ABIGOR
Дискография:1994- Verwustung - Invoke The Dark Age http://www.infernalhorde.com/abigor/
Расскажу немного о группе "ABIGOR". Группа ABIGOR (Австрия) образовалась в середине 1993 года.Создали этот проект Томас Танненбергер ( гитара,ударные) и Петер Кубик ( бас,гитара), затем к ним присоединился Руне (Тарен) - вокал . И наконец в середине 1994 года был записан дебют - альбом "Verwustung / Invoke The Dark Age". В творчестве группы первые три альбома сыграли огромную роль.Северная Трилогия - мощная в идеологическом и музыкальном плане."Verwustung" - посвящен Тьме и Хаосу,В нём говорится о тёмной сущности вселенной, о безразличии приверженцев церкви, о процессах инквизиции, о насильственном становлении иудохристианства по всей Европе.Зверская ,быстрая музыка , действующая на нервы, пробуждающая первобытное желание крушить..Арийский блэк торжествует, эта молотиловка послужила как бы предисловием ко второму альбому "Orkblut". С выходом альбома группа попала на 1-ое место в мире блэк-метала.Осенью был выпущен МСД "Orkblut - The Retaliation". Это история о воине-язычнике, рассказ о его жизни,чувствах,борьбе и в конце- его смерти.Это зловещий,атмосферный блэк, с заметным влиянием folk.
В 1999 году при работе над очередным альбомом ушёл Силениус, вместо него закончил сессию Турисас Хейденрейх.Альбом 'Channeling The Quintessence Of Satan' был издан Napalm Records.T.Т: "Альбом был выпущен в мае этого года на лейбле "Napalm Records", и на нем содержится восемь песен, выдержанных в духе интенсивного и сложного блэка. Но наш взгляд, эта наиболее зрелая и качественная работа Abigor. На его продюсирование и микширование в "Tonstudio Hoemix" ушло 9 дней, и, так как весь этот процесс был выполнен исключительно нами самими, мы смогли воплотить в жизнь все наши идеи и пожелания. Лирика на 'Channeling The Quintessence Of Satan', также как и на наших предыдущих альбомах, основана на темах оккультизма, смерти, черного искусства, уничтожения человеческой расы и прихода новой эры. Единственным отличием, пожалуй, является то, что сейчас лирика стала более абстрактной, "холодной', и ее труднее понимать и осознавать." После выхода этого альбома группа участвовала в создании трибъюта "Slayer" от KREATOR. В 2003 году Петер объявил о роспуске ABIGOR.
© DARKSAGE / 15.04.07
… запомните, что Abigor никогда не станет частью сегодняшнего «легкого», ориентированного на массового потребителя (black-) metal общества, Abigor останется экстремальной группой, не идущей на компромиссы. Abigor — не «приятное времяпровождение» для борьбы с вашей депрессией, Abigor обладает духовными ценностями, поддерживающими оскорбляющее и экстремальное содержание, геноцид, уничтожение христианства (и других подобных догматов!), а также разрушение слабовольной основы человечества. Abigor — не выражение протеста, это путь свободы духа для тех, кто ищет истину за пределами этого и в другом мире. Если мы не нравимся вам из-за некачественно спродюссированного звука, который может не быть характерным в сегодняшнем обилии релизов, вы ничего не поняли из того, что группа утверждала за все годы своего существования! Peter (Abigor) Abigor — интервью с Питером Кубиком Главная Австрийская black metal группа Abigor больше не существует! Группа недавно распалась, и мы думаем, что теперь самое подходящее время, чтобы связаться с Питером Кубиком (хотя, вероятно, он всем известен больше как «P.K.») для того, чтобы вглянуть в прошлое на всю историю группы. И вот что получилось… Вы основали Abigor вместе с Thomas'ом (T.T.) еще в середине 1993… Что в действительности привело вас к истокам блэк металла, и что важного вы сделали? Повысили ли вы музыкальный опыт в группах, в которых играли до Abigor? Первый раз мы играли вместе в 1990 с группой To Mega Therion, переименованный позже в In Sin, но из-за недостатка времени группа распалась. Однажды в 1993 я встретил Thomas’а снова, и мы решили начать работу в Abigor с ещё большим побуждением и привязанностью к блэк металлу, потому что это был самый подходящий путь