menu
person

BEASTIE BOYS

BEASTIE BOYS

Сформирована: 1981

Страна: США, Нью-Йорк

Жанр: Hip-Hop, Alternative

Официальный сайт: http://www.beastieboys.com/

Неофициальные сайты: http://p-a-c-a-n-i.narod.ru/ http://mympeg.ru/video.htm?id=147


Биография:

BEASTIE BOYS стали первыми белыми рэперами, добившимися такого оглушительного успеха. Их буйное поведение обсуждалось в британском парламенте. Их приключения и вечно пьяные и сексуальные тексты точнейшим образом описывают внутреннее состояние Америки 80–х, внешне лояльной и консервативной, и от этого еще более кошмарной. В 90–х группа развила активную коммерческую и социальную деятельность, создав собственный лейбл, журнал и организовав несколько значительных проектов, одним из которых является фестиваль в поддержку борьбы Тибета против притеснения со стороны китайских властей.

BEASTIE BOYS прошли длиннейший путь от освистывания публикой их первых рэп–творений на разогреве у Мадонны в 1985 году до глубочайшего уважения со стороны фэнов, музыкантов и критиков в 90–х. На переплетении жанров — рэпа, фанка и альтернативного рока — BEASTIE BOYS при помощи умных и юмористических текстов, используя огромнейшее меню великолепных сэмплов и неповторимых ритмов, берущих свое начало из джаза, фанка и хип–хопа старой школы, выстроили эталон, на который можно и нужно равняться. Никому, кроме, пожалуй, Бэка (Beck), догнать BEASTIE BOYS пока не удалось.

Непонятно, что заставило трех парней из благовоспитанных еврейских семей бунтовать. История BEASTIE BOYS берет свое начало в 81–м году на переполненных панками улицах Нью–Йорка, когда Mike Dimond (20.11.1966) и Adam Yauch (5.8.1965) решили создать группу. Решение это было принято, потому что у всех их друзей были свои группы, и парни посчитали своим долгом тоже заняться музыкальной деятельностью. Вначале группа называлась маловразумительно — BOYS ENTERING ANARCHISTIC STATES TOWARD INTERNAL EXCELLENCE. Играла она хард–кор, и за барабанами находилась девушка, имя которой история не сохранила. Выпустив в 1982 году EP "Polly Wog Stew", группа благополучно распалась, чтобы возродиться через год уже под названием BEASTIE BOYS. В это время к Майку и Адаму присоединился Adam Horovitz (31.10.1967). EP "Cooky Puss" был уже чем–то вроде рэпа, и после этого парней перестал интересовать старый добрый хард–кор, они стали миксовать стили, как им вздумается.

EASTIE BOYS подписали контракт с Def Jam и известным продюсером Риком Рубиным (Rick Rubin). Позабыв обо всем, они бросились воплощать в жизнь свои безумные бунтарские планы. В 1985 году на звуковой дорожке к фильму "Krush Groove" появился их невероятно простой, зубодробильный и крикливый хэви–метал–рэповый джем "She’s On It". Это было начало.

Покатавшись на разогреве у RUN D.M.C., BEASTIE BOYS в 1986 году выпустили дебютный альбом "Licensed To Ill" — калейдоскоп уличных ритмов, металлических риффов и неприличных шуток. Несмотря на плохую критику, альбом стал самой успешной рэп–записью 80–х и самой быстропродаваемой (750 тысяч за первые шесть недель) в истории Columbia Records. Незабываемый хит "You Gonna Fight For Your Right (To Party)" практически сразу стал считаться классикой. Вместе с успехом на группу обрушилась лавина упреков и недовольства, благодаря их непристойным текстам, буйному поведению на сцене, полуобнаженным девушкам–фанаткам и присутствию на сцене огромного надувного фаллоса. В Великобритании Парламент долго обсуждал проблему BEASTIE BOYS, а King Adrock (это кличка Горовица) был даже арестован за попытку подстрекательства к бунту на лондонских улицах.

Громко заявив о себе King Adrock, Mike D. (Mike Diamond) и MCA (Adam Yauch) занялись более серьезными делами. Три следующих альбома — "Paul’s Boutique" (1987), "Check Your Head" (1992) и "Ill Communication" (1994) — продемонстрировали способности BEASTIE BOYS создавать искрометные, умнейшие тексты, а также их превосходное владение инструментами. "Paul’s Boutique" — отличнейшее произведение андерграунда было высоко оценено критиками, но практически проигнорировано фэнами. Это была замечательная веселая фанк–рэповая коллекция песен, разнообразная и удобоваримая. Через три года BEASTIE BOYS начали потихоньку вспоминать свои фанковые и панковые корни. За это время они отлично сыгрались и придумали незаменимую концертную формулу. MCA взялся за бас, Adrock за гитару, а Mike D. сел за ударные. С тех пор BEASTIE BOYS мастерски сочетают на своих концертах рэповые композиции с инструментальными джемами. "Check Your Head", записанный в собственной студии Grand Royal при помощи Dust Brothers, был почти джазом.

Три песни попали в Top 10 — "Jimmy James", "Pass The Mic" и "So Whatcha Want". BEASTIE BOYS прорвались на MTV, и былая слава вновь стала возвращаться к ним. Успех подтвердило отличное выступление группы на фестивале Lollapoloosa’ 94. Однако окончательный прорыв произошел в 1994 году с выходом "Ill Communication". Песни "Sabotage" и "Sure Shot" крутились повсюду. Америка покорилась и восхваляла трио во всех журналах. MTV принимало их как своих. Многочисленные концерты утвердили престиж группы как одной из самых профессиональных и влиятельных в кроссовер–движении.

Свою студию в Калифорнии BEASTIE BOYS оборудовали таким образом, чтобы каждый мог работать и отдыхать в свое удовольствие. Во дворе парни установили площадки для скейтбординга и баскетбола. Несомненно, не обладай каждый из участников группы яркой индивидуальностью, вряд ли BEASTIE BOYS смогли бы достичь таких высот. Самый старший из них, MCA, обычно играющий на басу и струнных, прирожденный сноубордер. Он является страстным поклонником буддистской литературы и совершил несколько экспедиций в Тибет, где встречался с Далай Ламой. Его тексты более духовные и сознательные. Несомненно его влияние на братьев по оружию, поскольку в "Ill Communication" целых две композиции полностью посвящены его философии мира.

Mike D. — ударник и ответственное лицо в группе. Он является официальным представителем BEASTIE BOYS и начальником их звукозаписывающей фирмы. Adrock — самый молодой и необузданный из троих. Всем известны его истории с марихуаной, аресты за непристойное поведение и романы с голливудскими старлетками, в том числе с Вайноной Райдер. В 90–х он немного сбавил обороты, но по прежнему способен делать сотню прыжков в ритм песни, выкрикивая высоким голосом текст.

После "Ill Communication" BEASTIE BOYS занялись своим лейблом. На нем, кстати, вышел первый альбом LUSCIOUS JACKSON. Также они экспериментировали и выпустили хардкоровый EP "Aglio E Olio" (1996) и инструментальный соул–джаз–фанковый альбом "The In Sound From Way Out".

6 июля в Великобритании вышел новый альбом BEASTIE BOYS "Hello Nasty", в Америке он выйдет 14 июля. За четыре года BEASTIE BOYS подготовили прекрасный альбом из 22 композиций. На этот раз группа смикшировала брейкбит, ленивый фанк, джаз и даб. Хард–кор отошел на второй план, уступив место пространственным инструментальным композициям. Сингл "Intergalactic" очень популярен на радио и находится на высоких позициях в чартах.

Трудно оставаться долгожителем в жанре хип–хоп. BEASTIE BOYS больше десяти лет доказывали, что они являются лучшими, благодаря своему таланту и прекрасному чувству юмора, которое позволяло им даже пародировать самих себя, приводя в восторг публику. Концерты этой группы еще ни разу не оставили зрителя равнодушным. Невозможно устоять перед напором ритмов и энергии, которую создают эти парни. Остается только двигаться вместе с ними. Последнее творение BEASTIE BOYS получило отличную критику и продолжает шествовать по хит–парадам. Итак, злодеи хип–хопа снова с нами. Hello Nasty! Let’s check it out! Информация добавленная пользователем

Биография: Нью–Йорк, Нью–Йорк! Великий город, огромный и многонациональный. Кого только не вдохновлял он своим великолепием, кого только не пугал он кошмарами, происходящими в темных его закоулках. В лапы этого гиганта попались очень многие музыканты от Синатры до SONIC YOUTH. И именно в Нью–Йорке суждено было появиться на свет группе, во многом опередившей свое время. То, за что BEASTIE BOYS регулярно ругали в 80–х, в 90–х стало практически нормой для альтернативных команд. И все равно, они по–прежнему находятся в авангарде, каждым новым альбомом задавая тон очень многим группам. BEASTIE BOYS стали первыми белыми рэперами, добившимися такого оглушительного успеха. Их буйное поведение обсуждалось в британском парламенте.

Их приключения и вечно пьяные и сексуальные тексты точнейшим образом описывают внутреннее состояние Америки 80–х, внешне лояльной и консервативной, и от этого еще более кошмарной. В 90–х группа развила активную коммерческую и социальную деятельность, создав собственный лейбл, журнал и организовав несколько значительных проектов, одним из которых является фестиваль в поддержку борьбы Тибета против притеснения со стороны китайских властей. BEASTIE BOYS прошли длиннейший путь от освистывания публикой их первых рэп–творений на разогреве у Мадонны в 1985 году до глубочайшего уважения со стороны фэнов, музыкантов и критиков в 90–х. На переплетении жанров — рэпа, фанка и альтернативного рока — BEASTIE BOYS при помощи умных и юмористических текстов, используя огромнейшее меню великолепных сэмплов и неповторимых ритмов, берущих свое начало из джаза, фанка и хип–хопа старой школы, выстроили эталон, на который можно и нужно равняться.

Никому, кроме, пожалуй, Бэка (Beck), догнать BEASTIE BOYS пока не удалось.Непонятно, что заставило трех парней из благовоспитанных еврейских семей бунтовать. История BEASTIE BOYS берет свое начало в 81–м году на переполненных панками улицах Нью–Йорка, когда Mike Dimond (20.11.1966) и Adam Yauch (5.8.1965) решили создать группу. Решение это было принято, потому что у всех их друзей были свои группы, и парни посчитали своим долгом тоже заняться музыкальной деятельностью. Вначале группа называлась маловразумительно — BOYS ENTERING ANARCHISTIC STATES TOWARD INTERNAL EXCELLENCE. Играла она хард–кор, и за барабанами находилась девушка, имя которой история не сохранила. Выпустив в 1982 году EP "Polly Wog Stew", группа благополучно распалась, чтобы возродиться через год уже под названием BEASTIE BOYS. В это время к Майку и Адаму присоединился Adam Horovitz (31.10.1967). EP "Cooky Puss" был уже чем–то вроде рэпа, и после этого парней перестал интересовать старый добрый хард–кор, они стали миксовать стили, как им вздумается. BEASTIE BOYS подписали контракт с Def Jam и известным продюсером Риком Рубиным (Rick Rubin).

Позабыв обо всем, они бросились воплощать в жизнь свои безумные бунтарские планы. В 1985 году на звуковой дорожке к фильму "Krush Groove" появился их невероятно простой, зубодробильный и крикливый хэви–метал–рэповый джем "She's On It". Это было начало.Покатавшись на разогреве у RUN D.M.C., BEASTIE BOYS в 1986 году выпустили дебютный альбом "Licensed To Ill" — калейдоскоп уличных ритмов, металлических риффов и неприличных шуток. Несмотря на плохую критику, альбом стал самой успешной рэп–записью 80–х и самой быстропродаваемой (750 тысяч за первые шесть недель) в истории Columbia Records. Незабываемый хит "You Gonna Fight For Your Right (To Party)" практически сразу стал считаться классикой. Вместе с успехом на группу обрушилась лавина упреков и недовольства, благодаря их непристойным текстам, буйному поведению на сцене, полуобнаженным девушкам–фанаткам и присутствию на сцене.

Биография:

БИСТИ БОЙЗ (Beastie Boys), американская рэп-группа. Образована в начале 1980-х гг. в Нью-Йорке. История коллектива берет свое начало в 1981 на переполненных панками улицах Нью-Йорка, когда два парня из еврейских семейств, Майк «Ди» Даймонд (Mike Dimond, р. 20 ноября 1966) и Адам Йох (Adam Yauch, р. 5 августа 1965), следуя последним веяниям моды, решили создать собственную группу. Вначале она называлась BOYS ENTERING ANARCHISTIC STATES TOWARD INTERNAL EXCELLENCE и играли хардкор; за барабанами сидела девушка, имя которой история не сохранила. Выпустив в 1982 EP Polly Wog Stew, группа распалась и возродилась через год под названием BEASTIE BOYS. В это время к Майку и Адаму присоединился Адам Горовиц (Adam Horovitz, р. 31 октября 1967). EP «Cooky Puss» был уже чем-то вроде рэпа. Вскоре они стали смешивать стили. Подписав контракт с «Def Jam» и известным продюсером Риком Рубиным (Rick Rubin), BEASTIE BOYS начали воплощать в жизнь свои бунтарские планы. В 1985 на звуковой дорожке к фильму «Krush Groove» появился их невероятно простой и крикливый хэви-метал-рэповый джем «She's On It».

Дебютный альбом «Licensed To Ill» (1986) представлял собой калейдоскоп уличных ритмов, металлических риффов и неприличных шуток. Несмотря на плохую критику, альбом стал самой успешной рэп-записью 1980-х гг. и самой быстропродаваемой (750 тысяч за первые шесть недель) в истории «Columbia Records». Незабываемый хит You Gonna Fight For Your Right (To Party) практически сразу стал считаться классикой. Вместе с успехом на группу обрушилась лавина упреков и недовольства, вызванная их непристойными текстами и буйным поведением на сцене. Три следующих альбома: Paul's Boutique (1987), Check Your Head (1992) и Ill Communication (1994) — продемонстрировали способности BEASTIE BOYS создавать искрометные, умные тексты, а также их превосходное владение инструментами. Paul's Boutique был высоко оценен критиками, но практически проигнорирован фэнами. Через три года BEASTIE BOYS начали потихоньку вспоминать свои фанковые и панковые корни. За это время они отлично сыгрались и придумали свою концертную формулу.

MCA взялся за бас, Adrock за гитару, а Mike D. сел за ударные. BEASTIE BOYS научились мастерски сочетать на концертах рэповые композиции с инструментальными джемами. Сингл Check Your Head, записанный в собственной студии «Grand Royal» при помощи Dust Brothers, был почти джазом. Три песни — Jimmy James, Pass The Mic и So Whatcha Want — попали в Top 10. BEASTIE BOYS начали выступать на MTV, после чего их популярность еще более возросла. Однако окончательный прорыв произошел в 1994 с выходом Ill Communication. Песни Sabotage и Sure Shot покорили Америку, а трио обрело положительную прессу. Многочисленные концерты заставили говорить о группе как об одной из самых профессиональных и влиятельных в кроссовер-движении. После «Ill Communication» BEASTIE BOYS занялись своим лейблом, выпустили хардкоровый EP Aglio E Olio (1996) и инструментальный соул-джаз-фанковый альбом The In Sound From Way Out. BEASTIE BOYS стали одними из первых «белых» рэперов, добившихся оглушительного успеха. Их буйное поведение обсуждалось в британском парламенте.

Их приключения и вечно пьяные и сексуальные тексты описывают внутреннее состояние Америки 1980-х гг., внешне лояльной и консервативной. В 1990-х гг. группа развила активную коммерческую и социальную деятельность, создав собственный лейбл, журнал и организовав несколько значительных проектов, одним из которых является фестиваль в поддержку борьбы Тибета против притеснения со стороны китайских властей. Долгое время коллектив отчаянно ругали во многих изданиях, но это только способствовало росту его популярности. На переплетении многих жанров — рэпа, фанка и альтернативного рока — BEASTIE BOYS при помощи умных и юмористических текстов, используя огромнейшее меню великолепных сэмплов и неповторимых ритмов, берущих свое начало из джаза, фанка и хип-хопа старой школы, выстроили эталон, на который сегодня принято равняться.

Дискография: Licensed to Ill (1986) Paul's Boutique (1987) Check Your Head (1992) Ill Communication (1994) Hello Nasty (1998) Ресурсы Интернет: http://www.beastieboys.com/ Источник: http://music.km.ru/


Биография: Трио, игравшее в прошлом хард-кор, завоевало всемирную славу, став первой белой рэп-командой, получив самые лестные отзывы критиков за свои электронные эксперименты с музыкой. После выхода тяжелого альбома “Polly Wog Stew” состав группы был таким: Адам Яуч (15.08.1967), Майк Даймонд (20.11.1965), барабанщица Кейт Шелленбах и гитарист Адам Горовиц (31.10.1966), пришедший из группы The Young And The Useless. Все члены группы были выходцами из хороших семей и не имели ничего общего с «отморозками», околачивающимися на улицах города. Новый альбом группы “Cooky Puss” дал первое яркое представление об их музыке, являющейся коктейлем из сэмплов и уличного хип-хопа. Песня “Beastie Revolution” была использована в рекламном ролике авиакомпании British Airways, что принесло парням 40 000 долларов.

После ухода Шелленбах квартет превратился в трио. Яуч, Даймонд и Горовиц взяли себе прозвища Эм Си Эй, Майк Ди и Кинг Эд-Рок соответственно. Beastie Boys подписали контракт с продюсером лейбла Def Jam Records Риком Рубином, который был большим другом музыкантов и бывшим участником группы. Вскоре выходит дебютный альбом “Licensed To Ill”, возглавляемый хриплым хитом “(You Gotta) Fight For Your Right (To Party!)”. На диске используется громадное количество сэмплов — от Led Zeppelin до музыки к фильму “Mister Ed”. Сингл “(You Gotta) Fight For Your Right (To Party!)” становится гимном псевдореволюционной молодежи и в декабре 1986 года занимает седьмое место в хит-параде США. В Великобритании песня попала на 11-е место в феврале 1987 года.

Сам же альбом “Licensed To Ill” в ноябре 1986 года становится первой рэп-пластинкой, попавшей в поп-чарты США, и достигает седьмой позиции в британской десятке в январе следующего года. Вышедшие следом синглы “No Sleep Till Brooklyn” и “She-s On It” заняли в британском хит-параде 11-е и 14-е места соответственно. Однако вместе с успехом группа попала под лавину упреков и недовольства, вызванного непристойными текстами песен, буйному поведению на сцене с полуголыми девицами, сидящими в клетках. Мода носить эмблемы «Фольксваген», продиктованная Beastie Boys, породила череду преступлений: фанаты крали эмблемы с автомобилей этой марки по всей Англии.

После напряженного турне участники трио решили разойтись в разные стороны. Яуч и Даймонд начали работать над сольными альбомами, а Горовиц снялся в фильме “Lost Angels”. Когда они собрались в следующий раз на Capitol Records, публика уже успела позабыть о них. Рэп-культура значительно поднялась после прихода Public Enemy и NWA, и выпущенный в 1989 году альбом “Paul-s Boutique” стал одним из лучших в своем жанре. Группа переезжает в Калифорнию, где открывает собственную студию G-Son. В 1992 году Beastie Boys выпускают третий по счету альбом “Check Your Head”, который знаменует возвращение к старому гитарному инструментальному звуковому формату, разбавленному игрой клавишника Мани Марка. Альбом занял десятое место в американском хит-параде. Три песни с диска — “Jimmy James”, “Pass The Mic” и “So Whatcha Want” попали в Top 10 журнала Billboard. Beastie Boys добились еще большей популярности, выпустив в 1994 году альбом “III Communication”, включавший суперхиты “Sabotage” и “Sure Shot”.

Клипы попали в горячую ротацию на MTV, а американские газеты и журналы на своих страницах расхваливали Beastie Boys как только могли. В это же время парни решают сделать правильное вложение своих средств и начинают издавать журнал, а также основывают собственный лейбл Grand Royal. Первым альбомом, выпущенном на этом лейбле, стал “In Search Of Manny” группы Luscious Jackson (записанный при участии барабанщицы Beastie Boys Кейт Шелленбах). На лейбле позже выпускались альбомы The Young And The Useless, DFL (панк-проект Горовица), DJ Hurricane, Noise Addict и Moistboyz. Адам Яуч увлекся буддизмом и совершил несколько экспедиций в Тибет, где встретился с Далай Ламой. В 1994 году он даже создал специальный фонд, чтобы собирать деньги и голоса для разрешения вопроса об освобождении Тибета, а также организовал серию концертов под лозунгом «Свободу Тибету», проходивших с большим успехом в 1996 — 1998 годы.

Затем группа выпустила экспериментальный хард-коровый альбом “Aglio E Olio”, содержащий восемь песен, общей продолжительностью всего восемь минут, а затем и альбом “The In Sound From Way Out!”, собранный из инструментальных фрагментов прошлых пластинок. Долгожданный “Hello Nasty” (1998), первый за четыре года полновесный студийный альбом, стал возвращением к более свободному хип-хоповому звучанию. “Hello Nasty” стал первым американским рэп-альбомом, который возглавил британский хит-парад и продержался в нем в течение трех недель. После восьми лет непрерывного развития, лейбл Grand Royal был закрыт в сентябре 2001 года. Даймонд говорит: «Горы долгов, нехватка средств, и жесткая конкуренция стали основными причинами для закрытия лейбла». В этом же году Адам Горовиц выпустил альбом своего нового проекта BS-2000, исполняющего техно-музыку. В конце октября участники Beastie Boys организовали благотворительный концерт «Жители Нью-Йорка против насилия», все средства от которого были переданы семьям пострадавших во время терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября. В акции приняли участие Strokes, Rival Schools и Beastie Boys. В начале 2002 года группа начала запись нового альбома.

Категория: BANDS В | Добавил: Black_raven (06.07.2008)
Просмотров: 1759 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]