CARAVAN
Albums Caravan: Caravan (MGM 1968)If I Could Do It All Over Again, I'd Do It All Over You (Decca 1970) In The Land Of Grey And Pink (Deram 1971) Waterloo Lily (Deram 1972) For Girls Who Grow Plump In The Night (Deram 1973) Caravan And New Symphonia (Deram 1974) Cunning Stunts (BTM 1975) Blind Dog At St. Dunstans (BTM 1976) Better By Far (ART 1977) The Album (Kingdom 1980) The Best of Caravan Live (1980) The Show of Our Lives (конц.) (Kingdom 1981) Back to Front (Kingdom 1982) Live at the Paris Theatre, 1975 (1985) Live 1990 (Demon 1991) Cool Water (материал 1977 года) (BTM 1994) сборники: Canterbury Tales (Decca 1976) OO The Best of Caravan (LDN 1978) Caravan (1984) The Collection (ранний + неизданный материал) (1984) Ain't I Wish I Weren't Stoned/Don't Worry? (See for Miles 1985) The Best of (SFM 1987) The Canterbury Collection (из поздних дисков) (Kingdom 1987) Looking Back (Kingdom 1992) The Best of (1993) Альбом группы Wilde Flowers: Tales of Canterbury (VPR 1995) Сольные альбомы Дэйва Синклэра: Moon Over Man (Voiceprint 1970) Caravan of Dreams (1992) Сольный альбом Джона Джи Перри: Sunset Wading (1976) Записи Джеффа Ричардсона: Follow Your Heart (с Джимом Левертоном) (Mouse 1995) Биография: "Caravan" является одной из самых значительных британских прогрессив-групп, несмотря на то что у себя в Англии в начале своей карьеры она имела относительный успех и получила всемирную известность лишь в 1975 году. Хотя за первые шесть лет лишь один их альбом прорвался в чарты, музыканты наделали немало шума в английской рок-прессе. Все началось в 1968 году в Кентербери, когда чуваки, до этого игравшие в "Wild flowers" (группе, игравшей помесь ритм-энд-блюза с джазом) решили объединиться под новой вывеской. В первоначальный состав "Caravan" вошли Пай Хастингс (гитара, вокал), Дэйв Синклер (клавишные), Ричард Синклер (бас, вокал) и Ричард Кафлэн (ударные). На первых порах группа оставалась в тени популярных тогда "Soft machine", однако с течением времени ситуация изменилась, и к "Каравану" начали проявлять интерес записывающие фирмы. И так уж получилось, что первый альбом "Caravan" был выпущен в конце 1968-го американским лейблом "MGM/Verve". Пластинка представляла собой смесь джаза и психоделии, но в ней уже была заявка на серьезный прогрессив. Продавался диск слабовато, и музыкантам приходилось туго с деньгами. Кроме того "Verve" вскоре разорвала с ними контракт, свернув свою деятельность на поприще рока. Положение было исправлено, когда команду подобрала самая крутейшая тогда британская фирма, "Decca". Альбом "If I Could Do It All Over Again, I'd Do It All Over You", выпущенный "Деккой" в 1970 году стал значительным шагом вперед в истории "Caravan". На нем коллектив очень удачно смешал такие направления как прогрессив, джаз, классику и английские народные песни. Пластинка, активно раскупаемая в основном студентами, стала пожалуй самой значимой работой группы за последующие шесть лет. С выходом следующего альбома "In the Land of Grey and Pink" число фанов "Caravan" значительно выросло и ансамбль стали приглашать на ТВ в программу "Top of the Pops". Но Дэйву Синклеру уже стало тесно в группе и он ушел к своему бывшему коллеге по "Wild flowers" Роберту Вайатту в "Matching Mole". Дэйва сменил Стив Миллер, до этого подвизавшийся в джазовой банде "Delivery". Соответственно изменился и саунд группы, сметившийся в джаз. Коллективу явно не хватала хаммондовского органа Синклера. Записав с "Караваном" один альбом "Waterloo Lily", Миллер свалил в тень. Вслед за ним сбежал и Ричард Синклер, оставив Хастингса и Кафлэна у разбитого корыта. Немного оправившись от удара, эти двое набрали новый состав, куда вошли Джеффри Ричардсон (альт), Велшман Стю Эванс (бас) и Дерек Остин (клавишные). Эта конфигурация не записала ничего, зато