выражения для нас. Что побудило вас взять такое название группы, планировали ли вы какую-либо музыкальную концепцию, связанную с этой темой, когда начинали? Был ли Abigor когда-либо задуман как сатанинская группа? Мы выбрали название «Abigor», потому что это демон войны, командующий адскими легионами. По нашему мнению, это лучший выбор из-за концепции группы… Насчет концепции у нас были мысли и представления, но не было ничего конкретного, когда мы начали, все пришло само собой, мы знали, какую музыку мы хотели создать, и у нас были наши личные взгляды. Конечно, название Abigor означало то, что это сатанинская группа, ведь это была блэк метал группа, что здесь такого?! Мы полностью поддерживали экстремальные взгляды с 1993 до конца Abigor, и лично я по-прежнему поддерживаю их… Моя личная позиция ничего бы не сделала с Abigor, или блэк металлом, я весь в оккультных и преисподних темах, поэтому Abigor и был «вентилем», путём высвобождения моих личных интересов через музыку… Как ты завербовал Thomas'а (T.T.)? Вы, ребята, уже знали друг друга раньше? Мы знаем друг друга с 3-х лет…Помимо этого он играл в трэшевой группе, и я знал, что он был просто нереально офигительнейший барабанщик. Почему вы решили сделать «P.K.» и «T.T.» своими псевдонимами, вместо обычных блэковых псевдонимов, которые по-прежнему используются и сейчас? Просто потому, что мы не выносим эти Лорд ХY, Граф Абсолютного Тёмного Дерьма…, Повелитель Всех Злых Пуканий, понимаешь, о чем я, это никогда не было важным для нас. Люди должны видеть Abigor как союз, а не каждого позади него как обособленную часть, которая имеет только свой инструмент, потому что Abigor был союзом, и каждый добавлял свои идеи и не важно, на чем тот играл. Как долго вы играли, прежде чем к вам пришел Rune (Tharen) в роли вокалиста (кем он был раньше), и пытались ли вы включить четвертого участника в состав (на бас или гитару)? Tharen также был нашим другом, которого мы знали до Abigor, поэтому он присоединился к нам через несколько недель после рождения Abigor. Нет, состав был идеальным, с профессиональным басистом было бы конечно лучше, но для Abigor бас не был очень необходимым, поэтому мы играли партии сами. В октябре 1993 года вы записали ваше дебютное демо, «Ash Nazgh…» (которое содержало треки «Dance Of The Dead», «In Sin» и «Shadowlord»). Расскажи нам о записи плёнки и каждой композиции в отдельности. Фью, «Ash Nazgh…» было самым сырым и непрофессиональным демо, которое мы только делали… Мы записывали все наши демо на мой четырёхдорожечник, и делали мастеринг вещей на DAT, но без эффектов. У меня даже больше нет этих демо, но композиции были с очень резким звуком, и голос Tharen’а был просто ужасным и прямолинейным… «In Sin» позже переделана на вашем дебютнике «Verwustung / Invoke The Dark Age», в то время как перезапись композиции «Shadowlord» была эксклюзивно использована для сборника Napalm Records «With Us Or Against Us Vol.1» весной 1995… Почему вы никогда не издавали композицию «Dance Of The Dead» за время вашего существования? «In Sin» на «Verwustung» и «Shadowlord» не оригинальные версии, содержащиеся на «Ash Nazgh…», обе композиции были переработаны и полностью изменены (да, я знаю… возможно я не достаточно конкретно задал вопрос — Frank). «Dance Of The Dead» была чем-то вроде интро с говорящими голосами… Вы создаете впечатление людей, которые довольно быстро пишут композиции во время записи демо «Lux Devicta Est», «Promo-Tape 2/'94» и «Moonrise» демо последовали весьма быстро (в декабре 1993 года, феврале и марте 1994 года, если быть точным)… Почему вы придумывали и записывали так много материала за такой короткий срок? Расскажи нам больше об этих демо записях и композициях. Только потому, что и Thomas, и я писали композиции, мы репетировали 1-2 недели, и каждый имел несколько готовых композиций и риффов, так мы писали композицию за композицией, демо за демо, мы об этом особо не задумывались, это не было для нас чем-то особенным. Демо были чем-то вроде «поиска», через демо и его композиции