AFTER FOREVERСтрана: Holland Жанр: Gothic Metal Официальный сайт
Band Discography
After Forever — голландская группа, играющая музыку в жанре «симфоник-метал». After Forever используют женский оперный вокал-сопрано, клавишные и оркестровые аранжировки.* 2000- Prison Of Desire * 2000- Follow In The Cry (EP) * 2001- Decipher * 2003- Exordium (mini CD) * 2004- Invisible Circles * 2005- Remagine * 2006- Mea Culpa * 2007- After Forever * 2007- Energize Me /Single Фотоальбом / Photoalbum Марк Янсен, один из основателей группы, позже покинул её и основал аналогичный по жанру проект Epica. История на wikipedia Эта голландская готик-дум-металлическая группа возникла в 1995 году под первоначальным названием APOCALYPSE.В состав входили поющие гитаристы Марк Янсен (Mark Jansen)и Сандер Гомманс (Sander Gommans).бас-гитарист Луук ван Геувен(Luuk van Geuven),клавишник Жак Дриессен (Jack Driessen) и барабанщик Джоеп Бекерс( Joep Beckers). Вскоре название меняется на AFTER FOREVER, а в 1997 году в состав вливаетс сапрано-вокалистка Флур Янсен (Floor Jansen). Музыка также меняется от дэт-метал в сторону готического дума с раскладом вокальных партий на три голоса-классического женского сопрано Флур,кричащего мужского вокала Марка и дэт-металлического 'гроулинга Сандера. В 1999 году AFTER FOREVER записали два дэмо- Ephemeral (4 трэка) и Wings Of Illusion( 2 трэка),привлёкшие внимание фирмы Transmission Records.В 2000 году увидел свет дебютный альбом Prison Of Desire,лицензированный в Японии компанией 'Avalon Marquee и заставивший заговорить о группе,как об одной из самых перспективных команд готического дум-метал.В записи композиции Beyond Me в качестве гостевой бэк-вокалистки приняла участие Шарон Янни ден Адель (Sharon Janny den Adel) из Within Temptation.Дриуссуна и Букерса сменяют,соответственно,клавишник Lando van Gils и барабанщик Andre Borgman. Второй полнометражный диск Decipher продемонстрировал ещё более комплексный подход к музыкальной составляющей творчества группы,и был встречен с большим интузиазмом как поклонниками,так и критиками,назвавшими AFTER FOREVER "глотком свежего воздуха среди бесчисленных копий THE GATHERING и TRISTANIA". Вслед за альбомом выходит сингл "Emphasis",где на песне "Imperfect Tenses" партии лидер-вокала исполнил Damien Wilson из британского прог-мет THRESHOLD,Флур Янсон в свою очередь поучаствовала в проекте STAR ONE,основанном главным вдохновителем AYREON Фрьеном Лукассоном. В 2002 году о своём уходе и присоединении к суперпроекту LES FAIDITZ заявил Марк Янсен. Новым гитаристом становится Bas Maas.Весной 2004 года "Transmission Records" издала третий полнометражный диск "Invisible Circles".Появившийся годом раньше мини-альбом и DVD "Exordium" попалв официальные голландские чарты на 56-е место. После концертов в Мексике в мае 2004 годагруппа рассталась с клавишником Гилсом и заполнила образовавшуюся вакансию Юстом ван дер Броком (Joost van der Broek,экс-SUN CAGED).Во время работы над альбомом "Remagine" врачи обнаружили у барабанщика Боргмана Андре раковую опухоль.К счастью,музыканту вовремя сделали операцию,и он смогвернуться в строй. На время его отсутствия в качестве временной замены группа пользовалась услугами ударников Ed Warby из STAR ONE,AYREON и gOREFEST,а также Koen Herfst из XENOBIA. 8 сентября 2005 года фирма "Transmission Records" выпустиладолгожданный диск "Remagine" ,несколькими неделями позже перепечатанный по лицензии в Японии компанией "Avalon Marquee". //DARKSAGE//энциклопедия GOTHIC-DOOM
Этот голландский проект, изначально называвшийся "Apocalypse", был задуман в 1995 году с целью скрещивания дэт-металла с классическими элементами. Его основателями были два молодых музыканта, Марк Янсен и Сандер Гомманс. В 1997-м году с появлением в команде вокалистки Фло Янсен музыка стала более разнообразной и постепенно начала изменяться в сторону дума и готики. Соответственно изменилось и название группы, которая теперь стала именоваться "After forever". Свой дебютный альбом коллектив выпустил в 2000 году после заключения контракта с фирмой "Transmission records". К тому времени в состав входили Фло Янсен (вокал-сопрано), Марк Янсен (гитара, вокал-скриминг), Сандер Гомманс (гитара, вокал-гроулинг), Люк ван Гервен (бас), Джек Дриссен (клавишные) и Джоэп Бекерс (ударные). "Prison of desire" получил в прессе хорошие отклики, и это воодушевило музыкантов на дальнейшую работу. Перед записью второго альбома Джек Дриссен уступил место Ландо ван Джилсу, а Джоэп Бекерс передал ударные в ведение Андре Боргмана, однако это никоим образом не отразилось (по крайней