ARCH ENEMYhttp://www.myspace.com/archenemy
1996- Black Earth 1998- Stigmata 1999 - Burning Bridges 1999 - Burning Japan Live (Burning Bridges (Re-Relised) 2005) 2002- Wages of Sin 2003 - Anthems Of Rebellion 2004 - Dead Eyes See No Future (ep) 2005- Doomsday Machine 2006- Live Apocalypse 2007- Revolution Begins/Single 2007 - Rise of the Tyrant 2009 - The Root of All Evil (comp) Yesterday Is Dead And Gone (2011) Khaos Legions /2011 Состав: Angela Gossow - вокал Michael Amott - гитара Christopher Amott - гитара Daniel Erlandson - ударные Sharlee D'Angelo - бас Look video : Arch Enemy - Live Apocalypse 2006 Arch Enemy - Live in Chile1999 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В 1996 году братья Amotts собрали группу, которая сразу же потрясла Европу своим дебютным альбомом Black Earth
- сочетанием классического металла с традиционным трэшем. Ровно 32
минуты потребовалось Arch Enemy, чтобы широко распахнуть для себя
ворота в мир металла. Спродюсированный Fredrik Nordstrom ( At The
Gates, Hammerfall) альбом Black Earth окончательно и
бесповоротно заставил фанатов трэша углубиться в раздумья, если дебют
настолько крут, то что будет потом? Прекрасный вокал Johan Liiva,
стремительные соло братьев Amott, яркие ударные партии Daniel
Erlandsson - своеобразная смесь лучших традиций Sodom, Pentagram
(Чили), Death и Kreator в одном флаконе. Публика требовала продолжения
банкета.
В 1998 году группа записывает свой второй альбом Stigmata. Он
вызывает весьма неоднозначные оценки, возможно, потому что после
оглушающего дебюта к нему предъявлялись повышенные требования. Stigmata
получилась слишком хорошо звучащей, слишком правильной и качественно
сделанной, скорее всего здесь не обошлось без влияния нового лейбла
команды - Century Media Records. Да и сам состав группы претерпел
изменения. Johan Liiva - занялся исключительно вокалом, отдав на
растерзание свою бас-гитару Martin Bengtsson. А место за ударными занял
Peter Wildoer. Для того, чтобы понять, насколько ударные могут изменить
звучание группы, достаточно сравнить первую композицию Beast of Man, где играет старый ударник Daniel Erlandsson, с саундом всего альбома. Да, Stigmata брутален и тяжел, но кое-где пробиваются штрихи In Flames, кое-где вокал идет вразрез с мелодикой. Отбросив сравнения с Black Earth,
можно сказать, что группа выросла, серьезно прибавив в профессиональном
плане, а братья Amott одна из лучших, если не лучшая пара
гитаристов-авторов песен в современном металле. Да, возможно слегка
недостает хорошо срежиссированного хаоса ударных от Daniel Erlandsson,
но, математически выверенные пассажи Peter Wildoer ничем не хуже. 13 июля 1999 года третий по счету альбом Burning Bridges увидел свет. Эта работа стала дебютом в команде басиста Sharlee D'Angelo, известного по работе с Mercyful Fate и Witchery. Burning Bridges стал еще одним примером необыкновенной работоспособности Arch Enemy и их неукротимого музыкального таланта. Возьмите все лучшие элементы дэта, трэша и прогрессива, добавьте в них уникальное чувство мелодики и вы сможете практически кожей осязать музыкальную структуру каждой песни. Dead Inside, Pilgrim и, естественно, Burning Bridges - вот ради чего стоило несколько лет упорно работать. Нельзя не отметить, что таким успехом музыканты обязаны многолетнему союзу с продюсером Fredrik Nordstrom. Dead Inside настолько потрясла создателей фильма Tales From The Crypt, что они попросили Arch Enemy предоставить эту запись для саундтрека к фильму. Среди других команд, замеченых в работе над саундреком, такие группы, как The Haunted, WASP, Megadeth, Armored Saint, Entombed, Queensryche, Mercyful Fate, Sepultura, Slipknot, Judas Priest, Prong, Anthrax, Motorhead, Black Sabbath, Dio, Metal Church и Pantera. Новый альбом ARCH ENEMY называется Wages of Sin. В него вошли следующие вещи: Enemy Within, Burning Angel, Heart Of Darkness, Ravenous, Savage Messiah, Dead Bury Their Dead, Web Of Lies, The First Deadly Sin, Behind The Smile, Snow Bound (Instrumental), Shadows And Dust. Остается надеяться, что группе хватит заряда трэшевой