ANTESTORhttp://www.myspace.com/antestorband Состав:
Дискография
Det Tapte Liv записан в обновленном составе - на смену вокалисту Martyr'у пришел некто Vrede (ex-Vaakevandring), a место ударника Armoth'a занял уже упомянутый выше Hellhammer. На диске представлены 5 трэков - 4 блэковых боевика + что-то типа Outro, явно навеянное Григовской Песней Сольвейг. Особенно хочется отметить работу Hellhammer'a - он, как всегда, выше всяких похвал. Да и в целом, материал звучит очень интересно. Проскакивают очень неплохие соло, а местами и вообще целые пассажи, не свойственные блэку. Честно говоря, описать эту пластинку очень сложно - ее надо просто послушать, кто бы вы ни были -упертый тру, или просто любитель экстремального металла. Skogtroll
РЕЦЕНЗИИ
На этой пластинке представлен классический (и имхо лучший) состав: Martyr – вокал, Vemod – гитара, Gard – басс, Armoth – ударные. Альбом открывает "Интро" – слышно завывание холодного северного ветра и речитатив на норвежском. Одна из моих любимых песен на альбоме – "Sovereign Fortress" (текст которой Cacophonous все-таки напечатали в буклете с купюрами – видимо, чтобы окончательно не ударить в грязь лицом). Также хочется выделить "Gamlelandet", "Kongsblod", "Kilden Lik Endeløs Elv" и "Battlefield". Если говорить об ассоциациях, этот альбом показался мне очень схожим атмосферой раннего Satyricon. Вердикт – если вы не отягощены антирелигиозными предрассудками, то этот альбом для вас. Добротный, в меру злой (если так можно выразиться в отношении христианской группы) блэк с легким налетом меланхолии и претензией на трушность.//Antestor: "The Return Of The Black Death" – 1998/ -------------- Bard "Faust" Eigtun : Don't you think that something is terribly wrong when it have gone so far that we have a Christian death metal band here (Crush Evil)? Any advice on how we should kill them? Euronymous: When it comes to bands like Crush Evil, we must take serious action. It's bad enough to have a couple of society bands, but a CHRISTIAN band is too much. But don't worry, we have plans. They will not continue for a very long time. (Из интервью Евронимуса для журнала "Orcustus") Евронимус ошибся. Его прогнозы четырнадцатилетней давности обернулись с точностью до наоборот. Рождение Норвежского христианского экстремального металла может быть датировано 1990 г. Именно в этот год была основана группа, навсегда изменившая представление о христианском металле – Crush Evil. Вторжение христиан на территорию death metal было воспринято крайне враждебно. С первых дней своего существования, Crush Evil стали подвергаться нападкам и получать угрозы в свой адрес от музыкантов, входивших в т.н. "Внутренний Круг". Не смотря на это, в 1991 году было записано первое демо "The Defeat Of Satan", которое сразу же стало легендой в среде христианского андеграунда. С музыкальной точки зрения материал представлял собой мид– темповый дэт с текстами, основанными на цитатах из Нового Завета. Вскоре после этого Crush Evil распадаются, но не надолго. В 1993 году вокалист Kjetil Molnes набирает новый состав и выпускает еще одну демо-запись "Despair", но уже под именем Antestor. Ставшие классикой, спустя 10 лет, "The Defeat Of Satan" и "Despair" были переизданы ограниченным тиражом в 999 экземпляров. Итак, настало время окунуться историю под мрачные гитарные рифы и утробный рык Kjetil'a Molnes'a. Откиньтесь на спинку кресла, приглушите свет и возблагодарите Бога за то, что все еще светит луч Надежды средь мрака...«//Antestor: "The Defeat Of Satan" – 2003/ -------- Вот, он прелюдия к полноформатнику "The Forsaken"! Диск, который просто презошел все ожидания фэнов. Antestor, новый и взбодренный притоком свежей крови (от оригинального состава остались только Vemod и Gard, a на смену выбывшим пришли Vrede, Hellhammer и Sygmoon) выдал мощный миник с плотный и бескомпромиссным звуком. 100% блэк металл! Начинается все это великолепие с "Rites Of Death", чем-то схожей с Emperor времен "Anthems...". Следующие 2 песни "Grief" и "Last Season" – инструментальные, но очень мрачные композиции. "Med Hevede Sverd" – явно была навеяна Enslaved'овским "Frost". Закрывает альбом фортепианная композиция "Det Tapte Liv" – вариации на тему Peer Gynt. Выпущен диск в двух вариантах – черной картонной коробочке ручной работы (первые 1000 экз.) и обычный jewelcase CD. Обложку (которая доступна лишь в обычном варианте) с изображением похоронной процессии на фоне старинной норвежской церкви Фантофт (сожженной печально известным Кристианом Викернесом) рисовал Necrolord (a.k.a. Kristian Wåhlin).