мере, в худшую сторону) на качестве материала. Наоборот, теперь имя "After forever" стало известно всему миру, и многие слушатели признали группу одной из лучших команд, возглавляемых женщиной-вокалисткой. После релиза "Decipher" коллектив много и успешно гастролировал по Европе и Южной Америке, а уж в родной Голландии побывал почти на каждой концертной площадке. В 2002-м вышел сингл "Emphasis", на котором в качестве гостя отметился Дэмиэн Уилсон из английской прог-банды "Threshold". Почти сразу после этого события из "After forever" ушел Марк Янсен, а его место занял Бас Маас. Фло тем временем немного отвлеклась на работу в проекте Арьена Люкассена "Ayreon", но уже в 2003-м со своим родным коллективом записала мини-альбом "Exordium", включавший в себя айронмэйдэновский кавер "The evil that men do". Выпуск миньона был отмечен европейскими гастролями в компании с "Amaran", "Dark Moor" и "Nightmare". Свое очередное творение "After forever" решили сделать концептуальным. Основной темой "Invisible circles" стала история подрастающей девочки, сталкивающейся с различными трудностями. Раскрутка альбома началась в Мексике, где музыкантов сопровождали "Arkhe", а закончилась в Европе в компании с "Flowing tears". После этих гастролей "After forever" расстались с Ландо Ван Джилсом, а новым клавишником стал Джуст ван ден Брок (р. 13 июля 1982). В начале 2005 года "After forever" вновь оказались в студии и занялись подготовкой альбома с рабочим названием "Remagine". РЕЦЕНЗИИ от metallibrary.ruAfter Forever: "Decipher" – 2001 Лавры Nightwish, Therion и подобных новомодных групп, расплодившихся в последнее время как грибы после дождя, не дают никому покоя. Вот и пятерка голландских молодых людей вместе с особой женского пола (довольно страшноватой, судя по фотографии) не могла спокойно есть и спать, постоянно задаваясь вопросом: "А чем это мы хуже?". Судя по всему, в это же самое время подобный вопрос задавали себе и люди из компании Transmission records, задумываясь: "А чем это мы хуже Nuclear Blast или каких-нибудь захудалых финов из Spinefarm?". В результате этих размышлений и родилась группа After Forever, второй альбом которой и попался мне на слух. Надо признать, что вышеупомянутое сотрудничество оказалось довольно успешным и мы имеем в наличии хороший музыкальный материал. Что представляет из себя музыка группы? Если угодно, можно окрестить стиль After Forever как симфо-метал. Основу составляют тяжелые металлические гитары с довольно неплохой барабанной молотиловкой. Надо всем этим витают, довольно органично вписываясь в общую канву музыки, разного рода скрипочки и дудочки, создавая на редкость тяжелую и красивую картину. Гитарные риффы порой прерываются, чтобы уступить место проигрышам из вышеупомянутых дудочек и скрипочек. Все это смотрится красиво и слушается легко и непринужденно. Это не попсово-клавишный Найтвиш, а реальный симбиоз тяжелого настоящего Heavy Metal с классическими оркестровками. Исполняется все в среднескоростном темпе, правда иногда музыка малость подразгоняется, но редко. Что очень приятно, скорость музыки почти не падает ниже средней, в результате отсутствует вгоняющая в сон тягомотина, столь характерная для нашего времени. За музыку голландский коллектив получает пять баллов безо всяких вопросов. Теперь перейдем к вокалу. Основную роль тут играет некая девушка, с довольно неплохим голосом. НО! Зачем же так резко и громко петь? То, что хорошо для вокального сопровождения бубухающих синтезаторов Найтвиша, не подходит для спокойной и красивой полуклассической музыки! Первое время при прослушивании диска так и тянет закрыть руками уши, когда наша вокалистка открывает рот. К концу к этому уже немного привыкаешь и перестаешь обращать внимание, хотя слух все равно немного режет. Вполне вероятно, что это является недочетом работы звукорежиссера или так было изначально задумано, в любом случае для альбома это минус. Также имеется и мужской рычащий вокал и мужской чистый, последнего совсем немного, но в композиции "Imperfect Tenses" он очень неплохо переплетается с женским голосом. Судя по информации в буклете, имеется еще и хор, но его почти невозможно обнаружить при прослушивании. Вот вроде и все про вокал. Итоги таковы. Очень неплохой музыкальный материал. Он достаточно тяжел и экстремален, чтобы не быть очень попсовым, с другой стороны очень красив и интересен. По качеству звучания After Forever явно не дотягивает до таких монстров как Therion, но ведь коллектив еще молодой, поэтому нельзя его судить слишком строго. Есть правда большое опасение, что группа, раскрутившись с годами и перебравшись на лэйбл посолиднее, совсем опопсеет и превратится в нечто Найтвишеподобное, но, будем надеяться, что этого не произойдет. Строго рекомендуется всем любителям подобной музыки. // Antichrist3000/metallibrary.ru
