menu
person

2003- Damnation And A Day
CRADLE OF FILTH
Damnation And A Day




I. Fantasia Down

1. "A Bruise Upon the Silent Moon" – 2:03
2. "The Promise of Fever" – 5:58
3. "Hurt and Virtue" – 5:23
4. "An Enemy Led the Tempest" – 6:11

II. Paradise Lost

5. "Damned in Any Language (A Plague on Words)" – 1:58
6. "Better to Reign in Hell" – 6:11
7. "Serpent Tongue" – 5:10
8. "Carrion" – 4:42

III. Sewer Side Up

9. "The Mordant Liquor of Tears" – 2:35
10. "Presents From the Poison-Hearted" – 6:19
11. "Doberman Pharaoh" – 6:03
12. "Babalon A.D. (So Glad For the Madness)" - 5.39

IV. The Scented Garden

13. "A Scarlet Witch Lit the Season" – 1:34
14. "Mannequin" – 4:27
15. "Thank God for the Suffering" – 6:13
16. "The Smoke of Her Burning" – 5:00
17. "End of Daze" – 1:24
Damnation And A Day (2003)(Lossless+Mp3)

+++++
тема на форуме lossless
тема на форуме MP3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Damnation and a Day: From Genesis To Nemesis  - пятый полноформатный релиз Cradle of Filth. В его записи принял участие орекстр из 40 человек и хор в составе 32 человек Будапештской киностудии. Концепция альбома частично базируется на произведении Джона Милтона «Потерянный Рай». Это единственный полноформатный альбом CoF, вышедший на Sony, после чего группа перешла на Roadrunner Records.

Текстовые вставки на альбоме прочитаны актером  Дэвидом МакЭваном (поклонники группы могли видеть его в клипе «Her Ghost in the Fog» в образе старика, озвучивающего текст Дуга Бредли, а также в роли Кемпера в фильме «Cradle Of Fear»).

Партии гитары на альбоме записаны клавишником группы Мартином Пауэллом, так как гитарист Джин Пайрс покинул группу незадолго перед началом работы в студии.

Помимо композиций, инспирированных творчеством Милтона, на альбоме представлена песня  «Doberman Pharaoh»  с трибьюта группе Nile, а также композиция  «Babalon AD (So Glad For The Madness», базирующаяся на учении Алистера Кроули .

В поддержку альбома были выпущены 2  DVD -сингла с клипами на песни "Babalon AD (So Glad For The Madness)" и  "Mannequin". Режиссером первого видео выступил некий Wiz (ранее работавший с Marilyn Manson). Сюжет клипа базируется на скандально известном фильме Пьера Пазолини Salò (в русском варианте – 120 Дней Содома).

Второй клип, вызывающий ассоциации  с фильмами Яна Сванкмайера, был срежиссирован Томасом Миньоном, а над мультипликационной частью работал Джоржд Хайэм.

Состав:

·        Dani Filth – вокал

·        Paul Allender - гитара

·        Martin Powell – клавиши, скрипка, гитара

·        Dave Pybus - бас

·        Adrian Erlandsson - ударные

·        Sarah Jezebel Deva – бэк-вокал

http://www.cradleoffilth-fans.info/catalog/13/

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Damnation And A Day" – 2003 энциклопедия: Cradle Of Filth добавил: Constrider


Мрачный музон с прогрессивной мелодикой, обилием симфонических фрагментов и разноплановым воксом. Не знаю, какое эстетическое удовольствие можно получить от подобных произведений, но если говорить объективно, "Damnation And A Day" и впрямь достойный образчик мелодик-блэка. Решил я это для себя хотя бы по следующему признаку: обычно при прослушивании каких-нибудь гениев от сатанинского цеха хочется в восторженном порыве добраться до исполнителей и собственноручно придушить этих орущих дурными голосами ублюдков. В данном случае подобного желания почему-то не возникает (во всяком случае, в рамках первых 7 трэков:)). Чувствуешь, что люди занимаются серьезным и, судя по объемам продаж, нужным многим делом – грузят уши благодарных слушателей нагромождением хитросплетенных пассажей, помноженных на довольно вялый, как мне показалось, скриминг и утробное бормотание. В общем, каждому свое.«


Cradle Of Filth: "Damnation And A Day" – 2003 энциклопедия: Cradle Of Filth добавил: Hatebreeder


И тут я увидел маятник. Шар, висящий на долгой нити, опущенной с вольты хора, в изохронном величии описывал колебания. Умберто Эко. Маятник Фуко.

