ANACHRONAEON /band
ANACHRONAEON MySpace WebSite Sweden Progressive Death Metal Andreas Åkerlind - Drums and Percussion Patrik Carlsson - The rest Anachronaeon started as Human Failure in the year 2002, consisting of Andreas Åkerlind on drums and Patrik Carlsson on guitars, bass, vocals, keys. They rehearsed and recorded ten songs in ten rehearsals. That became the "Human Failure"-demo. The band then decided to make more serious music, and really work through the compositions. In 2003 Anachronaeon was born, and with "Tales from a hollow eternity" the new path was trampled. In 2004 the band consisted of three members (Mac was second guitarrist back then). The three recorded the "As the last human spot in me dies" cd (2004) and actually performed a live gig (the only one EVER!) as opening act for Katatonia. Live Kalle Ullbrandt helped with bassduties, but was fired when Mac all of a sudden wanted to drop out of the band to focus on jazz music(!). Again there were only two, and they decided too keep it that way for now... In late 2005 a russian Anachronaeon-fan wondered if he could promote the band in Russia, since Anachronaeon still was not signed by any label. The band agreed and within two weeks Stygian Crypt Productions showed interest. 070707 the demo "As the last human spot in me dies" was released by Stygian Crypt Production, with new cover art. Now our second cd called "The New Dawn" is released by Stygian Crypt Productions 7th November 2007. You can order music from Anachronaeon here: Stygian Crypt Productions *********************** "The New Dawn" (Stygian Crypt), 2007
Anachronaeon демонстрируют стойкую любовь ко всему прогрессивному. Вокал равномерно поделён на чистый – довольно приятный, хотя и не шедевральный, и гроулинг – не самый зверский, но вполне суровый и, самое главное, как нельзя более удачно вписывающийся в музыкальное полотно рассматриваемого альбома. Ритмический рисунок также весьма точен и твёрд, но главная фишка альбома в удачной пропорции тяжёлого/агрессивного и прогрессивного/интеллектуального. Альбом рекомендуется для обязательного прослушивания всем поклонникам Opeth и вообще ценителям умного и красивого тяжеляка. ********************************** Над Швецией частенько пролетают НЛО, и некоторые представители внеземных цивилизаций определенно вступают в контакт с тамошними музыкантами. Отличный пример – Peter Tägtgren, однако, речь сейчас не о нем, а ещё об одних шведах, наладивших контакт с инопланетным разумом. The New Dawn был выпущен ещё в 2005 году своими силами, но в 2007, как и демка As The Lost Human Spot In Me Dies был переиздан российским лейблом Stygian Crypt. Группа, состоящая на данный момент всего лишь из двух человек, зарекомендовала себя весьма достойным образом, и данным альбомом лишь закрепляет успех. Альбом вышел концептуальным, это рассказ о человеке, по имени Джек, который сначала был изловлен и исследован злыми гуманоидами, а потом был подвержен тем же процедурам, но уже правительством США. Вполне стандартный сюжет, часто используемый в различных фильмах. Однако, в музыке этот ход весьма нов, оттого и интересен. Из-за такого строения альбома (песни сделаны по принципу Рассказчик – Герой), Anachronaeon добавили больше чистого вокала, который запомнился ещё по демо, да и звучит все гораздо интереснее, более целостно. Так что по музыкальной части подкопаться не к чему: все интересно, красочно и мелодично, хотя материал похож на progressive, нежели melodic death, но это лишь на пользу. А вот что касается качества записи, тут все удручает. Все тот же приглушенный звук, и ощутимая нехватка плотности в гитарах – это совсем не то, что ожидалось от полноценного альбома столь многообещающей команды. Нельзя сказать, что это сильно портит впечатление от альбома, но неприятный осадок остается. Переизданная версия снабжена отличным оформлением на sci-fi тематику, за что нельзя не поблагодарить господина W.Smerdulak’a, давно и плодородно работающего на ниве дизайна. Отличная музыка вкупе со средней реализацией. К сожалению, весьма часто встречается такая ситуация, однако, тут надо учитывать действительно интересный материал, так что… Отличный альбом! Fenryr origin ********************************** Относительно молодой шведский проект Anachronaeon, путешествуя хожеными-перехожеными путями-дорожками стиля мелодик-дэт и не предпринимая при этом попыток разведать новые неизведанные