_________ Второй альбом голландских ребят, вот уже несколько лет экспериментирующих в стиле sympho-metal... Но эта оценка довольно неоднозначна – группу можно смело назвать достойными продолжателями стиля, заданного за несколько лет до них мэтрами Dreams Of Sanity, готорые работали все же с готикой. Но все же есть несколько существенных отличий между этими двумя командами. Первое, что бросается сразу в глаза – это явный настрой на хорошую классическую музыку. Музыканты решили не изобретать второго колеса, а лишь продолжить исследования по скрещению классических инструментов, многоголосного хора, тяжелого металла и сильного женского вокала. Не боясь справедливой критики, ведь уже много в этом направлении добились такие мэтры, как Therion, Dreams Of Sanity и другие, ребята пошли на реализацию своих идей. Что ж, мне остается их только поблагодарить. Быстрые темпы, великолепные оркестровые вставки с флейтами, скрипками, и другими инструментами несколько не свойственными металлу, предельно приглушенные гитары (но не слишком, дабы не потерять своего металлического лица) и нежный голос вокалистки. Музыка приятная, при этом выполненная в лучших традициях готического звучания, но все же не готика, темп быстрее, чем заложенный канонами жанра... Отрадно появление тяжелого гроулинга, неплохо сочетающегося с высоким женским голосом основной вокалистки. Часто приходится слышать, что группу сравнивают с Nightwish, что ж, и я не буду оригинален, но в отличие от многих не буду навешивать голландцам ярлыка плагиаторов, поскольку это вовсе не так... В отличие от финнов они со временем не опустились до уровня популярной музыки... After Forever из альбома в альбом выкладывается полностью, при этом до исчерпания потенциала еще ой как далеко. Из одиннадцати треков хочется все же отметить парочку. Заглавная композиция – "Ex Cathedra – Ouverture" полностью соответствует названию, это небольшая музыкальная зарисовка в духе саундтрека к "Властелину Колец", но в отличие от неоклассики в мелодии чувствуются восточные настроения... и "Intrinsic" – красивая и печальная баллада. //: Fostor /metallibrary.ru/ Итог: интересный коллектив, оригинальный альбом, достойные продолжатели традиций Nightwish и Dreams Of Sanity. Рекомендую любителям жанра. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ After Forever: "Invisible Circles" – 2004 Свеженький материал от голландских "sympho"-металлеров. Музыка несколько помрачнела, утяжелилась, обратила основной свой взор на гитарные партии, а клавиши и другие инструменты несколько сдали свои позиции, кстати сказать, где-то к середине диска это проходит... Но, к сожалению, на альбоме появились некоторые элементы новомодной электроники, что отрицательно сказалось на моем восприятии альбома, просто не люблю я современных музыкальных веяний... В остальном же как всегда превосходно, хотя и нет того чувства нереальности, которое возникало при прослушивании первых двух творений коллектива. После ухода лидера коллектива, основавшего в последствии довольно известный проект Epica, музыкальный ряд несколько преобразился, все больше стал похож старый добрый Nightwish времен "Wishmaster" (трек "Beautiful Emptiness" мне очень напомнил классические хиты финов). Оно и понятно почему, мировому успеху Nightwish нельзя не позавидовать... В этом, конечно, есть и свои минусы. К слову, первые альбомы After Forever были несколько разнообразнее и красивее, само собой как в музыкальном, так и в вокальном плане. Новая пластинка несколько однообразна и скучна... Быть может, не хватает души? Хотя тематика альбома более чем трагична. Музыканты не побоялись показать, чувства ребенка, что само по себе довольно сложно. Отличительной особенностью пластинки можно назвать диалоги, встроенные прямо в сердце песен, представляющие собой ругань родителей. Что-то подобное уже было на последнем альбоме Silentium, но в отличие от этой пластинки там диалоги были выделены как отдельные треки... Вокал по-прежнему представлен рявкающим гроулингом и чистым женским голоском, который несколько понизился... Из треков особенно запомнились: "Digital Deceit" – приятное напоминание о былой славе коллектива, шикарные клавишные и скрипичные партии, в общем, блеск, "Victim Of Choices" кульминация альбома, критическая скорость действия и былая высота женского вокала, "Childhood In Minor" музыкальная зарисовка, со звонкими детскими голосами... Итог: альбом довольно неоднозначный, хотя понять ребят можно, группа была буквально на грани развала. Рекомендую всем, кто не может пройти мимо беды...