активно гастролировала. Ко времени сессий для "For Girls Who Grow Plump in the Night" в "Caravan" вернулся Дэйв Синклер, а за бас взялся Джон Перри, которого Пай давно уже звал присоединиться к банде. Пластинка была хорошо принята публикой и на следующий год появился концертник "Caravan & the New Symphonia", записанный с оркестром. Летом 1974-го Перри ушел в "Quantum Jump", а ему на замену взяли Майка Веджевуда из "Curved Air". Следующий альбом, "Cunning Stunts", наконец-то попал в чарты, причем не только в английские, но и в штатовские (правда на 124-м месте). В связи с этим группа провела два глобальных североамериканских тура. Вскоре Дэйву Синклеру "Caravan" снова наскучил и на его месте оказался Ян Шелхас. Записанный с ним "Blind Dog at St Dunstans", также как и предшественник получил хорошие обзоры в прессе и также имел успех у слушателей. За выпуском альбома последовала замена Веджевуда на Дека Мессекара и кратковременное возвращение Синклера на время тура. Сменив лейбл на "Arista" "Караван" выпустил "Better by Far", особого успеха не имевший, поскольку началась эпоха панк-рока. Глядя на это безобразие команду оставил Джеффри Ричардсон, подавшийся в сессионные музыканты. Вскоре группа фактически оказалась распущенной. В 1980-м и в 1982-м годах были сделаны попытки реанимации "Caravan", но обе оказались кратковременные. В следующий раз оригинальный состав группы собрался лишь в 1990 году, когда музыканты дали концерт для английского телевидения. С тех пор музыканты время от времени собирались вместе для редких выступлений. Как раз тогда были обнаружены ранние записи, которые были изданы на нескольких дисках. В 1995-м Хастингс, Кафлэн, Дэйв Синклер, Ричардсон и Джим Левертон (бас) записали новый студийник "The Battle of Hastings". Диск оказался достойной работой, благодаря авторскому мастерству Хастингса и великолепным клавишам Синклера. Это дало повод выпустить на следующий год сборник римейков 70-х под названием "All Over You", а также в дальнейшем выпустить ранние концертные записи. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Биография: Группа образована в 1968 году в Великобритании. Одна из некогда ведущих групп английского прогрессивного рока Caravan сформировалась в 1968 году на базе известного коллектива Wilde Flowers, в котором в разное время играли все четыре музыканта. Одна из самых первых композиций Caravan называлась «Where But For Caravan Would I» - эта 10-минутная вещь стала центральной на дебютном альбоме группы и своего рода заявкой на последующую стилистику Caravan. Несмотря на успех композиции у поклонников психоделического рока, альбом, в целом, прошел незамеченным. Ко второй пластинке музыканты подошли более ответственно - весь материал на альбоме «If Could Do It All Over Again... Here» был организован как мини-сюиты, наиболее удачной из которых получилась «For Richard», которую Дэвид Синклер посвятил своему младшему брату Ричарду. Участие в записи альбома саксофониста и флейтиста Джимми Хастингса - брата Пая Хастингса - позволило Caravan значительно усилить саунд и добиться интересного смешения стилей - поп-музыки, джаза и классики. В составе Caravan с самого начала были два очень сильных вокалиста, Пай Хастингс и Ричард Синклер, а опытный клавишник Дэвид Синклер, тяготевший к продолжительным виртуозным соло, умел придать законченную форму даже сырому материалу. Эта его способность очень пригодилась при записи следующего диска - «In The Land Of Grey And Pink», который был разбит на две самостоятельные части: первую - легкую, почти попсовую, написал Ричард Синклер, вторую, по сути дела сюиту- «Nine Feet Underground», создал Дэвид Синклер. До сих пор специалисты считают этот альбом одним из лучших в репертуаре Caravan и ярчайшим образцом английского прогрессивного рока. В августе 1971 года, когда Caravan достигли пика творческой формы, Дэвид Синклер покинул группу. С этого момента Caravan утратили свой импровизационный потенциал и под влиянием Хастингса качнулись в сторону более коммерческой музыки (Хастингс всегда считал себя в первую очередь певцом и только потом гитаристом; во время своего лидерства в Caravan он считанные разы отваживался на гитарные соло). Тем не менее Ричард Синклер сумел настоять на своем видении концепции следующего диска, и пластинка «Waterloo Lily» получилась фактически джаз-роковой (в ее записи участвовал пианист Стив Миллер, которого музыканты пригласили в качестве замены для Дэвида Синклера). Несмотря на явные музыкальные достоинства альбома, это была уже не музыка Caravan: сказалось участие в проекте гитариста Фила Миллера и саксофониста Пола Коксхилла, которые привнесли в музыку группы отчетливое влияние джаза. Единственным напоминанием о прежних Caravan оказалась длинная полифоничная композиция «The Love In Your Eye», для которой аранжировку струнных сделал Джимми Хастингс (он же сыграл и великолепное соло на флейте). Вскоре после этого Ричард Синклер, Стив Миллер и Фил Миллер организовали новую группу Hatfield And The North, а Хастингс и Кафлэн были вынуждены в срочном порядке реорганизовывать Caravan - вначале они пригласили в группу скрипача, флейтиста и гитариста Джеффа Ричардсона, вслед за которым пришли два других музыканта, Дерек Остин и Стюарт Эванс. В обновленном составе Caravan провели турне по Великобритании, по возвращении из которого Остин и Эванс покинули группу; бас-гитаристом стал Джон Перри. Ни один клавишник не устраивал Хастингса, поэтому для записи нового альбома он пригласил Дэвида Синклера - Синклер некоторое время играл в группе в качестве временной замены пианиста, но вскоре согласился вернуться в Caravan как полноценный член группы. Однако несмотря на его возвращение пластинка «For Girls Who Grow Plump In The Night» свидетельствовала о все большем отходе от прежних концепций и принципов Caravan.
После полутора лет непрерывных изменений состава в конце 1976 года Caravan наконец более или менее стабилизировались - Уэджвуд переехал в Америку, а на его место пришел новый бас-гитарист Дек Мессекар (до того он вместе с Джоном Этериджем из Soft Machine и Изном Мосли - позже Marillion - играл в группе Darryl Way's Wolf). В новом составе при продюсерской поддержке знаменитого Тони Висконти Caravan записали очередной диск «Better By Far», который, несмотря на оптимистичное название, оказался столь же невыразительным, как и подавляющее большинство его предшественников. Почувствовав, что дела группы развиваются в нежелательном направлении, музыканты решили законсервировать проект: Пай Хастингс попытался начать сольную карьеру, Ричард Кафлэн играл с разными группами в Кентербери, Джефф Ричардсон присоединился к Penguin Cafe Orchestra, а Шелхаас и Дэвид Синклер вместе с Ричардом Синклером вошли в состав Camel - с этой группой они участвовали в турне 1978 -1979 годов. Осенью 1979 года Caravan реорганизовались в прежнем составе (за исключением Дэвида Синклера), а спустя год записали пластинку «The Album», которая свидетельствовала о том, что группа постепенно выбирается из кризиса. Пластинка «Back То Front» развила успех, а концертное турне позволило Caravan напомнить о своем существовании всем тем, кто раньше считали группу одной из лучших в британском арт-роке. В 1983 году Caravan отпраздновали свое 25-летие концертом в клубе «Марки», а в 1985 году с успехом выступили на фестивале в Кентербери. Однако после этого группа вновь надолго замолчала и всплыла только в 1990 году. Новая полномасштабная реформация Caravan состоялась в 1994 году-Пай Хастингс, Дэвид Синклер и Джимми Хастингс объединили усилия с Джеффом Ричардсоном, Ричардом Кафлэном и ветераном английского рока бас-гитаристом Джимми Левертоном и в таком составе записали студийный альбом «The Battle Of Hastings», который был выпущен в 1995 году. Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Биография: CARAVAN Под названием The Wilde Flowers группа существовала еще с 1964 года. Тогда в ее состав входили также Хью Хоппер и один из основателей ансамбля Soft Machine Роберт Уайетт. Но с появлением в Кентербери Майкла Ратледжа и образованием Soft Machine деятельность Wilde Flowers была парализована на полгода. Единственными удачными моментами были появление в составе Дэйва Синклэра на клавишных и Пая Хастингса на вокале. "Цветочное лето" 1967 года показало, что репертуар ансамбля, лишь в 1995 году изданный на компакт-диске, совершенно не отвечает духу времени - их соул-номера были очень далеки от той новой и возбуждающей музыки, которую исполняли, например, Pink Floyd. После того, как на прилавках появился дебютный сингл Soft Machine, Wilde Flowers взяли длительный перерыв для осмысления ситуации и перемены направления. И, когда вернувшийся в Кентербери басист Ричард Синклэр решил в январе 1968 года основать Caravan, его двоюродный брат, клавишник Дэйв, равно как вокалист/гитарист Пай Хастингс и ударник Ричаpд Кахлэн, присоединились к нему. Коллектив без малого полгода репетировал и сочинял новый материал, главная творческая доля которого оказалась за Хастингсом. Большая часть из сочиненных в это время композиций появилась на их дебютном альбоме. Имея в своих рядах отличных инструменталистов, ансамбль исполнял смесь раннего фьюжн, соул и рока. Пытаясь расширить горизонты своей работы и добиться записывающего контракта, Caravan начали давать концерты, хотя спорадические, но обеспечивающие им новую аудиторию и за пределами Кентербери. В то время у Caravan не было никакого руководства - этот факт был очень необычным для всех перспективных ансамблей той поры. Поворотным моментом карьеры было их первое появление в Лондоне, в клубе хиппи "Центр Земли" в мае 1968 года. Выступление не получилось, и они стали думать о возвращении домой. Но удача свела их с шефом американского отделения фирмы MGM Йеном Pалфини. Тот впечатлился потенциалом парней и заявил им, что, если те запишут хороший, в духе времени альбом, он обеспечит все остальное - фургон, одежды, сценические причиндалы. На гребне эйфории группа вообще решила остаться в Лондоне, но вскоре выяснилось, что скромного денежного содержания, выделенного фирмой, для жизни в столице явно не хватает. Caravan вернулся в Кентербери и некоторое время оттачивал свое мастерство в выступлениях на открытом воздухе - до тех пор, пока из Лондона не пришел за ними фургон. Альбом "Caravan" был записан в августе-сентябpе под пpодюсиpованием Тони Кокса. Вместе с великолепной песней "Place of My Own", выбранной для сингла, он появился на рынке в октябре и стал одним из самых сильных дебютов той поры. Хрупкий, но впечатляющий вокал Хастингса, слегка напоминающий Роберта Уайетта, создавал особую статичную и разреженную эмоциональную атмосферу. Дэйв извлекал из своего органа Хэммонда звуки, делающие музыку Caravan возбуждающей и мгновенно узнаваемой. В записи альбома приняли также участие брат Пая Джимми с флейтой и брат Хью Хоппеpа Бpайен на саксофоне. О высоком качестве материала сильнее всего говорили песни "Magic Man" и вышеупомянутая "Place of My Own". Альбом был отлично принят в прессе, но дела на фирме в то время шли неважно, промоцией никто не занимался, и в коммерческом плане диск попросту провалился. Впрочем, как и все музыканты кентерберийского поколения, Caravan, в наибольшей степени склонный к року, в те времена презирал кассовый успех. А в середине 1969 года MGM и вовсе свернула свою деятельность в Британии. Группа снова осталась без записывающего контракта. В этот момент их поддержал ведущий лондонский менеджер Теppи Кинг, который обеспечил парням долгосрочный контракт с фирмой Decca. Их второй диск "If I Could Do It All Over Again I'd Do It All Over You", на котором Кинг взял и долю продюсерского труда, был выпущен в сентябре 1970 года. Довольно остроумная титульная песня, гибрид попсы с джазовыми отголосками, вышла синглом и даже попала в двадцатку британских списков. Альбом также был принят хорошо, он провел в верхней части списков полтора месяца. Особенно выделялась на нем протяженная композиция "Can't Be Long Now Francoise for Richard Warlock" - эталон композиторской и исполнительской работы Дэйва Синклэpа. Неудивительно, что она стала концертной коронкой ансамбля. Другими отличными песнями на диске оказались забавная "Hello Hello", на которой Pичаpд солирует садовым секатором, и "And I Wish I Were Stoned" с впечатляющей гитарной работой Пая Хастингса. Caravan становится признанным, уважаемым ансамблем. Тощие времена остались позади, их приглашают на гастроли нарасхват, причем группа добилась популярности и во многих странах старого континента, особенно во Франции. Decca передала парней под опеку своего только что открывшегося "пpогpессивистского" филиала Deram, где, на гребне успеха своего предшественника, в апреле 1971 года появляется их новый диск "In The Land Of Grey And Pink". Без сомнения, это творческий пик коллектива и его самое значительное коммерческое достижение. Пеpвая сторона была составлена из четырех относительно коротких, вполне попсовых песен. "Love to Love You", выпущенная синглом, в списки не попала. Очень лиричная "Gulf Girl", написанная Ричардом, построена на запоминающейся мелодии. Но настоящим шедевром оказалась гипнотичная "Nine Feet Underground", занимающая всю вторую сторону. Опять великолепная работа Дэйва на органе, усиленная музыкальными талантами остальных членов группы. Дальше были новые и даже более интенсивные гастроли. Но вершина осталась уже позади, и фортуна начала отворачиваться от ансамбля. Pичаpд Синклэp вспоминал: "Музыкальной энергии еще хватало, но из-за того, что все мы обзавелись семьями и начали отдаляться друг от друга, в группе появились денежные и личностные проблемы. Мы работали все меньше, и все меньше времени проводили вместе, как это делали многие годы". Пеpвым захотел перемен Дэйв, который ушел в июле 1971 года, а в декабре объявил о присоединении к группе Pобеpта Уайетта Matching Mole. Он принял участие в записи дебютного альбома этого коллектива, но в начале следующего года объявился уже в составе Hatfield & the North. Уход Дэйва оказался для остальных членов Caravan сюрпризом и во многом ослабил прогрессивное звучание ансамбля. Они наскоро призвали в состав брата Фила Миллера Стива, клавишника из группы второй лиги кентерберийского рока Delivery. Ансамбль выпустил диск "Waterloo Lily", который, из-за недавних потрясений, решил сделать более экспериментальным, с мотивами фpи-джаза. В записи Caravan усилили Лол Коксхил, Джимми Хастингс, Фил Миллер и трубач Майк Коттон. Пай Хастингс: "Это был совершенно отличный от прежнего творческий подход, и многие наши старые фэны не приняли его". Вышедший в мае 1972 года, диск оказался единственным продуктом деятельности этого состава. На нем самыми достойными оказались композиции "Songs and Sings" и "The World Is Yours". Pаспpи в группе продолжались. Чеpез несколько месяцев после выпуска альбома ушел Стив Миллер. После короткого пребывания в Hatfield & the North он решил переформировать Delivery. В Hatfield подался и Pичаpд Синклэp, которому новые музыкальные ориентиры "Каравана" не пришлись по душе. Тем временем Хастингс и Кахлэн пытались поднять ансамбль из праха. После многих прослушиваний были отобраны басист Стюарт Эванс из Thank You и клавишник Деpек Остин из группы Кифа