BILL WARDWard One Along the WayГод: 1990 СтилЬ: Progressive Rock Страна: UK Состав: Lyrics & Musical Arrangements by Bill Ward Bill Ward - Drums, Percussion, & Vocals Rue Phillips - Guitar Keith Lynch - Guitar Marco Mendosa - Bass Треклист: (Mobile) Shooting Gallery (5:11) Short Stories (1:06) Bombers (Can Open Bomb Bays) (4:23) Pink Clouds an Island (3:15) Light Up the Candles (Let There be Peace Tonight) (3:35) Snakes & Ladders (6:35) Jack's Land (4:41) Living Naked (6:03) Music For a Raw Nerve Ending (2:05) Tall Stories (5:04) Sweep (4:00) Along the Way (3:09) _________________________ When The Bough Breaks1997 Blues Rock Bill Ward - vocals Keith Lynch - guitars Paul III - bass Ronnie Ciago - drums Tracklist: 1) Hate 2) Children Killing Children 3) Growth 4) When I was a Child 5) Please Help Mommy (She's a Junkie) 6) Shine 7) Step Lightly 8) Love & Innocence 9) Animals 10) Nighthawks Stars & Pines 11) Try Life 12) When the Bough Breaks Рецензии от darkside.ruПочему барабанщики самые нереализованные и незаметные личности даже в самых известных и мега популярных группах? Не знаю, но спорить с этим фактом бессмысленно. Жизнь же этого человека стоявшего у истоков великих Black Sabbath полностью отвечает всем штампам настоящего рокера - женщины, алкоголь, наркотики и лечение в психиатрической клинике. Слава Богу, что сейчас он в строю и полностью освободился от старых, сжирающих его изнутри, бесов. Это вторая сольная работа маэстро, построенная исключительно на его личных композициях, с привлечением достаточно большого круга всевозможных сессионных музыкантов. В отличии от его родHой группы, собственная музыка Билла намного ближе к истокам блюза и рок-н-ролла. В ней нет и намека на хеви метал, претензионность и тяжелые риффы. Альбом получился очень спокойным и личным. Если бы тогда в 78-ом году после выпуска крайне спорного Never Say Die Сэббаты не развалились, а продолжали бы идти дальше в этом направлении, то непременно бы пришли именно к этому звучанию. Медленные, не лишенные мелодизма и особого настроения, композиции завораживают с первых и до последних аккордов. И даже довольно слабый, иногда дрожащий вокал Уорда совершенно не портит общей картины, а лишь добавляет особый колорит этому альбому. Местами ловишь себя на ощущении, что находишся в каком-то богом забытом американском пабе на концерте старых спившихся блюз-рокеров. Банджо, саксофон и акустическая гитара делают свое дело. Тихие атмосферные места сменяют достаточно тяжелые роковые вставки. Есть композиции, где гитарный перебор напрямую отсылает к Крису Ри, а музыка явно написана под влиянием Битлз. Отличный альбом, он скорее всего будет интересен только настоящим фэнам Черной Мессы, собирающим все, что каким либо образом связано с этим именем. Поэтому рекомендовать его кому-либо еще воздержусь, слишком далек этот материал от всего того о чем все мы здесь пишем и читаем. В целом, великолепная блюз-роковая работа от человека стоявшего у истоков зарождения тяжелой музыки, и так от нее пострадавшего. //Shnira | |
| |
Просмотров: 1657 | |
Всего комментариев: 0 | |