«//Antestor: "Det Tapte Liv" – 2004 ----------------- Итак, свершилось. Я стал одним из тех, кто получил этот диск почти за 2 месяца до официального релиза. Да еще и в виде лимитированного диджипака (всего таких напечатали 1000 штук). Это был самый ожидаемый христианский альбом 2004/05 гг. Во-первых, потому что Antestor – бесспорный лидер на христианской блэк-сцене. А во-вторых, фэны уже попробовали закуску под названием Det Tapte Liv с Хэллхаммером в качестве нового ударника группы. И закуска эта, надо сказать, прошла "на ура". Интересный факт: первоначально ударником должен был стать Tjodalv (ex-Dimmu Borgir) но из-за загруженности с Susperia он обратился с предложением заменить его к Хэллхаммеру и тот согласился. Хэллхаммер проделал действительно великолепную работу (хотя, когда он делал ее плохо?). На "Det Tapte Liv" и "The Forsaken" группа немного сменила свою направленность. Это уже не классический блэк времен TROTBD. Здесь музыка намного более разнообразна. Все рифы построены на чувстве меланхолии и безысходности, обильно разбавлены дэтом (шведского розлива) и поначалу найти сравнение этому сложно. Но позже вам на ум придет Dissection и Emperor. Кстати, о Dissection напоминает еще и обложка (почти та же смерть с косой на том же фоне, что и на "Live Legacy"). Но это уже вина Necrolord'a.//Antestor: "The Forsaken" – 2005 ------------------------------------------------------------------------------------------
"Свидетели Христа"
(биография Antestor)
“Antestor – это свидетель. Мы все свидетели Христа!” Свеин Сандер (Armoth)
Как известно, именно Норвегия стала оплотом блэк-металлического движения, поднятого благодаря популярности Mayhem и Emperor. И было бы странным, если бы в этой стране не появился христианский ответ всему тому блэк-металлическому мракобесию. Но все началось с того, что в 1990-м о себе заявила молодая христианская трэш-группа Crush Evil, основанная Ларсом Стокстадом, Pilgrim’ом, Martyr’ом и Томом Гольмом Пауэлсоном. Осенью 1991-го группой был записан первый демо с громким названием The Defeat Of Satan (Поражение сатаны). Поскольку команда проповедовала христианские ценности, играя музыку близкую к блэк-металлу, их сразу же лютой ненавистью возненавидели отцы скандинавского блэк-металла - сатанисты Mayhem, которые в одном из своих интервью сказали, что приложат все усилия, чтобы Crush Evil распались. Но все проклятия в сторону Crush Evil разбивались как волны о рифы. Хотя после ухода барабанщика Тома Пауэлсона, группа была вынуждена сделать паузу. Но весной 1993-го в группу пришел Armoth, место постоянного бас-гитариста занял Gard, а в июле того же года Crush Evil переименовались в Antestor, что в переводе с латинского означает “Свидетель”, продолжив играть “евангелизационный” металл, раздражая своей прямолинейностью почти всех сатанистов Норвегии. Под новым названием группа записала официально первую демо-кассету Despair на которую вошло шесть треков, включая Demonic Seduction и Message from Hell, а также кавер-версию норвежского христианского гимна Jesus, Jesus, Ver Du Hjå Meg (Иисус, Иисус, прибудь со мной). Запись была выдержана в традициях атмосферного doom и death metal’а, при этом члены группы творили под влиянием творчества Satyricon, Burzum, Dimmu Borgir, Dark Throne и Enya. В 1994-м на студии Norsk Lydskole Antestor записали первый свой лонг-плей Martyrium в стиле sorrow-metal и black-metal, но из-за того, что музыканты не имели возможности вложить достаточно средств, чтобы выпустить релиз на CD носителях, выпуск Martyrium был отложен до лучших времен. В июле 1995-го Antestor покинул Pilgrim и вакантное место гитариста досталось Erkebisp’у, который приложил немало усилий к записи нового материала, но в декабре того же года, ушел из группы. Перед выпуском в 1998-м альбома The Return of the Black Death Antestor подписали контракт с независимым британским металл-лейблом Cacophonous Records, работавшим с Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Scalplock, Bal-Sagoth и другими. Первоначально, готовящийся релиз Antestor’ом, имел название Gamlelandet (Королевская кровь), после музыканты решили, что, если название будет звучать на английском, то и аудитория слушателей расшириться. Так альбом был переименован в Kingsblood, но, в конечном счете, релиз получил название The Return of the Black Death (Возвращение черной смерти). Альбом получил положительные отзывы не только от рядовых слушателей, но и от британских рок-журналов Kerrang и Terrorizer, а группа отыграла ряд концертных выступлений вместе с Old Man's Child и Minas Tirith. Когда Cacophonous Records всерьез обеспокоились христианским настроем Antestor, производство альбома The Return of the Black Death было приостановлено. Лейбл всерьез боялся подпортить свою репутацию, выпуская “христианскую музыку”, ведь доселе он был известен только тем, что выпускал альбомы строго сатанинской направленности. В результате The Return of the Black Death стал коллекционной редкостью, и в дальнейшем распространялся преимущественно через Интернет. Но, несмотря на то, что христианская принадлежность Antestor стала общеизвестным фактом в кругах блэк-металлистов, группа имела успех как у верующей во Христа аудитории металлхедов, так и среди неверующих. В перерывах между короткими концертными выступлениями все члены группы работали на своих постоянных местах работы, а их барабанщик Свеин Сандер (Armoth) учился на радиолога. После подписания контракта с шведским христианским металл-лейблом Endtime Productions группа, наконец, выпустила тот самый отложенный до лучших времен альбом Martyrium. Под крылом лейбла работали довольно известные христианские металл-команды Extol, Crimson Moonligh, Sympathy, поэтому Antestor оказались в нужной компании. Группа официально приняла участие в шведском христианском металл-фестивале BobFest 2000 вместе с Narnia, Crimson Moonlight, Veni Domine и Extol. А последние, уже имевшие контракт с американским лейблом Solid State records, отправившись в тур по США, прихватили с собой в компанию именно Antestor, поскольку более талантливую христианскую команду, игравшую в стиле блэк-металл, найти было сложно. В ходе того тура Antestor посчастливилось принять участие в американском рок-фесте Cornerstone, где на пару с Extol, дали почувствовать американцам вкус настоящей скандинавской экстремальной музыки. В родной Норвегии Antestor в качестве хедлайнеров выступали на фестивале DP вместе с ZAO и Sanctifica. Но очень скоро группа ушла в тень, и лишь в 2003-м выпустила переизданный релиз The Defeat of Satan/Despair, который включал в себя материал с двух старых демо-записей группы, сделанных в 1991-м и 1993-м соответственно. За период молчания состав группы претерпел некоторые изменения, потеряв вокалиста Martyr и барабанщика Armoth (Свеина Сандера). Полноценный жизненный цикл группы был восстановлен только после того, как в ее состав пришли музыканты распавшегося христианского металл-бэнда Vaakevandring: Ронни Хансен, взявший себе сценическое имя Vrede, стал новым голосом группы, Мортен Зигмунд Маджерои из христианской блэк-металл группы Frosthardr, известный в Antestor под именем Sygmoon, встал за клавишные, а Анна-Мари Эдвардсен из The Third and the Mortal стала хорошим дополнением в качестве вокалистки. В 2004-м Antestor в новом составе записали релиз Det Tapte Liv EP (Потерянная жизнь), в который вошло пять песен. В этой записи группа больше сконцентрировалась на инструментальный материал, и большинство треков сопровождались фортепианным звучанием. Той же осенью Antestor выступили на фестивале NordicFest вместе с Ashen Mortality, Rob Rock, Harmony, Narnia, Admonish, Inevitable End, Renascent, Megiddon, Mental Destruction, Soapbox, Benea Reach и многими другими.
В 2005-м группой был записан альбом The Forsaken, и, поскольку, в команду так и не пришел новый ударник, помощи пришлось искать у легендарного норвежского драммера Яна Акселя Hellhammer’а Бломберга, барабанившего в Mayhem, Dimmu Borgir, Emperor, Immortal, Arcturus и других известных металл-группах. На тот момент Бломберг уже успел помочь группе, приняв участие в записи Det Tapte Liv EP. В конце 2005-го к группе присоединился новый барабанщик - Тони Киркемо, но, вскоре, после воссоединения Vaakevandring, музыканты Antestor начали работать вразброс, разбегаясь по разным проектам.
Временно Ронни Хансен (Vrede) и Ларс Стокстад (Vemod) остались единственными постоянными членами Antestor, в связи с чем на концертах они часто прибегали к помощи музыкантов из Slechtvalk, Crimson Moonlight, Frosthardr и Vaakevandring. //СорочИнский //streamalive@mail.ru/ http://www.streamalive.ru/ | |
| |
Просмотров: 1960 | |
Всего комментариев: 0 | |