тропинки, вероятно, сделал ставку исключительно на красивые мелодии, коими релиз богат просто-таки сверх меры. Это все воистину прекрасно, однако, как видим, этого не совсем достаточно, увы, особенно на фоне большого количества собратьев по стилю. Anachronaeon – детище двух товарищей: Андреаса Экерлинда и Патрика Карлссона, из которых первый отвечает за ударные, второй за все остальное, включая лирику. Через весь альбом проходит чистая двойная вокальная линия, изредка сменяющаяся гроулингом. Вокал нельзя назвать выдающимся – некая неуверенность и нудность в нем определенно присутствует, и ему на помощь очень кстати всегда приходят великолепные мелодии. Первая же после интро композиция "Anachronaeon" содержит очень приятную тему, которая затем обыгрывается и обрабатывается и так и эдак, с разной подачей и на разной скорости – очень красиво и грамотно. Далее все таким же макаром: и вступления, и развития музыкальных тем, и интерлюдии, и прекрасные соло – все в высшей степени интересно и заслуживает только похвалы. Также запишем в плюс отсутствие всяческих новомодных примесей в угоду широким массам – только чистой воды мелодик-дэт. А вот чего остро не хватает – так это мощностей в подаче материала, тяжести, сочности не хватает. И никак не пойму в чем тут дело, то ли чистый вокал так влияет, то ли над саундом поработать следует. Пока, при всех положительных качествах, музыка производит впечатление творения очень и очень талантливой группы, которая в силу каких-то причин не избавилась от налета местечковости. Сами понимаете, при наличии большого количества таких же, а подчас даже и менее талантливых коллективов, чьи труды хочется смаковать, буквально пуская слюну, Anachronaeon светит лишь дурацкий ярлык "второй эшелон". Релиз будет интересен тем, кто, не взирая на местоположение команды на музыкальном Олимпе, запись или подачу материала, способен оценить качественный в композиционном плане материал. Gerion ********************************** В таких случаях принято употреблять америкосовское «вау!», тупое забугорное словечко, которое не отразит в данном случае и крошечной части переживаемых положительных эмоций. Посудите сами, группа, начинавшая с жиденького (хотя и мрачненького) прогрессивного металла, знакомого нам по предыдущему релизу, уже на следующем мощно врубает Opeth-образным тяжеляком. И хотя у старших шведских братьев всё же превалирует смертельная составляющая, то Anachronaeon демонстрируют стойкую любовь ко всему прогрессивному. Вокал равномерно поделён на чистый – довольно приятный, хотя и не шедевральный, и гроулинг – не самый зверский, но вполне суровый и, самое главное, как нельзя более удачно вписывающийся в музыкальное полотно рассматриваемого альбома. Гитарное дж-дж пусть и не самое тяжёлое в стиле, но для данного периода развития группы (а это, напомню, дуэт) подходит великолепно. Ритмический рисунок также весьма точен и твёрд, но главная фишка альбома в удачной пропорции тяжёлого/агрессивного и прогрессивного/интеллектуального. Альбом рекомендуется для обязательного прослушивания всем поклонникам Opeth и вообще ценителям умного и красивого тяжеляка. Влад "Ромашкин" Фёдоров **************************** "As The Last Human Spot In Me Dies" (Stygian Crypt), 2007 Один в поле не воин, эта истина справедлива даже для Швеции, поэтому шведский проект Anachronaeon состоит аж из двух человек. Один работает на ударных, второй делает всё остальное. Увы, скромный численный состав отпечатывается и на музыкальном материале проекта. Не то чтобы всё совсем плохо или скудно, отнюдь. Просто слушатель, уже познавший витиеватость Dream Theater, мрачность Evergrey и безбашенность Devin Townsend Band, слушатель, искушённый в прогрессивных формах металла, вряд ли удивится скромной простоте творчества наших шведов. Вторая половина музыкального стиля группы – dark metal, который, впрочем, настоящих ценителей мрачняка тоже вряд ли зацепит. Зачем, ведь есть греки Rotting Christ, есть финны Ajattara, и у тех, и у других всё равно получается лучше. Возможно фишка группы немного в другом, скажет какой-нибудь оптимист. Возможно, всё дело в сочетании этих двух компонентов, в их удачной пропорции! Возможно. Но, увы, как раз сочетание-то и есть, на мой взгляд, слабое место группы. Сидя на двух стульях недолго и на полу очутиться. Возможно, я сужу группу чересчур строго, но, поверьте, потому лишь, что в музыке шведов очень много действительно интересных и