ВONFIREMySpace FanСостав Claus Lessmann - вокал Hans Ziller - гитара Jurgen Wiehler - ударные Uwe Kohler - бас ************************** Cacumen* 1979: Riding Away single * 1981: Cacumen * 1983: Bad Widow * 1985: Longing for You EP Bonfire (1986 — по настоящее время) Студийные альбомы * 1986: Don’t Touch The Light * 1987: Fireworks * 1989: Point Blank * 1991: Knock Out * 1996: Feels Like Comin' Home * 1996: Freudenfeuer (Версия Feels Like Comin' Home на немецком языке) * 1998: Rebel Soul * 1999: Fuel To The Flames * 2001: Strike Ten * 2003: Free * 2006: Double X * 2008: The Räuber * 2011: Branded Сборники и концертные альбомы * 1993: Live…The Best * 1997: Hot & Slow * 2000: Who’s Foolin' Who (greatest hits) * 2001: 29 Golden Bullets * 2002: Live Over Europe * 2004: The Early Days Parts 1 — 5 * 2005: One Acoustic Night * 2007: Double Vision Синглы * 1989: Sword and Stone single * 1998: Because It’s Christmas Time single * 2003: Tell Me What U Know single * 2004: Schanzer Herz single Lessmann/Ziller * 1993: Glaub Dran * 1994: Charlie & Louise single * 1994: Für Dich single * 1995: Die Antwort Weiß Der Wind single Музыканты группы * Karl Ziller — гитара (1972—1980) * Hanns Schmidt-Theissen — гитара (? — 1980) * Hans Hauptmann — бас (? — 1982) * Robert Prskalowitz — бас (1982—1985) * Hans Forstner — барабаны (? — 1985) * Dominik Huelshorst (ex-Darxon) — барабаны (Май 1985 — Ноябрь 1986) * Horst Maier-Thorn — гитара (? — Июнь 1988) * Hans Ziller (1972—1989, 1995 — по настоящее время) * Claus Lessmann — вокал (1978 — Сентябрь 1992, 1995 — по настоящее время) * Michael Bormann (ex-Jaded Heart)- вокал, (Март 1993 — Июнь 1994) * Joerg Deisinger (ex-Rascal, Dynasty) — бас (Май 1985 — Июнь 1994) * Angel Schleifer (ex-Doc Savage, Red Alert, Sinner, Mad Max, Pretty Maids, Helter Skelter) — гитара (Июнь 1988 — Июнь 1994) * Edgar Patrik (ex- Sinner, Samson, Tyran Pace) — барабаны (Ноябрь 1987 — Июнь 1994) * Chris Lausmann (ex-Affair, Frontline)- гитара, клавишные (1997—2002) * Ken Mary (из Fifth Angel) — сессионные барабаны на Fire Works * Uwe Kohler (ex- Black Tears, Paradise Leaf, Big Apple, Lipstikk, Blitzkrieg, British Steel) — бас (1997 — по настоящее время) * Jurgen Wiehler (ex- Backdoor Affair, Heaven Sent, Chain Reaction, Loud & Proud, EZ Livin’, Parish Garden, Wet Paint и 88 Crash) — барабаны, (1997 — по настоящее время) * Chris Limburg — гитара, (2002 — по настоящее время) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Bonfire (англ. Костёр) — немецкая рок-группа, в конце 80-х наряду со
Scorpions и Accept являлась одной из главных составляющих немецкого
металлического экспорта. Стиль музыки можно определить как несколько
облегчённый, мелодичный хэви-метал, с достаточным количеством
рок-баллад, что говорит об определённой ориентации группы на
североамериканский рынок. Творчество группы можно сравнить (с
достаточной долей условности) с такими группами, как Dokken, Def
Leppard, Bon Jovi, Survivor. В 1972 году молодой гитарист Ханс Циллер вместе со своим братом Карлом и друзьями-подростками организовали группу Cacumen. Название группы навеял школьный экзамен Ханса, с латыни это можно перевести как «вершина горы». Следующие шесть лет группа в разных составах выступала в родном Ингольштадте, и даже приобрела там некоторую популярность. Более или менее устоявшийся состав возник в 1978 году, когда в группу пришёл певец Клаус Лессманн. Группа выпустила сингл Riding Away и начала пытаться получить признание за пределами города. Для этого она выступала везде: в клубах, школах, не брезговала даже парковками. Однако всё, чего они смогли достичь — это подписать контракт с малоизвестной независимой студией звукозаписи. В это время группу покинул Карл Циллер. Но количество фанов группы увеличивалось в прямой зависимости от выступлений и в конце концов группа в 1985 смогла подписать контракт с компанией BMG. Это повлекло за собой кардинальные изменения в составе, имидже группы, и наконец, по требованию компании, было изменено название на Bonfire (компания сочла, что предыдущее название слишком сложно для простого слушателя и мало пригодно с точки зрения узнаваемости и продаваемости). В июне 1986 года был выпущен дебютный альбом Don’t Touch the