бодрости и дэтового угара еще на десяток лет вперед. ----------------------------------------------------------------------- Производители качественного скандинавского металла "Arch enemy" появились на свет в 1996 году. Команда музыкантов подобралась неслабая – гитарист Майк Эмотт уже успел прославиться в экстремальных бандах "Carnage", "Carcass", а также в психоделическо-думовом проекте "Spiritual beggars". Его младший братишка Кристофер играл в "Armageddon", Даниэл Эрландсон стучал в "In flames", Йохан Лиива пел в "Carnage", а Шарли Д'Анжело терзал бас-гитару в "Mercyful fate". Само собой, что такому сильному составу не пришлось сильно напрягаться, чтобы завоевать сердца поклонников металла. Группа не стала тратить время на какие-то там демки, а сразу приступила к записи дебютного альбома. Под руководством продюсера Фредрика Нордстрома ("At the gates", "Hammerfall", "In flames") пластинка была записана и смикширована всего за девять дней. "Black earth" сразу же определил направление группы – мелодик-дэт-метал с некоторыми элементами прогрессива. В подобном ключе был сделан и второй альбом, "Stigmata", создаваемый при участии все того же Нордстрома. К этому времени у музыкантов на руках был контракт от солидного метал-лейбла "Century media" (первый диск выходил на "Wrong again"). Популярность "Arch enemy" неуклонно росла, чему способствовали интенсивные гастроли по Европе и Японии. Особенно восторженно команду принимали в Стране Восходящего Солнца. В 1999-м группа приняла участие в туре в компании с легендарными блэкерами "Cradle of filth". Это мероприятие помог организовать брат Даниэла, Адриан – ударник "Крэдлов". В том же году у "Arch enemy" был готов очередной альбом, "Burning bridges", вобравший в себя все лучшие элементы классического металла, дэта, трэша, прог-металла, причем саунд оставался мелодичным. Фаны вновь были в восторге, а японцы вообще пришли в экстаз. На основе японских гастролей тамошний лейбл "Toys factory" выпустил у себя на родине концертник "Burning Japan". Тем временем коллектив продолжал завоевывать себе поклонников по всему миру, с успехом проведя выступления в Северной и Южной Америке. Казалось, что все идет хорошо, как вдруг стало известно, что коллектив расстается со своим фронтменом, Йоханом Лиива. По мнению Майка Эмотта тому просто перестало хватать агрессивности. Неожиданно для всех на место Йохана пригласили немку Анжелу Госсов, выступавшую ранее в малоизвестных экстремальных группах "Asmodina" и "Mistress". Однако "Arch enemy" не прогадали, поскольку эта сексапильная девица рычала в микрофон намного громче, агрессивнее и энергичнее многих коллег-мужчин. Получив прилив свежей крови, команда вновь отправилась в студию все с тем же Нордстромом. Правда, финальное микширование доверили англичанину Энди Снипу, известному по своим работам с "Nevermore", "Testament" и "Kreator". Альбом "Wages Of Sin" ничем не уступал своим предшественникам, и местами даже превосходил их. Достаточно было послушать такие треки как "Enemy Within", "Burning Angel" и "Ravenous", чтобы это понять. "Wages" вышел с бонусным CD из нескольких редких вещей "Arch enemy" и пары видеоклипов. Раскрутка альбома началась с Японии, затем группа впервые выступила в Британии, а после этого прокатилась по родной Швеции в качестве хедлайнеров. ==============Интервью с Анжелой Госсоу (14 мая 2002 года) Как точно называется стиль вашего пения? Анжела: Трудно сказать. Гроулинг или что-то вроде этого. Это такой вид искаженного вокала. Когда вы начали петь таким образом? Анжела: В 1991 году, когда я присоединилась к моей первой группе. С тех пор я и пою. А до этого вы пели нормальным голосом? Анжела: Да, я до сих пор пою так, в душе (смеется). А с вашими голосовыми связками ничего не случится? Анжела: Конечно, для них это большая нагрузка, поэтому приходится следовать некоторым правилам, чтобы не порвать их. Но если быть осторожным, то ничего не случится. Например, мне нельзя петь простуженной. Вы играете на каком-нибудь инструменте? Анжела: Я немного играю на гитаре, но на сцене я только пою. В каких группах