мы определяли и дорабатывали стиль Abigor, таким образом, демо были чем-то вроде естественного развития, которое очень хорошо показывает прогресс Abigor. Много из этих демо композиций были переделаны позже на дебютном альбоме, так означает ли это, что вы были уже вполне удовлетворены тем, с чем пришли на то время или просто был недостаток нового материала, и просьбы андеграунд фэнов к Abigor привели к этому? Мы захотели сделать эти косячные демо в хорошем качестве, мы были удовлетворены композициями, поэтому мы решили записать главную часть композиций на «Verwьstung», даже когда мы переделали композиции, изменили некоторые риффы и всё такое, сущность была такая же, и качество нас устраивало. К этому времени Австрийский Black Metal Синдикат (ABMC) стал достаточно известным в мировом андеграунде… Как вы думаете, этот союз единомышленников действительно помог Австрийской сцене/группам как-нибудь? Что вы думаете об этих группах? Сложно сказать, когда мы присоединились к ABMC, мы думали что это поддерживающий фундамент для находившихся в нём групп, но в конце концов это стало оборачиваться всё большим и большим сборищем дерьма групп из Вены, в то время как мы хотели пойти в более профессиональном и ещё более посвященном музыке направлении, поэтому мы ушли оттуда. Если я не ошибаюсь, там были Pazuzu, Summoning, Gromm и ещё несколько команд, некоторые были вполне ничего, некоторые дерьмом, в общем, у членов этих команд были проблемы со мной из-за моей позиции и взглядов, хотя, кого это волнует?! После релиза демо «Moonrise», Tharen покинул Abigor и был заменен на Silenius'а… Так как же произошло ваше первое изменение состава, я хочу знать, что же действительно привело к разрыву с ним, и как быстро вы приняли Silenius'а. Как вы думаете, это изменение сделало Abigor сильнее, или вместе с ним ушло ваше оригинальное звучание? На то время у нас был контракт с Napalm, и были студио-сессии. Во время репетиций у Tharen'а более или менее пропадали желание и интерес, поэтому мы решили заменить его из-за его непрофессиональности. Silenius был очень заинтересован в присоединении к Abigor, и он был хорошим выбором, после записи дебюта «Verwustung», я думаю, Abigor стал ещё сильнее без потери нашего истинного духа! Вместе с Silenius'ом вы записали промо демо «In Hate & Sin» (в мае 1994), которое официально никогда не было издано. Почему? Вы уже пытались связаться с каким-либо лейблом (или только с Napalm) и они, наверное, сначала хотели послушать какой-нибудь материал? Когда мы записали «In Hate & Sin», у нас уже был подписан контракт с Napalm, это была лишь попытка показать способности Silenius’а Napalm'у, некоторым журналам и друзьям… Когда и почему вы решили связаться с Napalm Records… я хочу сказать, они тогда еще не были сильно развитой/прочной компанией, так почему вы подписались с ними? Были ли какие-нибудь другие предложения (возможно даже более заманчивые)? Да, когда мы подписались с Napalm они, были ничем иным, как огромным почтовым каталогом с несколькими дерьмовыми группами, но мы знали Max'а, мы верили в его поддержку, и Napalm был австрийским лейблом, что упрощало всё ещё больше, так мы решили подписать контракт с ним. Я не могу вспомнить точно, но, кажется, Osmose иёFull Moon Productions тоже были заинтересованы в Abigor. И снова для вас всё произошло довольно-таки быстро — дебютный CD «Verwustung / Invoke The Dark Age» сразу был записан (в июне 1994), и далее последовал MCD «Orkblut — The Retaliation» в ноябре… Почему вы так стремительно продолжили делать много вещей? Мы по-прежнему работали так же, как и раньше, и главная часть материала «Verwustung» у нас уже была, поэтому, когда был записан «Verwustung», 80% альбома «Orkblut» было закончено. Эти релизы оправдали твои ожидания? Я имею в виду, доказали ли тогда Napalm Records, что они были хорошим выбором? Какие были реакции на эти релизы от фэнов и андеграундной прессы? Реакции на «Verwustung» и &«Orkblut» были потрясающими, главной проблемой было то, что Napalm тогда не был настолько большим, но у нас были наши CD, и стиль black metal был потрясен нашим более или менее «другим» стилем Abigor, другим по отношению ко всему северно-звучащему дерьму, которое тогда было издаваемо. Есть две версии «Verwustung…» — с чёрно-белой обложкой и с цветной… Можешь рассказать нам об этом и о том, что послужило причиной для этого? Чёрно-белая версия была ограничена 5000 копиями, ограничена потому, что нам казалось, что она выглядит хорошо, но на заводе её напечатали криво, поэтому она выглядела очень блеклой и серой, и тогда мы решили сделать цветную версию. Вот такая история скрывалась за этим. «Orkblut — The Retaliation» вышел концептуальным в плане текстов, верно? Можешь рассказать нам об этом в двух словах? Thomas был ответственный за концептуальность альбома «Orkblut». У нас была идея, концептуальный альбом — эпос о воине, с рождения до смерти языческого воина, который воюет огнём и мечом за веру своих предков — Thomas пытался написать это, в то время как я пытался реализовать музыкальную часть, в конце мы все соединили, и получилось достаточно хорошо… Когда вы делали композиции (названия), вы кажется даже нашли подходящее место для латыни в самом начале… Что побудило вас на это, и когда вы решили (и почему) использовать немецкий? У меня не было каких-то особых причин, мы просто использовали латынь, немецкий и английский, потому что так хотели, без всяких загадочных причин, скрывавшихся за этим… Мы уже раньше упоминали сборник Napalm'а «With Us Or Against Us Vol.1»… Какова была цель для его создания, и почему вы перезаписали старый демо трэк для него? Napalm решили сделать сборник только с эксклюзивными трэками их групп, поэтому мы переработали и перезаписали «Shadowlord». Даже когда главная часть композиций для «Nachthymnen» была готова, они всё равно хотели эксклюзивную композицию… В 1995 году вы снова были очень заняты сочинением и записью: в мае вы вошли в студию, чтобы записать ваш следующий альбом «Nachthymnen (From The Twilight Kingdom)», и в ноябре записать первую главу «Opus IV»… Для меня «Nachthymnen…» всегда был наилучшим релизом Abigor, так как он звучал более профессионально во всех смыслах, и также был более симфоническим, чем ваши прошлые релизы, и всё ещё был сырым black metal-ом. Согласен ли ты с тем, что этот альбом был нечто вроде прорыва для группы? Ваша влиятельность тогда изменились? Трудно сказать, «Nachthymnen» конечно же, достойный альбом, но не самый мой любимый из всех альбомов Abigor… Да, я думаю, что это был наш прорыв, даже сегодня 90% ссылаются на «Nachthymnen», что просто выводит меня из себя! В 1995 году этот альбом показал возможность и способность Abigor создавать очень симфонический и даже сложный black metal, но какого черта мы должны сочинять его вторую часть?! Почему вы разделили композиции «Opus IV»? Значит ли это, что он имеет разный музыкальный подход, так как он содержит две отдельные главы («Horns Lurk Beyond The Stars» и «Blut Aus Aeonen»)? Когда мы записали «Nachthymnen», «Horns Lurk…» был уже готов, и в сравнении с «Nachthymnen» был очень странным и экстремальным, поэтому мы начали работу над новыми композициями, чтобы проверить, как всё это будет выглядеть. Спустя какое-то время у нас были 4 композиции с «Horns Lurk…» и 4 композиции, которые были использованы для «Blut Aus Aeonen», который был совсем другим, и мы по этой причине подумали о двух мини-CD, но Napalm не согласились, и так появился «Opus IV» — объединение двух концепций. «Opus IV» был наконец выпущен в июле 1996 и, судя из вашей биографии, вы называли его «очень агрессивным, техничным и странным альбомом…» Расскажи нам об этом релизе, и каким он задумывался изначально? Как я сказал, «Opus IV» был результатом быстрой перемены и развития Abigor в очень короткий период времени, следовательно, непохожим на все предыдущие релизы, и являлся путём, ведущим в «новое» направление. Следующим был мини-CD «Apokalypse», который вы записали с сырым звуком всего за два дня в январе 1997… Этот релиз мне кажется твоим ответом на все эти