Light, который имел определённый успех. В 1987 году был выпущен самый успешный альбом Bonfire Fire Works, получивший золотой статус (в качестве барабанщика в записи участвовал Кен Мэри из Fifth Angel). Он ознаменовал прорыв в Германии, и группа получила некоторую известность за её пределами, чему способствовало участие в качестве разогревающей группы у Judas Priest в их туре Ram It Down, и в европейском турне ZZ Top Между вторым и третьим альбомом группа претерпела немалые перемены. Из-за проблем со здоровьем группу покинул гитарист Хорст Майер-Торн. Из-за проблем с менеджментом, в середине записи третьего альбома вынужден был уйти основатель группы Ханс Циллер, который создал собственный проект Ez Livin. Что интересно, Ханс Циллер уходя из группы, создателем которой он являлся, руководствовался не своими интересами, а интересами группы. Группа записала третий альбом, а в 1991 году и четвёртый. Они имели неплохой успех, особенно на фоне повального увлечения гранжем. После этого альбома, который несмотря на успех, не принёс прорыва на американский рынок, группу оставил и певец Клаус Лессманн. Вместе с Хансом Циллером они создали немецко-язычный проект, который даже выпустил несколько альбомов. Оставшиеся члены группы пытались возродить коллектив, однако в июне 1994 года группа развалилась. В 1995 году Клаус и Ханс выкупили (по другим данным, отсудили в результате судебного процесса) право на название и права на песни периода 1986—1992 годов у BMG и возродили коллектив. Так или иначе, это обошлось им в немалые деньги. После этого, по сегодняшний день группа выпустила ряд альбомов, имевших определённый успех. В 2005 году группа организовала в родном городе благотворительный концерт Rock for Asia в помощь пострадавшим от разрушительного цунами в Индонезии, где было собрано около 100000 евро Bonfire не удалось стать грандом мировой рок-сцены, чему способствовали и частые перемены состава, и проблемы с менеджментом, и достаточно позднее начало карьеры — к тому времени тяжёлый рок постепенно выходил из моды. Однако, ею по всему миру было реализовано 6 миллионов записей, в её репертуаре имеются действительно заметные вещи, группа обладает узнаваемым (в немалой степени, из-за узнаваемого голоса Клауса Лессманна) стилем, и продолжает работу в настоящее время. источник *************************** Все началось еще в 1972 году, когда несколько молодых людей из немецкого города Ингольштадт собрались вместе, чтобы играть свой любимый хард-рок. В 1978-м к команде, носившей тогда название "Cacumen", присоединился вокалист Клаус Лессманн, а в 1981-м вышла первая пластинка коллектива. После выхода еще одного альбома, в 1986 году трое музыкантов, Лессманн и гитаристы Ханс Зиллер и Хорст Майер-Торн, решили организовать новый проект под названием "Bonfire". В том же году вышел дебютный лонгплей, "Don't Touch The Light", снискавший в прессе положительные отзывы. Следующий альбом, "Fireworks", записанный при участии барабанщика Элиса Купера Кена Мэри разошелся тиражом в 100000 экземпляров, сделав группу очень популярной в Германии. В национальных чартах эта пластинка провела свыше 30 недель. Такое положение вещей позволило "Bonfire" принять участие в европейском туре "Judas priest" "Ram it down". Кстати, тогда уже место за ударной установкой занимал бывший участник "Sinner" Эдгар Патрик. В 1988 году состоялось первое американское турне "Bonfire". К тому времени у Майера-Торна обнаружились проблемы со
здоровьем, и он был вынужден покинуть банду, уступив место Энгелю
Шлейферу. Вскоре после этого вышло видео "Sleeping all alone", снятое в
Аризоне под руководством Марка Рековски (известного своей работой с
"Bon Jovi"). Конец 1988 года команда отметила своим появлением на
фестивале в Ридинге, где музыкантам пришлось выступать перед
многотысячной аудиторией. Во время записи очередного альбома группу
покинул один из ее основателей, Зиллер, замутивший новый проект, "EZ
livin". "Point Blank" был выпущен мажорной RCA/BMG и имел некоторый
успех, но многих фанов эта работа не порадовала. "Bonfire" попытались
реабилитировать себя выпуском альбома "Knockout", но эта пластинка
потерпела провал, продажи были очень низки, и группа окончательно
растеряла своих поклонников.
