CREEDENCE CLEARWATER REVIVALСформирована: 1959 Страна: США Жанр: Rock Неофициальные сайты: http://hardrockcafe.narod.ru/c/creedence.htm Биография: Джон Фогерти (р. 28 мая 1945, Беркли, США, лидер-гитара, вокал), его братишка Том Фогерти (р. 9 ноября 1941, Беркли, США, у. 6 сентября 1990, Скотдейл, США, ритм-гитара, вокал), Стю Кук (р. 25 апреля 1945, Окленд, США, бас) и Дуг Клиффорд (р. 24 апреля 1945, Пало Альто, США, ударные) начали выступать вместе еще в школьные годы в далеком 1959-м. Первоначально известный как "Blue Velvets", затем "Tommy Fogerty And The Blue Velvets", квартет был довольно-таки популярным у себя в окрестностях Калифорнии и даже выпустил сингл "Bonita" на местной звукозаписывающей фирме совместно с одним провинциальным оркестром. В 1964 парни подписали контракт с более престижной "Fantasy Records", которая поставила им условие сменить название на "Golliwogs". В период с 1965-го по 1967-й год группа записала семь синглов. К концу 1967-го квартет полностью перешел на профессиональную работу и окончательно поменял название на "Creedence Clearwater Revival". "Криденс" принесли с собой в мир рок-музыки совершенно новый музыкальный саунд: в основе их стиля лежала сильно утяжеленная смесь традиционного рок-н-ролла и ритм-энд-блюза. Такие вещи с их дебютного альбома как "Suzie-Q" и "I Put A Spell On You" буквально ворвались в штатовские чарты. Выпущенный спустя несколько месяцев диск "Bayou country", закрепил славу Фогерти, как перспективного, талантливого композитора, а группа стала одной из ведущих в Америке конца 60-х. Композиция "Proud Mary" вошла в десятку лучших как в Новом так и в Старом Свете. Она представляла смесь южных креольских напевов, ритм-энд-блюза и рокабилли. Отныне и вплоть до 1972 года каждое новое произведение "Криденс" становилось бестселлером. "Green river" закрепила успех группы и две вещи с этого диска, "Green River" и "Bad Moon Rising", достигли высших позиций в британских хит-парадах. Оригинальный стиль калифорнийцев получил тогда свое название – "свамп-рок", хотя главное было конечно не в стиле, а в признании его уникальности. Пик творчества "Creedence" пришелся на выпуск диска "Cosmo's factory". Он включал в себя три хита: "Travelin band", "Up Around The Bend" и Looking Out My Back Door". Альбом определил законченный саунд группы: напряженный и уверенный. Этот диск по достоинству стал бестселлером 1970 года. Однако отношения между братьями Фогерти становились все более и более напряженными, и это отразилось в следующем альбоме "Pendulum". И хотя сингл из этого концерта "Have You Ever Seen The Rain" стал золотым, альбом за некоторыми исключениями уступал предыдущим. В феврале 1971 из банды ушел Том Фогерти, подавшийся в сольную карьеру. Оставшиеся члены группы продолжали работать как трио, но это было уже не то, что прежде. "Криденс" гастролировал по США, Европе, Австралии и Японии, но их последний диск "Mardi Gras" оказался полным провалом. Он был в пух и прах раскритикован в прессе. Кук и Клиффорд попытались замутить сольные проекты, но без Джона Фогерти это уже не имело никакого успеха. И вот к великому сожалению в июле 1972-го "Creedence clearwater revival" был официально расформирован. Джон после распада группы время от времени выпускает сольники. Нечасто, конечно, но довольно-таки качественные и хорошо раскупаемые во всем мире. Кук впоследствии в конце 80-х играл в банде "Southern pacific". Том Фогерти оставил музыкальный бизнес в начале 80-х и начал было приторговывать недвижимостью, но в 1990-м умер от туберкулеза. В 1993-м "Криденс" был внесен в Зал Славы Рок-н-ролла, хотя враждебность между Фогерти, Клиффордом и Куком была очевидна. Раздоры вспыхнули снова в 1998-м, когда Клиффорд и Кук гастролировали под названием "Creedence Clearwater Revisited", с бывшим гитаристом "Cars" Эллиотом Истоном и вокалистом Джоном Тристано. Джон Фогерти выступил против использования ими благородного имени "Creedence". Классная ведь все-таки была группа.