вы пели до ARCH ENEMY? Анжела: Это были две немецкие дэт-метал-группы ASMODIMA и MISTRESS. Но и них нет альбомов. Выходит, вы родом из Германии. Но тогда как вы попали в ARCH ENEMY? Анжела: Я брала у них интервью в 1999 году. Так мы и познакомились. Я дала им запись моей предыдущей группы MISTRESS. А когда они искали нового вокалиста, они пригласили на прослушивание несколько человек, в том числе и меня. Думаю, я произвела на них впечатление. Вы удивились, когда выбор пал на вас? Анжела: Да. Я тогда подумала: "Ух ты! Круто!" Я переехала в Швецию и начала работать с ними. Но я честно не ожидала, что они возьмут в группу женщину. Тяжело ли было уезжать в Швецию, оставляя в Германии семью и друзей? Анжела: Вообще-то да, но в то же время я почувствовала себя свободной, как только уехала оттуда. Мне надоел тот образ жизни, работа в офисе - это совсем не интересно. Конечно, я очень люблю свою семью, но я ведь уже взрослая, и мне не обязательно жить с родителями. Поэтому я только обрадовалась представившейся возможности. Вы не против, если я спрошу о вашем возрасте? Анжела: Мне 27 лет. Материал для альбома "Wages Of Sin" был уже готов, когда вы присоединились к ARCH ENEMY? Анжела: В основном да. Но я еще написала песни "Enemy Within", "Ravenous", "The First Deadly Sin" и "Lament Of Immortal Soul". А вас не беспокоило то, что вас начали сравнивать с Йоханом Лиива, бывшим вокалистом ARCH ENEMY? Анжела: Нет. Я знала, что так и будет первое время. Люди имеют право сравнивать. К тому же я не боюсь никаких сравнений. Как вы считаете, Интернет помог вам в рекламе вашей музыки? Анжела: Конечно. У нас есть свой собственный сайт. Все в группе просто помешаны на Интернете, сидят в нем целыми днями. Так что, думаю, он очень нам помог, особенно в Америке. А вы когда-нибудь были на форуме вашего сайта? Анжела: Конечно. Ваш североамериканский тур точно состоится? Анжела: Да. Вам нравится выступать с такими классными музыкантами? Тяжело ли вам ездить с ними в туры? Анжела: Ну, во-первых, они мужчины, а я нет. В смысле, они не очень беспокоятся, если, например, им не удается помыться или еще что-нибудь в этом роде. Во время тура мне не важно, какие они музыканты. Прежде всего, они люди, с которыми я провожу все свое время. Тут самое важное - наладить хорошие отношения со всеми. Приходится принимать их стандарты. Так, например, я не могу плавать в ванной по часу (смеется). Но как музыканты они великолепны. Многие хотели бы иметь таких же в своих группах. А к вам они как относятся? Анжела: Со мной они очень милы. Например, когда я плохо себя чувствую, мне никто не говорит, что я должна петь, иначе сорвется репетиция. А вас не беспокоит то, что многие парни приходят на ваши концерты не затем чтобы послушать музыку, а чтобы посмотреть на "сексуальную Анжелу"? Анжела: Нет, если они заплатили за билет. Но ведь они могут посмотреть на меня и на фотографиях, которые совершенно бесплатно лежат в Интернете. К тому же на концертах я не раздеваюсь, я просто пою. Чем вы обычно занимаетесь во время тура, когда выдается свободное время? Анжела: В основном читаю, отдыхаю, хожу в тренажерный зал, чтобы случайно не растолстеть во время тура. Впрочем, иногда приходится целый день сидеть в автобусе, если мы едем выступать куда-нибудь далеко. А если повезет, то такие выходные мы проводим в каком-нибудь интересном городе, где есть что посмотреть. Но чаще нам приходится смотреть на обочину шоссе из окна автобуса. Это очень скучно, поэтому хорошая книга является предметом первой необходимости. Кто вам шьет одежду для выступлений? Анжела: Я сама. У меня есть швейная машина. А еще я умею готовить (смеется). Я ведь выросла в очень большой семье, и мы сами шили себе одежду в целях экономии денег. И вы сшили все эти костюмы? Анжела: Да, и одежду парней тоже (смеется). Если вы спросите, есть ли у нас дизайнер, я скажу: "Да, есть у нас один. Это Анжела" (смеется). Вы сейчас работаете над материалом для нового альбома? Анжела: Да. Когда репетируешь, все равно сочиняешь что-нибудь новое, потому что старый материал уже надоедает. Мы начнем