remastered 2004 Opus IV (1996) Remastered 2004 Apokalypse (1997) Supreme Immortal Art (1998) Origo Regium 1993-1994 (1998) Channeling the Quintessence of Satan (1999) In Memory (2000) Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity) (2001) Fractal Possession (2007) *************** 1. Universe of Black Divine 06:58 Именно этот альбом вывел группу на уровень мировых лидеров на ************ Album: Nachthymnen (From the Twilight Kingdom) & Orkblut - The Track-List Nachthymnen (From the Twilight Kingdom) Orkblut - The Retaliation
******************* Album: Opus IV Track-List Очередной продукт культовых австрийских злобарей состоит из двух частей. Первая - ____________________________________ Album: Nachthymnen (From the Twilight Kingdom) Year: 1995 (Original) Label: Napalm Records Track-List ************ Album: Apokalypse EP Track-List Что тут сказать - крутая епишка!!! **************** Album: Supreme Immortal Art Track-List Code
Верховное
бессмертное искусство. Именно это демонстрирует нам этот диск Абигора. В принципе, он сделан в духе прежних работ: такие же гитары со злобным дисторшном, такой же сатанинский скриминг Силениуса. Особенно радует совершенно новая атмосфера, достигаемая за счет невероятно красивых клавишных, которых стало гораздо больше, и акустических вставок. Вследствие этого на альбоме много мелодий, но таких жутких, что иногда прямо в дрожь бросает. Даже кажется, что играет самый настоящий сатанинский оркестр. Композиции выполнены в обычном абигоровском стиле, т.е. они отличаются высокой сложностью. В общем, альбом действительно впечатляет, и он ни в коем случае не скучнее, чем предыдущие опусы. В некотором роде он даже экспериментальный, но, разумеется, без каких-либо компромиссов. Очень рекомендуется послушать всем поклонникам настоящего черного метала. **************** Album: Origo Regium 1993-1994 Year: 1998 Label: Napalm Records Track-List Tracks 1, 2, 4, 8: from "Lux Devicta Est" demo.
****************** Album: Channeling the Quintessence of Satan Track-List
Code
Пятый
студийный альбом группы и первый альбом без вокала Силениуса. Бессменный вокалист Abigor, Силениус во многом определял звучание группы. Его возможности перекрикивать любую плотность звука и издавать поистине инфернальные звуки были неоценимым вкладом в творчество группы, да вообще во весь black-metal. Как сообщалось Силениус ушел по личным мотивам, со слов Питера Кубика он был недоволен усложнившейся музыкой группы. Может быть, ему просто надоела постоянно продвигаемая линия сатанизма, которой придерживался Кубик. В любом случае, Силениус ушел и записал со своим Summoning после большого перерыва новый альбом. Казалось бы, для группы уход вокалиста был большим ударом, но Abigor не та группа, которую сломит смена вокала. Приглашенный для вокальных партий Турисаз, близкий друг группы, неплохо выполнил свою роль. Не такой разнообразный и искусный как у Силениуса, но все-таки достойный Абигора, вокал Турисаза отлично вписался в музыкальную волну нового альбома. В музыкальном плане "Channeling…" выполнен в ключе ранних альбомов вроде "Orkblut - The Retaliation" и "Nachthymnen (From The Twilight Kingdom)". Гиперзвуковые гитарные риффы Кубика и плотный звук ударных Томаса, быстрый темп, сменяющийся медленным, рисуют на альбоме присущие black-metal картины. К счастью, на пятом альбоме в отличии от предыдущего "Supreme Immortal Art" ударные и гитары звучат четко и не искажаются ни атмосферными примочками ни чем другим. Единственная претензия к записи голоса Турисаза, вокал которого сведен так, что едва различим. Непонятно почему так вышло, но, по-видимому, эта проблема родственна проблеме сведения "Supreme Immortal Art", на котором симфонизм клавишных сливался с гитарами и полностью заглушал работу ударных. Проблема со сведением голоса – это единственный недочет "Channeling the Quintessence of Satan". В остальном, работа просто великолепна. Отличные агрессивные композиции, без каких либо провалов. Неожиданно сильный вокал. Фирменная атмосфера ранних работ Abigor. Что еще надо? Откровенный успех группы. ______________________________________________ Album: In Memory Track-List
Code
Эта
епишка вышла первоначально с запрещённой ныне обложкой. На обложке был изображён распятый Иисус. Вскоре из-за цензуры группе пришлось создать новую обложку. Её вариант под катом. Сама епишка представляет из себя сборник из 2 каверов на Kreator & Slayer + 3 собственные композиции, одна из которых - новая на момент выхода ЕР, перезапись композиции Crimson Horizons с замечательного Opus IV и ранее записанная в 1997 году но не изданная инструменталка Verwustung. Что касается каверов, то они просто отличные. Считаю, что это одни из лучших каверов, сделанные на композиции Слэйеров и Креатора. ****************** Album: Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity) Track-List