вкусных ходов, потому лишь, что она достойна куда более высокой оценки. Я ставлю «плюс», потому что субъективно оцениваю материал альбома (на самом деле это переизданное демо 2004-го года) положительно, объективно же оценка ему тривиальный тройбан, как мне и ни хотелось бы другого… Влад "Ромашкин" Фёдоров Интервью в Патриком Карлссоном, лидером малоизвестной, но весьма интересной шведской формации ANACHRONAEON. Здравствуй, Патрик! Я знаю, это довольно скучный, но необходимый вопрос. Расскажи, пожалуйста, коротко историю вашей банды. Какой сейчас у Вас состав? Здравствуй! Ну, я и Андреас начали играть вместе примерно в 1999 в группе ETERNALLY DEVOURED. После двух демо группа распалась. Андреас (Акерлинд) взялся за создание более притрэшованной банды и мы начали джэмовать. Итоговый материал стал дебютным демо Human Failure проекта с одноимённым названием. Мы репетировали каждое воскресенье у Андреаса и на каждой репетиции мы импровизировали новую песню. После всего 13 репетиций мы записали 10 трэков. Получилось довольно неплохо, хоть это и было нечто не совсем понятное и не очень хорошо звучащее. Потом я начал писать более мелодичный и сложный материал, который мы аранжировали вместе с Андреасом, но идеи песен я представлял ему почти завершёнными. Так получились "Tales from a hollow eternity", которые нашли хорошие отклике в прессе почти везде. Примерно в это же время басист и второй гитарист присоединились к группе. Басист очень скоро ушёл. Но гитарист (Маркус Вадстейн) приложил свои силы и выступил соавтором нескольких песен на нашем последнем релизе "As the last human spot in me dies". Мы также сменили имя на ANACHRONAEON, потому что в Германии есть панк-группа с названием HUMAN FAILURE. Мы также играли живьём на разогреве перед KATATONIA, CORPORATION 187 и AMARAN на Metal Is Not Dead в Vasteras, Швеция, в марте 2004. Для этого нам пришлось взять живого басиста. Мы записали "As the last human spot in me dies" в начале 2004 и выпустили его после вышеупомянутого M.I.N.D 2004. После чего Маркус ушёл из группы из-за желания играть более джазовые вещи. Мы также уволили басиста так как мы опять стали студийной группой, и он нам стал не нужен. Сегодня ANACHRONAEON состоит только из меня (Patrik Carlsson), вокал, басс, гитары и Андреаса (Andreas Akerlind), ударные. Часто сложно классифицировать хорошую навороченную музыку, но иногда ты вынужден это делать. Как бы ты описал свою музыку тем, кто её не слышал (потому что таковыми есть большинство читателей этого интервью)? Это всегда вопрос с подвохом, так как что бы я не сказал, это будет неверным. Если Вы бросите EVERGREY, EMPEROR, SLAYER и ранних IN FLAMES в смеситель и отфильтруете через DEATH, а потом приправите проговыми и фолковыми влияниями, то вы, возможно получите представление о нас. Хочу заметить, что для нас очень важны жирный саунд и мелодизм. Работа, проделанная Вами на "Tales…" впечатляет. В ревьюхах последнее демо "As the last human spot in me dies" получало даже более высокие оценки. Как ты его сам оцениваешь? Что в нём нового по сравнению с "Tales…". Прежде всего, лично я не так доволен последней работой, как это было после того, как мы завершили "Tales...". В основном, потому что мы сильно торопились его закончить, что привело к меньшей плотности звука, кроме того, я не полностью удовлетворён своим вокалом. У меня весной сильная аллергия, так что это была гонка со временем. Типа "закончим сейчас, либо ждём всё лето", на что мы не могли пойти. Терпение никогда не было моим достоинством (смеётся). Но в целом я горд музыкальной работой. Действительно хорошие мелодии, жёсткие риффы, безупречные ударные и лучшие соло, которые я мог на тот момент выдать. Я думаю, если посмотреть за недостатки, то можно найти сокровище под тем, что видно на первый взгляд. Все Ваши прошлые работы были выпущены самостоятельно. Как сейчас обстоят с этим дела? Как Ваши взаимоотношения с лейблами? Можешь похвастаться контрактом с кем-нибудь? =) Вообще-то у нас мало или совсем нет контактов с лейблами. Мы не рассылали "Tales", потому что когда мы его завершили, в группе как раз появился новый участник; мы хотели плотнее работать с ним и не стали заниматься промоушеном "Tales". Вместо этого мы сконцентрировались на новом материале. Однако, наша музыка недостаточно трендовая, я полагаю. А боссы больших звукозаписывающих компаний, вероятно, смущаются музыкой, в которой намешано много жанров. Одна