menu
person

BESEECH
BESEECH
 

MySpace

WebSite

Discography

...From A Bleeding Heart - 1998
Black Emotions - 2000
Souls Highway - 2002
Drama - 2004
Sunless Days - 2005

Состав

Последний состав

  • Лотта Хоглин — женский вокал (2001—2007)
  • Эрик Моларин — мужской вокал (2001—2007)
  • Роберт Винтевайнд — гитарист (1992—2007)
  • Микаель Бак — клавишник (2001—2007)
  • Даниель Элофссон — басист (2000—2007)
  • Йонас Стромберг — барабанщик (2000—2007)
  • Марин Энгстрём — гитарист (2005—2007)

Бывшие участники

  • Андреас Вик — басист (1992—1998)
  • Морган Гредакер — барабанщик (1992—1998)
  • Йоген Сьоберг — вокалист (1992—2000)
  • Клас Болин — гитарист (1992—2003)
  • Никлас Свенссон — барабанщик (1999)
  • Микаель Андерссон — клавишник (2000)

Сессионные участники

  • Анна Андерсон — вокал (1998)

История группы

Первый состав Beseech образовался в ноябре 1992 года в маленьком шведском городке Борос (недалеко от Гётеборга). С самого начала они играли дум/дэт-метал, а затем стиль преобразовался в готик-метал с мужским и женским вокалом. Название придумал барабанщик Морган Гредакер, он также автор названия группы Cemetary, с которой он играл одно время.

В начальный период они записали два демо: A lesser kind of evil (1993, 3 трека) и Last chapter (1994, 5 треков). В 1994 году они записали песню Edge of life для компиляции бельгийского лейбла Shiver Records CD «Sometimes Death Is Better». Эта сборка принесла Beseech известность в разных странах.

В 1995 году Beseech после выпуска третьего демо Tears заключили контракт с We Bite/Corrosion Records. Чуть позже они очутились в StudioMega для записи «…From a bleeding heart» с продюсером Кристианом Сильвером (Sundown). Оказалось, что We Bite/Corrosion Records не смогли выпустить альбом из-за тяжёлого финансового положения. Группе пришлось разорвать контракт и заняться поисками нового лейбла. Beseech получили несколько неплохих предложений и решили уйти под эгиду Metal Blade Records. 27 апреля 1998 года лейбл наконец-то выпустил …From a bleeding heart — альбом был спродюсирован музыкантами группы совместно со звукорежиссерами Кристианом Сильвером и Даниэлем Хейманом. 24 июня 1998 года им удалось выступить на телеканале TV4 с песнями «Rainbowman» и «Inhuman Desire». Группа провела ряд выступлений с Lake of Tears (дважды), Entombed, Gluecifer, Mist Of Avalon, Dissection (трижды), Maze Of Torment и другими. Спустя некоторое время в команде наметились разногласия. Клас Болин, Роберт Спанглунд, Микаель Андерссон и Йорген Сьоберг решили продолжить свое дело, уволив остальных музыкантов. Через некоторое время состав пополнили барабанщик Йонас Стромберг и басист Даниель Элофссон.

В июне 1999 года Beseech в обновлённом составе записали две демо-песни для нового альбома, затем выступили на фестивале Stalverk в Хагфорсе.

Beseech пришлось расторгнуть контракт и с лейблом Metal Blade. Очередную крышу музыканты нашли на Pavement Music, взявшейся выпустить их второе творение. По признанию самих участников, это было большой ошибкой. 6 мая 2000 году группа успешно выступила с Entombed и Conviction в Боросе на Rockborgen. Второй альбом Black Emotions вышел только в начале августа. В декабре 2000 года они отправляются в первое европейское турне совместно с Theatre Of Tragedy и Lacuna Coil.

Между тем в 2001 году три композиции шведов («Manmade dreams», «Neon ocean», «Lunar eclipse») прозвучали в саундтреке к фильму ужасов «Alien agenda 5 — Alien conspiracy» канадской кинокомпании Brimstone Productions. В конце 2001 года музыканты наконец смогли подписать контракт с крупным лейблом с хорошей репутацией — Napalm Records.

В составе группы вновь произошли изменения. В силу личных причин из группы был вынужден уйти вокалист Йорген Сьоберг. Его сменил Эрик Моларин. Новый альбом Souls Highway вышел в 2002 году, который великолепно продавался и получил весьма ободряющие отклики в прессе. Музыка стала лучше во всех отношениях: повысилось качество записи, мелодии стали более интересными, а лирика более продуманной. Группа не долго гастролировала в поддержку Souls Highway: отыграла ряд концертов и фестивалей в Европе, а в основном у себя на родине, в Швеции.