Хартли. Самым ценным приобретением оказался мультиинстpументалист и певец Джефф Ричардсон. Однако первый блин для этого состава оказался огромным комом - неудачно задуманное и ужасно организованное турне по Австралии совместно с Lindisfarne, Slade и Status Quo просто провалилось. После возвращения в Англию Эванс и Остин объявили об уходе. Позицию басиста занял квалифицированный исполнитель Джон Пеppи (из Gringo и Spreadeagle), а клавишником Пай уговорил вернуться Дэйва Синклэpа. Наскоро приготовленный и выпущенный в октябре 1973 года альбом "For Girls Who Grow Plump In The Night" обозначил возвращение к прежнему стилю и был хорошо встречен старыми поклонниками ансамбля. Инстpументально сложная, но свежая работа, построенная на соединении выразительных гитарных риффов с оркестровыми аранжировками, содержала много добротных композиций, лучшей из которых оказался опус "Chance of a Lifetime". Как всегда великолепен вокал Хастингса, а цельность ансамбля, несмотря на все последние пертурбации, казалась непоколебленной. После успешных экспериментов с оркестром на пятом альбоме их продюсер Дэвид Хичкок задумал совместный со знаменитым лондонским "Оpкестpом Новой Симфонии" концерт на сцене Коpолевского театра "Дpуpи Лэйн". Это выступление под управлением Мартина Фоpда состоялось 28 октября 1973 года и было построено в основном на старом материале. Долго планировавшийся, но слабо отрепетированный концерт был, тем не менее, хорошо встречен прессой, хотя артистическим триумфом для ансамбля не стал. Документом об этом мероприятии явился "живой" альбом "Caravan And New Symphonia", выпущенный в апреле 1974 года. По словам Джеффа Ричардсона, "идея была хорошей, но, когда дошло до дела, все пошло напеpекосяк. Шоу было натянутым и неорганизованным. Я ощущал настоящий дискомфорт от того, что не было ни следа какой-либо спонтанности". Но как бы то ни было, переделка "The Love In Your Eye" и, особенно, целиком оркестрованная версия "For Richard" на шестом альбоме еще и сейчас способны порадовать правоверного любителя пpог-pока. Весной 1974 года подоспело новое изменение в составе. Джона Пеppи утомили гастрольные поездки, и он решил выбрать стезю сессионного музыканта. (Позже он выпустил сольный альбом в духе фьюжн, записанный с участием Майка Джайлса, Роджера Гловера, Морриса Перта и др., а в 1976 году отметился в британской сингловой двадцатке как член группы Quantum Jump). После новых прослушиваний его место занял бывший член Curved Air Майк Уэджвуд. В августе закончился контракт с Теppи Кингом, и ансамбль подписал договор с менеджерской ассоциацией BTM. Чуть позже Caravan отправился в свое первое американское турне. Девятинедельные гастроли под флагом "Caravan and the New Symphonia" поддерживали выход одноименного диска, хотя никакого оркестра с ними не было. Гастpоли удались, не в последнюю очередь, благодаря шоуменским талантам Джеффа Ричардсона, явившегося, пожалуй, единственным качественным фpонтменом во всей истории ансамбля. Следующий альбом "Cunning Stunts" должен был называться "Toys in the Attic", но с появлением одноименного диска Aerosmith пришлось изменить ярлык. Он появился на рынке в августе 1975 года и, попав в британскую полусотню, стал одним из бестселлеров группы. Более прямолинейный и коммерческий, чем на ранних альбомах, рок представлен здесь добротными песнями "Stick in a Hole", "The Show of Our Lives" и "Lover/No Backstage Puss". Тогда же ансамбль выступил на престижном фестивале в Ридинге. В конце года Дэйв ушел снова и был заменен Йеном Шелхасом из Ливерпуля, который раньше выступал с Гэри Муром. Диск "Blind Dog At St. Dunstans", вышедший в апреле 1976 года, стал последним для продюсера Дэвида Хичкока. Хотя альбом на короткое время объявился в списках, было видно, что большая часть прежнего творческого порыва оказалась