Раздосадованный Лессманн хлопнул дверью, а оставшаяся троица еще
какое-то время пыталась предпринять попытки к выживанию. Выпустив
компиляцию "Live – Best of", "Bonfire" окончательно распались. Тем
временем Лессманн и Зиллер продолжили совместную работу. В конце концов, они решили реанимировать свой прежний проект и, подписав контракт с "Sony", в 1996 году выпустили альбом "Feels Like Coming Home". Примерно в то же время вышла пластинка на немецком языке "Freudenfeuer". На следующий год группа выпустила на своем собственном лейбле "LZ records" сборник ранних баллад "Hot & slow", а также записала новый студийник "Rebel soul". Этот диск был сделан в духе двух первых работ и вернул "Bonfire" былую славу. Кроме Лессманна и Зиллера в команде на тот момент играли Крис Лаусманн (гитара, клавишные), Уве Кехлер (бас) и Йорген Вилер (ударные). В 1999-м "Bonfire" вернулись на BMG, где выпустили альбом "Fuel to the flames". Этот альбом содержал кавер-версию "Lynyrd skynyrd" "Sweet home Alabama" и хит-сингл "Goodnight Amanda", достигший 30-й строчки в чартах. В 2001-м на свет появилась мощная пластинка "Strike ten", сочетающая тяжелые риффы и мелодичность. Открывающий трек, "Under blue skies", был сделан в духе незабвенных "Black Sabbath". После очень успешных европейских гастролей был выпущен двойной сборник хитов "29 golden bullets", изданный также на DVD. Несмотря на прекрасное положение дел, в конце 2002 года Клаус Лессманн в силу личных причин решил расстаться с коллективом. источник ******************************************** Рецензии от Metallibrary.ru Bonfire: "Strike Ten" – 2001 На этом альбоме признанные мастера soft metal из Ингольштадта верно следуют некогда выбранному пути, демонстрируя слушателю качественный синтез чисто немецкой, традиционной HM-музыки и американского "коммерческого" течения. Со временем слегка огрубевший вокал Лессманна звучит немного устало, но достаточно выразительно. Отработанные годами предсказуемые и незамысловатые риффы хорошо вписываются в лаконичный стиль группы. В принципе, на юбилейном диске "Strike Ten" есть все, что любили в Bonfire старые фэны и что вполне может понравиться новой аудитории. Прекрасный пример того, как можно сделать материал в угоду американскому рынку, не теряя при этом собственного достоинства и придерживаясь музыкальных "металлических" корней. Приятная, очень ровная и сдержанная работа без особых хитовых всплесков. Все вещи – хорошего, среднего уровня. Что-то особенно выделить из них достаточно сложно. Лично мне, все-таки, больше всего понравилась композиция "Diamonds In The Rough". Она одна из самых ударных на альбоме и, как мне кажется, прекрасно подходит для издания в формате сингла. Также очень солидная и удачная для заглавной вещи – "Under Blue Skies"; довольно своеобразная – "Down To Atlanta"; добротная, с основой на наработанные стандарты – "Strike Back"; плюс пара необходимых для лучшей продаваемости диска попсовых медлячков. Не обошлось, конечно, и без откровенно проходных вещей типа "Southern Winds", "Anytime You Cry" и "Good Time Rock'n'Roll", в которой, правда, есть хорошие, добрые слова про I don't want no house, no rap. I don't need your techno crap (приблизительная цитата). Молодцы, в общем. Заводите...« добавил: Constrider
