BEAUTIFUL SIN The Unexpected
Послужной список этого человека вызывает восхищение, переиграть в лучших группах своего стиля удавалось единицам, ещё можно вспомнить Никласа Баркера, но речь в данном случае о хеви/пауэр. Казалось бы, ну что могло не устраивать Ули Куша в группах, быть частью которых наверняка мечтали и мечтают тысячи музыкантов? Mekong Delta, Holy Moses, Gamma Ray, Helloween, нужны ли ещё какие-либо комментарии? И действительно, так казалось до тех пор пока мы не узнали его как творческую личность, ведь для большинства слушателей он был просто всюду востребованным ударником, не более. По настоящему самовыразиться Кушу удалось в Helloween, но к привеликому сожалению его, вместе с Роландом Граповым, оттуда попросили, история всем хорошо известная. Вот и замутили два господина коллективчик под названием Masterplan, но похоже и там что-то не поделили, после двух альбомов "привередливый" барабанщик валит из группы и создаёт Beautiful Sin. Ознакомившись с первым релизом уже исключительно "кушовской" формации, я убедился что это тот случай когда нескончаемые скачки с места на место, целиком оправдались. Для записи альбома Ули набрал быть может не самых известных товарищей, но определённо талантливых и многими недооценённых. Вот пожалуйста Стейнар Крокмар и Йорн Лофстад, играющие в замечательной команде Pagan's Mind, явно обделённой вниманием, а на вокал пригласил Магали Лайтен, достаточно неожиданное было узнать что в его группе поёт представительница прекрасного пола, но когда послушал, то понял что она даст фору любому мужику, мощная барышня, похожая в манере исполнения на Сандру Назик из Guano Apes. В материале альбома особенно порадовало заметное разнообразие, хеви метал нередко смешивается с прогом, инструментальная тема "Brace For Impact" – как раз исключительно проговая, помимо неё сильно выделяется одноимённая "Beautiful Sin" – просто замечательная оркестровая зарисовка без лишней попезности, в очередной раз подчёркивающая разносторонность маэстро Ули Куша. И конечно же хороши боевики "I'm Real", "Give Up
Once For All", "Take Me Home", запоминаются сразу же, даже баллада
"Closer To My Heart" спета очень спокойно и чувственно, без зачастую
фальшивых взрывных кульминаций которые по задумке непременно должны
вышибать слезу. Вот только загаваная "Lost" вовсе была не обязательна,
всего лишь иная интерпретация темы "Sun Is Going Down" которую Ули
написал ещё в Helloween. Black ****************************************** The Unexpected (2006) Альбом не мог не заинтересовать. Потому что в его написании принял непосредственное участие Ули Куш, драмер, который стучал на The Dark Ride, а затем на Мастерплановских альбомах. И если у Тыкв на том альбоме было идеальным все, то у Мастерплана самым интересным было слушать партии ударных (особенно на последнем альбоме). .Плюс очень красивая обложка :-) И вот альбом на руках, можно слушать и оценивать. На позитивный лад настраиват первые же аккорды - ведь их же мы слышали на The Dark Ride (перекрестился, во истину великий альбом!) в песне The Departed. Только тут это называется Lost, слова изменены, изменена немного и музыка. Но есть два существенных отличия. Отличие раз. Вокал. Женский вокал, очень хороший, жесткий, грубоватый и чистый одновременно. Отличие два. Звук. Намного менее насыщенный и плотный. Хреноватый такой, жаль. Следующие две песни This Is Not The Original Dream и Take Me Home заставляют позабыть о данных недостатках - настолько они по-настоящему пауэрные. Запоминаются, с оригинальной и драйвовой мелодикой, это лучшие традиции сами понимаете какого альбома. Следующая I'm Real значительно тяжелее предыдущих, хоть и медленне по темпу, зато грузная, а в припеве - крики и вопли. Круто. Но потом все потихоньку преображается и прослушивание превращается в ожидание конца. Невзрачная и совсем не эмоциональная баллада Closer To My Heart является стеной, за которой одна за другой следуют слабенькие со всех сторон песни. Звучит чуть ли не один стандартный рифф, в музыкальном плане - слишком