CRADLE OF FILTH Damnation And A Day I. Fantasia Down
II. Paradise Lost
III. Sewer Side Up
IV. The Scented Garden
+++++ тема на форуме lossless тема на форуме MP3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Damnation and a Day: From Genesis To Nemesis - пятый полноформатный релиз Cradle of Filth. В
его записи принял участие орекстр из 40 человек и хор в составе 32
человек Будапештской киностудии. Концепция альбома частично базируется
на произведении Джона Милтона «Потерянный Рай». Это единственный
полноформатный альбом CoF, вышедший на Sony, после чего группа перешла на Roadrunner Records. Текстовые вставки на альбоме прочитаны актером Дэвидом МакЭваном (поклонники группы могли видеть его в клипе «Her Ghost in the Fog» в образе старика, озвучивающего текст Дуга Бредли, а также в роли Кемпера в фильме «Cradle Of Fear»). Партии
гитары на альбоме записаны клавишником группы Мартином Пауэллом, так
как гитарист Джин Пайрс покинул группу незадолго перед началом работы в
студии. Помимо композиций, инспирированных творчеством Милтона, на альбоме представлена песня «Doberman Pharaoh» с трибьюта группе Nile, а также композиция «Babalon AD (So Glad For The Madness», базирующаяся на учении Алистера Кроули . В поддержку альбома были выпущены 2 DVD -сингла с клипами на песни "Babalon AD (So Glad For The Madness)" и "Mannequin". Режиссером первого видео выступил некий Wiz (ранее работавший с Marilyn Manson). Сюжет клипа базируется на скандально известном фильме Пьера Пазолини Salò (в русском варианте – 120 Дней Содома). Второй клип, вызывающий ассоциации с фильмами Яна Сванкмайера, был срежиссирован Томасом Миньоном, а над мультипликационной частью работал Джоржд Хайэм. Состав: · Dani Filth – вокал · Paul Allender - гитара · Martin Powell – клавиши, скрипка, гитара · Dave Pybus - бас · Adrian Erlandsson - ударные http://www.cradleoffilth-fans.info/catalog/13/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ "Damnation And A Day" – 2003 энциклопедия: Cradle Of Filth добавил: Constrider
Cradle Of Filth: "Damnation And A Day" – 2003 энциклопедия: Cradle Of Filth добавил: Hatebreeder
Мерные, неспешные движения, которые казались настолько плавными, насколько же были ими. Редкое совпадение представлений о реальности и самой реальности, странная неторопливость и иррациональность колебаний. Маятник совершает движения – против законов логики, как будто против законов мироздания, опровергая скептические умозаключения одним своим присутствием в парижском Пантеоне. Маятник Фуко, детище девятнадцатого века. Одно из величайших изобретений человечества, эксперимент настолько простой, насколько сложный и поразительный, в первую очередь, этим противоречием. Подвешенный к своду, т.е. к недвижимой точке, маятник совершает органичные колебательные движения, ни на миг не останавливаясь, двигаясь с одинаковой скоростью и доказывая тем самым суточное вращение Земли. Вечный двигатель, действие которого основано на фундаментальных законах мироздания. При чём тут Фуко и его маятник? – спросите вы. И будете правы – не при чём. Но может статься, что это сравнение – отдалённое как процесс поиска философского камня от его результата и пространное как ответы оракулов в древней Элладе – окажется наиболее точным и весомым. Они как этот маятник – крепко стоят на месте. Они, если позволите, завязли в трясине самоповторов, попали в капкан банальности, схоронились на кладбище идей, остались в веке двадцатом, тогда как мы перешагнули границу между тысячелетиями. Редкий прогресс их творческой мысли, слишком слабый, чтобы отделить его от стагнации, обязан лишь вращением музыкального мира, а не заслугам самого маятника – Cradle Of Filth. В конце концов, шар, сделав движение в одну сторону, возвращается на круги своя. Время и почитатели требуют новых изысков и свежих решений, ждать которые не приходится слишком долго. Но новыми их можно назвать только из сострадания и только отчасти – в чём-то они действительно новые, по форме, но не по сути. Стало быть, Cradle of Filth мгновенно взлетели до ипостаси музыкального вечного двигателя, который работает за счёт внутренних ресурсов и не затрагивает внешнюю среду. Красивая до глубочайшего восхищения обёртка, обдающая жаром превосходной техники, буйством и разнообразием красок и той же самой пресловутой атмосферностью. Глядя