запись нового альбома где-то в конце осени. Думаю, это будет в ноябре. А чем вы займетесь после тура по Северной Америке? Анжела: Мы поедем в тур по Европе, поэтому работа в студии начнется только в конце этого года. У нас будет много концертов в этом году. А в перерывах между ними мне нравится просто побыть дома и ничего не делать. В это время мне даже слушать такую музыку не хочется. А какую хочется? Анжела: Разную. Например, Pink. Я очень люблю слушать Мадонну и Шерил Кроу. Ну и металл, конечно. А когда у меня хорошее настроение, я слушаю поп-рок. В вашей жизни осталось время для любви? Анжела: Да (смеется). Но когда поешь в группе, взаимоотношения уходят на второй план, а это плохо. У всех парней есть девушки. Знаете, как печально расставаться с любимым человеком на время гастролей. Впрочем, только так понимаешь, что действительно любишь человека. А домашние животные у вас есть? Анжела: Нет. Раньше у меня была собака, но она осталась жить у моего бывшего парня. Чтобы заводить домашнее животное, нужно сначала осесть где-нибудь. Не могу же я брать собаку с собой в туры. Она будет совсем не к месту в автобусе. Там и так постоянно находятся четыре свиньи (смеется). Я пошутила. ОК. Спасибо за интервью. Пару слов на прощанье? Анжела: Америка - это круто! Фанаты там гораздо активнее, чем в Европе. Нам очень нравится выступать в США. Надеюсь увидеть вас всех на наших концертах. ======Источник: Источник: сетевой журнал Metal Observer "Просто хороший металл". Интервью с Майклом Эмоттом (июнь 2002) По-моему для успешно выступающей группы нет ничего хуже, чем остаться без фронтмена. Такая фигня случилась с группой ARCH ENEMY. Вокалист Йохан Лиива ушел из группы сразу после выхода их третьего альбома "Burning Bridges". Первое, что подумали фанаты группы, когда узнали об этом, что новый вокалист приведет группу либо к новым вершинам, либо к полному провалу. После того как Джои Белладонна ушел из ANTHRAX, его место занял Джон Буш. Сэмми Хагар заменил Дэвида Ли Рота в VAN HALEN, а Джон Кораби заменил Винса Нила в MOTLEY CRUE. Но из всего этого списка Сэмми и VAN HALEN оказались наиболее удачной комбинацией, в то время как остальные, откровенно говоря, не блистали. Смогла ли группа ARCH ENEMY восстановить былую репутацию? Да! И в этом большая заслуга их нового вокалиста, а точнее, вокалистки Анжелы Госсоу. Спев на новом альбоме группы, она заткнула за пояс многих вокалистов в треш/мелодик дэт-металле. В этом интервью один из основателей ARCH ENEMY, мастер гитары Майкл Эмотт расскажет, почему Анжела - удачный выбор для их группы и почему их новый альбом является самым убойным из всех записей группы. "Wages Of Sin" на данный момент является самым техничным, самым мелодичным и самым агрессивным вашим альбомом. Я прав? Майкл: Да. Правда не знаю на счет техничности. Может быть… Не знаю. Вроде бы это наше обычное звучание, но вам наверно со стороны виднее. Людям этот альбом нравится гораздо больше остальных наших пластинок. Я где-то читал, что Анжела сама дала вам свою демо-запись еще когда Йохан был в группе. А потом, когда он ушел, ваш брат Крис вспомнил о ней и нашел то демо… а остальное уже история. Майкл: Точно! Она очень удивилась, когда мы позвонили ей и пригласили на прослушивание. Она сделала отличную запись, а кроме того, там также было видео, поэтому нам захотелось посмотреть на нее вблизи. Мы тогда подумали, что она отлично держится на сцене, и у нее убойный вокал. Все это было очень интересно, и мы подумали, что будет круто, если она будет петь в нашей группе. Тогда мы еще продолжали играть концерты вместе с Йоханом. А когда вернулись из тура, сразу принялись за работу над "Wages Of Sin". Примерно в то же время мы решили несколько изменить наше звучание и попробовать сделать что-нибудь новое. Такое ощущение, что вы выложились на этом альбоме на все 110%, особенно вокалистка. Анжела пела так мощно, что могла бы дать фору любому из вокалистов в этом стиле. А вы не боялись, что она повредит голосовые связки? Майкл: Она поразила нас еще на прослушивании. Мы сыграли несколько старых вещей, и оказалось, что