напичканные скучными клавишами отвратительно сделанные «black metal» релизы, которые наводнили сцену в то время… Было ли это главной причиной показать миру, что Abigor хочет ассоциироваться с такой сценой? На самом деле нет, мы просто чувствовали необходимость создать что-то более непосредственное, это и было причиной создания «Apokalpyse». Все ваши релизы были записаны в Studio Hoernix —, я полагаю, вы были уверенны в звуке, который там выстраивали, не так ли? Или это просто вопрос лени или денег, который вы бы никогда не рассматривали, меняя студию? Думаю, всего понемногу… звуком я был удовлетворен, несмотря на то, что у нас были проблемы с «Supreme Immortal Art», «Channeling…», который запоролся тоже, и в меньшей степени «Satanized», сырой микс был действительно потрясающим, мощным и тяжело звучащим, но во время последнего мастеринга они его целиком запороли, я не могу понять, как такое дерьмо может происходить, так или иначе, помимо этого я был действительно удовлетворен студией и её атмосферой. Если я продолжил бы Abigor, то следующий альбом был бы записан в другой студии, но я думаю, мы запишем новый материал Hellbound в Hoernix… Следующим был альбом «Supreme Immortal Art»… какие-нибудь воспоминания/комментарии? Насколько важен был этот релиз для вас как группы? «Supreme Immortal Art» был нашим самым техничным и симфоничным альбомом, но во время первого микширования что-то произошло, и барабаны стали тише, а клавиши громче, как раз то, чего мы не хотели! Проблема была в том, что нам нужно было сначала слить первые 24 трэка в два, а потом добавить дополнительные клавиши и сэмплы, таким образом, образовалась совсем другая ситуация, с которой нужно было справиться. Кроме того, Thomas все больше и больше принимал наркотики, и я вынужден был закончить всё сам, потому что на тот момент он был арестован. В конце сентября 1998 года ограниченным тиражом (500 копий) вышел 7" «Structures Of Immortality», он содержал трэки «The Spirit Of Venus» и «Magic Glass Monument». Что являлось причиной тому, чтобы появиться с таким эксклюзивным релизом, и как на него отреагировали фэны? Послушайте 7", барабаны звучат чисто, очень мощные гитары, если вообразить немного более мрачные клавиши, сэмплы и вокал, «Supreme Immortal Art» мог бы стать изумительным релизом вместо этого блеклого дерьма, это и было главной причиной, по которой мы выпустили этот 7"… Насколько я помню, он был распродан ещё в тот день, когда издался, поэтому думаю, что реакции были хорошими. Ты, наверное, удивлён тем, как я говорю о релизах Abigor сегодня… конечно, когда он издан, и ты держишь его в своих руках, ты всегда удовлетворен своей работой, но через несколько месяцев или лет ты осознаешь, какое дерьмо ты записал и выпустил, но я всё же до сих пор горжусь нашими релизами, просто там есть вещи, которые можно было сделать гораздо лучше! Около месяца после этого сборник демо записей «Origo Regium 1993-1994» увидел свет — снова в строго ограниченном количестве (на этот раз 1500 копий)… Причина этого релиза вполне понятна — группы, которые играют некоторое время, постоянно получают запросы на свой демо материал… Но этот релиз содержал только несколько композиций с ваших четырех демо, так это помогло остановить запросы? Почему вы не поместили все композиции на сборник? Помогло, но некоторые фэны по-прежнему хотят копии оригинальных демо. Для «Origo Regium» мы выбрали только несколько композиций, которые нам нравились больше, с другой стороны, мы их взяли из-за качества, потому что некоторые композиции были слишком плохого качества, чтобы помещать их на CD. В марте 1999 года вы записали следующий полноформатный альбом «Channeling The Quintessence Of Satan», где впервые пел Thurisaz. Почему после стольких лет вы решили расстаться с Silenius'ом? Во время записи Silenius решил больше не петь из-за того, что «Channeling’s» был сложным и очень нетипичным для Abigor, поэтому он просто собрал вещи и покинул студию и группу. Мы просто попросили Thurisaz'а, который был нашим близким другом, и мы