Мерные, неспешные движения, которые казались настолько плавными, насколько же были ими. Редкое совпадение представлений о реальности и самой реальности, странная неторопливость и иррациональность колебаний. Маятник совершает движения – против законов логики, как будто против законов мироздания, опровергая скептические умозаключения одним своим присутствием в парижском Пантеоне. Маятник Фуко, детище девятнадцатого века. Одно из величайших изобретений человечества, эксперимент настолько простой, насколько сложный и поразительный, в первую очередь, этим противоречием. Подвешенный к своду, т.е. к недвижимой точке, маятник совершает органичные колебательные движения, ни на миг не останавливаясь, двигаясь с одинаковой скоростью и доказывая тем самым суточное вращение Земли. Вечный двигатель, действие которого основано на фундаментальных законах мироздания.

При чём тут Фуко и его маятник? – спросите вы. И будете правы – не при чём. Но может статься, что это сравнение – отдалённое как процесс поиска философского камня от его результата и пространное как ответы оракулов в древней Элладе – окажется наиболее точным и весомым. Они как этот маятник – крепко стоят на месте. Они, если позволите, завязли в трясине самоповторов, попали в капкан банальности, схоронились на кладбище идей, остались в веке двадцатом, тогда как мы перешагнули границу между тысячелетиями. Редкий прогресс их творческой мысли, слишком слабый, чтобы отделить его от стагнации, обязан лишь вращением музыкального мира, а не заслугам самого маятника – Cradle Of Filth. В конце концов, шар, сделав движение в одну сторону, возвращается на круги своя.

Время и почитатели требуют новых изысков и свежих решений, ждать которые не приходится слишком долго. Но новыми их можно назвать только из сострадания и только отчасти – в чём-то они действительно новые, по форме, но не по сути. Стало быть, Cradle of Filth мгновенно взлетели до ипостаси музыкального вечного двигателя, который работает за счёт внутренних ресурсов и не затрагивает внешнюю среду. Красивая до глубочайшего восхищения обёртка, обдающая жаром превосходной техники, буйством и разнообразием красок и той же самой пресловутой атмосферностью. Глядя на иллюстрации буклета и проникаясь духом великолепия, даримого нам оркестром и хором из Будапешта, живо представляешь себе тот мир – мистический и жестокий, оккультный и фантасмагорический, страшный и притягательный. Типичный британский атмосферный эзотеризм. Что ж, обвинить музыкантов в отсутствии на их альбомах специфического антуража нельзя.

Даже несмотря на их буквально брызжущий эпатаж, картинность, работу на публику – на массового слушателя, кажущуюся неискренность. Более чем 12 лет творческой жизни, медленное выползание на свет из глубокого андеграунда, становление особой стилистики, традиционное поливание ушатами помоев за продажность таланта и тот же самый эпатаж, за невиданную популярность, закрепление своей наследственности на "Cruelty And The Beast" (1998) и "Midian" (2000), создание сэром Дэниэлом Грязным своего собственного лейбла с характерным названием AbraCadaver, выпуск "Bitter Suits To Succubi" (2001) в качестве средства для того, чтобы окупить предыдущее свершение, выход очередного концертного фельетона ("Live Bait For The Dead", 2002) и сборника лучших вещей ("Lovecraft & Witch Hearts", 2002). Прекрасный и наглядный пример современного музыкального эпикурейства.

"Damnation And A Day", что само собой разумеется, выдержан в духе предыдущих пластинок. Здесь сочетаются и агрессия дебютных выпусков коллектива, и по-детовому злобная сухость "Cruelty And The Beast", мистическая атмосферность "Midian" и "Bitter Suits To Succubi", разумеется, просто великолепный звук оркестровых пассажей, по-вагнеровски пафосные хоровые распевки, очень точные, выверенные, своевременные гитарные риффы, и, без сомнения, элегантная работа голосовых связок повелителя вампирских кабаре Дэни Филса, перемазанного, как водится, макияжем в пух и прах. Постоянное промывание горла воображаемой кровью праведников, следуя традиции незабвенной графини Bathory, идёт ему явно на пользу – другого объяснения тому факту, что Дэни за столько лет изрыгания проклятий ещё не посадил свой голос, нет.