« // Fostor /metallibrary.ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ After Forever: "Remagine" – 2005 После mini-CD "Exordium" и последнего альбома "Invisible Circles", на которых команда представила слушателю значительно усложненный и прогрессивный тип материала, чем на своих ранних работах (так что вполне возможно не все по достоинству оценили новый саунд коллектива), на "Remagine" After Forever предприняли попытку сделать музыку более понятной широким слоям метал-сообщества, и в тоже время не отойти далеко в сторону от своего фирменного звука. Что ж, группа определенно справилась с поставленными задачами. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что "Remagine" не является концептуальным альбомом, таким образом, музыканты уделили больше внимания звучанию каждой отдельной песни, что позволило им использовать разные новые идеи, не боясь испортить общую концепцию. Кроме того, почти все песни имеют простую и старую как мир структуру: куплет-припев-куплет, что делает материал очень доходчивым для слушателя (так и хочется сказать очень коммерческим, но After Forever честно заработали свое имя, и могут позволить себе такие штуки, чего нельзя сказать о каких-нибудь подражателях из второго дивизиона типа Nemesea). С другой стороны группа продолжила сотрудничество с небольшим хором и оркестром, удачно дополняя свою музыку элементами симфонизма, проводя тем самым крепкую связующую нить через все свое творчество. Еще одним связующим звеном выступает голос певицы команды Floor Jansen. Голос Floor звучит на этом диске как никогда ранее мощно и величественно, и уже не укладывается в рамки обычного для металла женского вокала, становясь как бы ведущим инструментом в музыке. Ее (иногда сдвоенные) партии с добавлением хора звучат более прекрасно и волшебно, чем все вокальные аранжировки Nightwish с последних двух альбомов. О вкраплениях мужского вокала... гм, в смысле рычалава я вообще молчу, это просто дьявольски божественно. Из положительных моментов, пожалуй, стоит отметить и некоторое утяжеление общего саунда команды, без потери мелодичности. "Парящие" гитары, мощная ритм секция, "веселенькие" клавишные партии (это надо слышать!), страстные хоровые распевки, симфонические фрагменты и великолепные мелодии... В заключение о недостатках. Хм, я могу назвать один, да и то наполовину мнимый – это невнятное оформление обложки диска простой фотографией группы – словно из семейного альбома. Хотя если подумать в этом тоже что-то есть...« //Ganconer /metallibrary.ru ----------- Remagine - 2005 Автор рецензии: Wytch Многие из вас наверняка знают голландскую группу Epica, чью вокалистку Симон Симонс ещё пророчили в новые вокалистки Nightwish на замену "уволенной" Тарьи Турунен. Так вот основатель и главный композитор Epica Марк Янсен в своё время играл и в After Forever, и, по мнению многих, это было золотое время группы. Затем Марк из-за творческих разногласий покинул группу и создал другую (уже упомянутую Epica), продолжающую традиции предыдущего детища Янсена. В принципе, история для музыкального мира уже почти привычная - вспомнить хотя бы Мортена Веланда с Tristania и Sirenia. After Forever, вместе с тем, живут и пахнут и поныне - сначала выпустили мини-альбом "Exodium" и полноформатный "Invisible Circles", а в 2005 году - и "Remagine", который мы сейчас и будем обсуждать. Итак, последний на данный момент альбом After Forever. С одной стороны, стилистическое продолжение "Invisible Circles", с другой - удар в эксперименты. Стиль определить достаточно сложно - временами прослеживаются индастриальные, альтернативные и даже паверные веяния, при этом альбом значительно легче всех предыдущих работ группы, а от возвышенно-мрачной атмосферы первых работ, ещё с Марком Янсеном, не осталось и следа. Да и Фло Йенсен, по праву считающаяся одной из самых сильных вокалисток в своём стиле, поёт далеко не во всю свою силу: по-своему это можно сравнить с тем, что начала делать Тарья после выхода "Сentury Child"... Честно говоря у меня от "Remagine" остаётся ощущение какого-то сырого материала: многие песни, возможно, смотрелись бы и неплохо, если бы им уделили побольше внимания, несколько по-другому обработали и т.