menu
person

ANNIHILATOR

ANNIHILATOR

Canada
Thrash Metal

СОСТАВ

Джефф Уотерс (Jeff Waters) - гитара

Расселл Берквист (Russell Berquist) - бас

Дейв Падден (Dave Padden) - вокал.

Майк Маннини (Mike Magnini) - ударные

Карран Мерфи (Curran Murphy) - гитара


Discography


Total Annihilation (2010)

Annihilator (2010)

Annihilator [Promo] (2010)

Live At Masters Of Rock (2009)


Metal (2007)

"Schizo Deluxe" – 2005

"All For You" – 2004

"The One" (EP) - 2004

"Double Live Annihilation" – 2003

Waking the Fury (2002)

Carnival Diablos (2001)

Phoenix Rising (comp) 2001

Criteria for a Black Widow (1999)

Remains (1997)

In Command (1996)

Refresh the Demon (1996)

Bag of Tricks (1994)

King of the Kill (1994)

Set the World on Fire (1993)

Never Neverland (1990)

Alice in Hell (1989)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

рецензия

Walking The Fury (2002) 5/6

"Аннигиляторы" пишут музыку не для слабонервных. Не для флегматиков - это уж точно. Но когда с первого мгновения на вас обрушивается шквал гитарных риффов, похожий на надсадный вой высокооборотистого движка от ле-мановского прототипа, это, признаться, забирает!!! Поневоле начинаешь чувствовать себя зрителем на трибуне, в то время, как мимо тебя на огромной скорости проносятся гоночные "Ауди", "Бентли", "Порше", "Феррари" и "Вайперы". Да-да, именно таков новый, девятый по счету студийный альбом "Аннигиляторов" Walking The Fury. Стремительный, заводной, очень жесткий, но при этом несущий в себе только положительный заряд. И самое главное, ритм этот будет сопровождать вас с первой до последней минуты. Никаких баллад - только бескомпромиссный драйв. Забыт (временно?!!) рваный ритм, создавший канадской пятерке известность и выделивший ее из вереницы групп-близнецов, стартовавших на рубеже 80-90-х. И хотя из первоначального состава остался лишь ее основатель Джефф Уотерс, ситуации это не меняет.

Гитара Уотерса звучит, словно рой растревоженных диких пчел, застигнутых как раз в тот момент, когда плюшевый медвежонок Винни-Пух на синем воздушном шарике собрался пропеть Тучкину песенку. Вокал Джо Комо идеально оттеняет лидирующую гитару, но вместе с тем он не теряется за нею. Расселл Берквист играет на басу, будто на скрученных в жгут собственных нервах. Да и Рэнди Блэк за ударными не прохлаждается, исправно выдавая одну пулеметную очередь за другой, за что и был вознагражден - довольно редкий случай для групп, где заправляет гитарист - возможностью сыграть соло на ударных на студийном альбоме. Единственный участник группы, чей вклад в общий котел сложно оценить - это второй гитарист Каррен Мерфи. Да и немудрено затеряться в столь внушительной компании!

Walking The Fury идеален, чтобы под него просыпаться по утрам. 12 забойных треков (включая два бонуса), из которых, на мой взгляд, выделяются Ultra Motion, посвященный "уличным гонкам" и почти рок-н-ролльный Striker, в одно мгновение заряжают вас энергией.

И еще одно: в отличие от большинства коллег по направлению, Уотерс и Комо пишут полноценные рифмованные стихи, которые хороши и сами по себе, без музыкального сопровождения.

********************************
из других источников

Metallibrary.ru


Annihilator: "Alice In Hell" – 1989

Один из немногих дебютников, ставший классикой всего за одну ночь... Группа родом из Канады основана гитаристом Джеффом Уотерсом, он же – автор практически всего материала и, по всей видимости, лидер группы. Следует отметить, что опыт работы в студии у него уже имелся, и свидетельствует об этом то, что спродюсировал и смикшировал альбом он собственноручно, причем сделал это весьма неплохо. Музыка группы представляет собой... даже не знаю, как точно это охарактеризовать, может быть что-то среднее между американским и европейским трэшем. Вообще, стиль у этой группы, как я считаю, сугубо индивидуальный, не идущий в сравнение с чем-либо. Это касается и своеобразного жужжащего звука гитар (больше ни у кого такого не слышал), и гармонично прописанных аккустических вставок, а также сложности и необычности структуры композиций. Тексты же рассказывают (голосом Рэнди Рэмпэджа) слушателю душераздирающую историю бедняжки Алисы (той самой, из Страны Чудес и Зазеркалья), безуспешно тягающейся со своими взбунтовавшимися куклами (оригинально, не правда ли?). Сыграно и записано все крайне профессионально и слушается просто на одном дыхании. Вокалист Randy Rampage "по прошествии начала турне" был уволен из группы из-за невозможности борьбы с зеленым змием... а жаль, хорошо отпел на альбоме. / Firelord

Annihilator: "Carnival Diablos" – 2001

Слушайте с меня хватит. Что за год-то такой, один трэшевый диск за другим, да ещё какие, сказка. Подобный феномен я наблюдал лет так одиннадцать назад, когда все монстры стиля Slayer, Megadeth, Кreator, да и теже Annihilator просто разбомбили тяжёлый рынок в дым. Сегодня мы наблюдаем тоже самое, что делать, да наверное ничего. Придётся идти и выкладывать последние деньги, чтобы получить свою окончательную дозу ударов по барабанным перепонкам. Изменения состава вновь коснулись группу (у Annihilator это просто хроническая болезнь), и на месте старого алкоголика Рэнди Рэмпейджа, восседает новый фронтмэн группы, бывший гитарист Overkill, Джо Комью. Свою работу он выполнил на все сто (иначе тоже бы выгнали), и судя по словам шефа группы Джэффа Уотерса, он очень доволен Джо (будем надеяться что надолго). Сама музыка также на высоте. И по сравнению с предыдущим диском, "Carnival Diablos" слушается намного свежее и бодрее. Правда "Shallow Grave" немного выпадает из общей концепции, поначалу я даже подумал, что это AC/DC, но это на самом деле просто небольшой расслабончик музыкантов. Присутствует здесь и обязательная инструменталка "Liquid Oval", и одна внеплановая песня, простите не помню названия, там петухи ещё кукарекают, которая заставила рассмешить даже моего угрюмого младшего братца, который обиделся на меня, когда я опустил его любимый Nightwish. В общем подводя итог всего вышесказанного, скажу, что Annihilator опять на высоте, а 2001 год по праву можно назвать годом трэш-металла. /Nigger

Annihilator: "Waking The Fury" – 2002

Должен сразу сказать: с первого же прослушивания впечатление этот альбом производит отличное! Эта работа прославленных трэшеров в меру энергична, агрессивна и даже где-то злобна, местами мелодична (тоже в меру). Десяток добротных трэш-боевиков способен зарядить сверх меры, ну прямо как батончик "Марс" :-). Но после повторного прослушивания начинают вылезать не очень приятные нюансы. Налицо некоторый застой у группы в композиторском плане. Особенно четко это слышно на песне "My Precious Lunatic Asylum": некоторые неудачные моменты песни, где команду явно посещал творческий кризис, ребата попытались запрятать под безудержное барабанное молотилово и скоростные, совершенно бессмысленные гитарные запилы. Подобные приемы встречаются на данном альбоме неоднократно. Поначалу такое прокатывает, а затем ясно чувствуется, что все это высосано из пальца.

Кроме того, если внимательно послушать композиции "Torn", "Striker", "Ritual", особенно моменты, где вокалист поет низким голосом, непременно возникнет ощущение, что Вы это где-то уже слышали. Хотите узнать где? Послушайте Halford "Resurrection", песни "Made In Hell", "Locked And Loaded", да-да, там где легендарный хеви-металлический запевала тоже поет низким голосом, и найдите, как говорится, десять отличий. Не стану утверждать, кто из них кого скопировал и вполне допускаю приоритет Annihilator, но похожесть имеет место быть. Кто-то посчитает, что это минус, а кто-то и нет, в конце концов здесь каждый сделает для себя свои личные выводы.

В целом альбом заслуживает оценку не больше "четверки". Причем эта "четверка" только благодаря забойности и энергичности отдельных композиций. Все. / Gerion


На данный момент, канадские трэшеры Annihilator являются одной из очень немногих команд с североамериканского континента, к которым я питаю огромное уважение, переходящее в фанатизм. В их, более чем десятилетней карьере был момент, когда со стапелей музыкального ума главного Уничтожителя Джеффа Уотерса сошел совершенно никакой диск "Remains", после чего зазвучали мнения, что Annihilator спёкся. Но не тут-то было! После этого появилась ядрёная бомба "Criteria For A Black Widow", которая ознаменовала возврат к старому звучанию классических "Alice In Hell" и "Never Neverland". Появилась надежда, что всё образуется, которая была ещё более укреплена прошлогодним "Carnival Diablos", после которого я совсем утвердился в мысли, что Annihilator – лучшие трэшеры Северной Америки. Как говорится, Бог троицу любит, так что оставалось дождаться третьего постремэйновского релиза, чтобы окончательно и бесповоротно занести Annihilator в Золотую Книгу Трэша не только за былые, десятилетней давности, заслуги.