Стихи Дэни Филса, скроенные в невероятно самобытной манере с использованием ныне практически полудохлого английского литературного языка, ведают нам на сей раз достаточно пространную, но тем не менее очень цельную мистическую былину, в основе которой лежит, вероятно, любопытная концепция, о чём свидетельствует подзаголовок "From Genesis To Nemesis".

Почти семьдесят семь минут элегантной жестокости в обличии изящного ... симфо-блэк-дэта с некоторыми пятнами других направлений. Впрочем, даже за постоянное инкрустирование в музыкальный ряд самоповторов и использование клишированных подходов к построению музыкального антуража винить британцев не следует. "Damnation And A Day" на поверку действительно является неким шагом – если не вперёд, то, по крайней мере, вглубь. Увеличение количества композиций и соответственно объёма пластинки позволило Cradle Of Filth сделать музыкальный ряд в целом более разнообразным и выразительным, чем на предыдущих альбомах. Отсутствие движения вперёд в целом компенсируется техническим и технологическим совершенствованием, впрочем, на альбоме имеются и некоторые свежие эпизоды. Какие-то неслыханные доселе техники, приятные гитарные и атмосферные элементы, не вызывающие строгих ассоциаций с ранними работами, более богатая палитра красок, в разы более серьёзная проработка материала, чёткость и великолепие звука. Это, если хотите, наиболее монументальное произведение из всех, что выходили из-под музыкального пера группы. Т.е. наиболее отточенное во всех возможных ипостасях.

Маятник продолжает своё перманентное, неспешное и как будто ленивое движение. Он не подвержен весомому влиянию извне, наоборот сам является источником цитат и заимствований почти плагиаторского толка. Музыкальная Земля вертится вокруг своей оси, а вместе с ней продолжает работать маятник. Те, кто и раньше был противником такого рода поступательного движения на месте, вряд ли полюбит его теперь. Почитателям и особенно идолопоклонникам следует быть в интенсивном восторге и произносить хвалебную мантру в адрес Cradle Of Filth. Не присоединяюсь ни к одной из партий, но остаюсь умеренным любителем британских музыкантов. "Damnation And A Day" более чем достойное продолжение их оглушительной карьеры.«


Cradle Of Filth: "Damnation And A Day" – 2003 энциклопедия: Cradle Of Filth добавил: Orthodox


Чтобы уже ни выпустила банда Грязного Дениски, хоть два часа полной тишины, все равно толпы людей будут эту запись разыскивать и покупать. Ну да начнем. Я не знаю отчего "Bitter Suites To Succubi" занимал первые места специализированных хит-парадов, но раз уж это случилось, то новому "Damnation And A Day" грозит все тоже самое. Новые песни, исполненные на "Bitter Suites To Succubi", как теперь выясняется, указывали на то, чем же займутся Cradle Of Filth на "Damnation And A Day". И вот результат – 70 с копейками минут, все песни на одно лицо, невозможно отличить одну от другой, трудно выделить какой-либо отдельный трек, полное отсутствие несомненных хитов. 1:1, ничья между CoF и последним Dimmu Borgir. Поклонники раннего Cradle Of Filth могут быть почти довольны, так как саунд на "Damnation And A Day" стал жестче и агрессивней, сказочная мелодичность "Cruelty And The Beast" и "Midian" похерена на 80%, хотя отголоски "Midian" здесь в общих чертах слышны. Одним словом Cradle Of Filth по многочисленным просьбам возвращаются к корням, хотя и с современным качеством записи и выросшим профессионализмом музыкантов. В записи принимали участие оркестр и хор из Будапешта, а также Sarah Jezebel Deva в качестве приглашенного ангела. CD ищите у пиратов, никто из официальных российских производителей пока не получил лицензии на выпуск этого альбома.«

metallibrary.ru

Категория: АЛЬБОМЫ С | Добавил: Black_raven (17.08.2008)
Просмотров: 1603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]