Code
Похоже,
любой коллектив, рискнувший принять в свои ряды Морица Нойнера, заражается от австрийского ударника чересчур академичным подходом к делу. Вот и Abigor перед распадом (если помните, группа распалась в 2003 году, а в 2006 снова обрела статус активной) разграничил эмоциональную и музыкальную составляющие. Всю ответственность за первую часть несет сухой каркающий скриминг Турисаза, квинтэссенцией же техничности, возведенной в ранг культа, стали барабаны Нойнера, порой живущие независящей от прочей команды жизнью. Холодное музыкальное полотно, наполненное перегрузками ритмических трансформаций, порядок которого изредка нарушает не-дисторшированное пение, служит лишь фоном для взаимодействия двух ключевых составляющих этой музыки. На этом контрасте основан новый Abigor, в котором мрачные картины Средневековья заменены безжизненными просторами космоса – отстраненными, чужими, с многообразием деталей, ни на одной из которых внимание не заостряется. Ключевые ощущения в понимании этого произведения – бесцветный, яростный и обжигающе-ледяной. Основа для понимания – в том, что альбом не предназначен для ежедневного прослушивания; «Satanized…» – блюдо для разума, уставшего от однообразия клише в блэк-метале и ищущего нарочитого однообразия нестандартности. Едва заметные внедрения синтезатора в эту музыку становятся напряженным писком тишины в предчувствии эмоционального взрыва, который так и не наступит. Воображение, привычно ищущее яркие образы, лепит из синт-партий пугающие ландшафты проносящихся мимо новорожденного инопланетного монстра миров. Незначительное отступление от грузящей монотонности проявляется только во второй и третьей композициях – оно связано с эпичным зачином, который быстро сходит на «нет». Предпринятые на предыдущем диске попытки усложнить музыку, оставаясь в рамках традиционного блэк-формата, достигли своего предела. Злой стиль первооткрывателей техничного дэт-метала Nocturnus стал австрийцам гораздо ближе, чем собственное оккультное прошлое. Данный материал предназначен для приема единичными порциями – во избежание переутомления следует избегать интенсивного использования. Однако, как и всем предыдущим релизам группы, этому альбому я тоже ставлю оценку, если можно так сказать, "Классика". ***************** Track-List CD 1 - Verwstung/Invoke The Dark Age CD 2 - Opus IV
Code
Переиздание
знаменитого дебютника и третьего полноформатника австрийцев в одном флаконе. Звук отработан до более кристального в плане звучания. А в целом, это всё тот же замечательный дебютник и не менее замечательный Opus IV. ********************* Track-List
Code
Помню,
как аккурат 2 мая в день моего рождения вышел официально в продажу этот альбом. С выходом Fractal Possession было ознаменовано воскрешение распавшейся в 2003 группы Abigor. Какова же была радость после услышанной новости о том, что группа, которая фактически основала такой неофициальный жанр как Techno Black Metal, в очередной раз сменив состав и звучание, вновь воссоединилась. Изменения эти, правда, не глобальные и касаются в основном лишь вокала, который совершенно нетипичен для Абигор и музыке подходит не слишком хорошо - вместо заливистых воплей Силениуса и злобного, агрессивного карканья предыдущего солиста, мы получили ничем не примечательное порыкивание. И это не есть хорошо, так как у Абигора вокал всегда занимал очень важное место в музыке. В музыкальном плане новая работа больше всего напоминает помесь выходцев 1999 и 2001 года. Космизмов, правда, стало поменьше, от музыки словно веет свинцовым холодом, пробирающим до самих костей. Несмотря на то что блэкового чесалова теперь явно поменьше, музыка отнюдь не облегчилась, а даже наоборот. Уже с первых минут негармоничные гитары и рваный ритм барабанов погружают в атмосферу тотального безумия. Пустота и Агрессия - вот те чувства которыми дышит новый опус Abigor. Альбом довольно тяжело воспринимается, даже тяжелее чем звучание "Channeling..." хотя, казалось бы, куда уж дальше-то. Клавишные практически исчезли - музыкальное полотно сквозит черными дырами которые обычно затыкают элементами симфонии, что еще больше усугубляет ощущение мрака и пустоты. В общем, перед нами качественная, толковая работа. Однако, теперь вместо фирменной абигоровской атмосферы пришел ледяной холод и чистая, кристализированная ненависть - все это было и раньше присуще звучанию группы, но умело и красиво драпировалось в музыке, сейчас же все маски сорваны - остался один голый остов. ________________________________ Спасибо Tagroth Witchlover за предоставленный материал | |
| |
Просмотров: 2050 | |
Всего комментариев: 0 | |