слышали его работу в Amestigon, и он присоединился к Abigor почти сразу после того, как Silenius ушел. 8-го мая 1999 года вы записали кавер Slayer — «Crionics», который должен был появиться на трибьют альбоме Dwell Records. Как это пришло вам в голову? Я имею в виду, что Abigor не та группа, на которую мог оказать сильное влияние SLAYER… Мы получили предложение от Dwell Records, мол, хотим ли мы быть на сборнике, а так как я большой фэн SLAYER? я сразу же согласился на то, что Abigor запишет композицию для сборника. Кроме того, вы хотели быть на трибьют альбоме Kreator, и записали для него "Terrible Certainty”… Но так как Dwell Records прекратили свое существование, то мне интересно, вышли ли эти два альбома вообще? Я достал несколько бесплатных копий сборника Slayer, а значит, он точно вышел, но мне кажется, сборник Kreator так и не был выпущен… Я просто потому спрашиваю, что я не видел их ни в одном почтовом каталоге и т.п., к тому же ты использовал оба кавера для своего мини-CD «In Memory», который вышел в августе 2000… Чья же на самом деле была идея создать этот мини-CD, и был ли необходимым этот релиз? Или это произошло просто потому, что по контракту с Napalm Records вы должны делать релизы? Дело в том, что мы получали много запросов касательно кавер версий, также на некоторый нереализованный материал и остальное дерьмо вроде этого. Сборник Slayer был выпущен только в США, и был доступен только через несколько почтовых каталогов в Европе, и я решил, что «In Memory…» будет хорошим способом выпустить кавер версии, также ещё раз «Shadowlord» — потому что первый сборник Napalm не был сильно распространен, и некоторые раритетные вещи Abigor. Поэтому, с моей точки зрения, это было необходимо! В апреле 2000 года вы перезаключили контракт с Napalm, значит, я полагаю, вы были очень удовлетворены работой, которую они делали за все эти годы… Но получали ли вы какие-нибудь предложения от других компаний, которые могли хоть как-нибудь вас заинтересовать на протяжении тех лет? До того, как я снова заключил контракт, я проверил другие лейблы и предложения, но всё-таки контракт с Napalm казался наиболее честным, и поэтому я снова подписал контракт на 3 альбома. Были и другие лейблы, которые были заинтересованы, но Napalm просто дал нам больше свободы касательно наших релизов, бюджет, оборудование, в общем, всё, что нужно свободной группе. В конце мая 2000 года у вас разошлись пути с (основателем) Thomas'ом (T.T.)… Не мог бы ты вспомнить причины этого, и почему именно Moritz Neuner заменил его? Moritz уже играл во многих группах до Abigor, не так ли? Проблема была в том, что Thomas принимал наркотики еще с 1998 года, он выглядел жалким в таком состоянии. Он потерял всё, во что когда-то верил, мы больше не могли доверять ему, все, что он говорил, было ложью, он предал нас, и он никогда не поймёт, что происходит с ним, поэтому выставить его из Abigor было единственно верным решением. Moritz был моим первым выбором, несмотря на то, что он не разделяет моё мнение и мою точку зрения касательно black-а, Сатаны или чего-либо ещё, он профессиональный музыкант и играет очень хорошо, исходя из этого, я считаю, что он вполне подходящая замена Thomas'у. Да, это была главная проблема, «feat. Moritz Neuner — (игравший во всех группах Австрии от А до Я!)» слишком попсово. С конца октября по ноябрь 2000 вы записали «Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)», который, в конце концов, стал прощальным релизом Abigor… Расскажи нам немного об этом, и как ты оцениваешь его в сравнении с вашими предыдущими работами? Присутствует ли по-прежнему тот изначальный дух Abigor, ведь ты теперь единственный член группы, оставшийся из первоначального состава? Он присутствовал, но как я сказал, мастеринг запоролся, потом несколько плохих рецензий, потому что Napalm также не поддерживал такой звук и не содействовал промоушену «Satanized» так, как нужно было, в общем, дерьмо и здесь, и там… О чём этот лозунг «Visualise — Fortress — Hell», который напечатан на самом CD? Всего