BLACKMORE`S NIGHTPort Jefferson, New York Состав Ritchie Blackmore - гитара Candice Night - вокал Lady Madeline - вокал Lady Nancy - вокал Squire Malcolm - перкуссия Sir Robert - бас, гитара, вокал Lord Marnen - скрипка, флейта Дискография Shadow Of The Moon - 1997 Under A Violet Moon - 1999 Fires At Midnight - 2001 Past Times With Good Company - 2002 Ghost Of A Rose - 2003 Источник: Энциклопедия тяжелого рока BLACKMORE'S NIGHT Один из самых известных и талантливых гитаристов мира Ритчи Блэкмор (Ritchie Blackmore) не нуждается в особых представлениях. Покинув в 1994 году DEEP PURPLE, а затем воссоздав другую свою прежнюю группу RAINBOW и записав с ней единственный альбом, Блэкмор взялся за осуществление своей давней мечты - переложить на музыку и стихи темы эпохи Возрождения. Название проекта BLACKMORE'S NIGHT - игра слов, завязанная на фамилии гитариста и его невесты Кэндис Найт (Candice Night), которая как соавтор уже принимала участие в создании альбома RAINBOW "Stranger In Us All" и в последующем мировом турне. Надо сказать, что Блэкмор всегда тяготел к музыке эпохи возрождения и поэтому с удовольствием сменил тягости работы в хардовом составе на размеренную жизнь музыканта времен ренессанса. В этом проекте Кэндис выступила как вокалистка, а Ричи Блэкмор сыграл на всех инструментах, кроме клавишных - эти обязанности выполнял Пэт Реган (Pat Regan, ex-HARLOW). Кроме того, в записи одного из трэков "Shadow Of The Moon" принимал участие легендарный Ян Андерсон (lan Anderson, JETHRO TULL). Для лучшего достижения эффекта присутствия альбом записывался в настоящем средневековом замке, чего нельзя не услышать, слушая эти средневековые баллады о любви, саги о доблестных рыцарях и легенды о прекрасных ангелах (частично здесь действительно используется народное творчество). BLACKMORE'S NIGHT провели мировое турне в поддержку альбома (с барабанщиком Джоном О'Рейли (John O'Reilly, ex-RAINBOW, BLUE OYSTER CULT)) басистом Миком Червино (Mick Cervino), клавишником Джозефом Джеймсом (Joseph James) и гитаристкой-скрипачкой Джесси Хейнс (Jessie Heynes), после чего записали второй альбом, продолжающий тему первого. В новое турне с Ричи и Кэндис отправились: клавишники Кармин Джиглио (Carmine Giglio) и Марси Геллер (Marci Geller), перкусионист Майк Соррентино (Mike Sorrentino), басист Майк Червино (Mick Cervino) и скрипач/гитарист/флейтист Крис Девин (Chris Devine). В таком составе BLACKMORE'S NIGHT провели серьезное европейское турне, в ходе которого группа не выступала на стадионах и в концертных залах, предпочитая играть исключительно в средне вековых европейских замках. После окончания турне Блэкмор приступил к написанию нового материала для третьего альбома, который должен выйти в 2001 году. ===================Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore's Night" стал для него главным. Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения. В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп. Дебютный альбом "Blackmore's Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull". Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore's Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары. ЖИЗНЬ РИЧИ БЛЭКМОРА В ПОУЧИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ И АНЕКДОТАХ BLACKMORE'S NIGHT : РЫЦАРСКИЙ РОМАН Ghost Of A Rose - 2003Год: 2003 Состав: "Призрак розы" - четвёртый полнометражный альбом группы легендарного Ричи Блэкмора. На «Ghost Of A Rose» музыка Blackmore's Night приобрела более роковое звучание, но не потеряла очарования мелодий 16-ого столетия. Кэндис и Ричи записали пятнадцать песен для альбома, который впоследствии был спродюссирован и обработан Патом Реганом. Песни "Призрака розы" поражают эмоциональным разнообразием. На альбоме присутствуют как задорные, почти танцевальные песни ("Loreley", "3 Black Crows") так и композиции, пронизанные щемящей нежностью и грустью("Where Are We Going From Here", "Ghost Of A Rose"). 6. Queen For A Day (part 2). В инструментальной части темп песни ускоряется. Акцент сделан на гитарной партии. _____________________________________________ Fires At Midnight - 2001Год: 2001 Состав: Треклист: | |
| |
Просмотров: 3143 | |
Всего комментариев: 0 | |