Четвёртый альбом Drama записали на Studio Mega, там же где были сделаны три предыдущие записи с тем же самым продюсером. Но только в этот раз студия переехала в другое место и переоборудовалась. К этому времени коллектив уже добился огромного успеха — мрачная, тяжёлая музыка с незабываемым вокальным дуэтом Эрика Моларина и Лотты Хоглин притягивала всё больше новых поклонников.

После загруженного фестивальными выступлениями лета 2004 года шведы приняли в состав ещё одного гитариста — Манне Энгстрёма (Fatal Embrace, Sundown, Cemetary). Он занял место Класа Болина, гитариста группы с 1992 года, оставившего её в начале 2003 года. В таком составе они принялись сочинять новый материал и менее чем за полгода сумели закончить основные работы по композиции и записи диска Sunless Days. Он вышел 5 сентября 2005 года. Альбом содержит 10 треков, в том числе кавер на композицию Danzig «Devil’s Plaything».

Sunless Days стал пятым и, похоже, последним альбомом в дискографии группы. В октябре 2006 года музыканты заявили о своём решении распуститься, так как интересы членов группы стали значительно расходиться, в результате чего пропали вдохновение и желание вести дальнейшую музыкальную деятельность. Beseech вскоре выпустят прощальное DVD и дадут ряд прощальных концертов, чтобы дать фанатам последнюю возможность увидеть коллектив на сцене./ http://ru.wikipedia.org/wiki/Beseech

------------------

Шведский состав Beseech образован в ноябре 1992 года в небольшом провинциальном городке Boras (недалеко от Гётеборга). И с тех пор они активно принимают участие в жизни музыкального андеграунда. Далее использованы фрагменты интервью с Робертом Спанглундом (также Mission Divine), одним из главных авторов и композиторов группы.

До 1992 года я играл в паре трэшевых групп, но мы ничего не записали вместе. С 1992 по 1994 годы с Beseech мы издали 3 демо - 'A Lesser Kind Of Evil', 'Last Chapter' и последней была 'Tears', которая принесла контракт. С самого начала мы играли некую разновидность дум/дэта, а теперь, к третьему альбому 'Souls Highway', это стал готик/дум с мужским и женским вокалом, что впрочем, мы используем со времён последнего демо 'Tears' 1995 года. Название придумал наш бывший барабанщик Морган Гредакер, он также автор названия группы Cemetary, он с ними играл одно время.

Мы видим, что в начальный период им удалось записать два демо Last chapter demo 1994 и A lesser kind of evil demo 1993. В 1994 они записали одну песню для компиляции Shiver Records. Эта сборка принесла Beseech известность в разных странах.

В 1995 Beseech после выпуска третьего демо Tears заключили контракт с We Bite/Corrosion Records. Чуть позже они очутились в StudioMega для записи From A Bleeding Heart с продюсером Christian Silver (Sundown). Оказалось, что We Bite/Corrosion Records оказались неспособны выпустить альбом. Пришлось с помощью Anders Moren / Misty Music разорвать контракт и заняться поисками нового лейбла. Они получили несколько неплохих предложений и решили подписаться на Metal Blade Records.

27 апреля 1998 дебютный альбом From A Bleeding Heart был выпущен Metal Blade повсеместно. 44-минутный альбом спродюсирован музыкантами группы совместно с звукорежиссерами Кристианом Сильвером и Даниэлем Хейманом.

В мае 1998 года начаты съёмки и работы над видео Rainbowman и продолжились до июня. Стилистически 10 - песенное творение представляет собой меланхолический готик-метал с уже обязательными для стиля партиями скрипки, виолончели, флейты, фортепиано и женского вокала, основой которого неожиданно являются жесткие гитары в духе раннего Type О Negative и довольно-таки зверский вокал. Beseech также используют костюмы 18-того столетия в концертных шоу, и этот романтический период истории человечества довольно сильно отразился на их звуке.

24 июня 98 им удалось выступить на телевидении TV4 с Rainbowman и Inhuman desire. Группа провела ряд выступлений с Lake Of Tears (дважды), Entombed, Gluecifer, Mist of Avalon, Dissection (трижды), Maze of torment и другими... Спустя некоторое время Klas Bohlin, Robert Spanglund (lead gutiar), Mikael Andersson (keyboard) и Jorgen Sjoberg (vocals) решили продолжить свое дело, уволив остальных музыкантов. Чуть погодя Jonas Stromberg (drums) и Daniel Elofsson (bass) пополнили состав. Причем Jorgen вроде бы оставляет группу и 10 сентября 1998 года Beseech обьявляют о том, что им нужен новый певец. Но потом он вроде как решает остаться и к июню 1999 года они записывают две демо-песни для нового альбома. В июле 1999 года выступают на Stalverk festival в Hagfors, Varmland. С новым составом Beseech принялись упорно работать, продвигаясь в определенном направлении. Вскоре пути Beseech и Metal Blade разошлись.

