menu
person

BLACKMORE`S NIGHT

BLACKMORE`S NIGHT

Port Jefferson, New York
USA

Состав

Ritchie Blackmore - гитара

Candice Night - вокал

Lady Madeline - вокал

Lady Nancy - вокал

Squire Malcolm - перкуссия

Sir Robert - бас, гитара, вокал

Lord Marnen - скрипка, флейта

Дискография

Shadow Of The Moon - 1997

Under A Violet Moon - 1999

Fires At Midnight - 2001

Past Times With Good Company - 2002

Ghost Of A Rose - 2003


The Village Lanterne - 2006

Autumn Sky (2010)




Источник: Энциклопедия тяжелого рока

BLACKMORE'S NIGHT

Один из самых известных и талантливых гитаристов мира Ритчи Блэкмор (Ritchie Blackmore) не нуждается в особых представлениях. Покинув в 1994 году DEEP PURPLE, а затем воссоздав другую свою прежнюю группу RAINBOW и записав с ней единственный альбом, Блэкмор взялся за осуществление своей давней мечты - переложить на музыку и стихи темы эпохи Возрождения. Название проекта BLACKMORE'S NIGHT - игра слов, завязанная на фамилии гитариста и его невесты Кэндис Найт (Candice Night), которая как соавтор уже принимала участие в создании альбома RAINBOW "Stranger In Us All" и в последующем мировом турне. Надо сказать, что Блэкмор всегда тяготел к музыке эпохи возрождения и поэтому с удовольствием сменил тягости работы в хардовом составе на размеренную жизнь музыканта времен ренессанса. В этом проекте Кэндис выступила как вокалистка, а Ричи Блэкмор сыграл на всех инструментах, кроме клавишных - эти обязанности выполнял Пэт Реган (Pat Regan, ex-HARLOW).

Кроме того, в записи одного из трэков "Shadow Of The Moon" принимал участие легендарный Ян Андерсон (lan Anderson, JETHRO TULL). Для лучшего достижения эффекта присутствия альбом записывался в настоящем средневековом замке, чего нельзя не услышать, слушая эти средневековые баллады о любви, саги о доблестных рыцарях и легенды о прекрасных ангелах (частично здесь действительно используется народное творчество). BLACKMORE'S NIGHT провели мировое турне в поддержку альбома (с барабанщиком Джоном О'Рейли (John O'Reilly, ex-RAINBOW, BLUE OYSTER CULT)) басистом Миком Червино (Mick Cervino), клавишником Джозефом Джеймсом (Joseph James) и гитаристкой-скрипачкой Джесси Хейнс (Jessie Heynes), после чего записали второй альбом, продолжающий тему первого.

В новое турне с Ричи и Кэндис отправились: клавишники Кармин Джиглио (Carmine Giglio) и Марси Геллер (Marci Geller), перкусионист Майк Соррентино (Mike Sorrentino), басист Майк Червино (Mick Cervino) и скрипач/гитарист/флейтист Крис Девин (Chris Devine). В таком составе BLACKMORE'S NIGHT провели серьезное европейское турне, в ходе которого группа не выступала на стадионах и в концертных залах, предпочитая играть исключительно в средне вековых европейских замках. После окончания турне Блэкмор приступил к написанию нового материала для третьего альбома, который должен выйти в 2001 году.

===================

Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с "Deep Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме "Stranger In Us All" 1995 года), а "Blackmore's Night" стал для него главным.

Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.

В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox", "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и поп.

Дебютный альбом "Blackmore's Night" 1997 года "Shadow of the Moon" был благосклонно принят поклонниками и достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах Германии и стал "золотым" в Японии. Альбом был полон прозрачных гитарно-акустических звучаний, изысканных в своей бесхитростности фолк-напевов, мечтательных любовных баллад, воинственных маршей и пружинистых жиг, перекличек задорных бубнов, дышал свежестью и искренностью. Среди треков присутствовала всемирно любимая "Greensleeves", а также обработка темы из "Лебединого озера" Чайковского. На флейте кое-где подыгрывал Ян Андерсон из "Jethro Tull".

Последовавший за ним в 1999 году "Under A Violet Moon" по идее был очень близок первому, порадовав широкую общественность интерпретацией русской народной песни "Полюшко-поле" и страстными псевдоиспанскими танцами с кастаньетами. Группа много гастролировала, давая костюмированные выступления в старинных замках, церквях, драматических и оперных театрах. В июле 2001 года увидел свет третий релиз от "Blackmore's Night" "Fires At Midnight", отличавшийся от предшественников лишь легким японским колоритом в одной из песен и чуть большей, чем прежде, ролью электрогитары.

