menu
person

2004- Demigod
BEHEMOTH
Demigod

Год: 2004 Страна: Poland Стиль: black, death

Композиции:

  1. Sculpting The Throne Ov Seth
  2. Demigod
  3. Conquer All
  4. The Nephilim Rising
  5. Towards Babylon
  6. Before Aeons Came
  7. Mysterium Coniunctionis (Hermanubis)
  8. XUL
  9. Slaves Shall Serve
  10. The Reign Ov Shemsu-Hor

Состав группы:

  • Nergal – лидер-, ритм– и акустическая гитары, вокал
  • Inferno – ударные, перкуссия
  • Orion – бас
Приглашённые музыканты:
  • Karl Sanders – гитара на "XUL"
  • Seth – лидер-, ритм– и акустические гитары

В музыке от блэка не осталось и следа, теперь только мощный, техничный, мелодичный, зубодробительный death..."Demigod" не похож на остальные альбомы, но все их последние издания вообще не похожи друг на друга, все они оригинальны и самобытны. Частично поменялся состав, на "Полубоге" засветились два новых музыканта, Orion-бас и Seth-гитара, внесших свой большой вклад в создание альбома. На "Demigod" у Нергала появился уже "новый" гроулинг, направленность текстов почти не изменилась, как обычно лирика пропитана духом древности, оккультизма, шумерщины и прочими древними цивилизациями и народами. В общем, релиз просто великолепный: и тексты, и музыка, и красивая обложка с интересным буклетом .//classicmetal.ru/

Рецензии от metallibrary.ru------------------


Вот и все. Приехали. Наверное, все-таки этого следовало ожидать. Не видать нам больше ни сатаники, ни телемы, ждут нас только зос киа культы с демигадами. Помнится, я говорил, что релиз 2002 года "Zos Kia Cultus" неплохо смотрелся бы между "Satanica" и "Thelema.6" Новый альбом "Demigod" можно засунуть туда же, а еще лучше в то место, которым садятся на унитаз, ибо там он будет смотреться как родной. Группа нашла свою фишку, свой звук, только ненадолго их хватило.

С первых же звуков складывается ощущение, что эти риффы мы уже слышали ранее у тех же Behemoth. И соляки эти мы уже слышали. Звук тоже почти без изменений, правда, вокал Наргала как-то глухо прописан, раньше хоть слова можно было разобрать. В остальном, все это похоже на небольшую библиотеку сэмплов программы DanceEJ. Как ни ухитряйся, а композиции получаются почти совсем одинаковыми. Но все когда-нибудь заканчивается, и творчество гиппопотамов тоже. Сделав шаг назад после "Thelema.6" группа так и осталась на том рубеже, в связи с чем, между работами 2002 и 2004 годов можно поставить жирнющий знак равенства. Можно, пожалуй, и на диски один и тот же штрих-код лепить.

Я бы простил им второй безбашенный "Satanica" – это было здорово! Я бы простил второй одухотворенный и философски осмысленный "Thelema.6" – это было великолепно! Но я отказываюсь принимать второй "Zos Kia Cultus", хотя здесь и слышны попытки сделать его агрессивнее, путем убыстрения темпа. Только это не агрессия, а дурь. Ни цели, ни смысла.

Та же жевательная резинка, только челюстями двигают быстрее.

Убираем диск на полку навсегда, либо продаем его, либо дарим друзьям. Подавив комок в горле и смахнув подступающую слезу, загружаем в проигрыватель бегемотовский лонгплей 1999 года и с сожалением констатируем: одной польской командой меньше.« //энциклопедия: Behemoth : Gerion
------------------------