Музыканты начали выступать в 1959 году под названием Blue Velvets, в 1964 году сменили название на Golliwogs и за два года записали несколько десятков синглов (почти все они вошли в альбом, выпущенный в 1975 году, - уже после распада). Название Creedence Clearwater Revival - часто использовалось официальное сокращение CCR - появилось в 1967 году. Большим событием стало выступление CCR на фестивале в Вудстоке летом 1969 года. Своего творческого пика группа достигла в 1970 году, записав альбом Cosmo's Factory, который стал четвертой «платиновой» пластинкой в репертуаре CCR. В январе 1971 года группу покинул Том Фогерти, и втроем музыканты совершили гастрольное турне, результатом которого стала пластинка Live In Europe (была выпущена в 1973 году). В октябре 1972 года CCR распались, но переиздание их пластинок продолжается до сих пор. Кантри-року, который, как считают американские музыкальные обозреватели, изобрели CCR, пытались подражать как в США, так и в Европе, но превзойти CCR по мелодичности и динамике композиций не удалось никому. Джон Фогерти записал несколько сольных пластинок еще в семидесятые годы, но успеха они не имели. Вторую молодость музыкант обрел лишь в середине восьмидесятых, выпустив два сольных альбома - «Centerfield» и «Eye Of The Zombie», оба альбома стали «платиновыми». Казалось, музыкант наконец-то нашел свой собственный почерк, все ждали продолжения победной серии, однако затяжной судебный процесс с фирмой грамзаписи свел на нет все его усилия. Клиффорд и Кук в середине 70-х входили в состав группы Дона Харрисона. Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/ Биография: CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ Общеизвестно, что колыбель рока - Соединенные Штаты. Ну а кто из американских рокеров являет жанровую квинтессенцию? Речь не об абсолютизации, а о наиболее типичном отражении национальной культуры. Все приходящие на ум славные имена, от Джимми Хендрикса до MONKEES олицетворяют либо какую-то часть истории рок-н-ролла, либо его специфические ответвления. Что же, у нашей задачи нет решения? Есть. Как насчет CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (CCR)? Вот уж кто застал лучшее время, обогатил мир новациями и при этом сохранил свое "я"! Группа так и осталась эталоном электрофицированного кантри. Кто станет спорить, что кантри - не исконно североамериканский мелос? Такими песнями хорошо озвучивать голливудские вестерны - еще один чисто "штатовский" вид искусства. Даже личностные качества музыкантов вписываются в искомый образ. Много ли найдется команд, не меняющих состава от начала до конца? Взгляните на конверты их пластинок: кудлато - бородатые мужики, словно лесорубы из книг Рида-Купера-Стейнбека, собравшиеся на досуге потешить себя и других напевами родной земли. Потому-то их помнят и по сей день. Мозговым генератором КРИДЕНС всегда являлся Джон Фогерти (John Fogerty 28.05.46, Беркли). По его инициативе в 1959-ом году возникло трио BLUE VELVETS, другими участниками стали Стюарт Кук (Stuart Cook - 25.04.45, Окленд) и Дуглас Клиффорд по прозвищу "Космо" (Douglas Clifford - 24.04.45, Пауле-Альте). Школьники "спелись" в Эль-Серрите, пригороде Сан-Франциско. Джон вышел в лидер-гитаристы, Стю играл на самодельном басу, а Дуг - на том, что заменяло барабаны. Репертуар составляли трехаккордовые стандарты, а то время с полным правом можно назвать "юностью рока". В квартет BLUE VELVETS превратились с приходом Тома Фогерти (Tomas Fogerty - 09.11.41, Беркли). На правах старшего он отобрал у брата микрофон и они стали называться TOMMY AND THE BLUE VELVETS. Популярность группы ограничивалась местными танцплощадками. Много терпения и сил пришлось приложить, чтобы дотянуть до 64-го года, когда удалось "пропихнуть" демо-записи на молодую студию Fantasy records в Сан-Франциско. За следующие пару лет они "нарезали" семь синглов, из которых лишь "Browneyed girl" попала в региональный хит-парад. Одновременно музыканты исколесили всю Калифорнию, что не принесло ни славы, ни денег, ни морального удовлетворения. Сменилась лишь "вывеска", теперь они назывались GOLLIWOGS - руководство студии сочло, что так они будут похожи на модных англичан. Не помогло