menu
person

2006- Klagebilder
CREMATORY
Klagebilder




Год: 2006
Стиль: Gothic Death Metal
Страна: Germany

Tracklist:

01-Klagebilder (2:32)
02-Die Abrechnung (3:54)
03-Hoffnungen (4:07)
04-Kein Liebeslied (4:05)
05-Kaltes Feuer (4:10)
06-Der Morgen Danach (4:14)
07-Warum (3:44)
08-Hollenbrand (3:32)
09-Nie Wieder (4:13)
10-Ein Leben Lang (3:58)
11-Der Nachste (4:37)
12-Das Letzte Mal (3:22)
13-Spiegel Meiner Seele (4:22)

--------------------------------------

Total playing time: 50:50


Рецензия от  John Sinterson
«Klagebilder» открывает новую эру в творчестве лидеров немецкой готик
металл сцены – группы Crematory. Они уже пели на немецком, но это было
десять лет назад. Теперь музыканты вернулись к родному языку. Но это не
единственная перемена в творчестве группы.
За простенькой, как обычно, обложкой скрывается отнюдь не простенький
релиз. Открывает альбом ничем не примечательное двух с половиной
минутное (!) интро, в честь которого музыканты почему-то озаглавили
альбом. Но вот, интро заканчивается и начинается качественный металл.
Проникновенный вокал Феликса бередит душу. Звуковая волна сносит своим
напором. Но вот к какому стилю отнести «Klagebilder»? Это уже не
готический металл и уж тем более не дум металл. В основе всё-таки лежит
готика, но процентов 50 альбома к готике никак нельзя отнести. Во
многих песнях встречаются элементы индастриала, в результате чего новый
альбом Crematory можно смело порекомендовать поклонникам Tanzwut и
Rammstein. Мало того, на «Klagebilder» чувствуется и веяние
американского nu-metal. Всё это придает альбому уникальное современное
звучание. Песни быстры и энергичны, они легко запоминаются.
Пятидесятиминутная продолжительность диска кажется малой, хочется,
чтобы музыка не кончалась. Альбом абсолютно не напрягает. Почти все
треки – потенциальные хиты.
Crematory изменились. «Klagebilder» открывает нам группу с новой
стороны, и нельзя сказать, что эта сторона хуже, чем предыдущая
готическая ипостась группы. Смена лейбла, смена языка исполнения, смена
звучания… в то же время Crematory продолжают делать качественную
музыку, которую приятно слушать. Настоятельно рекомендую.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Рецензия от Zybex:

"Несмотря на то, что Феликс, вокалист группы, постоянно "подрабатывает"
ди-джеем на популярных немецких готик-фейшн вечеринках во многих
клубах, сменяя за стойкой друга Моцарта из "Umbra Et Imago", а ударник
Маркус и клавишница Катрин уже научили своего малыша произносить
название своего дебютного альбома "Transmigration", костяк группы не
забывает выпускать красивые мощные лонгплеи, каким и явился на свет
второй немецкоязычный и десятый в дискографии "Klagebilder".

Альбом достаточно сильный, обладающий должной хитовостью (Die
Abrechnung, Hollenbrand), но всё больше доминируют клавишные, а смена в
припевах гроула Феликса и чистого вокала гитариста Маттиаса порядком
поднадоели. Да, ребята открыли свою формулу и работают четко по ней.
Меня бы и не удивил новый альбом, если бы он был янглоязычным, но...

Всё таки такая музыка, хоть она и всё более готично-направлена, должна
быть с лирикой на немецком, что и доказали нам здоровяки "Crematory", а
потому мы их и любим."

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем давным-давно известно, что немецкая группа, выступающая уже много лет под маркой "Crematory", исполняет песни совсем не на ту тематику, которая группе с таким названием и происхождением приличествует (с другой стороны, Tiamat поначалу величались не иначе как Treblinka и ничего – попустило). Всем также должно быть известно, что приставка gothic– по каким-то непонятным причинам должна являться прекрасным катализатором, ускоряющим процесс продажи дисков, билетов на концерты, разных фетишей (к которым отчего-то относится даже египетский анкх). Как следствие, она (приставка) употребляется даже и в, казалось бы, вовсе неуместных случаях. Как этот.

Было желание разразиться площадной бранью, когда я увидел на афишах весеннего концерта Crematory многообещающую подпись вроде "легенды готик-сцены". Это же желание возникло у меня, когда примерно то же самое я прочёл в отношении "Klagebilder", последнего альбома группы. Уж куда я не фанат этого стиля, но даже мне известно, что готика – это Fields Of Nephilim, Elusive да пусть хоть даже Lacrimosa! Не берём во внимание всякие нюансы и подстили, вышеприведённые названия даны исключительно для сравнения. НО. Crematory стали известны прежде всего благодаря своим death-doom релизам. Да, они были, в известной степени, экспериментальными, да, в композициях изобиловали клавишные партии, да, они исполняли кавер-версию Sisters Of Mercy "Temple Of Love", да, я согласился бы, если в отношении их творчества применялся бы термин "industrial" с прочими приставками. НО. Crematory – такая же готика, как Крематорий (тот, что с Григоряном) – NSBM!.. Хотя, чорт побери, я всё время забываю... Готика – это ж состояние души. Ах да, у них же ещё гитарист глаза подводит чёрным... Беру свои слова обратно.

Предыдущий диск ("Revolution", кажется) не слышал, так что могу сравнивать, исключительно ограничиваясь периодом творчества начиная с первого альбома группы и заканчивая альбомом "Believe". Если обобщать, то подавляющее большинство композиций построено по принципу сочетания дискотечных/околооркестровых аранжировок и прямолинейных рифов в духе поздних Fear Factory и Rammstein. Феликс рычит куплеты, Маттиас преимущественно "по чистому" поёт на припевах. Альбом открывается прекрасным intro, но, начиная со второго трека и до последнего, идут экспериментальные комбинации "удачный куплет-порожний припев" или "порожний куплет-удачный припев". Безоговорочно порадовали только "Ein Leben Lang" и "Der Nachste". Свежо слушается заключительный номер – "Spiegel Meiner Seele". Остальное – то, что принято называть "фоновой музыкой".

Нельзя не отметить фотографии участников группы, размещённые в буклете: Феликс надулся, Маттиас хмуро глядит подведёнными глазами, ударник Маркус как будто тоже чем-то недоволен, а его жена – некогда прелестная Катрин – и вовсе не в духе – может чего в семейной жизни не ладится или у детей проблемы в школе... Только у Гаральда, вроде бы, всё в порядке! Создаётся впечатление, что альбом – результат давления Massacre Records и желания подзаработать. Исполнено не абы кабы – уровень исполнения как обычно на высоте, но без души. Да и безрадостные лица музыкантов вполне подтверждают мои слова. Альбом, надо полагать, посвящён немецким поклонникам Crematory – как и на релизе 1996 года все песни написаны на родном языке музыкантов.

Кому-то "Klagebilder" придётся по вкусу, и таких будет большинство, т.к. альбом рассчитан на массы (простите, на широкую аудиторию). Пожалуй, это лучше чем "Act Seven" и "Believe", но уступает по душевности "Awake" и "Illusions". С первыми альбомами не сравниваю, потому как характеристика "экстремальность" вообще не применима в отношении данного диска. Надо вам это или нет – решать в данном случае не мне.
Lightbringer

  __________Forum__________
Альбомы Lossless
Категория: АЛЬБОМЫ С | Добавил: Black_raven (18.08.2008)
Просмотров: 1473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]