В наших новых песнях мы начали использовать много электронных эффектов и больше готических, атмосферно-электронных фишек. Если сравнивать нашу новую музыку с первым альбомом From A bleeding heart то легко заметить те же мелодии и романтизм в музыке, но созданные совсем новым способом - говорит Robert.

После занявших некоторое время переговоров с лейблами, Beseech подписали контракт с Pavement Music в августе 1999 года и в ноябре начаты записи альбома Black emotions в StudioMega (Sweden), который и запланировали к выходу 31.07.2000.

6 мая 2000 концерт с Entombed и Conviction в Boras на Rockborgen. Альбом выходит только в начале августа. В октябре 2000 запланированы концерты с Bay Laurel в Boras. В декабре 2000 года они отправляются в первое европейское турне с Theatre Of Tragedy / Lacuna Coil.

В феврале 2001 года Brimstone Productions, кинокомпания, специализирующаяся на съёмках ужасов и фантастики, предложила использовать музыку группы с последнего альбома в фильме 'The Alien Conspiracy' В 2001 году они снова поменяли лейбл.

Наш первый лейбл, Metal Blade, издал наш дебют с двухлетним опозданием. Не по их вине, а потому, что до этого мы были на другом лейбле- Corrosion. Те не смогли издать 'From A Bleeding Heart' потому что у них не было денег, в 1996 году Metal Blade купили права, но не смогли издать до 1998 года. Чувствовалось, что материал устарел и продавался поэтому не блестяще, разошлось 8000 копий или около того. Думаю, они возлагали на нас большие надежды, ведь до этого они делали один только американский дэт, и кроме тех же Cannibal Corpse, всё это продавалось не очень хорошо. Так что у них были на нас виды, но мы расстались и подписались на Pavemant music и это было, мать его, такой ошибкой! И тут ещё один из бывших работников Metal Blade подсуетился для нас с этой сделкой. Но после записи и издания 'Black Emotions' в 2000 году мы заметили, что им на нас наплевать, продукцию они не продвигали, во многих странах нельзя было купить наш альбом. Никаких денег мы не увидели, нас просто кинули. Мы знаем, что другие группы, подписанные на Pavement, тоже считают их кидалами. В конце 2001 мы подыскали лейбл с хорошей репутацией, им оказался Napalm Records. Мы подписали контракт, выпускаем альбом 'Souls Highway' 2 апреля и пока видим - они стараются для нас. Однако по сравнению с предыдущей работой произошли кое-какие изменения.

Главное то, что Эрик Моларин заменил Йоргена Гредакера за микрофонной стойкой. Йорген оставил нас по семейным обстоятельствам, но Эрик даже более интересный и профессиональный музыкант. Вокальным партиям Лотты Хоглин уделено гораздо больше внимания, её дуэт с глубоким голосом Эрика впечатляет. Поёт она профессионально, но не в типичном оперном стиле, как это модно сейчас... Я и Клас написали всю лирику для 'Souls Highway'. То же касается и музыки, но тут мы ещё работали с Микаалом, нашим клавишником. Затем уже все вместе вносили одельные исправления. Музыка тоже стала лучше во всех отношениях, записано всё более качественно, лирика очень продуманна и композиции выглядят логически завершёнными. Мы стали мрачнее - и в отношении музыки, и в отношении текстов, но границы стиля достаточно широки. Это всё ещё готик рок/металл, но с вкраплениями из других жанров... Некоторый журналисты, слышавшие промо нашего альбома, отмечают даже сходство с Ником Кейвом в отдельных местах, довольно интересно, не так ли? О лирике Роберт говорит следующее: В некотором смысле 'Souls Highway' - очень личный альбом, потому что Клас Болин (гитара) и я, писавшие слова, брали темы наших самых заветных желаний и сильных переживаний. Что-то вроде душевной реабилитации. Много песен посвящено размышлениям о смерти, о людях, коснувшихся её. Сделано всё в весьма поэтичной и доступной манере и поэтому может привлечь многих, ведь все любят думать о смерти и о том, что будет потом.

03:3803:3404:59
04:1504:2504:03
05:2204:5203:35

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Beseech was the name of a Gothic metal band from Borås, Sweden. The group has disbanded and have actually formed two other bands, TWDSO (also known as Those We Don't Speak Of) and The Mary Major.
All of us in the band have come to the sad conclusion to put Beseech to rest for good. The decision has not been easy because this has been a really big part of our personal lives for many years. We have met so many great people through the music and really loved what we have done. We are proud of the work that we have achieved.

Members

    Erik Molarin - vocals
    Lotta Höglin - vocals
    Robert Vintervind - guitar
    Manne Engström - guitar
    Jonas Strömberg - drums
    Mikael Back - keyboard
    Daniel Elofsson - bass guitar

Категория: BANDS В | Добавил: Black_raven (06.07.2008)
Просмотров: 3084 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]