компания ответила, что музыка достаточно хорошая, но нам нужен пауэр-металлический певец, чтобы получить контракт. Я сказал нет, спасибо. Вы уже, вроде бы, отыграли несколько гигов под названием ANACHRONAEON. Как вас обычно принимает публика? Какое ваше живое выступление вам понравилось больше всего и почему? Так вышло, что мы выступали вживую только раз. Это был M.I.N.D. 2004. Потом Маркус оставил группу и мы не чувствовали в себе сил и желания брать другого человека. Но народу понравилось. Все демо, что мы принесли с собой, разошлись за 15 минут. Нам надо было брать больше (смеётся). Что такое музыка для тебя и прочих участников проекта? Это жизненная потребность выразить себя, хобби, способ оставаться собой в современной жизни или что-то ещё? Для меня это жизненная потребность самовыражения. Вид терапии. Это очень много мне даёт - взять в руки гитару и извлекать из неё эмоции и настроения. Это мой способ бегства из мира. Это определённо хобби для души. Если бы у меня не было музыки, я бы, наверное, сошёл с ума. Ты приходишь один домой и заводишь свой плейер или прочую шарманку. Что это обычно за музыка? Зависит от того, в каком я настроении. Это может быть VANGELIS, SYMPHONY X или DEICIDE. Ты можешь сказать, что кто-либо из шведской метал-сцены (одной из самых сильных в мире сейчас) влияет на твои песни и музыкальное развитие в целом? Люди склонны говорить, что слышат IN FLAMES и OPETH в нас. Лично я не слушаю так много OPETH. У меня есть два их диска, кроме того, мне реально не нравятся "новые" IN FLAMES. IN FLAMES для меня умерли после Clayman'а. Кроме того, какое-то влияние на меня оказал EVERGREY. А в целом, что тебя вдохновляет на творчество? Природа, фильмы, искусство и давай не будем забывать о жизни. Расскажи немного о работе и хобби (помимо металла) тебя и прочих анахронистов=) Сейчас я являюсь студентом. А свободное время я провожу за компьютером. Делаю обложки для CD и тому подобное. Я делал все наши обложки с самого начала, создал Axenstar.com и несколько других сайтов. И ещё я очень люблю пиво и фильмы. Кстати. Я читал, что имя банды составлено из слов "Anachronism" и "Aeon" и означает что-то вроде несовершенства современной эпохи. Твои комментарии. Ну… Одно из объяснений о том, что ничто не ново под Луной. Думаешь, что человечество могло бы учиться на своих ошибках, но это не так. Каждую минуту кто-то насилует или убивает другого человека. И это считается современными временами. Люди так заняты тем, чтобы стать чем-то, что они забывают, что такое вообще жизнь. Они получают кучу денег, они всё время работают, но счастливы ли они на самом деле? Однажды они станут старыми и несчастными в большом пустом пространстве с одной лишь мебелью в качестве компании. Господи, люди, проснитесь и живите! Я узнал, что у тебя очень пессимистичные виды на человечество (поэтому прошлое название группы и было HUMAN FAILURE). Твои аргументы за мизантропию и как ты видишь себя в человеческом обществе? С точки зрения природы было бы лучше, если бы мы все умерли. Я бы сказал, что и я, и Андреас неоднозначно относимся к человечеству. Один человек умён и уникален, но толпа тупа и бездумна. Есть столько всего, что можно любить и ненавидеть в человечестве. Так же и с чувствами, я думаю. Иногда я хотел бы вообще ничего не чувствовать, в другой раз хочется остаться в этом миге навсегда. Как можно не испытывать ненависти к человечеству за изобретения войны, инцеста, насилия и т. д.? Список можно продолжать бесконечно… Ещё один стандартный вопрос. Какие твои планы на будущее? Окончить университет и продолжать делать музыку! В более близкой перспективе мы с Андреасом завершим наш проект EYECULT (death/black). Я уже написал 8 песен для него. Это наш метод поддерживать вдохновение. Нельзя играть одну и ту же музыку всё время. Это наш способ отдохнуть от ANACHRONAEON чтобы с потом вернуться с полной силой и желанием. Несмотря на то, что ты можешь мало что знать об Украине, у нас много металхэдов, можешь не сомневаться! =) Итак, какие будут твои последние слова для них? Должно быть, у Вас хороший вкус в музыке, и я надеюсь, что вы посетите www.anachronaeon.tk и закачаете демку "Tales from a hollow eternity" (43 минуты). А ещё мы любим е-мэйлы и сообщения в нашей гостевой ;) BlackMan origin ********************** Тема на форуме Lossless ANACHRONAEON /Melodic Death / Progressive / Dark Metal | ||
| ||
Просмотров: 1633 | |
Всего комментариев: 0 | |