Ron Royce - vocals, bass Tommy T. Baron - guitars Marquis Marky - drums
~~~~~~~~~~~~~~~
Produced By Harris Johns & CORONER The Other Side Of Madness (Revenge) Engineered & Mixed By Harris Johns Recorded At Music Lab,Berlin In March `87
All songs written and arranged by Royce/Baron except: "Totentanz" by A.M. Siegrist and "Spiral Dream" by T.G. Warrior
Intro (Totentanz) written by Robert De Visйe (1660-1720)
Cover design by M. Marky
Tracklist:
1. Intro 01:23 2. Reborn Through Hate 04:53 3. When Angels Die 04:41 4. Intro (Nosferatu) 01:12 5. Nosferatu 03:34 6. Suicide Command 04:20 7. Spiral Dream 04:06 8. R.I.P. 05:36 9. Coma 04:15 10. Fried Alive 04:40 11. Intro (Totentanz) 00:52 12. Totentanz 04:13 13. Outro 01:15
---------------
Это 1-й альбом коллектива из Швейцарии. Достаточно сырой трэш, скорее американской школы, очень похоже на других швейцарцев из Celtic Frost, а также напоминает первый альбом Slayer. Достаточно незатейливый, в меру агрессивный, ничего особенного, подобный музон можно найти у многих ветеранов трэша на своём первом альбоме. Присутствуют тут также незамысловатые клавишные и акустические вставочки. .. Самая хорошая песня это заглавная RIP и Outro ещё, напомнило Nocturnus.
----------------------------
Coroner - это швейцарская легенда техничного и прогрессивного треша, одна из немногих банд, которая отважилась сделать революционные шаги в данном стиле, группа справедливо заслужившая право именоваться классикой прогрессив треша и быть в одной упряжке с такими титанами и монстрами данного направления как Mekong Delta и Watchtower. История Coroner тянется в 1985 год, когда группа основывается гитаристами Томми Ти Бароном и Оливером Амбергом, басистом Роном Ройсом и барабанщиком Маркизом Марки. Первая демка «Death Сult» была отмечена участием в ней вокалиста Celtic Frost Тома Уорриора, после которой грядёт изменение состава и удачное приобретение контракта с Noise Records, сотрудничество с которыми длится до момента распада группы в девяностых годах.
Таким образом, после записи демо ленты из группы уходит Оливер Амберг, и команда остаётся на постоянной основе в виде трио – обязанности вокалиста берёт в свои руки Рон Ройс. Рон обладает типичным трешевым вокалом – то есть в меру хриплым и злобным голосом, с одной стороны совершенно немелодичным, однако стопроцентно подходящим для музыкального материала группы. Дебютная пластинка, получившая короткое и ёмкое название «R.I.P.», спродюсирована Харрисом Джонсом, обладает сырым и колючим звучанием. Технически группа ещё не достигла своего идеального состояния и потому на своей стартовой работе играет достаточно простой с инструментальной и примитивный с мелодической стороны спид треш в духе Overkill и Venom.
Гитарная мощь и техничность музыкантов уже сейчас узнаётся, но сочинить досконально интересных риффов ребятам не удалось, хотя пластинка и таит в себе немало сюрпризов. В целом, материал получился довольно однообразным и скучноватым. Хотя так нельзя сказать, например, об открывающем крепком боевике «Reborn Through Hate», но кроме него и четырёх интерлюдий, которые получились ну просто-таки на загляденье - в памяти ничего не оседает. И всё же критики неплохо оценили рассматриваемую работу, и успех она имела, но, сейчас зная о существовании таких сильнейших опусов группы как «Grin» или «No More Colors», «R.I.P.» находится где-то в сторонке, занимая своё почётное место. И как важный элемент творчества коллектива, об этом альбоме можно сказать так: первый камень в кладку был заложен прочно…
Из рецензии: Дебютный альбом одной из самых ярких, к сожалению ныне не существующей, европейской группы. Несмотря на то, что уже с первой пластинки Coroner имели довольно индивидуальную манеру исполнения, на "R.I.P.” можно найти достаточно заимствований из творчества земляков - швейцарцев Celtic Frost и немецких собратьев по оружию Destruction, Kreator, Running Wild. Альбомы этих коллективов в ту пору занимали первые места европейских чартов, и наверняка оказали сильное влияние на молодое трио.
Приходилось равняться на лучших, и у Коронера это равнение на старших коллег по некоторым параметрам даже превосходило учителей. В первую очередь – это техника исполнения – группа играла довольно сложную и сверхвиртуозную разновидность трэша - техно-трэш. Самым ярким персонажем по демонстрации навыков владения инструментом, несомненно, был Tommy T. Baron, который своими сольными поливами и скоростными агрессивными риффами запросто убирал половину гитаристов, обитавших тогда на европейской метал сцене. Подстать ему рубили и остальные участники группы.
Стоит ли говорить, что дебютная пластинка Коронера моментально возвела их в ранг коллектива первого эшелона, уравняв со многими коллегами по сталелитейному цеху, которые к 87 году уже имели по два – три релиза.
Как правило, первые альбомы той или иной группы интересуют только поклонников этой банды или коллекционеров. Спешу заверить, что в случае с "R.I.P.” дела обстоят несколько иначе, и если вы не слышали эту пластинку, то самое время восполнить пробел. Релиз легко заинтересует как новичков, так и поклонников трэша со стажем.