Пришла весна 2002 года и мир получил но свою голову "Пробудившуюся ярость". Перед записью пластинки, Уотерс, по старой доброй традиции, не удержался и немного перетасовал состав – остались прошлоальбомные вокалист Джю Комю (экс-гитарист (!) Overkill), басист Рассел Бергквист и, естественно сам Уотерс – гитарист, автор музыки и текстов, продюсер. На место выбывшего гитариста Дэйва Скотта Дэйвиса поступил некто Кьюррэн Мерфи, а драммера Рэя Хартменна заменил старый соратник Джеффа – Рэнди Блэк, чей барабанный шквал можно было слышать на "King Of The Kill" и "Refresh The Demon".И теперь о музыке – блин, это надо слышать! Джефф Уотерс снова сотворил потрясающий саундтрэк к техногенному апокалипсису – мощнейшие гитарные риффы, оставляющие в ушах привкус индастриэла, вкупе со бешеной работой ритм-секции создают атмосферу бомбардировщика, мчащегося с сумасшедшей скоростью на встречу со скалой. Снова блестящую работу выполнил Джо Комю – его агрессивный, с хрипотцой, голос заставляют задуматься – почему же он раньше не вокалировал. Из бури, которая обрушится на ваши головы из колонок, хотелось бы отметить гиперскоростную "Ultra Motion", прихардкоренную "My Precious Lunatic Asylum", среднетемповую "Torn" (в которой Комю поёт с интонациями одного такого же лысе-бородатого перца по имени Роб), классический Annihilator-боевик из середины девяностых "Striker". Кстати, впервые с 1993 года на диске нет ни одного инструментала, может быть, именно потому, что Annihilator и Комю по отдельности уже не звучат?

Ещё не знаю, в каком формате выйдет пластинка в российском лицензированном варианте, но если вы приобретёте фирменный диск, то сможете насладиться концертным вариантом исполнения "Shallow The Grave" и послушать radio-edit версию "Nothing To Me". Не пожалейте времени и денег, найдите эту пластинку и мощнейшая доза адреналина вам обеспечена. / Ghostman

Дай бог долгих лет жизни Джэффу Уотерсу и его коллегам. После прошлогодней бомбы "Carnival Diablos", я бы никогда не подумал, что следующий диск может быть ещё лучше. Но факты вещь очевидная и "Waking The Fury" просто сразил меня наповал. В первую очередь это касается звука, который стал ещё тяжелее и жёстче. Наверное именно такой саунд может ассоциироваться с убойной машиной по прозвищу Annihilator. В меру индустриальный доведённый до крайности трэш, разбавленный небольшими мелодическими вставками. Но ужесточение звука никоим образом не отразилось на разнообразии материала. Творческая фантазия капитана Уотерса кажется просто неисчерпаемой. На диске можно найти практически любую песню, от таких ультраскоростных трэков типа "Ultra Motion" до хитов в духе AC/DC ("Nothing To Me"), сменяемых откровенно индустриальными номерами "Prime-Time Killing" и ему подобными. /Nigger

Annihilator: "Double Live Annihilation" – 2003

Как можно начать рецензию о концертном диске одной из самых любимейших групп? Во-первых, должен признаться, когда Annihilator приезжал в Москву, Ваш покорный слуга успешно проморгал сие действо, о чём теперь немерянно жалеет... После ознакомления с "Double Live Annihilation" жалеет ещё больше.

И о деле – коротко и просто – команда, безусловно входящая в высшую мировую лигу хэви-металлической музыки выпустила свой второй концертный релиз за, без малого, пятнадцать лет существования. Записан диск во время европейского тура прошлого года. Невзирая на мою огромную любовь к творчеству Джеффа Уотерса и будучи абсолютно объективным, могу Вас уверить, что "DLA" – один из самых лучших концертных дисков за всю, без преувеличения, историю трэш-метала.

Релиз включает в себя два диска, на которых Вы сможете найти 19 композиций ирокезоголового Уотерса сотоварищи. Определённый упор, естественно, сделан на последний номерной релиз группы "Waking The Fury", с которого присутствует пять вещей ("Ultra-Motion" и "Lunatic Asylum" рулеззззз!!!!). Не осталась в стороне и классика бэнда – "Set The World Of Fire", "I Am In Command", "Never Neverland", "Alison Hell"... Мощный полуторачасовой кусище потрясного спид-трэшевого угара, сносящего крышу, срывающего черепицу и всё в таком роде. Вот уж действительно – "Двойное уничтожение"! Какие-то рекомендации здесь излишни, ибо присутствие этого диска в коллекции уважающего себя трэшера должно быть столь же естественно, как потребность дышать!