и это. Лишь любовь к музыке, без которой не мыслилось жизни, не позволяла навеки зачехлить гитары! Дальше больше: музыкантов призвали в армию. Полуторагодичный перерыв ликвидировал бы любую группу, только не будущих CCR. Воинская лямка даже пошла им на пользу, и возмужавшие парни с удвоенной энергией взялись за грифы и губные гармошки. Фогерти-младший понял, что топтание на месте - в маловыразительном вокале Тома, и потеснил того в бэкграунд. Отныне его надрывный голос стал фирменным знаком группы. А главное, Джон начал сочинять песни. На Scorpio records группа записала сингл "Porteville", продемонстрировавший оригинальность их нового звучания. Дела "Фэнтэзи рекордс" к тому времени расстроились. Бразды правления оказались в руках Сола Зенца (Saul Zaents), продюсера сколь дальновидного, столь и безжалостного. Он решил заняться музыкантами вплотную: они оставались единственными клиентами. Предложенные им условия даже полнейший профан в грамзаписи назвал бы кабальными. Вторая сторона соглашалась на ставку рядового персонала и отказывалась от авторских прав на свои творения; зато студия оставляла за собой право продлить контракт на какой угодно срок. Надо находиться на грани отчаяния, чтобы подписать такое, но... Неопытность соискателей и аванс 3000$, показавшийся баснословным состоянием, сделали свое дело. По крайней мере, одно было хорошо: в 68-ом году вышел первый "гигант" CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (приблизительно "Чистой воды возрождение"). Пробил час пожинать плоды! Дебют привлек широкое внимание. На фоне надвигающейся психоделии и концептуальных сюит, КРИДЕНС выделились первородным, "квадратным", слегка утяжелённым рок-н-роллом. Годы постоянных выступлений подняли мастерство музыкантов на колоссальный уровень. Простые, мелодичные гармонии были сдобрены сочными проигрышами. Группа попала в точку, примирив поколения отцов и детей. Из восьми композиций пять принадлежали Джону. Но наибольший успех выпал на сингловые "Sput a spell on you" Гая Хокинса (Gay Hawkins) и "Suzie 0" Дейла Хокинса (Dale Hawkins). Они заняли высокие места в чартах. Показателен пример с "Suzie Q". Интерпретация КРИДЕНС из-за инструменталов получилась чересчур длинной. Зенц распорядился записать песню по обе стороны диска. Беспрецедентное неудобство не отпугнуло слушателей! Диск укрепил изначальную ориентацию квартета не на заумные альбомы, а на танцевальные сорокопятки. В следующие четыре года в таблицах популярности побывали тринадцать их синглов! Да и альбомы набирали очки. "Номер два" "Bayou countey" вышел в январе, и теперь песни Джона обошли всех: "Proud Mary" и "Born on the bayou" вошли в "горячие десятки" по обе стороны Атлантики, принеся первое "золото". Звучание стало еще динамичнее и вместе с тем глубже, слышались отголоски фолка, ритм-энд-блюза, соул, и конечно, кантри... Музыковеды растерялись, не зная, как классифицировать новаторов. Сошлись на термине суомп-рок (swamp-rock - болотный рок), что подходило более всего, поскольку ребята воспевали красоты родного края, романтику природы, безоблачное детство. Близкие всем темы содействовали успеху. Летом окрылённые КРИДЕНС приняли участие в рок-фестивалях в Ньюпорте, Денвере, Атланте и легендарном Вудстоке, приносящем бессмертие. В компании "звезд" первой величины состоялся их выход на международную арену. Заодно КРИДЕНС могли убедиться, что их ривайвловый призыв услышан - в лице "Sha Na Na", названной самой веселой командой семидесятых. Мировая слава пришла! Компенсируя за прежние пробуксовывания, маховик шоу-бизнеса раскручивался в геометрической прогрессии. У большинства рок-кумиров при этом начинается головокружение, и лишь у отдельных инвалидов, к коим принадлежал Джон, плодовитость еще больше повышается. Следующий альбом "Green river" на четыре недели возглавил хит-парад Billboard. "Blue moon rising" и "Lodi" в считанные дни разошлись двумиллионными тиражами... Через месяц (!) появился "хитовый альбом "Willy and the poor boys", где "отличились" практически все вещи, a ocoбенно "Don't look now", "Cotton fields", "Fortunate son", "It came out of the sky"... Прекрасно, когда коммерческий успех совпадает с рецензиями критиков! Свою