на иллюстрации буклета и проникаясь духом великолепия, даримого нам оркестром и хором из Будапешта, живо представляешь себе тот мир – мистический и жестокий, оккультный и фантасмагорический, страшный и притягательный. Типичный британский атмосферный эзотеризм. Что ж, обвинить музыкантов в отсутствии на их альбомах специфического антуража нельзя. Даже несмотря на их буквально брызжущий эпатаж, картинность, работу на публику – на массового слушателя, кажущуюся неискренность. Более чем 12 лет творческой жизни, медленное выползание на свет из глубокого андеграунда, становление особой стилистики, традиционное поливание ушатами помоев за продажность таланта и тот же самый эпатаж, за невиданную популярность, закрепление своей наследственности на "Cruelty And The Beast" (1998) и "Midian" (2000), создание сэром Дэниэлом Грязным своего собственного лейбла с характерным названием AbraCadaver, выпуск "Bitter Suits To Succubi" (2001) в качестве средства для того, чтобы окупить предыдущее свершение, выход очередного концертного фельетона ("Live Bait For The Dead", 2002) и сборника лучших вещей ("Lovecraft & Witch Hearts", 2002). Прекрасный и наглядный пример современного музыкального эпикурейства. "Damnation And A Day", что само собой разумеется, выдержан в духе предыдущих пластинок. Здесь сочетаются и агрессия дебютных выпусков коллектива, и по-детовому злобная сухость "Cruelty And The Beast", мистическая атмосферность "Midian" и "Bitter Suits To Succubi", разумеется, просто великолепный звук оркестровых пассажей, по-вагнеровски пафосные хоровые распевки, очень точные, выверенные, своевременные гитарные риффы, и, без сомнения, элегантная работа голосовых связок повелителя вампирских кабаре Дэни Филса, перемазанного, как водится, макияжем в пух и прах. Постоянное промывание горла воображаемой кровью праведников, следуя традиции незабвенной графини Bathory, идёт ему явно на пользу – другого объяснения тому факту, что Дэни за столько лет изрыгания проклятий ещё не посадил свой голос, нет. Стихи Дэни Филса, скроенные в невероятно самобытной манере с использованием ныне практически полудохлого английского литературного языка, ведают нам на сей раз достаточно пространную, но тем не менее очень цельную мистическую былину, в основе которой лежит, вероятно, любопытная концепция, о чём свидетельствует подзаголовок "From Genesis To Nemesis". Почти семьдесят семь минут элегантной жестокости в обличии изящного ... симфо-блэк-дэта с некоторыми пятнами других направлений. Впрочем, даже за постоянное инкрустирование в музыкальный ряд самоповторов и использование клишированных подходов к построению музыкального антуража винить британцев не следует. "Damnation And A Day" на поверку действительно является неким шагом – если не вперёд, то, по крайней мере, вглубь. Увеличение количества композиций и соответственно объёма пластинки позволило Cradle Of Filth сделать музыкальный ряд в целом более разнообразным и выразительным, чем на предыдущих альбомах. Отсутствие движения вперёд в целом компенсируется техническим и технологическим совершенствованием, впрочем, на альбоме имеются и некоторые свежие эпизоды. Какие-то неслыханные доселе техники, приятные гитарные и атмосферные элементы, не вызывающие строгих ассоциаций с ранними работами, более богатая палитра красок, в разы более серьёзная проработка материала, чёткость и великолепие звука. Это, если хотите, наиболее монументальное произведение из всех, что выходили из-под музыкального пера группы. Т.е. наиболее отточенное во всех возможных ипостасях. Маятник продолжает своё перманентное, неспешное и как будто ленивое движение. Он не подвержен весомому влиянию извне, наоборот сам является источником цитат и заимствований почти плагиаторского толка. Музыкальная Земля вертится вокруг своей оси, а вместе с ней продолжает работать маятник. Те, кто и раньше был противником такого рода поступательного движения на месте, вряд ли полюбит его теперь. Почитателям и особенно идолопоклонникам следует быть в интенсивном восторге и произносить хвалебную мантру в адрес Cradle Of Filth. Не присоединяюсь ни к одной из партий, но остаюсь умеренным любителем британских музыкантов. "Damnation And A Day" более чем достойное продолжение их оглушительной карьеры.«
metallibrary.ru | |
| |
Просмотров: 1607 | |
Всего комментариев: 0 | |