Лучший способ описать этот альбом не впадая в субьективизм – это отослать к альбому Nile "In Their Darkened Shrines". Да, последнюю работу Бехемотов можно смело назвать клоном этого замечательного альбома. Вернее попыткой клона. По крайней мере источник вдохновения более чем очевиден. Явное подражательство видно практически во всём – такие же тексты между Лавкравтом и египтологией, очень схожие темы в ритм-гитаре, тщательно воспроизведённый очень характерный найловский стиль аранжировки барабанных партий, такое же заигрывание местами с восточными тональностями. И хотя в общем материал получился гораздо менее пафосным, альбом так же завершается напыщенным трёхчастным треком "The Reign Of Shemsu-Hor". К этому добавить буклет, в котором Нергал так же как Сандерс даёт комментарии по каждой песне (правда, не такие же подробные). Ну и завершает картину собственно Карл Сандерс собственной персоной, сыгравший гитарное соло на одном из треков.

Но всё же назвать альбом абсолютным эпигонством нельзя. Во-первых, потому что сыграть на том же уровне, что Nile могут считаные единицы на этой планете, а полякам это блестяще удалось, ну и во-вторых, потому что собственная индивидуальность всё же присутствует. Кроме совершенно своеобразного нергаловского вокала это и характерная для всех альбомов поляков отрывистая, акцентированная фразировка и лиричные гитарные соло (в отличие от излишне академичных сухих соло Сандерса).

Короче, с этим альбомом поляки не только окончательно утвердились как брутал-техно-дэт команда, но и предявляют претензии на то, чтобы числиться среди корифеев жанра на самой вершине.« //энциклопедия: Behemoth добавил: NoMadR
--------------------------------------------------------------------------------------

Demigod - 2004 Автор рецензии: WildFun

стиль: (technical death metal)

Шедевральная работа лучших польских смертельных технарей (экс-блэкарей). Сие было наречено не иначе как "десятипесенное чудовище" из невиданного по мощи death metal'а, созданного общими усилиями Нергала, Ориона, Инферно и Сета. Альбом слушается не иначе как с открытым ртом, с первых секунд обрушивается убойная сталь на запредельной скорости бластбитов и тяжелейших риффов, дополняемая смертоносным вокалом Нергала и конечно же невероятных технических фишек, которые на этой скорости надо суметь "догнать". Здесь и потрясные соляки можно услышать, как в лучшей, наверное, песне альбома - "Conquer All", и много еще всего интересного. Чуть больше сорока минут все будет сотрясаться от лязгающего металла, в течение которых поляки будут доносить свои философcкие идеи, и простую истину "Slaves Shall Serve"...

1.Sculpting The Throne ov Seth Несколько секунд акустического интро - и тяжелые фирменные риффы возвещают о начале атаки. Скоростные бластбиты - Инферно великолепен, взывающий не от мира сего вокал и "классическое" соло под конец.

2.Demigod Очередная симфония смерти - величественно отбиваемая барабанами, "на ультразвуке" несущаяся невероятная по мощи композиция. Лид-партия Нергала выше всяких похвал.

3.Conquer All Здесь техникал-дэт во всей своей красе, довольно замудренная и сложная для восприятия песня, все инструменты звучат "прогрессивно" и непредсказуемо, длинное супер соло - тянет на непревзойденный шедерв и на лучшую песню альбома.

4.The Nephilim Rising Что-то знакомое - по саунду похоже на "Antichristian Phenomenon" чем-то, но еще мрачнее, тяжелее... Здесь нас ждет передышка - в принципе металл средней скорости.

5.Towards Babylon Ну вот, передышка закончилась, снова драйв на чумовой скорости, есть параллели к блэку в этой песне явные, дэсоблэк получается - и вновь невероятно техничный соляк.

6.Before The Aeons Came Захвытывающая душу металлическая мощь и...немного "смягченный" что ли вокал, ближе к блэковому здесь, но снова убойный death польской марки - здорово. Особое внимание здесь на текст - красивая в буквальном смысле этого слова лирика на слова английского поэта XIX века Ch.Swinburne.

Категория: АЛЬБОМЫ В | Добавил: Black_raven (11.08.2008)
Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]