menu
person

2006- Thornography
CRADLE OF FILTH
Thornography

Год:2006 Страна:England Стиль:Black

Композиции:

  1. Under Pregnant Skies She Comes Alive Like Miss Leviathan
  2. Dirge Inferno
  3. Tonight In Flames
  4. Libertina Grimm
  5. The Byronic Man
  6. I Am The Thorn
  7. Cemetery And Sundown
  8. Lovesick For Mina
  9. The Foetus Of A New Day Kicking
  10. Rise Of The Pentagram
  11. Under Huntress Moon
  12. Temptation

Состав группы:

  • Dani Filth – вокал
  • Paul Allender – гитара
  • Charles Hedger – гитара
  • Dave Pybus – бас
  • Adrian Erlandsson – ударные
Приглашённые музыканты:
  • Ville Valo – вокал на "The Byronic Man"
  • Harry – вокал на "Temptation"

Cradle Of Filth - Thornography (2006)(Lossless+Mp3)

+

forum / link

Не всегда попытки сделать свою музыку свежее, привнести в неё что-то новое, заканчиваются успехом. Порой вместо свежести идей, от материала веет затхлым запахом избитых музыкальных решений которые используются всеми и вся. Однако Cradle Of Filth умудряются и звучать иначе и при этом узнаваемость свою не терять. Новую работу уже вряд ли можно назвать абсолютно блэковой, она выполнена под некоторым влиянием heavy/tharsh, кроме того лёгкая "индустриализация" некоторых композиций и общая смягчённость музыки, всё это немного притупляет ту привычную атмосферу за которую Cradle Of Filth обожало большинство поклонников, и всё же они остаются собой.

Разочарование знаменитыми английскими блэкарями, пришедшее ко мне с альбомом "Nymphetamine", довольно быстро затихло, да, эпоха альбомов-шедевров закончилась, у любой группы она когда-нибудь проходит, но, тем не менее, "крэдлы" по-прежнему держат марку, и прошлый релиз включал в себя весьма солидные вещи, среди которых был маленький шедевр записанный при участии Лив Кристин. Новая работа получилась особо адаптированной под аудиторию которой нравится менее экстемальная категория блэка, не лишённая фишек из других стилей. Начну пожалуй с минусов. Странное впечатление вызвало интро, черезчур уж похоже на тему "The Graveyard By Moonlight" из альбома 1996 года. Что касается "The Byronic Man", то здесь прослеживается явная попытка повторить успех композиции "Nymphetamine" (они даже схожи по настроению), замечательная вещь, но приглашение Вилле Вало вовсе себя не оправдало, коротенькая партия затушованная на заднем плане не придала этому треку никакой особенности, другое дело было с Лив Кристин. Ну и стоит пройтись по обложке, которая по своему качеству близка к оформлениям Slayer, такого прокола я уж никак не ожидал. Вот пожалуй и всё, минусы тут не такие весомые, heavy/thrash влияния, о которых при записи говорил Дани, тоже в рамках дозволенного, это небольшие гармоничные врезки в композициях "Tonight In Flames" и "The Foetus Of A New Day Kicking", которые вовсе не испортили общую атмосферу альбома. Из главных достоинств надо выделить оригинальную "Temptation" с уклоном в индастриал, "Cemetary And Sundown", и "Rise Of The Pentagram", слушая которую вновь понимаешь что Cradle Of Filth пишут лучшие инструментальные dark metal композиции.

Пускай нет уже того размаха и не чувствуется былого восхищения которое вызывали старые релизы, но всё же послушать "Thornography" надо обязательно, это очень ровный альбом без единого проходняка, почти все вещи интересные, по крайней мере мне этот диск понравился больше чем "Nymphetamine", прежде всего за разнообразие.// энциклопедия: Cradle Of Filth : Black /metallibrary.ru

