2006- Klagebilder
CREMATORY Klagebilder Год: 2006 Стиль: Gothic Death Metal Страна: Germany Tracklist: 01-Klagebilder (2:32) 02-Die Abrechnung (3:54) 03-Hoffnungen (4:07) 04-Kein Liebeslied (4:05) 05-Kaltes Feuer (4:10) 06-Der Morgen Danach (4:14) 07-Warum (3:44) 08-Hollenbrand (3:32) 09-Nie Wieder (4:13) 10-Ein Leben Lang (3:58) 11-Der Nachste (4:37) 12-Das Letzte Mal (3:22) 13-Spiegel Meiner Seele (4:22) -------------------------------------- Total playing time: 50:50 «Klagebilder» открывает новую эру в творчестве лидеров немецкой готикРецензия от John Sinterson металл сцены – группы Crematory. Они уже пели на немецком, но это было десять лет назад. Теперь музыканты вернулись к родному языку. Но это не единственная перемена в творчестве группы. За простенькой, как обычно, обложкой скрывается отнюдь не простенький релиз. Открывает альбом ничем не примечательное двух с половиной минутное (!) интро, в честь которого музыканты почему-то озаглавили альбом. Но вот, интро заканчивается и начинается качественный металл. Проникновенный вокал Феликса бередит душу. Звуковая волна сносит своим напором. Но вот к какому стилю отнести «Klagebilder»? Это уже не готический металл и уж тем более не дум металл. В основе всё-таки лежит готика, но процентов 50 альбома к готике никак нельзя отнести. Во многих песнях встречаются элементы индастриала, в результате чего новый альбом Crematory можно смело порекомендовать поклонникам Tanzwut и Rammstein. Мало того, на «Klagebilder» чувствуется и веяние американского nu-metal. Всё это придает альбому уникальное современное звучание. Песни быстры и энергичны, они легко запоминаются. Пятидесятиминутная продолжительность диска кажется малой, хочется, чтобы музыка не кончалась. Альбом абсолютно не напрягает. Почти все треки – потенциальные хиты. Crematory изменились. «Klagebilder» открывает нам группу с новой стороны, и нельзя сказать, что эта сторона хуже, чем предыдущая готическая ипостась группы. Смена лейбла, смена языка исполнения, смена звучания… в то же время Crematory продолжают делать качественную музыку, которую приятно слушать. Настоятельно рекомендую. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Рецензия от Zybex: "Несмотря на то, что Феликс, вокалист группы, постоянно "подрабатывает" ди-джеем на популярных немецких готик-фейшн вечеринках во многих клубах, сменяя за стойкой друга Моцарта из "Umbra Et Imago", а ударник Маркус и клавишница Катрин уже научили своего малыша произносить название своего дебютного альбома "Transmigration", костяк группы не забывает выпускать красивые мощные лонгплеи, каким и явился на свет второй немецкоязычный и десятый в дискографии "Klagebilder". Альбом достаточно сильный, обладающий должной хитовостью (Die Abrechnung, Hollenbrand), но всё больше доминируют клавишные, а смена в припевах гроула Феликса и чистого вокала гитариста Маттиаса порядком поднадоели. Да, ребята открыли свою формулу и работают четко по ней. Меня бы и не удивил новый альбом, если бы он был янглоязычным, но... Всё таки такая музыка, хоть она и всё более готично-направлена, должна быть с лирикой на немецком, что и доказали нам здоровяки "Crematory", а потому мы их и любим." ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Всем давным-давно известно, что немецкая группа, выступающая уже много лет под маркой "Crematory", исполняет песни совсем не на ту тематику, которая группе с таким названием и происхождением приличествует (с другой стороны, Tiamat поначалу величались не иначе как Treblinka и ничего – попустило). Всем также должно быть известно, что приставка gothic– по каким-то непонятным причинам должна являться прекрасным катализатором, ускоряющим процесс продажи дисков, билетов на концерты, разных фетишей (к которым отчего-то относится даже египетский анкх). Как следствие, она (приставка) употребляется даже и в, казалось бы, вовсе неуместных случаях. Как этот. Было желание разразиться площадной бранью, когда я увидел на афишах весеннего концерта Crematory многообещающую подпись вроде "легенды готик-сцены". Это же желание возникло у меня, когда примерно то же самое я прочёл в отношении "Klagebilder", последнего альбома группы. Уж куда я не фанат этого стиля, но даже мне известно, что готика – это Fields Of Nephilim, Elusive да пусть хоть даже Lacrimosa! Не берём во внимание всякие нюансы и подстили, вышеприведённые названия даны исключительно для сравнения. НО. Crematory стали известны прежде всего благодаря своим death-doom релизам. Да, они были, в известной степени, экспериментальными, да, в композициях изобиловали клавишные партии, да, они исполняли кавер-версию Sisters Of Mercy "Temple Of Love", да, я согласился бы, если в отношении их творчества применялся бы термин "industrial" с прочими приставками. НО. Crematory – такая же готика, как Крематорий (тот, что с Григоряном) – NSBM!.. Хотя, чорт побери, я всё время забываю... Готика – это ж состояние души. Ах да, у них же ещё гитарист глаза подводит чёрным... Беру свои слова обратно. Предыдущий диск ("Revolution", кажется) не слышал, так что могу сравнивать, исключительно ограничиваясь периодом творчества начиная с первого альбома группы и заканчивая альбомом "Believe". Если обобщать, то подавляющее большинство композиций построено по принципу сочетания дискотечных/околооркестровых аранжировок и прямолинейных рифов в духе поздних Fear Factory и Rammstein. Феликс рычит куплеты, Маттиас преимущественно "по чистому" поёт на припевах. Альбом открывается прекрасным intro, но, начиная со второго трека и до последнего, идут экспериментальные комбинации "удачный куплет-порожний припев" или "порожний куплет-удачный припев". Безоговорочно порадовали только "Ein Leben Lang" и "Der Nachste". Свежо слушается заключительный номер – "Spiegel Meiner Seele". Остальное – то, что принято называть "фоновой музыкой". Нельзя не отметить фотографии участников группы, размещённые в буклете: Феликс надулся, Маттиас хмуро глядит подведёнными глазами, ударник Маркус как будто тоже чем-то недоволен, а его жена – некогда прелестная Катрин – и вовсе не в духе – может чего в семейной жизни не ладится или у детей проблемы в школе... Только у Гаральда, вроде бы, всё в порядке! Создаётся впечатление, что альбом – результат давления Massacre Records и желания подзаработать. Исполнено не абы кабы – уровень исполнения как обычно на высоте, но без души. Да и безрадостные лица музыкантов вполне подтверждают мои слова. Альбом, надо полагать, посвящён немецким поклонникам Crematory – как и на релизе 1996 года все песни написаны на родном языке музыкантов. Кому-то "Klagebilder" придётся по вкусу, и таких будет большинство, т.к. альбом рассчитан на массы (простите, на широкую аудиторию). Пожалуй, это лучше чем "Act Seven" и "Believe", но уступает по душевности "Awake" и "Illusions". С первыми альбомами не сравниваю, потому как характеристика "экстремальность" вообще не применима в отношении данного диска. Надо вам это или нет – решать в данном случае не мне. Lightbringer | |
| |
Просмотров: 1482 | |
Всего комментариев: 0 | |