эйфорию музыканты выразили в "ударном" "Down on the corner", ставшей здравицей рок-н-роллу. И на пике популярности они не отказались от заимствованных вещей, подтверждая реноме классных аранжировщиков. Песня неизвестного автора "Midnight special" вышла из стен Еармельской тюрьмы в Техасе 100 лет назад. Джон показал себя разносторонним поэтом, а тематика песен была уже городская, со взглядами на политику. В подтверждение социальной активности и антирасистской направленности группа сфотографировалась на обложки в негритянском гетто. И все же их "звездный" год был впереди. В начале 1970-го КРИДЕНС отправились в масштабное турне по Европе, и концерт в лондонском Royal Albert hall впоследствии был издан "живьём". Между прочим, предваряли их выступление другие американцы - BOOKER Т. AND THE MG'S добилась признания много раньше. Как символ успеха, появились откровенные подражатели - вспомним ранних DOOBIE BROTHERS. Возвратившись домой с новыми впечатлениями, музыканты выдали свой лучший гигант "Cosmo's factory". Такие песни, как "Travellini band", "Looking out my back door", "Run throught the jungle", "Up around band", "Who'll stop the rain" превратились в классику сразу после выхода. "Самая-самая" классика, "My baby left me" и "A heard it throught the grapevine" тоже присутствовала на "Фабрике". И закончили КРИДЕНС тот год абсолютными чемпионами музыкального рынка. За один день 16-го декабря стала "золотой" вся "великолепная пятёрка" альбомов CCR! Музыка бравой четверки витала на каждой вечеринке, в каждом автомобиле, в каждой программе "Голоса Америки". За кулисами в казну "Фэнтэзи" текли миллионы, а те, кто их зарабатывал, довольствовались... миллионной частью. Сперва это мало волновало, они упивались переполненными залами и караванами поклонниц. Но, объевшись славой до отвращения, возжелали чего-то более осязаемого. На все вопросы Зенц любезно предъявлял тот самый контракт. Музыканты кусали локти, но юридически были бессильны. Возможно, этим и можно объяснить их эксперименты с новомодными тогда течениями на очередном лонгплее "Pendulum". A что им было терять!? Если альбом "провалится", они рады насолить продюсеру. Стилистически группа осталась на той же платформе, однако новая работа отличалась от прежних. Инструментальные вставки увеличились до целостных композиций, электронные клавиши вышли на передний план, вовсю использовались многоканальные наложения. Правда, богатством аранжировок палитра не блистала. Кантри - по природе музыка малых форм, и будучи растянута в микросимфонии, звучит надуманно и монотонно. Да и опыта наложений до того не было! Группа явно въехала "в чужую колею". Как следствие, здесь был лишь один хит-сингл - "Have you ever seen the rain?". Но со временем именно эта песня выкристализировалась в их визитную карточку, доказывая, что талант никуда не спрячешь, даже при желании. Альбом тоже стал "золотым"! Президент фирмы потирал руки, строя планы один радужнее другого. И тут группа-коммуна дала трещину. Летом ушел Том. Уязвленный успехами брата, он давно подумывал проявить себя сольно. Это побудило продюсера организовать мировое турне на более выгодных для "питомцев" условиях. Ему было не понять, что группа рушится изнутри - не имея прав гневаться по назначению, музыканты отыгрывались друг на друге. Нервозность не способствует вдохновению, что выявил альбом "Mardi gras" - их лебединая песня. Последней полноценной работой CCR стал сборник "Golliwogs", вобравший синглы десятилетней давности. Джон де-факто устранился от лидерства, а друзья-соавторы Дуг и Стю не обладали композиторским даром. "Hello Mary Lou" весьма напоминала "Looking out my back door" - друзья грешили самоплагиатом. Вдобавок ритм-секция взяла на себя партии вокала - получилось лучше ожидаемого, но хуже привычного. Все признаки кризиса налицо, утратилась живая искра, но... альбом стал "золотым". Группу любили уже за то, что она существует и зовется КРИДЕНС! Это слегка успокоило Зенца. Помните условия контракта, согласно коему фирма могла его продлить? Зенц назначил срок в тридцать лет - до собственной гробой доски! Это был даже не нокаут, а форменное убийство без ножа. Последовало решительное объяснение. Жадность одержала верх. Музыканты от отчаяния выбрали распад: только так могли они избавиться от клейма индустриальных рабов рока. Официально о нём было объявлено 16-го октября 1972-го года. За "Фэнтэзи" остались все доходы от переизданий, музыканты же были богаты чуть больше, чем в пору юности. Вместе с четверкой трагедию переживали миллионы почитателей во всем мире. Нет БИТЛЗ, нет КРИДЕНС - что же будет дальше?.. Дальше были сольные работы. Том Фогерти, раньше остальных ступивший на эту стезю, достиг наименьшего. Десяток альбомов с новым проектом Ruby не имел и тени былого триумфа. Не сумев стать "суперстаром", Том оставил музыку и пристрастился к алкоголю. Дуг выпустил один сольник, а потом вместе со Стю они вошли в группу Дона Харрисона, с которой записали несколько никаких дисков, после чего переквалифицировались в сейшн-музыкантов. Наиболее плодотворно, как и следовало ожидать, сложилась судьба Джона. Первый альбом разочаровал: автор был слишком смел и сам записал партии всех инструментов - а вот имени своего не указал, скрывшись за псевдонимом "Blue Ridge Rangers", придумав мифическую группу для затемненной обложки. Второй "John Fogerty" оправдал название, а следующий не состыковался с переменчивым временем, и... Джон исчез со сцены. Прошло немало лет, прежде чем международной сенсацией стал "Centerfield". Будто время повернулось вспять - такое чувство вызвала пластинка. Тексты стали куда жестче, досталось и бывшему менеджеру, было и судебное разбирательство, оправдавшее музыканта. Окрыленный двойной победой, он выпустил "Eye of the zombie", смоделировав "картину столетия". Простенькие гитарные пассажи здесь не годились, на диске синтезированы реггей, джаз и хард-рок. Совсем не КРИДЕНС, да ведь и замысел не для трехминутного рок-н-ролла! Среди коллег Джон оказался самым выдающимся не только музыкально. Именно он заявил, что в обстановке общей деградации, физического и психологического насилия лепетать о любви граничит с преступлением! Выложившись в альбоме без остатка, Джон снова надолго замолчал. Новый альбом "Blue moon swamp" появился в 1997 году. Опять отличные отзывы, опять газеты запестрели заголовками типа "Возвращение к корням" - свежим ветром подуло на закисшем рок-подиуме! "Walking in harrieane" взяли на вооружение заслуженные "кавермейкеры" STATUS QUO. Сам Джон объясняет редкие выходы антипатией к кровосущей поп-машине, и торговать своими идеями позволяет лишь когда невмоготу стоять в стороне. Уникальная фигура в индустрии развлечений установила условный регламент: накипает у Джона примерно каждые десять лет. Стало быть, теперь мы услышим его в следующем тысячелетии. Да и контракт истекает 16 октября 2002 года... Когда распадается великая команда, тут же возникают слухи о воскрешении. Как правило, они оправдываются лет двадцать спустя... Рок-энергия, задор, бесшабашность, и что ни говори, у этой музыки есть возрастной ценз, а фэны, умолявшие хотя бы об одном концерте, пост-фактом бурчат: "Лучше бы они не высовывались...". Был ли такой факт в биографии КРИДЕНС? И да, и нет. Впервые квартет воссоединился в 1980-ом году на свадьбе Тома. И даже предприняли небольшое турне, пока им не напомнили о злополучном контракте. Смерть Тома в 1990-ом году, казалось, похоронила все надежды. Однако год назад неразлучная парочка Клиффорд-Кук, взяв в помощь Джона Тристала и Элиота Истона, сколотили "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL". Сейчас эта группа не без успеха разъезжает по Штатам со старым репертуаром. Но это лишь сиюминутная ностальгия, и то - подлинная ли? Что такое КРИДЕНС без Джона? Но понять можно - это последнее, что музыканты могут получить от жизни. И это их дело. К счастью, Джон Фогерти не собирается участвовать в саморазрушении легенды, чьё место там, в молодости рока. Те, для кого КРИДЕНС действительно что-то значат, сохранят в душе их настоящий образ. Наш технический век имеет память. Бесчисленные "CREEDENCE CHRONIELE" к вашим услугам, люди третьего тысячелетия. ДИСКОГРАФИЯ CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL: 1968 Creedence Clearwater Revival (Fantasy) 1969 Bayou Country (Fantasy) 1969 Green River (Fantasy) 1969 Willy & the Poor Boys (Fantasy) 1970 Cosmo's Factory (Fantasy) 1970 Pendulum (Fantasy) 1972 Mardi Gras (Fantasy) 1973 Live in Europe (Fantasy) 1980 The Concert [live] (Fantasy) ДИСКОГРАФИЯ ДЖОНА ФОГЕРТИ: 1973 Blue Ridge Rangers (Fantasy) 1975 John Fogerty (Asylum) 1976 Hoodoo (Asylum) 1985 Centerfield (Warner) 1986 Knockin' on Your Door (Warner) 1986 Eye of the Zombie (Warner) 1997 Blue Moon Swamp (Warner) 1998 Premonition [live] (Warner) http://gromko.ru/
КРИДЕНС КЛИЭРУОТЕР РИВАЙВЛ (Creedence Clearwater Revival), американская рок-группа. Образована в 1959. Состав: Джон Фогерти (John Fogerty) (р. 28 мая 1945, Беркли; вокал, гитара), Том Фогерти (Tom Fogerty) (9 ноября 1941, Беркли — 6 сентября 1990, Скоттсдейл; гитара), Стю Кук (Stu Cook) (р. 25 апреля 1945, Окленд; бас-гитара), Дуг «Космо» Клиффорд (Doug «Cosmo» Clifford) (р. 24 апреля 1945, Пало-Альто; ударные). Одна из ведущих американских рок-групп, исполнявшая музыку в стиле ритм-н-блюз и кантри-блюз. До 1964 Джон Фогерти, Кук и Клиффорд играли втроем под названием BLUE VELVETS. С приходом старшено брата Джона, Тома Фогерти, группа изменила название на Tommy And Blue Velvets. В 1964 коллектив отправил свои первые демо-записи в молодую фирму Fantasy, но безрезультатно. Период до 1968 прошел в безуспешных попытках приобрести известность; тогда же музыкантов призвали на службу в армию. После окончания службы группа не развалилась, а напротив, продолжила совместное творчество. В 1968 коллектив уже под названием CREEDENCE CLEARWATER REWIVAL заключил контракт с Fantasy и выпустил дебютный альбом, называвшийся именем группы. Альбом попал в первую сотню американских чартов, но не более того. Однако, и это было успехом. А в начале 1969 сингл Proud Mary утвердился на втором месте национального хит-парада. В том же году CREEDENCE выпустили свой второй альбом «Bayou Country», быстро разошедшийся миллионным тиражом. Не останавливаясь на достигнутом, CREEDENCE продолжили выдавать хиты и сверхудачные альбомы подобно конвейру. Во многом успех группы был обусловлен общедоступных характером их музыки, прекрасными мелодиями и возрождением кантри в рок-н-рольной обработке, что объединяло вокруг их творчества как старшее, так и молодое поколение. Огромным успехом пользовались альбомы «Green River» (1969), «Willy And The Poor Boys» (1970), «Cosmo's Factory» (1970), «Pendulum» (1971), «Mardi Gras» (1972) с такими знаменитыми композициями, как Bad Moon Rising, Cotton Fields, Fortunate Son, It Came Out Of The Sky, Down On The Corner, Travelling Band, I Heard It Through The Grapewine, Looking Out My Backdoor, Who'll Stop The Rain, Have You Ever Seen The Rain и др. Все альбомы немедленно стали «золотыми», а сами CREEDENCE — одной из самых успешых групп мирового рока. Однако на самом пике славы группу ждал распад. Дело в том, что, когда музыканты подписывали контракт с Fantasy в 1968, они согласились на самые грабительские условия (оплата на уровне обслуживающего персонала с минимальным процентом доходов от прибыли и отказ от авторских прав на все произведения, сочиненные ими, а также право студии продлевать контракт на неограниченный срок). Когда-то все это не имело большого значения, но теперь, когда CREEDENCE стали зарабатывать огромные деньги, получая от них лишь жалкие крохи, ситуация изменилась. С юридической стороны музыканты были совершенно бесправны. Внутри группы росло напряжение; не было найдено другого выхода, кроме как объявить о распаде CREEDENCE, что и было сделано в 1972. За фирмой остались все права на доходы от переиздания произведений CREEDENCE, а музыканты стали лишь немного богаче, чем в пору своей нищей юности. Каждый из музыкантов начал сольную карьеру. Но успеха, хоть сколько-нибудь приближавшегося к успеху CREEDENCE, не достиг никто. В 1990 умер Том Фогерти. Дискография: BAYOU COUNTRY (1968)CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (1968, 1-й LP)GREEN RIVER (1969)WILLY AND THE POORBOYS (1969)COSMO'S FACTORY (1970, FANTASY)PENDULUM (1970)MARDI GRAS (1972)CREEDENCE GOLD (1973)MORE CREEDENCE GOLD (1973)LIVE IN EUROPE (1974)CHRONICLE: THE 20 GREATEST HITS (1976) Источник: http://music.km.ru/ | |
| |
Просмотров: 3051 | |
Всего комментариев: 0 | |