И маленькая техническая подробность – у нас диск выходит в формате дигипака, а на первом диске владельцы ПК смогут разжиться парой концертных клипов и скринсэйвером с кучей фотографий группы. А может, они к нам всё-таки ещё раз приедут?... / Ghostman


Annihilator: "All For You" – 2004

Джефф Уотерс движется вперёд и возвращается к истокам. Спросите, может ли такое быть? Послушайте "All For You" и поймёте. Но обо всём по порядку. Прежде чем записывать юбилейный, десятый по счёту, студийный альбом, Джефф традиционно сменил состав группы. Драммер перешёл в Primal Fear, вокалист с басистом также покинули цитадель Annihilator, а на смену им пришли не очень-то "металлические" вокалист Дэйв Падден и барабанщик Майк Мангини (Extreme, Steve Vai).

Итак, где же на "All For You" истоки и движение вперёд? Начнём с первого. Три композиции – "Demon Dance", "Rage Absolute" и "Both Of Me" прольются на давнишних поклонников группы живительным бальзамом, ибо представляют собой прямолинейный, угарный и оголтелый трэш-спид, которым Уотерс заявил о себе на "Alice In Hell" и "Never Neverland", а "Dr.Psycho" по структуре очень смахивает на "Hell Is The War" с диска 1994 года "King Of The Kill" – спокойное и убаюкивающее вступление сменяется жёстким трэшевым молотиловом. В остальных же композициях Уотерс несколько удивил и слегка ошарашил. Честно говоря, не припомню, писал ли раньше Джефф баллады. Так вот, если не писал, то лёгкая и прозрачная "Holding On" – первая. Также хочется отметить отменную работу нового вокалиста. Падден совершенно не напрягаясь переходит с классического трэшевого рёва на альтернативные, хардкоровые и, даже, ню-металлические нотки, а в паре мест очень смахивает на Хэтфилда времён "Load". Полагаю, найдутся те, кому подобный поворот не очень понравится, но, уверяю вас, лёгкий налёт альтернативщины не сделал пластинку хуже ни на йоту, ведь фирменные рублёные риффы Уотерса, которые, так сказать, безостановочно smashing, trashing and crushing, никуда не делись, что с успехом подтверждает отличный номер "Both Of Me". Отличная пластинка, рекомендую! /Ghostman

Annihilator: "Schizo Deluxe" – 2005

Дядька Джефф Уотерс не прекращает радовать поклонников жёсткого техничного трэша. Впрочем, делает он это на протяжении почти двух десятков лет, за исключением не совсем внятного периода, когда Джефф явил свету пластинку "Remains". Но после этого исправился и снова выдал очередной кусок убойного музла. Уотерс, в очередной раз, остался верен себе и перед записью диска произвёл очередную чистку в рядах вверенного ему состава – барабанщик Майк Мангини ушёл, Тони Чапелль пришёл...

Зато вокалист остался, что вполне позволяло предположить продолжение идей, заложенных "All For One". Но Уотерс и здесь остался верен себе, несколько сместив акценты в музыке от мелодики с привкусом альтернативы в сторону исконно трэшевой злобы и прямолинейности, выпустив диск не копирующий ни один из предыдущих, но, так или иначе, перекликающийся практически с каждой из десяти предыдущих работ. Мидтемповая "Maximum Satan" с парой скоростных и напористых гитарных запилов является всего лишь прелюдией, сменяясь резкой и упругой "Drive", перекликающейся с отличной песней двенадцатилетней давности "King Of The Kill". А дальше как на качелях – не быстрая, но крайне плотная и монолитная "Warbird" предваряет скоростную "Plasma Zombies" с коротенькой акустической вставкой, которая так и спешит смениться очередным взрывом эмоций в "Invite It". И так далее и тому подобное. Опять же хочется сказать добрые слова в адрес вокалиста Дэйва Паддена – если на "All For One" в его вокале яственно проскакивали ню-металлические нотки, то на "Schizo Deluze" фронтмэн предстал самым настоящим шизоидно вопящим трэшевым певцом, расслабившись, разве что, на альтернативно-коровой прыг-скоковой "Something Witchy", где, тем не менее, нашлось место для отличного соло. Что ещё сказать? Viva Annihilator! /Ghostman

Шизоидный бронепоезд хулигана Джеффа Уотерса – одна из немногих (представляющих классическую плеяду) трэшевых команд, за судьбу которой беспокоиться в нынешних условиях резона нет. Последний Kreator "обогатился" не слишком лестными для стиля элементами, Destruction родили на свет качественный, но пресный "Inventor Of Evil", талантливый алкаш Дейв Мастейн только находится на пути к полному выздоровлению после всяческих "Рисков", возрождённый Exodus разделил армию верных последователей пополам, а зубодробителям из Slayer в этом году только ещё предстоит отстреляться (и не факт, что нас ждёт хотя бы "God Hates Us All", а не приснопамятный "Diabolus In Musica"). В этом плане у канадского одиночки и многостаночника (гитариста, басиста, продюсера и инженера записи) козырей полны рукава.