Долгожданный новый и привычно скандальный полноформатник Крэдлов так и не произвел на меня особого впечатления. Не отрицаю, что всё качественно сделано, оформлено и подано, профессионализм, безусловно, присутствует во всём. Но, но, но... По сравнению с тем же 'Nymphetamine' новая работа звучит на порядок скучнее, будто является сереньким сборником неизданных композиций, к тому же сыгранный в довольно непривычном уху хэви-трэш-мелодик-дэтовом ключе, хоть и с привычным чёрным отливом хоррора и мрачноватой атмосферой. 'Nymphetamine' отличался от всего остальных творений британцев очень логичным построенинием песен с идеальной наполненностью мелодиями и оригинальными моментами абсолютно в каждой композиции. На новом опусе в этом отношении кренделя более традиционны, структуры песен привычно размыты и запутны, а мне эта черта, например, никогда в них не нравилась, а часто даже вызывала реальное отвращение (или просто казалась жутко скучной). Но, несмотря на это, как и на каждом своём опусе, группа имеет несколько приятных моментов и хороших песен. Мне понравились следующие песни: чрезвычайно настандартная "Cemetary And Sundown" c мелодик-дэтовой основной гитарной мелодией; неплохая инструменталка на 7 минут "Rise Of The Pentagramm"; отличная эмоциональная "The Foetus Of A New Day Kicking", на которой, судя по всему, чистым вокалом поёт сам Дэни; интересная скоростная "Dirge Inferno". Но самой сильной и запоминающейся для меня вещью стала заключительная композиция "Temptation", заводная, драйвовая, почти танцевальная, с использованием необычного, слегка с хриптоцой, женского вокала. Звучит песня очень необычно, почти как кавер-версия, но, по моим сведениям, таковой не является. Стоит отметить ещё одну песню - "The Byronic Man", которая ожидалась как очередной, уже второй по счёту, скандальный дуэт Дэни и какой-то известной личности на метал-сцене. На 'Nymphetamine' этой личность стала Лив Кристин, которая исполнила партию в заглавной композиции альбома, а теперь гостевым вокалистом стал сам Вилле Вало, лидер поп-метал группы H.I.M. "The Byronic Man" проигрывает "Nymphetamine" по всем статьям. Она и абсолютно заурядна и типична для Крэдлов, да и вообще очень неяркая, а вокал "несравненного" Вало звучит только в конце, довольно тихо и поправить ничего не может. Какой-либо сенсации не получилось, зато получился очередной рекламный бизнес-проект, значительно повышающий интерес к Cradle Of Filth. Ещё один камень в их и без того закиданный огород... //Blaze/darkside.ru

Новый альбом Cradle Of Filth, по словам самих прославленных британцев, стал одновременно тяжелее и мелодичнее их предыдущих работ. С музыкантами трудно не согласиться, но этим перемены не ограничиваются. Во-первых, материал стал заметно более цепляющим – если раньше на дисках Cradle Of Filth главное впечатление производили атмосфера, саунд, текстовая концепция, вокал Дани и т.д., то на "Thornography” есть ярко выраженные хиты – "Tonight In Flames”, "The Byronic Man”, "The Foetus Of A New Day Kicking”, которые сразу же запоминаются, и которые без проблем можно напеть. Во-вторых, усилиями Роба Каджиано гитарный звук группы обрел ярко выдержанные модерн-металлические оттенки, и если бы не барабаны и специфический голос Дани, то местами можно было подумать, что звучит поздний Anthrax. Ну и самое главное – если раньше Cradle Of Filth, пусть и не всегда воспринимались серьезно, то хотя бы старались казаться серьезными, то сейчас их музыка чем-то напоминает балаган. Ребята играючи берут элементы самых разных стилей (блэк, хэви, модерн-метал, готика и т.д.), не менее играючи адаптируют их под свою собственную манеру исполнения и снабжают песни не менее несерьезными текстами, как будто бы показывая слушателю – «смотрите, мы и так можем, и так, и вот эдак». Да и гостей могут они приглашать самых, казалось бы, неподходящих – в композиции "The Byronic Man” на заднем плане можно услышать Вилле Вало из H.I.M., а финальный трек "Temptation”, который, на самом деле, является кавером поп-хита известной лет 10 назад группы Heaven 17, Дани поет дуэтом с Дерти Хэрри, очень модной в Британии рок-певицей. В результате получился тяжелый, драйвовый, яркий, но абсолютно не мрачный альбом, который воспринимается легко и ненапряжно – хоть пиво под него пей, отторжения не будет. Понравится ли новое лицо группы фэнам – вопрос открытый, хотя группе не привыкать к неприятию со стороны как критиков, так и фэнов. Но лично мне очень понравилось. (Диск предоставлен компаниями Universal Music Russia и Irond) //Роман Патрашов/darkside.ru


Категория: АЛЬБОМЫ С | Добавил: Black_raven (17.08.2008)
Просмотров: 1420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]