menu
person

BILL WARD

BILL WARD

Ward One Along the Way

Год: 1990
СтилЬ: Progressive Rock
Страна: UK

Состав:

Lyrics & Musical Arrangements by Bill Ward

Bill Ward - Drums, Percussion, & Vocals
Rue Phillips - Guitar
Keith Lynch - Guitar
Marco Mendosa - Bass

Треклист:

(Mobile) Shooting Gallery (5:11)
Short Stories (1:06)
Bombers (Can Open Bomb Bays) (4:23)
Pink Clouds an Island (3:15)
Light Up the Candles (Let There be Peace Tonight) (3:35)
Snakes & Ladders (6:35)
Jack's Land (4:41)
Living Naked (6:03)
Music For a Raw Nerve Ending (2:05)
Tall Stories (5:04)
Sweep (4:00)
Along the Way (3:09)

_________________________


When The Bough Breaks

1997
Blues Rock
Bill Ward - vocals
Keith Lynch - guitars
Paul III - bass
Ronnie Ciago - drums

Tracklist:

1) Hate
2) Children Killing Children
3) Growth
4) When I was a Child
5) Please Help Mommy (She's a Junkie)
6) Shine
7) Step Lightly
8) Love & Innocence
9) Animals
10) Nighthawks Stars & Pines
11) Try Life
12) When the Bough Breaks


Рецензии от darkside.ru

Почему барабанщики самые нереализованные и незаметные личности даже в самых известных и мега популярных группах? Не знаю, но спорить с этим фактом бессмысленно. Жизнь же этого человека стоявшего у истоков великих Black Sabbath полностью отвечает всем штампам настоящего рокера - женщины, алкоголь, наркотики и лечение в психиатрической клинике. Слава Богу, что сейчас он в строю и полностью освободился от старых, сжирающих его изнутри, бесов. Это вторая сольная работа маэстро, построенная исключительно на его личных композициях, с привлечением достаточно большого круга всевозможных сессионных музыкантов. В отличии от его родHой группы, собственная музыка Билла намного ближе к истокам блюза и рок-н-ролла. В ней нет и намека на хеви метал, претензионность и тяжелые риффы. Альбом получился очень спокойным и личным. Если бы тогда в 78-ом году после выпуска крайне спорного Never Say Die Сэббаты не развалились, а продолжали бы идти дальше в этом направлении, то непременно бы пришли именно к этому звучанию. Медленные, не лишенные мелодизма и особого настроения, композиции завораживают с первых и до последних аккордов. И даже довольно слабый, иногда дрожащий вокал Уорда совершенно не портит общей картины, а лишь добавляет особый колорит этому альбому. Местами ловишь себя на ощущении, что находишся в каком-то богом забытом американском пабе на концерте старых спившихся блюз-рокеров. Банджо, саксофон и акустическая гитара делают свое дело. Тихие атмосферные места сменяют достаточно тяжелые роковые вставки. Есть композиции, где гитарный перебор напрямую отсылает к Крису Ри, а музыка явно написана под влиянием Битлз. Отличный альбом, он скорее всего будет интересен только настоящим фэнам Черной Мессы, собирающим все, что каким либо образом связано с этим именем. Поэтому рекомендовать его кому-либо еще воздержусь, слишком далек этот материал от всего того о чем все мы здесь пишем и читаем. В целом, великолепная блюз-роковая работа от человека стоявшего у истоков зарождения тяжелой музыки, и так от нее пострадавшего. //Shnira

Категория: BANDS В | Добавил: Black_raven (06.07.2008)
Просмотров: 1657 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]