утраченной. Теперь уже не самоцельное звучание множества клавишных и скрипки, но сладкозвучно сконцентрированное наслоение, увенчанное пением. Позже Ричард Синклэр говорил в интервью: "Материал Пая ранней поры отличался особой хрупкостью и в какой-то мере был труден для исполнения, обладал очарованием, которое стало исчезать к концу 70-х". После выхода на Decca сборника "Canterbury Tales/The Best Of" в конце 1976 года группа провела успешное турне, исполняя как старый, так и новый материал. Затем Уэджвуд перебрался в Америку, а его сменил Дек Мессекар из группы Дэррила Уэя Wolf. Этот состав обозначился альбомом "Better By Far", выпущенным в августе 1977 года на Arista с продюсером Тони Висконти. А затем группа погрузилась в спячку на два с половиной года. Шелхас присоединился к Camel, где уже побывали Дэйв и Ричард Синклэры. В 1980 году их бывший менеджер Терри Кинг основал фирму Kingdom Records и уговорил Caravan с Дэйвом Синклэром вернуться в студию. Они записали диск "The Album", вышедший в октябре того же года. Тогда же из концертных записей 1970-73 годов были составлены два сборника "The Best Of Caravan Live" и "The Show Of Our Lives", которые фирма Kingdom распространяла только в Европе. Поскольку у Ричардсона появились иные интересы - он начал сотрудничество с Бобом Гелдофом, затем перешел в Penguin Cafe Orchestra, в 1995 году совместно с Джимом Левертоном выпустил неплохой альбом "Follow Your Heart", в основном заполненный версиями стандартов - следующий проект "Back To Front" записывал в 1982 году оригинальный квартет, собравшийся вместе впервые за 11 лет. Малобюджетный диск, существенно отличавшийся от их прежних произведений, включал, тем не менее, много отличных моментов. Музыканты дали еще несколько одобренных прессой концертов в
"Марки", но затем каждый из членов пошел своим путем. Они еще
встречались на записывающих сессиях у друзей и временами собирались на
благотворительные концерты в родном городе - единственном месте, где о
них кто-то помнил в конце 80-х. В начале 90-х оригинальный квартет
собрался снова, чтобы сочинять и исполнять новую музыку в старых
традициях. Они дали несколько концертов в Англии и на континенте, а
затем взялись за подготовку диска. Однако проект закончился только
выпуском концертного альбома, а традиции ансамбля в 90-е годы понес
Ричард Синклэр, который вместе с Дэйвом и Энди Уордом из Camel дал
серию выступлений в клубах под ярлыком Caravan of Dreams, выпустил
альбом под этим названием с музыкой в стиле раннего "Каравана" и
несколькими номерами, записанными "живьем" в середине 1991 года. http://gromko.ru/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Группа образована в 1968 году в Великобритании.Пай Хастингс - гитара, вокалДэвид Синклер - клавишныеРичард Синклер - бас-гитара, вокалРичард Кафлэн - ударныеОдна из некогда ведущих групп английского прогрессивного рока Caravan сформировалась в 1968 http://www.rubricon.com/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Биография: КАРАВАН (Caravan), английская арт-рок-группа. Создана в 1968 в Кентербери. В группу входили Пай Гастингс (р. 21 января 1947, Томинавоулин, Шотландия; гитарист, вокалист), клавишник Дэвид Синклер (р. 24 ноября 1947, Герн Бэй, Кент; вокалист, басист), барабанщик Ричард Кафлан (р. 2 сентября 1947, Герн Бэй), Джеофф Ричардсон (р. 15 июля 1950, Хинкли, Лейсестершир; альт, скрипка) и гитарист Джон Перри (р. 19 января 1947, Обурн, Нью-Йорк). Одаренная группа исполняла мелодичную, богатую поэтическими образами музыку. Дебютный альбом квартета был по-настоящему впечатляющим и установил авангардное направление в творчестве группы. Дискография: CANTERBURY TALES: THE BEST OF CARAVAN 1968-1975 (1994)BBC LIVEBEST OF Источник: http://music.km.ru/
| |
| |
Просмотров: 2929 | |
Всего комментариев: 0 | |