ЖИЗНЬ РИЧИ БЛЭКМОРА В ПОУЧИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ И АНЕКДОТАХ

BLACKMORE'S NIGHT : РЫЦАРСКИЙ РОМАН



Ghost Of A Rose - 2003

Год: 2003
СтилЬ: Folk Rock
Страна: Uk

Состав:
Ritchie Blackmore - guitars, hurdy gurdy, renaissance drum and tambourine
Candice Night - vocals, shawms, rauchpfife, pennywhistles, chanters
Sir Robert of Normandie - bass
Mike Sorrentino - drums
Pat Regan & Minstrell Hall Consort – keyboards.
Lady Nansy & Lady Madlin - harmony vocals (Ghost Of A Rose, Way To Mandalay);
Bard David and Tim Cotov - bkg vocals (All For One);
Lord Marnen of Wolfhurst - viola, violin

"Призрак розы" - четвёртый полнометражный альбом группы легендарного Ричи Блэкмора. На «Ghost Of A Rose» музыка Blackmore's Night приобрела более роковое звучание, но не потеряла очарования мелодий 16-ого столетия. Кэндис и Ричи записали пятнадцать песен для альбома, который впоследствии был спродюссирован и обработан Патом Реганом. Песни "Призрака розы" поражают эмоциональным разнообразием. На альбоме присутствуют как задорные, почти танцевальные песни ("Loreley", "3 Black Crows") так и композиции, пронизанные щемящей нежностью и грустью("Where Are We Going From Here", "Ghost Of A Rose").
1. Way To Mandalay. Первая композиция альбома. Своеобразный вход в мир ««Ghost Of A Rose». Динамичная и довольно быстрая песня, в которой нежный голос Кэндис приобретает более мощное звучание. На «Way To Mandalay» был снят клип. Съёмки проходили близ Кракова на соляных рудниках.
2. 3 Black Crows. «3 чёрные вороны» - ярмарочная песенка с довольно серьёзным текстом, над которым стоит задуматься. В этой композиции можно услышать звук hurdy gurdy - старинного струнного музыкального инструмента.
3. Diamonds And Rust. Одна из самых чувственных композиций альбома. Оригинал песни был написан американским фолк-музыкантом Joan Baez. Версия Blackmore's Night прекрасно передаёт заложенный в оригинале трагизм и меланхолию.
4. Cartouche. Картуш - это украшение, обычно выполненное в виде щита, на котором изображены родовые символы или герб. «Cartouche» - очень запоминающаяся композиция, моментально окутывающая слушателя своей неповторимой атмосферой.
5. Queen For A Day (part 1). «Королева на день» - печальная композиция с очень красивой лирикой. Песня рассказывает историю бедной девочки, мечтающей хотя бы на один день стать королевой.

6. Queen For A Day (part 2). В инструментальной части темп песни ускоряется. Акцент сделан на гитарной партии.
7. Ivore Tower. Немного мрачноватая для творчества Blackmore's Night композиция. Кроме Кэндис в песне можно услышать григорианский хорал, который предаёт особую атмосферу. У меня эта песня всегда вызывала ассоциации с бессмертным произведением Профессора - «Властелином колец».
8. Nur Eine Minute. Минутный инструментал в полной мере демонстрирующий мастерство Ричи.
9. Ghost Of A Rose. Композиция, давшая название альбому. Песня, пронизанная любовной тоской и пробуждающая в душе слушателя бурю эмоция. На концертах «Призрак розы» поражает красотой и эмоциональностью исполнения.
10. Mr. Peagram's Morris And Sword. Короткий инструментал, вызывающий ассоциации со средневековыми менестрелями.
11. Loreley. Одна из моих самых любимых песен альбома. Слушая её, трудно усидеть на месте. Задорная музыка не вяжется с мрачноватым текстом, основанным на легенде о Лорелей.
12. Where Are We Going From Here. Печальная песня, наталкивающая на размышления о жизни. Голос Кэндис, идеально гармонирующий с музыкой, вводит слушателя в задумчивое состояние.
13. Rainbow Blues. Песня, написанная группой Jethro Tull. Обработка Ричи и вокал Кэндис подарили «Радужному блюзу» второе рождение.
14. All For One. Жизнеутверждающая композиция, настраивающая слушателя на весёлый лад. Традиционная мелодия этой песни написана в эпоху Возрождения Пьером Фалезом.
15. Dandelion Wine. «Вино из одуванчиков» до прочтения текста ассоциировалось у меня с одноименной повестью Рея Брэбери. Композиция о времени…времени, проведённом в кругу родных и друзей. //Автор рецензии - Nia /

_____________________________________________


Fires At Midnight - 2001

Год: 2001
СтилЬ: Folk Rock
Страна: UK

Состав:
Ritchie Blackmore - гитара
Candice Night - вокал
Lady Madeline - вокал
Lady Nancy - вокал
Squire Malcolm - перкуссия
Sir Robert - бас, гитара, вокал
Lord Marnen - скрипка, флейта

Треклист:
1. Written In The Stars
2. The Times They Are A Changing
3. IStill Remember
4. Home Again
5. Crowing Of The King
6. Fayre Thee Well
7. Fires At Midnight
8. Handing Tree
9. The Storm
10. Midwinter's Night
11. All Because Of You
12. Waiting Just For You
13. Praetorius (Courante)
14. Benzai-Ten
15. Village On The Sand
16. Again Someday

Категория: BANDS В | Добавил: Black_raven (06.07.2008)
Просмотров: 3148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]