В музыке трио Annihilator с выходом "Schizo Deluxe" до терпимой отметки убавился уровень стремления к инкрустации кусков, попахивающих альтернативой, но при этом модерновая направленность современной стилистики кленовых листьев прослеживается практически на всех треках (во многом из-за соответствующего вокала Паддена). Главное преимущество работ креативного жителя Оттавы – единство в разнообразии. Джефф не пытается рубить одно и то же дерево, да так, чтобы щепки летели. Тактика использования спецэффектов (вроде голосов и посторонних звуков) и приятных интермедий оказывается беспроигрышной, а риффы и мелодические ходы вызывают ассоциации как со старыми образчиками творчества Annihilator (начальный рифф из "Drive" похож на прославленный "King Of The Kill"), так и с другими заслуженными сборными. К примеру, мелодии припева "Maximum Satan" напоминают 90-й Slayer, а вокальные линии "Too Far Gone", спетой самим Джеффом, не иначе, как дань уважения Megadeth (ну и без кивков в сторону ранних Хэтфилда и Ульриха не обойтись). Манера подачи материала – непринуждённая и креативная – уже сама по себе не даёт ни на миг заскучать, плюс продюсирование исполнено на высшем уровне. Одна из лучших трэшевых пластинок за последние пару лет. / Hatebreeder

Annihilator 1989

интервью


энциклопедия: Annihilator добавил: AnvadicA/metallibrary.ru

20 мая 2004 Джефф Уотерс

То, что мне пришлось прочитать на веб-сайте Annihilator, чуть не повергло меня в шок. Jeff Waters написал следующее: "Что ж, к этому все и шло. Очень много лет своей жизни я посвятил этой группе. Можно сказать, я пожертвовал своей жизнью ради этой группы, и, наконец, пришел к одному выводу. Многие из вас, наверное, будут расстроены, услышав такое, поэтому заранее прошу принять мои извинения за то, что... Я сочинил и записал лучший диск моей любимой группы, частью которой сам являюсь. Вокал сумасшедший. Ударные сумасшедшие. Песни сумасшедшие. Гитарные/басовые партии сумасшедшие. Для всех тех, кто стремится сделать что-то потрясающее и невероятное, но в результате натыкается на голые штыки и непонимание окружающих, услышьте же: продолжайте заниматься тем, чем вам нравится, и никогда не сдавайтесь. Ваша лучшая работа не за горами. Annihilator – живое тому доказательство" – J.W. Забавно, не правда ли? Только вот интересно, было ли это чистосердечным признанием, или же это просто необоснованный энтузиазм? Как говорится, поживем увидим. "All For You" – новая работа товарища Джеффа. Утолим свое любопытство всякими расспросами самого "виновника торжества"! Итак, звонок из Оттавы...

Jeff Waters Jeff Waters Черт возьми, куда я позвонил? Что это за номер такой?

Есть такое маленькое государство в центре восточной Европы – Беларусь. Слышал о таком?

Ого-го... Да-да, слышал конечно же. Восточная Европа рулит. Как у вас там дела?

У нас все пучком. Впрочем, как и всегда. Единственный негативный момент лишь в том, что ваш новый альбом у нас еще не выпущен. Так вот, сгораю от любопытства, что же он из себя представляет? В интернете уже столько всего разного про него написано, что и не знаешь, кому верить.

Даже не знаю, с чего и начать. У меня сегодня было 9 интервью, и те журналисты, которые уже слышали новые песни, говорят, что альбом очень хорош. Мне, как музыканту, очень тяжело судить о собственной работе, поскольку, сам понимаешь, я отношусь к ней, как к своему детищу. Представь, я сидел в студии целых четыре с половиной месяца, 10 часов в день, 6 дней в неделю, занимаясь непосредственно записью, микшированием своего материала, было множество проблем с поиском двух музыкантов, много чего не получалось, была масса личных проблем. Короче – это один из самых "трудных" моих альбомов из всей истории Annihilator. Что он из себя представляет? Это самый быстрый, самый "трешевый" альбом. За последние два года в моей жизни происходило множество негативных вещей: в личной жизни, в бизнесе – и не со всеми своими проблемами я справлялся удачно. В моей душе накопилась жуткая агрессия, избавиться от которой я мог лишь при помощи музыки, сочинением песен, излиянием своей энергии через гитарные риффы, поэтому и альбом получился очень агрессивным. Помнишь, какими были "Alice In Hell" и "Never, Neverland"? Так вот: "All For You" – это прямое продолжение тех работ. Более того, я готов сказать, что новый альбом – это лучшее, что когда-либо было представлено под маркой Annihilator. Я не хочу оклеветать все наши остальные альбомы, которые были уж слишком заморочены всякими техническими изысками, напичканы балладами – это был другой Annihilator. Настоящий Annihilator для меня – это первые два альбома, а также "All For You".

Jeff Waters Jeff Waters А почему такое название? Когда я впервые увидел его, мне почему-то показалось, что это что-то типа "The Best Of..." Сборник лучших вещей – все лучшее для Вас – Annihilator live reports...

Ты знаешь, в чем-то ты прав. Посмотри на наш обычный сет-лист, что мы обычно играем на сцене – это песни из наших первых альбомов, и именно то, что мы представляем на нашем новом творении. У нас были, естественно, и другие варианты для названия: одно время хотели назвать альбом "The One" ("Единственный" – англ.), но потом все-таки решили, что "All For You" гораздо ярче его характеризует. На нем мы представляем наш старый стиль: более прямолинейные гитарные ходы, скоростные соло-партии, и, в то же время, более продуманные тексты. Есть песни о любви, о ненависти, с очень скоростными thrash-metal "запилами", мелодичные, есть баллада, инструментальная композиция – это очень личный альбом. Видишь ли, с чем большим количеством проблем я сталкиваюсь в своей жизни – тем лучше получается альбом. Возможно это прозвучит как-то странно, но в своей жизни я проследил одну закономерность: когда у меня все складывается благополучно, когда много денег и нет никаких семейных неурядиц – мне не хочется сочинять песни, я слишком ленив для этого. В эти периоды жизни выходили очень слабые альбомы Annihilator с точки зрения заложенных эмоций и драйва. В последнее время была масса проблем, даже больше чем в начале 90-х, когда мы были молодыми, менее опытными, безденежными и прочее. Вообще, мне порой кажется, что все эти 14 лет после выхода "Never, Neverland" я находился в поисках себя самого. Те два альбома олицетворяли меня, мой внутренний мир, но тогда у меня не было такого опыта в студийной работе, каким я обладаю теперь. "All For You" – это запись взрослого мужчины с юношеским задором.

Jeff Waters Jeff Waters Ты говорил о двух новых музыкантах. Расскажи о них поподробнее.

Я очень доволен новыми музыкантами. Очень удачно вписались в коллектив, и, можно сказать, спасли меня во время студийной работы. Dave Padden – самый скоростной вокалист из мною слышанных. У него пока нет опыта выступлений на сцене, но то, что он демонстрировал в студии, позволяет сделать вывод об огромном потенциале этого парня. В какой-то степени он пытается копировать Аарона Рэнделла, поскольку является огромным поклонником старого Annihilator, но при этом остается самим собой, придавая группе новый облик. Mike Mangini – крайне удачная замена ушедшему Randy Black'у. Аккурат перед записью нового материала Рэнди поверг меня в шок решением уйти из группы. Помимо Annihilator, он играл еще в немецкой группе Rebellion, хотел еще играть с Primal Fear, и когда пришло время выбирать, он выбрал деньги, а именно Primal Fear. Самое жуткое в этой ситуации то, что он до последней минуты держал в секрете свои намерения. Я позвонил Майку. Тот с радостью согласился на время занять место за барабанной установкой. Продемонстрировал себя в этом деле с самой лучшей стороны, так что, скорее всего, он будет полноценным участником группы, а не просто стучать по барабанам во время турне. Вообще, удачная развязка получилась во всей этой неразберихе с составом: ушел хороший вокалист – его место занял лучший вокалист; был хороший барабанщик – пришел очень хороший барабанщик. Я доволен!

Скажи пожалуйста, какую музыку было сложнее исполнять на сцене: старые песни с более прямолинейными гитарными ходами, или более новые, технически навороченные и изобретательные с "Waking The Fury" или "Carnival Diablos"?

Безусловно, старые песни исполнять гораздо сложнее. Я согласен с тем, что они менее изобретательные, но, понимаешь, там есть скорость. Перекладывать пальцы по грифу в мид-темповых композициях гораздо легче, чем делать почти то же самое, но в пять раз быстрее. По этому поводу есть яркий пример: в процессе записи нашей новой песни "Demon Dance" я чуть не закончил свою карьеру в качестве музыканта. Это очень быстрая, самая скоростная песня из всего того, что я когда-либо записывал в Annihilator. Пришлось очень часто ее перезаписывать, поскольку я частенько менял структуру этой песни, пока не нашел самый оптимальный вариант, и в результате сильного напряжения чуть не повредил кисти рук. Пальцы болели так, что мне пришлось взять неделю паузы, чтобы отойти от всего этого. На концертах мы всегда играем наши старые хиты: "Phantasmagoria", "I'm In Command", "Human Insecticide" – и, поверь мне, после такого шквала руки почти не чувствуются.

Jeff Waters Jeff Waters Слушай, мне всегда казалось, что Канада – это самая спокойная страна в мире. Ты же в своей музыке заключаешь такую агрессию, как будто у вас там каждый день происходят террористические акты.