Честно говоря, послушав несколько предыдущих альбомов Bonfire, я стал думать, что группа так и пойдет по такой дороге, скажем так, коммерческих песенок... И тщетно уже ждать от них второго Fire Works. Поэтому новый их релиз я с некоторой даже неохотой взял послушать у моего кореша. Ну что, слушаю, ничем особо не примечательное вступление, но вот за ним очень даже неплохая "Under Blue Skies", тяжелая (!) медленная вещь ( лир. отступление – как-то потом слушал я ее с большого похмела – как для этого и написана, ей-богу ) о жизни под синим небом, совсем не похожая на предыдущий Bonfire. И вот – чудо под названием "Strike Back", настоящий ответный удар всем (и мне в том числе), кто поставил крест на группе! Далее я слышу песню "Down To Atlanta", середнячок эдакой, но опять-таки берет за что-то. Ага, вот и баллада, ну все, думаю, снова-здарова. А ведь классная баллада оказалась! Только я расслабился, как бац – быстрая, развеселая "Good Time Rock'n'Roll" просто-таки убеждает в том, что рок'н'ролл жив, и рано его хоронить! "Until The Last Goodbye" – обычная песня Bonfire, но но времен опять-таки 80-х. Ура! Снова скоростная вещь! Да их и не узнать прямо! "Damn You" – песня про несчастную любовь, по-моему: "Не стучи в мою дверь, я не хочу этого больше...пошла ты! (вольный перевод)", что-то вроде этого. Ха, а теперь про счастливую, мол, "когда ты плачешь – мне хреново, когда смеешься – зашибись" и т. п. Дальше – опять Америка, много Голливуда (это они про Bon Jovi что ли?). Ну и на закуску – опять баллада, правда теперь аккустическая. Что ж, подытожив, скажу, что после первого прослушивания Strike Ten, мне захотелось послушать его еще раз, что я и сделал. Думаю сделают это и все фэны группы да и стиля хард'н'хэви вообще. добавил: Firelord Bonfire: "Free" – 2003 Старинная германская группа Bonfire за свою довольно продолжительную жизнь сумела понаделать неплохих альбомов, хотя общественность всячески старалась игнорировать потуги немцев. Так что ни у себя на родине, ни в остальном мировом сообществе Bonfire так и не стали "скорпионами номер два". Несмотря на любые усилия, группа оставалась в тени довольно продолжительное время, лишь изредка попадая на страницы известных изданий, да и то лишь в виде небольшого упоминания вместе с такими же невезучими бригадами "второго эшелона" мелодик-хард-рока вроде Axxis или Great White. Ситуация несколько изменилась, когда бюргеры выдали альбом "Fuel To The Flames", наполнив его типично техасско-алабамским звучанием и духом ковбойского раздолбайства, изрядно, впрочем, помноженного на легендарную немецкую педантичность. Bonfire всему миру доказали, что необязательно родиться и жить где-нибудь на ранчо в Алабаме или Оклахоме, чтобы играть зажигательный и вальяжный ритм-энд-блюз вперемежку с мелодичным хард-AORом. В новом релизе немцев "Free" не особо много осталось от прежних заигрываний с южным блюзом. Зато весьма ощутимо прибавилось коммерческого душка в композиционном материале. От "Free" за версту несет бонжовистостью и дефлепардовщинкой. И если бы не две детали, быть этому релизу где-нибудь даже не во втором, а уж точно в самом густонаселенном эшелоне безликих хард-рокеров. Во-первых, легко узнаваемый голос Клауса Лессманна не может не нравиться благодаря своей легкой хрипотце, нежно-обволакивающим тембральным интонациям и какой-то непостижимой загадочности. Во-вторых, эксперименты со звуком не обошли стороной и этот альбом. Здесь можно услышать и небольшие экскурсии в область современной танцевальной музыки, и кратковременные и незначительные вкрапления хип-хопа, и электронно-прогрессивные мулечки, и гранжевые фишечки. Весь этот едва заметный флирт с инородными жанрами очень крепко завуалирован добротным материалом на стыке коммерческого AORа и приблюзованного харда. Иными словами, ярым поклонникам творчества Bonfire понравится точно, любители мелодичного рока не без удовольствия послушают данный релиз, и даже фанаты более жестких направлений в тяжелой музыке смогут найти для себя здесь привлекательные моменты.« добавил: AuX
| |
| |
Просмотров: 5533 | |
Всего комментариев: 0 | |