AQUARIA
1. Aeternalux 2. And Let The Show Begin 3. Here Comes The Life 4. Spirits Of Light 5. Humanity 6. Whispers And Pain Of Mother nature 7. Choice Time 8. Judgement Day 9. Your Majesty Gaia 10. Luxaeterna Описание: Страны Латинской Америки продолжают засыпать музыкальный рынок металлом! Бразильская Aquaria утешит нас в трудные времена, когда Angra, потеряв Андре Матоса, ударилась в прямолинейный power, а сам Матос в своем проекте предпочитает играть все что угодно, но только не то, за что мы все так любили пятерку потрясающе мелодичных бразильцев? Стартовав в 1999 году под странной вывеской Uirapuru, ребята записали два демо, "Here Comes The Life" и "Flames Of Trinity", после чего незамедлительно получили кучу предложений от лейблов (преимущественно, японских), намеревавшихся издать их дебют. Они сменили имя на Aquaria и принялись за запись первого альбома, предварительно заручившись поддержкой таких людей, как Philip Collodetti (Angra, Kamelot, Heavenly) и Sascha Paeth (Edguy, Kamelot, Aina, Rhapsody, Angra, Luca Turilli, Avalon, After Forever, Heavens Gate, Lunatica, Oliver Hartmann). Альбом "Luxaeterna" вобрал в себя самое-самое, чем славится любимый многими стиль sympho-power. Он записан при участии басиста Fernando Giovannetti (The Supremacy). Очевидные влияния Angra, Kamelot, Heavenly, Symphony X, Epica настолько хорошо смешаны и приправлены фирменными фишками группы, что не оставляют придиркам никаких шансов! Теперь осталось только подождать, пока бразильцы проедут несколько локальных трасс, посетят европейские фестивали, запишут продолжение отличного дебюта - и новая звезда стиля загорится ярче тысячи солнц! Состав: Leo Gomes - guitar Vitor Veiga - vocals Alberto Kury - keyboards Fernando Giovanetti - bass Bruno Agra - drums -------------------------
Очередной латиноамериканский удар по европейской аудитории. Бразильская команда Aquaria сравнивается в пресс-релизах, угадайте с кем? Вы знали! Конечно же, с легендами бразильского пауэра – группой «Angra» матосовского периода. Скажу честно, «Angra» мне никогда не нравилась, поэтому для меня эти сравнения означали изначальный скепсис по отношению к молодым бразильцам. К сожалению, скепсис этот развеять им не удалось… Сначала о технических характеристиках альбома. Музыка «Aquaria» представляет собой симфо-прогрессив, наполненный безумным количеством смен ритма и симфонических вставок. От пауэра же были взяты вокал и чрезмерно слащавая атмосфера альбома. Основной оценкой прогрессива, при всей навороченности композиций данного стиля, была и остаётся интересность композиций. И это не зависит от того, в симбиозе с какими стилями прогрессив состоит. Как бы ни были красивы отдельные переходы, если композиция в целом скучна – это плохой прогрессив. «Aquaria», как вы уже поняли, именно такова. Допускаю, что именно стечение нескольких не понравившихся мне моментов отразилось на резкости оценки, потому что сочетание симфонических элементов со скучностью композиций и запредельной слащавостью вокала и атмосферы – это что-то. Вместе с тем нужно отметить смелость бразильцев, которые на первом же альбоме попытались создать довольно монументальное произведение, напомнившее мне творения итальянцев Rhapsody. К сожалению, напоминание относится к самому неудачному творению последних – «Symphony Of Enchanted Lands II». В заключение скажу, что ещё одной группой, с которой сравнивают «Aquaria», является «Kamelot». На сегодняшний день это неправда. Вот когда бразильцы добавят к навороченности своих композиций основную характеристику творчества американцев под названием «хитовость» – вот тогда сравнение может стать корректным. Чего я им и желаю. © Demogorgon, 2006 | |
| |
Просмотров: 1323 | |
Всего комментариев: 0 | |