Анжела поет в два раза лучше Йохана. Это было потрясающе! Она много знает об этом (о вокале). Я знаю, что она много работала с репетиторами и каждый день упражнялась в пении. Потом она стала участвовать и в сочинении песен. Насколько важным оказался ее вклад в творчество группы? Майкл: В то время большинство песен уже было готово. Но Анжела написала еще две песни. Совершенно самостоятельно. Она сочинила "Lament Of A Mortal Soul" и еще одну. Песня "Ravenous" также написана при ее участии. Клево получилось. В нашей группе все участвуют в творческом процессе, и я не исключение. Классно, когда все могут писать песни. Это делает нашу музыку более интересной и разнообразной. Ваша с Крисом игра на этом альбоме поражает своей виртуозностью. Двойные гитары звучат весьма мелодично. Как вы считаете, этот альбом лучшее из того, что вы сделали? Майкл: Это новое слово в металлургии! Нет-нет… это я так пошутил! Мы хорошо поработали и довольны результатом. На этом альбоме мы немного смягчили наши гитарные запилы и зарубы. В песнях стало меньше сольных партий, но больше ритма. Звучание наших с Крисом гитар как бы сплетается в причудливый музыкальный узор. Еще один интересный момент - на альбоме больше нет характерного гетебургского звучания. Согласны? Майкл: Я не уверен, что оно присутствовало у нас и до этого! Но я знаю, что вы имеете в виду. На самом деле запись альбома проходила в Гетебурге при помощи Фредрика Нордстрема. Но материал сводился в Англии, где Энди Снип придал ему более современное звучание. Хотя вокал Анжелы очень агрессивный, он в то же время остается четким. Все слова песен понятны. Это совсем не похоже на манеру пения, которая практикуется другими вокалистами в этом стиле. В песне "Heart Of Darkness" есть медленный отрывок, и все ожидали, что Анжела будет петь там спокойным голосом. Но не тут-то было! Почему ее вокал агрессивен от начала и до конца? Майкл: Мы не хотим следовать моде. Если у нас поет девушка, это еще не значит, что мы будем делать что-нибудь вроде готики. Впрочем, еще неизвестно, что будет на нашем следующем альбоме. Время покажет. Мы ведь не стараемся придерживаться каких-то рамок. Просто как-то само собой получилось так, что мы пишем именно эту музыку. Может быть в будущем у нас будет мелодичный вокал… А может и не будет. В группу снова вернулся Шарли. В 2000 году он временно работал с MERCYFUL FATE. Что вы решили насчет него? Майкл: Да, его не было некоторое время, но он вернулся. Ему было сказано примерно следующее: "Сейчас ты в ARCH ENEMY. ARCH ENEMY должна стоять у тебя на первом месте по важности, а если это не так, ты свободен!" Если все участники будут уделять время группе меньше чем каким-то другим своим проектам, группа не выживет. Сейчас мы должны двигаться вперед, а для этого нам нужны все. Каждый музыкант имеет значение. Насколько я знаю, вы учились играть на гитаре самостоятельно. С каких музыкантов вы брали пример? Майкл: С многих. В основном это металлические гитаристы. Я вырос на музыке KISS, потом я ударился в трэш и другую агрессивную музыку. У меня есть все альбомы таких групп как METALLICA, MEGADETH, SLAYER и ANTHRAX. Потом я заинтересовался стилями death metal, grindcore и т.п. В настоящее время я слушаю практически все. Мне стала нравиться именно музыка, а не металл. Когда вы играли в CARCASS, вы много привнесли в музыку этой группы. Она превратилась из грайндкоровой в мелодик-дэт-группу. Догадывались ли вы тогда, какую роль вы сыграли в CARCASS? Майкл: Нет! В смысле, тогда они были одной из моих любимых групп, и я считал, что мне просто повезло, когда меня пригласили поиграть в ней. Тогда я был еще совсем молодым! В ближайшее время у вас будет тур в поддержку нового альбома. А когда будет выпущен альбом проекта SPIRITUAL BEGGARS? Майкл: Мы уже записали альбом этим летом, когда у меня было свободное от участия в ARCH ENEMY время, но он еще не сведен. Работа над этим альбомом приостановлена, так как сейчас у меня все время уходит на ARCH ENEMY. Я займусь этим позже.
| |
| |
Просмотров: 2783 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |