COVENANT United States of Mind Год:2002 Страна:Sweden Стиль:ebm Размер: 76.47mb Качество:192 kbps
Начиная с первого трека альбома ‘Like A Tears In Rain’ можно ворваться в структурный EBM и забыть обо всем в его жестких танцевальных ритмах под эмоциональное пение Eskil’а Simonsson’а. И эти ощущения уже можно считать знаком качества, от прославленного коллектива – перед нами великолепная клубноориентированная музыка. Альбом воспринимается достаточно разнопланово и уже в следующей композиции ‘No Man's Land’ начинают прослушиваться достаточно тяжелые электро-биты и вокальная сталь не поддается плавке. Далее следует ‘Afterhours’ c явными техно-поп’овыми интонациями и вкрадчивым вокаллированием мистера Eskil’а, это приведет в восторг самого взыскательного любителя synth-pop’а. ‘Helicopter’ – этот трек отличается изысканной мрачностью с по слогам переговариваемым текстом, наполненный футуристичностью и минимализмом электронных битов. Пятый по счету трек ‘Tour De Force’ представляет из себя достаточно подвижный клубный коктейль, который быстро увлечет публику в водоворот танца своими массивными EBM-битами, утонченными нойз-эффектами, преследующими харизматическими вокалами Simonsson’а и просто завлекающей, действительно синтетической мелодией. После подобной звуковой коллаборации наступает очередь звуковых экспериментов, первым становится вокальная мозайка ‘Unforgiven’, при поддержке партий брейкбитов. Композицию ‘Humility’ музыканты COVENANT приподнесли как меланхоличную и тотально электронную балладу, для творчества этих шведов это крайне смелый ход. Поклонники synth-popотличаются особой консервативностью, но мне такие эксперименты приходятся по душе. Только органам восприятия удалось немного расслабиться, как на голову обрушивается дэнс-боевик ‘Dead Stars’. Это очень динамичная и интересная музыкальная трактовка с яркой и запоминающейся мелодией переплетающая между собой techno и EBM комбинации, придавая легкий окрас попсовости. ‘One World, One Sky’ – как продолжение предыдущей темы в духе euro dance, мне очень хочется провести параллель с творчеством команды A-HA. И в завершении этой программы становится очень солидный, размеренный электронный эпос ‘Still Life’. Бескрайне атмосферная композиция с преобладанием эмбиентно звуковых галлюцинаций в купе с сильнейшим вокалом Eskil’а Simonsson’а. В целом, альбом заслуживает очень высокой оценки, композиционный мелодизм выведен на передний план и при этом стержень EBM не растворился в преобладающем энергичном synth-pop формате. В свое время, этот альбом стал переломным моментом в творческой линии саунда COVENANT и положил начало для нового пути в сторону более мягкой электросостовляющей звукового ландшафта. Продолжением новой направленности стал релиз “Northern Light”, на котором новая звуковая палитра прослушивается в полном объеме. Те, кто знаком с творчеством данной команды, думаю, со мной согласятся, а те кто не знаком, возможно, откроют для себя что-то новое… // Quadral/ darkside.ru --------------- В середине 80-х три мечтательных шведских подростка из живописного Хельсингборга, страстно увлекающихся наукой вообще и философией в частности, открыли для себя мир электронной музыки. Йоаким Монтелиус (Joakim Montelius), Клас Нахмансон (Clas Nachmanson) и Эскил Симонссон (Eskil Simonsson) были очарованы эмоциональным содержанием, наполняющим работы Kraftwerk, The Human League и Front 242, пионеров EBM. В перерывах между университетскими занятиями они начали экспериментировать с собственной музыкой в маленькой студии, организованной в спальне Нахмансона. В 1989 году эта троица «ботаников» выбрала для своего музыкального коллектива название Covenant. Первой работой «Ковенанта», сделанной для публики, был трек The Replicant, вошедший в 1992-м в сборник лейбла Memento Materia. Он пришелся по вкусу издателям, и уже в 1994 году состоялся релиз первого полноценного альбома группы — Dreams of a Cryotank. С тех пор Covenant успели стать ветеранами синти-сцены, поучаствовать в создании нового музыкального стиля — фьючепопа. Несмотря на то что жизнь разбросала трио по разным странам (Монтелиус живет в Барселоне, Симонссон в Берлине, а Нахмансон остался в родном Хельсингборге), они продолжают сочинять музыку, так поразившую их в юности. С шестым студийным альбомом Skyshaper (2006), обласканным критиками и приглянувшимся слушателям, группа успешно отыграла туры в Европе и США.
| ||||
| ||||
Просмотров: 1262 | |
Всего комментариев: 0 | |