BRAZEN ABBOT Guilty As Sin Год: 2003
Nikolo Kotzev's - Brazzen Abbot 1995 & 2003 MUSICIANS:
The Singers:
The Players:
1. One Life To Live (l: Joe Lynn Turner)
СТУДИЙНЫЙ АЛЬБОМ ЗА ШЕСТЬ ДОЛГИХ ЛЕТ! Уже долгих шесть лет поклонники болгарского композитора и мультиинструменталиста Николо Котцева ожидали от него достойного последователя трех сногсшибательных альбомов "Live And Learn" (1995), "Eye Of The Storm" (1996) и "Bad Religion" (1997), вышедших под маркой Brazen Abbot. Ожидания c лихвой оправдались летом 2003 года, с выходом нового альбома коллектива под названием "Guilty As Sin". Группа продолжает оправдывать свою приставку "супер" и в 2003 году - в состав исполнителей входят такие прославленные вокалисты как Джо Линн Тернер, Йоран Эдман и Йорн Ланде, выдающиеся инструменталисты как Йан Хогланд, Джон Левен и Мик Михаэли, и конечно же отец-основатель и гитарист группы в лице самого Котцева. Для нового альбома Николо Котцев написал двенадцать композиций, привлек к сотрудничеству исключительных вокалистов - Джо Линн Тернера из Deep Purple и Rainbow, Йорана Эдмана (Talisman, группы Джона Норума и Ингви Мальмстина) и Йорна Ланде (TNT, Company Of Snakes, Masterplan). Вкус Котцева уникален не только в сфере вокалистов, но и среди аккомпанирующих музыкантов. Ударник Йан Хогланд, басист Джон Левен и клавишник Мик Михаэли в свое время являлись костяком шведского гиганта Europe, который создал в восьмидесятые годы международный хит "The Final Countdown", а также отыграл невероятное количество концертов во всем мире. После распада Europe Хогланд, Левен и Михаэли продолжили работу в одной упряжке, играя в том числе с Гленном Хьюзом.// www.soundcheck.ru Рецензии от metallibrary.ru
I'm riding down this long rocky road
"Guilty As Sin", всего четвертый релиз в дискографии Бесстыдного аббата, оказался, как это ни странно, первым альбомом Котцева за последние шесть лет. "Bad Religion" ещё в 1997 году, казалось, поставил еле заметное многоточие в карьере болгарского гитариста, но в итоге, вероятнее всего, по личным причинам выхода нового CD пришлось ждать столь долго (в предисловии к компакту Котцев пишет о том, что свежачок появился в трудные для маэстро времена). Впрочем, это никак не сказалось ни на характере музыкального материала, ни на line-up'е (разве что на лирике). В ходе записи Николо Котцев (гитары, скрипка, фортепьяно, клавиши, перкуссия, а также вся музыка, идеи текстов, инженеринг, микширование и мастеринг) воспользовался услугами своих друзей со всей Европы, в основном, Северной. Инструментальная часть кроме самого Николо включает в себя святую тройку из шведской классической банды Europe – Йана Хогланда (ударные), Мика Михаэли (орган) и Джона Левена (бас), в качестве вокалистов и по совместительству авторов лирики были с успехом запрошены Джо Линн Тёрнер, Йоран Эдман и Йорн Ланде. Burned at the stake. My sacrifice
Brazen Abbot в отличие от многих хард-роковых коллективов современности покрывает достаточно большой спектр идей, заключённых в естестве стиля. Какой же он, "Guilty As Sin"? – спросите вы. Разный, слишком разный, чтобы характеризовать альбом парой замшелых терминов. Разный и несомненно профессиональный. Одним-двумя мелодическими ходами Котцев преобразовывает нечто для него вполне обыденное в что-то гипермелодичное и даже в некотором роде вычурное (возьмите "One Life To Live"). Гитарный снег накрывает будто пухом "промерзшую" басом землю, клавиши рисуют узоры морозом по стеклу композиций, а голоса чертят круги на воде партитуры, мгновения спустя исчезая, словно их и не было. Особенно хорош Ланде со своим магическим с хрипотцой голосом, Эдман по обычаю балладно мелодичен и изящен, а Тёрнер ... ну что Тёрнер? Как всегда, ниже определённой планки, до которой большинству ещё расти и расти, не опускается – его манера с знаменитым "оу-йе" в начале вокального ряда вызывает лишь положительные эмоции и возвращает нас как обычно к Rainbow первой половины 80-х. I can't shake my faith. I will survive
В целом различия в стилистическом содержании пластинки минимальные по сравнению с предшественниками (по крайней мере, с двумя – дебютника Brazen Abbot я, к сожалению, не слышал) и даже с тем же самым "Nostradamus" (хотя последний всё же отличается невероятной масштабностью всех компонентов). Что касается лирики, то здесь всё стандартно и красиво – особенно в отношении Тёрнера. Тот, как и везде, гнёт свою линии по теме "I got one life to live and I'm gonna live it my way" и задаёт тон настроению всей пластинки, которую, безусловно, можно отнести в когорту наиболее профессиональных и интересных свершений в существующей стилистике последнего времени. I got one life to live
//энциклопедия: Brazen Abbot : Hatebreeder | |
| |
Просмотров: 1445 | |
Всего комментариев: 0 | |