Я очень доволен тем, что живу в Канаде. Я действительно не испытываю особых финансовых проблем, у нас высокий уровень жизни, почти нет преступности, каждый житель имеет все виды социального страхования, никакие террористы сюда свой нос не суют (за исключением некоторых случаев, как то было в 80-х, и то по вине американцев). Хотя, конечно же, и у нас есть внутренние проблемы: наркомания или торговля оружием – хотя это и не так распространено, как в иных странах (возьмем США, например). Может быть, это потому, что нас всего 30 млн жителей, и нами легче управлять? А моя агрессия абсолютно не зависит от политической обстановки в стране. По-моему, агрессивность есть в каждом человеке и ее проявление зависит лишь от того, насколько человек эмоционален. Когда мне какой-нибудь человек не нравится, когда он меня раздражает по каким-либо причинам, у меня есть два способа проявить свою эмоциональность: можно дать ему в морду, а можно взять гитару и залабать трешь-метал боевик, и тем самым выплеснуть всю свою агрессию. Политика тут ни при чем, все зависит от характера человека, его эмоциональности.

И часто ли ты использовал первый вариант излияния своей агрессии?

По молодости всякое бывало. Но лучше все-таки истязать гитару. От этого еще и польза есть!

Значит, ты частенько зависаешь в своей студии, отрабатывая способы истязания гитары?

Да, моя студия нередко становится основным местом времяпрепровождения. Правда, в основном не потому, что мне хочется излить агрессию – я там работаю, и работаю очень много. Особенно, когда дело касается записи собственного альбома. В студии меня не бывает лишь в том случае, если я уехал с группой в турне.

Jeff Waters Jeff Waters Но ведь случались же паузы в жизни Annihilator, когда нет ни гастролей, когда мало репетиций?

В студии пауз не бывает. Я еще, ко всему прочему, записываю альбомы других групп, зарабатывая таким образом дополнительные деньги. Их, правда, немного, и они все из Канады, из Оттавы. Неплохой заработок вообще-то. Если какая-нибудь рекорд-компания даст неплохие деньги группе для записи альбома в моей студии, я с удовольствием это сделаю. Почему бы и нет? Мне безумно нравится этим заниматься и я отдаю всего себя для того, чтобы сделать максимально качественную запись.

Студия, небось, в копеечку обходится. Чтобы сделать качественную запись, нужно иметь оборудование соответствующее.

Не совсем верно. Хорошее, дорогое оборудование – это, конечно, хорошо... но: даже на не самом дорогом оборудовании можно сделать запись, которая может заткнуть за пояс самые мажорные студии. Если ты умеешь пользоваться этим оборудованием, если можешь выжать весь его потенциал, тогда и на дешевом оборудовании можно сделать шедевр. Весь Annihilator писался в моей студии. Много ли недостатков ты видишь? Я думаю, вряд ли.

Слушай, а если к тебе придет письмо из маленькой страны Беларусь с просьбой записать альбом маленькой и никому не известной группы, сколько финансов ты за это запросишь?

Я соглашусь это сделать лишь в том случае, если у меня будет достаточно много свободного времени, а известность группы меня ничуть не колышит. По поводу денег: буду смотреть по обстоятельствам. В том случае, если мне ОЧЕНЬ понравится музыка твоей маленькой группы, то я могу это сделать практически забесплатно, поскольку у меня самого появится интерес выпустить этот альбом. Но, повторюсь еще раз, у меня действительно мало свободного времени. Мне иногда хочется и отдохнуть к тому же, провести время со своим сыном, сходить в бар, оторваться. Иногда, даже находясь дома, мне приходится усиленно работать, как, например, сейчас. У меня еще десятки не отвеченных e-mail интервью, которые уже сегодня желательно отослать обратно. Трудно, очень трудно...

Так, может, забрось это дело. Повесь гитару на гвоздь и иди работать на стройку?

Нет уж, спасибо. Хе-хе... Я же тебе говорил, что мне нравится моя работа. Она тяжелая – но она мне нравится! Я музыкант, я нашел себя в этой жизни как музыкант, который без музыки жизни не представляет. Не завидую тем, кто вынужден заниматься тем, к чему не лежит душа. Уж лучше вовсе не иметь свободного времени, но заниматься любимым делом.


========================

Источник: Энциклопедия тяжелого рока ANNIHILATOR

Одна из главных (наряду с VOIVOD) трэш-команд Канады. Основана в Оттаве в 1985 году гитаристом Джеффом Уотерсом (Jeff Waters). Джефф пришел к трэшу вполне сознательно, после многолетнего изучения джаза и классической музыки. Первый состав ANNIHILATOR записал демо "Welcome То Your Death", после чего Джефф уволил всех, кроме ударника Пола Матека (Paul Matek), решив, что остальные только мешаются под ногами, не давая работать в полную силу. Следующую демо-ленту "Phantasmagoria" Джефф принялся писать сам. На пленке было четыре песни. Уотерс сочинил музыку и тексты, исполнил все вокальные, гитарные и басовые партии, а также аранжировал партии ударных для Матека и спродюсировал всю запись в целом!

