menu
person

1987- R.I.P.
CORONER
R.I.P.


Год:1987

Страна Швейцария

Стиль: Thrash Metal




Band :

Ron Royce - vocals, bass

Tommy T. Baron - guitars

Marquis Marky - drums

~~~~~~~~~~~~~~~


Produced By Harris Johns & CORONER
The Other Side Of Madness (Revenge)
Engineered & Mixed By Harris Johns
Recorded At Music Lab,Berlin In March `87

All songs written and arranged by Royce/Baron except: "Totentanz" by A.M.
Siegrist and "Spiral Dream" by T.G. Warrior

Intro (Totentanz) written by Robert De Visйe (1660-1720)

Cover design by M. Marky

 
Tracklist:

1. Intro 01:23

2. Reborn Through Hate 04:53
3. When Angels Die 04:41
4. Intro (Nosferatu) 01:12
5. Nosferatu 03:34
6. Suicide Command 04:20
7. Spiral Dream 04:06
8. R.I.P. 05:36
9. Coma 04:15
10. Fried Alive 04:40
11. Intro (Totentanz) 00:52
12. Totentanz 04:13
13. Outro 01:15


---------------

Это 1-й альбом коллектива из Швейцарии. Достаточно сырой трэш, скорее
американской школы, очень похоже на других швейцарцев из Celtic Frost,
а также напоминает первый альбом Slayer. Достаточно незатейливый, в
меру агрессивный, ничего особенного, подобный музон можно найти у
многих ветеранов трэша на своём первом альбоме. Присутствуют тут также
незамысловатые клавишные и акустические вставочки. .. Самая хорошая
песня это заглавная RIP и Outro ещё, напомнило Nocturnus.




----------------------------

Coroner - это швейцарская легенда техничного и прогрессивного
треша, одна из немногих банд, которая отважилась сделать революционные
шаги в данном стиле, группа справедливо заслужившая право именоваться
классикой прогрессив треша и быть в одной упряжке с такими титанами и
монстрами данного направления как Mekong Delta и Watchtower. История
Coroner тянется в 1985 год, когда группа основывается гитаристами Томми
Ти Бароном и Оливером Амбергом, басистом Роном Ройсом и барабанщиком
Маркизом Марки. Первая демка «Death Сult» была отмечена участием в ней
вокалиста Celtic Frost Тома Уорриора, после которой грядёт изменение
состава и удачное приобретение контракта с Noise Records,
сотрудничество с которыми длится до момента распада группы в девяностых
годах.

Таким образом, после записи демо ленты из группы уходит Оливер
Амберг, и команда остаётся на постоянной основе в виде трио –
обязанности вокалиста берёт в свои руки Рон Ройс. Рон обладает типичным
трешевым вокалом – то есть в меру хриплым и злобным голосом, с одной
стороны совершенно немелодичным, однако стопроцентно подходящим для
музыкального материала группы. Дебютная пластинка, получившая короткое
и ёмкое название «R.I.P.», спродюсирована Харрисом Джонсом, обладает
сырым и колючим звучанием. Технически группа ещё не достигла своего
идеального состояния и потому на своей стартовой работе играет
достаточно простой с инструментальной и примитивный с мелодической
стороны спид треш в духе Overkill и Venom.

Гитарная мощь и техничность музыкантов уже сейчас узнаётся, но
сочинить досконально интересных риффов ребятам не удалось, хотя
пластинка и таит в себе немало сюрпризов. В целом, материал получился
довольно однообразным и скучноватым. Хотя так нельзя сказать, например,
об открывающем крепком боевике «Reborn Through Hate», но кроме него и
четырёх интерлюдий, которые получились ну просто-таки на загляденье - в
памяти ничего не оседает. И всё же критики неплохо оценили
рассматриваемую работу, и успех она имела, но, сейчас зная о
существовании таких сильнейших опусов группы как «Grin» или «No More
Colors», «R.I.P.» находится где-то в сторонке, занимая своё почётное
место. И как важный элемент творчества коллектива, об этом альбоме
можно сказать так: первый камень в кладку был заложен прочно…



Из рецензии:
Дебютный альбом одной из самых ярких, к
сожалению ныне не существующей, европейской группы. Несмотря на то, что
уже с первой пластинки Coroner имели довольно индивидуальную манеру
исполнения, на "R.I.P.” можно найти достаточно заимствований из
творчества земляков - швейцарцев Celtic Frost и немецких собратьев по
оружию Destruction, Kreator, Running Wild. Альбомы этих коллективов в
ту пору занимали первые места европейских чартов, и наверняка оказали
сильное влияние на молодое трио.

Приходилось равняться на
лучших, и у Коронера это равнение на старших коллег по некоторым
параметрам даже превосходило учителей. В первую очередь – это техника
исполнения – группа играла довольно сложную и сверхвиртуозную
разновидность трэша - техно-трэш. Самым ярким персонажем по
демонстрации навыков владения инструментом, несомненно, был Tommy T.
Baron, который своими сольными поливами и скоростными агрессивными
риффами запросто убирал половину гитаристов, обитавших тогда на
европейской метал сцене. Подстать ему рубили и остальные участники
группы.

Стоит ли говорить, что дебютная пластинка Коронера
моментально возвела их в ранг коллектива первого эшелона, уравняв со
многими коллегами по сталелитейному цеху, которые к 87 году уже имели
по два – три релиза.

Как правило, первые альбомы той или иной
группы интересуют только поклонников этой банды или коллекционеров.
Спешу заверить, что в случае с "R.I.P.” дела обстоят несколько иначе, и
если вы не слышали эту пластинку, то самое время восполнить пробел.
Релиз легко заинтересует как новичков, так и поклонников трэша со
стажем.

Тема на форуме


Категория: АЛЬБОМЫ С | Добавил: Black_raven (17.08.2008)
Просмотров: 1749 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 polarismlz  
thanks
flac: biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]