однообразно, и, что я больше всего не люблю в музыке - грузно. Гнут и гнут в одном темпе жесткую прямую топорную линию, кнопки пищат, плотности звуку не хватает, голова болит, а душа не радуется. Заканчивается альбом красивой кнопочной зарисовкой под названием "Красивый грех", по названию группы между прочим. Что ж, одной-двумя песнями жив не будешь, нужен класс, который заставит вернуться к альбому и прослушать его, не пропуская ни одного трека, из-за которого не захочется менять диск в плеере или что у вас там. Я люблю Тыкв, я много ждал от альбома одного из участников этой великой группы, и вывод сам по себе пришел: одна деталька в отрыве от двигателя, какого-угодно, есть кусок го..на. Этим куском и является данная группа. Вердикт. Две классные песни и 8 недоразумений. Надоедливо, скучно и криво записано. Увы. 5/10. WOTW 29 июня 2006 г *************************************На обложку дебютной пластинки "The Unexpected" интернационального дебютанта Beautiful Sin так и просится жЫрный стикер с надписью "Суперпроект с участием...". И далее перечисляются, как минимум, четверо из пяти пассажиров сей новообразованной группы. Главный тут – экс-драммер Helloween Ули Куш, которому стало тесно в рамках masterplan – отсюда и новое имя на европейской хэви-металлической сцене. Ещё трое, не имея такого громкого имени и такого послужного списка, всё же являются далеко не зелёными юнцами – коллеги по Pagan's Mind гитарист Йорн Вигго Лофстад и басист Стейнар Крокмо, а также клавишник Аксель Макенротт, взятый напрокат Кушем в Masterplan. Вот разве что личность фронтмена не больно-то известна... Точнее даже не фронтмена, а фронтвумен. Вокалистку для своей группы Ули нарыл в соседней Бельгии – девушку зовут Магали Лёйтен и никаких особых заслуг за ней не числится. Вполне допускаю, кстати, что рекомендовал Ули эту барышню его коллега по доисторической группе Axe La Chapelle Ули Воллгартен, ныне состоящий вместе с Лёйтен в составе прогового коллекгива Over Us Eden. Дураку понятно, что вокалист женского пола в хэви-металлической группе немедленно привлекает самое пристальное внимание, посему для начала пару слов о Магали. Поёт сия дама весьма мощно и звучно, более всего напоминает вариацию на тему Доро Пеш – весьма нехилый и смелый войс с лёгонькой такой (в нужных местах) хрипотцой и без всяких кружевных сопрано. Отсюда резюме – в композициях быстрых и среднетемповых вокал Магали звучит более выигрышно, нежели в балладе "Closer To My Heart" – слушаешь её и перед глазами слегка охрипшая и берегущая голос Тарья Турунен... Теперь о музыке. Дядька Куш играет хэви-метал дольше, чем часть его поклонников умеет ходить, посему ясно, что "The Unexpected" – классический мелодичный хэви-пауэр с легкими экскурсами в прогрессив. Перечислять группы, на которые похожи Beautiful Sin считаю пустой тратой времени – сие и так очевидно. Замечу лишь, что такие серьёзные дядьки (и милая дама), которые собрались в группе, лажать умеют очень плохо, посему диск слушается на "ять" и никаких претензий к качеству материала не вызывает по определению. Что надо так или иначе отметить? Во-первых, первую композицию "Lost", трансформировавшуюся из "The Departed (Sun Is Going Down)" с Хэлловиновского "The Dark Ride". Так вот, если честно – не очень... Во-вторых, очень пришлась по душе жёсткая, хуковая "Pechvogel (Unlucky Fellow)" с практически трэшевой жёсткостью и интересными вокальными партиями. Ну и в-третьих, хороши инструменталы "Brace For Impact" (с явно проговым душком и "космическими" клавишами) и орестровая "Beautiful Sin" – действительно красивая композиция. Вот только одно пугает – не успел появиться на свет обозреваемый диск, как Куш сообщил о создании следующей группы – Ride The Sky... Остапа понесло... Непонятно, почему Ули так быстро охладел к этому проекту. Впрочем, сии привходящие обстоятельства не должны помешать Вам получить удовольствие от ознакомления с "The Unexpected".Ghostman ************************************** | |
| |
Просмотров: 1112 | |
Всего комментариев: 0 | |