Несмотря на то, что все это было сделано в домашних условиях на четырехдорожечном магнитофоне, весть о группе под названием ANNIHILATOR быстро разлетелась по стране. Джефф переехал в Ванкувер и решил работать по-настоящему. В новом городе Джефф подписал контракт с менеджерским агентством ТКО, которое отныне стало вести все его дела. ТКО нашло для группы приличную ритм-секцию в лице басиста Уэйна Дарли (Wayne Darley) и ударника Рэя Хартманна (Ray Hartmann, ex-ASSAULT), a вокалистом после долгого поиска пригласили бывшего басиста знаменитой канадской хардкор-группы D.O.A. Рэнди Рэмпейджа (Randy Rampage), в 1982 году выпустившего сольный мини-альбом "Randy Rampage". Таким составом приступили к записи нового демо, которому придумали название "Alice In Hell". Интересно, что Джефф вновь старался все делать один, он не дал Дарли записаться, исполнив все басовые партии самостоятельно. Было это осенью 1988 года. В это время ТКО подыскали для ANNIHILATOR достойный контракт с Roadrunner.

Руководство фирмы послушало готовый материал и приняло решение выпустить на основе демо-ленты полнометражный диск. Он вышел в апреле 1989 года и по итогам этого года был признан самым удачным дебютом. Это был действительно яркий альбом, в который Уотерс вложил максимум своего таланта аранжировщика, композитора и умения исполнителя. Все рок-критики в один голос отмечали виртуозность гитариста и мелодичность музыкальных структур, которые очень свежо выглядели на мощном фоне трэшевых риффов. ANNIHILATOR даже начали сравнивать с METALLICA по степени воздействия на трэшевую сцену. Сразу после записи дебютного альбома Джефф решил обогатить состав вторым гитаристом. по имени Дэвид Скотт Дэвис (David Scott Davis), которого навязал Джеффу Дарли под тем предлогом, что 10 лет назад они вместе в Дэвидом играли в одной команде. В 1989 г. ANNIHILATOR отправляется в европейское турне, выступая в первом отделении перед ONSLAUGHT. В этот момент Джефф избавляется от Рэнди Рэмпейджа. На его место приглашается Кобурн Фарр (Coburn Pharr), который до 1990 г. пел в OMEN, а еще раньше - в PRISONER. Его приглашают в ANNIHILATOR прямо ко времени записи нового диска. Сделано это было вовремя, ибо голос Фарра звучал более разнообразно, чем вокал Рэнди. Вторая пластинка ANNIHILATOR во многом выигрывает именно благодаря новому подходу к вокальным партиям.

В конце 1991 года группа запирается в студии, чтобы записать третий альбом с новым вторым гитаристом Нилом Голдбергом (Neil Goldberg). Но в ходе работы между Уотерсом и Фарром возникают серьезные разногласия и Фарр уходит из состава. Нового вокалиста находят в лице Аарона Рэндэлла (Aaron Randall). Учитывая специфику его вокала, новый альбом готовится для более при-попсованной публики и конце концов проваливается. ANNIHILATOR теряют контракт и Уотерс начинает постепенно превращать группу в сольный проект. На следующем альбоме еще можно найти музыкантов (ударник Рэнди Блэк (Randy Black), басист Кам Диксон (Cum Dixon) и вернувшийся Дэвис), но позднее на диске "King Of The Hill" остаются только Уотерс и Блэк, а на "Refresh The Demon" Уотерс уже в одиночестве, иногда привлекая гитариста Джона Бэйтса (John Bates).

В итоге к концу 90-х ANNIHILATOR превратились в пародию над самими собой, но к счастью, Уотерс это осознал и в 1999 году группа выпустила но вый диск практически в оригинальном сотаве: Уотерс, Рэмпейдж, Хартманн, Дэвис и новый ударник Расс Бергкуист (Russ Bergquist). В таком виде ANNIHILATOR в феврале 2000 года посетили Россию, где выступили в Москве с разогревом в лице OVERKILL. А буквально через несколько дней после концерта, Рэмпэйдж устроил свой концерт: после полуторосуточного алкогольного марафона вокалист, находясь еще в пьяном состоянии, бросался с ножом на своих коллег, после чего был вышвырнут прямо из гастрольного автобуса! Несколько последующих шоу в роли вокалиста вновь выступал сам Уотерс, а место постоянного певца ANNIHILATOR занял... гитарист (!) OVERKILL Джо Комо (Joe Comeau).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ

=======================
Категория: BANDS A | Добавил: Black_raven (04.07.2008)
Просмотров: 5171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]