CIRCLE II CIRCLE The Middle of Nowhere Год:2005 Страна:USA Стиль:prog/heavy Размер:72,11mb Качество:192kbps
Бывший вокалист Savatage Zak Stevens, полностью сменил состав своей группы и записал в знаменитой флоридской Morrisound Studio, при участии культового продюсера Jim Morris, свой второй альбом. Диск начинается с необычной вещи, в балладном стиле, среднетемповой. Сразу действует обаяние баритона Зака. Вообще если говорить о вокале, то альбом полон многоголосья, бэк-вокальных партий, которые сливаются в очень красивое музыкальное полотно. Наряду с плотным хэви металл, интересными гитарными риффами, временами быстрыми вещами, напоминающими power metal, в альбом искусно включены балладные пассажи, акустические вставки. Клавишные аранжировки ненавязчивы, прибавляют звуку объем, композициям - атмосферности, создают настроение. Особенно хороши мотивы рок-н-роллов 1950-х годов. И отдельно хочется отметить заглавную песню альбома, The Middle Of Nowhere, которая получилась шедевром. Начинаясь как баллада, очень эмоциональная и экспрессивная, во второй половине композиция получает эпическое развитие с многоголосным хором и мощными оркестровками. Заканчивается песня как баллада, оставляя в душе бурю эмоций и чувств. Рецензии от metallibrary.ru------------------ энциклопедия: Circle II Circle /: Ghostman Скучаете по Savatage? Четыре года изнываете без их интеллигентного и пробивного хэви? Вам нужен Savatage? Их есть у нас! Ну не совсем, но всё-таки... Сначала всё-таки хочется сказать, что очень жаль, что вместо хотя бы одной, но полноценной работы Savatage приходится слушать суррогатные коллективы. Нет, и "Тадж-Махал" Болевого проекта Джона Оливы – классная пластинка, да и Стивенсоновские два параллельных круга тоже очень даже ничего. Но... но... это не Savatage. Хотя здесь есть вокалист, спевший на нескольких очень классных пластинках американцев, здесь есть Олива и Кэффери, выступающие в роли авторов львиной доли материала, но всё равно какая-то пустота ощущается. О самой же пластинке можно повторить практически тоже самое, что говорилось о дебютнике Circle II Circle "Watching In Silence" – сочный, профессиональный, мелодичный и весьма Savatage-подобный хэви-пауэр, в должной степени мрачный, торжественный и величественный. Стивенс не даёт усомниться в справедливости приглашения в своё время в Savatage. При этом на качество музыки не влияет даже тот факт, что инструменты на "The Middle Of Nowhere" писали совсем не люди, которые делали это на дебютнике. Понятно, что найти профессиональных музыкантов не составляет труда, тем более, что им требуется только исполнить то, что написала пара очень заслуженных авторов. Другое дело, что Circle II Circle я всё-таки не могу воспринимать, как самодостаточное светило. Скорее, как протуберанцы, которые выкидывает солнце под названием Savatage... Так что, в отсутствие новых работ Savatage, их поклонникам приходится кормиться эрзацев – в меру вкусным и удобоваримым, но эрзацем...« metallibrary.ru -------------------------------- Год издания: 2005 Стиль: Heavy Metal Лейбл: AFM Records В СНГ издан CD-Maximum Треклист: In This Life (Intro) All That Remains Open Season Holding On Cynical Ride Hollow Strung Out Faces In The Dark The Middle Of Nowhere Lost (The Cleansing) Состав: Zak Stevens - вокал Evan Christopher - гитары Andrew Lee - гитары Mitch Stewart - бас Oliver Palotai - клавишные Tom Drennan –ударные Пресс-релиз CD-Maximum Диск начинается с необычной балладной среднетемповой композиции. Сразу «включается» обаяние баритона Зака. Вообще, если говорить о вокале, то альбом полон многоголосья, бэк-вокальных партий, которые сливаются в очень красивое музыкальное полотно. Наряду с плотным heavy metal, интересными гитарными риффами, быстрыми вещами, приближенными к power metal, в альбом искусно вплетены балладные пассажи, акустические вставки. Клавишные аранжировки ненавязчивы, прибавляют звуку объем, композициям - атмосферности, создают настроение. Особенно хороши мотивы рок-н-роллов 1950-х годов. И отдельно хочется отметить заглавную песню альбома, The Middle Of Nowhere, настоящий шедевр! Начинаясь как баллада, очень эмоциональная и экспрессивная, во второй половине композиция получает эпическое развитие с многоголосным хором и мощными оркестровками. Заканчивается песня снова как баллада, оставляя в душе бурю эмоций и чувств.
| ||||
| ||||
Просмотров: 980 | |
Всего комментариев: 0 | |