п. Альбом лишен гармонии: постоянные прыжки из стороны в сторону, неоконченность музыкальных идей - всё это сбивает слушателя с толку и вызывает чувство какого-то дискомфорта. Голос Фло временами звучит то как-то уж очень резко и почти неприятно, то практически божественно - только, увы, как мало этих моментов! Из песен мне действительно понравились только три - "Come", "Strong" и "Forever", хотя и тут не обошлось без "подводных камней": если брать ту же "Strong" - очень красивая баллада, но слишком обычная и предсказуемая как по звучанию, так и по "костяку" для своего стиля. Спокойное, красивое начало; после второго куплета и припева вступают гитары - типичнейшее построение metal-баллад. В общем, для меня этот альбом стал одним из разочарований 2005 года. Epica на данный момент впереди, хотя их второй альбом, так же вышедший в 2005, явно слабее первого. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ After Forever was a Dutch symphonic metal band with strong progressive metal influences. The band relied on the use of both soprano vocals and death grunts. In February 2009 it was announced that After Forever had disbanded.After Forever was originally assembled in 1995 under the name Apocalypse, playing death metal, with harsh male vocals. With the joining of vocalist Floor Jansen in 1997, their style and sound shifted towards symphonic metal, in order to give emphasis to her soprano voice, in contrast with the grunts and screams provided by Gommans and Mark Jansen. Their line-up at this point comprised Floor Jansen, Mark Jansen, Sander Gommans, Luuk van Gerven, Jack Driessen and Joep Beckers. In 1999 the band began composing their own songs and recorded two demos entitled Ephemeral and Wings Of Illusion, which drew the attention of the Dutch Transmission Records label, with whom the band signed a contract. Their debut album Prison Of Desire was recorded in 2000, featuring the guest appearance of Sharon Den Adel of the Dutch band Within Temptation on the song "Beyond Me". The album obtained very good reviews in Europe. By the end of the year, drummer André Borgman and keyboardist Lando van Gils joined the band, replacing Joep Beckers and Jack Driessen. During the year 2000, Floor Jansen was invited to guest sing in Ayreon's Universal Migrator Part 1: The Dream Sequencer album. Ayreon is the most successful of the many projects by Dutch guitarist Arjen Anthony Lucassen and this album is only the first of many other collaborations with Floor Jansen. In 2001, the band released the album Decipher, that featured for the first time live classical instruments and a live choir. The complex arrangements of the new compositions pushed After Forever's music even more towards the symphonic metal genre. In 2002 Mark Jansen, one of the main composers of the band, was fired from After Forever and subsequently assembled the band Epica[5], where he continued to pursue the contamination of symphonic metal with death metal elements, already present in the first two albums by After Forever. He was replaced by Bas Maas, who had been a roadie for the band for years. In 2003, the new line-up of After Forever released the EP and DVD Exordium. In 2004, the concept album Invisible Circles was released. The album, that deals with childhood traumas and abuse, introduced progressive metal elements to the music of After Forever and the use of a clean male voice. The album reached 24th place in the Dutch Top 100 musical chart. In the same year, Lando van Gils also left the band and was replaced by Joost van den Broek, a keyboard player that Floor Jansen had met during her tour with Star One . In early September 2005, the band released their fourth album Remagine. The album was produced using pre-recorded drum tracks by André Borgman, who had to take a long leave of absence to cure his illness. The songs of the album are simpler and more straight-forward than in the previous albums, preserving anyway the usual dual voice dynamic in the sound of the band. On March 3, 2006, the band left the Transmission Records label, due to the scarce promotion that the label was providing to their albums. Following this departure, Transmission Records released the Mea Culpa compilation, with plenty of rarities and b-sides. By October of the same year, After Forever had signed to Nuclear Blast Records. In the end of 2006 the band recorded their final and only album on the Nuclear Blast label, self titled After Forever. It features guest appearances from Annihilator guitarist Jeff Waters and Doro Pesch. Videos of the recording sessions were available for download on the band's website. The album was released on April 23, 2007. read more... | |
| |
Просмотров: 2854 | |
Всего комментариев: 0 | |