лишь что-то вроде личного послания, которое люди просто должны осознать, их душа это могущественная сила, у которой есть достаточно энергии, чтобы разрушить или создать всё, что угодно, всё основано на астральном уровне. Очень трудно объяснить это словами… После этого и вплоть до публикации сообщения о распаде группы я перестал следить за вами. Так что же случилось за последний период существования группы, (возможно) во время которого вы и решили разойтись? Во время последнего года Thurisaz решил покинуть Abigor, он приостановил всю свою музыкальную деятельность… Поэтому мне снова пришлось искать вокалиста, которого я, наконец, нашел в лице Stefan'а из Graveworm. Я пытался собраться с новыми членами, мы даже обсуждали возможность полного воссоединения, но ничего не получилось, и вдобавок Napalm не хотели оплатить студию, в которой я планировал запись композиций для «The Dead White Moonlight», да и вообще слишком много дерьма произошло за последние 6 месяцев, которое укрепило моё решение. Не было какой-то особой или определенной причины для распада, просто столько проблем случилось за последнее время, которых я не ожидал, проблемы которые я не хотел обдумывать или обсуждать как «артист», понимаешь, о чем я, я хотел сочинять, записывать и выпускать альбомы, а не говорить о том, сколько денег мне потребуется на оборудование и на выпуск альбома, музыканты которого ещё и могут быть не приняты нашими фэнами, и всё в таком духе. Поэтому это было наилучшим решением для меня, и я, конечно же, продолжу заниматься музыкой и использую 9 законченных новых треков для «новой» группы, так что это скорее новое начало, нежели абсолютный конец. Насколько я знаю, Abigor ни разу не давал собственного концерта за всю историю группы… Вы не жалеете об этом? Почему вы не выступали? Я предполагаю, у вас было достаточно предложений, не так ли? Мы планировали одно эксклюзивное выступление в 2002 году, на фестивале Skeleton Bash в Австрии, но нам пришлось это отменить из-за одного происшествия… Лично я не жалею, ни в коем случае, даже если были бы хорошие предложения, у меня никогда не было желания выступать вживую, я ненавижу работу, или лучше будет сказать, для меня работать с сессионными музыкантами это пустая трата времени и сил, репетировать энное количество раз, в общем, это не моё… Ты также играешь/играл в других группах/проектах помимо Abigor, как например Hellbound (выпустившие сплит «Austrian Black Metal» вместе с Amestigon в 2002 году), Heidenreich (релизы: «A Death Gate Cycle», «Trance Of An Unholy Union»), Grabesmond (релизы: «Mordenheim» и «Xenoglossie») и, кроме того, прописывал гитарные партии в Amestigon MCD «Hollentanz» как сессионный музыкант. Удовлетворила ли тебя работа в других проектах настолько же, как работа в Abigor? Чем планируешь заняться в ближайшем будущем, ведь теперь Abigor это история? Все группы, мои или другие, в которых я играл, конечно же, в какой-то степени приносили мне удовлетворение, хотя Abigor я был посвящен гораздо больше. Как я сказал, материал для нового альбома более-менее закончен, и я переделаю его, немного изменю и использую его для чего-нибудь нового, он, конечно же, будет похож на Abigor, но преимущество в том, что меня больше не ограничивает ни сцена, ни стиль, и я могу создать очень обширного спектра металл с разными и странными влияниями. Кроме того, я продолжу свою работу в Hellbound и возможно я начну несколько новых проектов, в общем дальше видно будет. Хочешь еще что-нибудь добавить? Какие-нибудь слова напоследок? Спасибо за вашу поддержку! Передаю последний привет нашим преданным фэнам, которые поддерживали Abigor с 1993 до 2003. Сайт Abigor по-прежнему в сети и обновляется время от времени, чтобы информировать вас о деятельности участников группы — http://www.infernalhorde.com/abigor. Новый сайт Hellbound тоже в сети — http://www.hellbound.at. //Frank Stover Источник: Voices from the Darkside Перевод с английского — Vladeimir
ПОЛНАЯ ДИСКОГРАФИЯ:
| |||
| |||
Просмотров: 2398 | |
Всего комментариев: 0 | |